|
Прошёл данную модификацию на SFW, но посчитал своим долгом оставить свой скромный отзыв здесь, в этой теме.
Определённо, Нью-Йорк как город – это то место, в которое хочется верить. Множество известных мест-символов города, районы со своими историями и своими «жителями», и вкупе всё это – огромная площадь, которую хочется исследовать. Я, например, на протяжении всей беготни по сюжету всегда хотел сходить к Эмпайр Стейт Билдинг, ибо этот величественный небоскрёб видно со всех краёв города.
Но не без своих «но». Территория определённо большая, осмотреться есть где и на что, а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не так уж и много. Это раз. Ветки метро, по которым можно ходить бесконечно, чтобы попасть из одного района в другой – это два. Конечно, если бы можно было просто пройти по мосту и сразу же оказаться где хочешь – это было бы банально и скучно, но лазить по подземельям порой очень утомляет.
Сюжетная составляющая не скажу, что разочаровала, но и не скажу, что порадовала. Она линейна и почти никаких возможностей для креативности прохождения. При этом, местами наивна, либо в ней присутствуют упущения, которые капитально логику происходящего не рушат, но вызывают лишние вопросы, которые даже спросить не у кого. Но, при этом, местами она наоборот – затягивающая, заставляет пораскинуть мозгами и продумать план своих действий, и всё-таки весьма-таки приличная по меркам модификаций – из наигранных 30 часов, большую часть я посвятил именно движению по сюжету.
Не знаю, насколько корректно будет говорить об этом (как-никак, файлы претерпевали изменения), но технически мод близок если не к совершенству, то к определению «высококачественный» однозначно. Консоль где ни попадя я не использовал, убитых персонажей не воскрешал, старался не лезть раньше времени туда, куда не просят, так что что-то ломать мне не доводилось. Традиционно, столкнулся с самозакрывающейся дверью на заводе, и тут уже пнул её консолью, и с Фланкером, вылеченным фиксом.
Из мелких технических жалоб можно назвать разве что врагов, берущихся а-ки «чёрт из табакерки» - идёшь вперёд, компас кристально чист, но стоит сделать ещё один шаг – и за ближайшим грузовиком возникает толпа недругов, либо загружаешь быстрое сохранение, сделанное в звенящей тишине, а на тебя уже со всех сторон напирают злые существа.
И обнаружил неприятную проблему на «Икар и Дедал» - стандартные патроны (9 мм, 12 калибр, и т.д.), конфискованные на стадии, когда нужно сложить оружие в шкаф, не были возвращены в инвентарь. Пришлось выкладывать весь боекомплект в пожарный гидрант. Но допускаю, что эта техническая ошибка может и не возникать при прохождении на Fallout 3. Ну и при высоких настройках графики значительно проседает FPS, порой доходило до фризов при стрельбе по группе врагов. Но в моём случае праведной ярости это не вызывало.
В целом, «Нью-Йорк: Большое Яблоко» – добротная, качественная модификация. Не без своих минусов, конечно, но я прекрасно понимаю, что её разрабатывали энтузиасты, и на выходе у них получился отменный продукт. Приятно видеть, что модификация и по сей день поддерживается и совершенствуется.
Разработчикам сего творения благодарность за проделанный труд!
|