Скачал установил 6.43 и сплошное расстройство постоянные вылеты установлено но чистую версию стоят все необходимые программы Fomm, FOSS ,Fo3edit валидация сделана Что я делаю не так
Народ может кто сталкивался с такой проблеммой,квест люди металла завершил отдал диски получил гранотамет прихожу к Саре а она как рыба об лед и что дальше толи переигрывать толи както проблемму можно решить,и ещё вопрос как можно id квеста узнать заранее блогодарен
В этом моде нужно придерживаться одного правила - если квестовый непись на вас не реагирует, значит либо что-то где-то не доделано, либо время для общения еще не пришло. Там побочные квесты местами завязаны на главную ветку и не пройдя их, можно получить подобную реакцию. По поводу id навскидку не помню уже, но факов в сети на эти темы великое множество...
Прошёл версию 6.43 и нашёл два момента, которые требуют доработки.
1. Сцена, когда рыцарь Корн улетает на винтокрыле. Насколько я понял Джеймс Хьюбит должен лететь вместе с ним, в качестве пилота. Но почему то Джеймс остаётся на месте, а винтокрыл с рыцарем Корном на борту благополучно улетает в закат. После этого Джеймс Хьюбит стоит на месте и никаких реплик у него нет. Он просто стоит около Маяка, курит и всё. Сомневаюсь, что именно так задумывалось.
2. Рыцарь Корн остаётся в напарниках после диалога у подземного входа в Лабораторию: "бла-бла-бла, я тут посижу и буду сторожить вход, а ты ищи другой путь". После этого диалога рыцарь Корн приседает три раза и у него видимо активируется пакет ожидания, поскольку он телепортируется вслед за игроком во все локации и просто сидит в задумчивости у входа. Вылечил это дело командой setplayerteammate 0, непосредственно сразу после диалога с рыцарем Корном. После этого он спокойно сидел у входа в Лабораторию и ждал, покамест я не вернусь.
P.S. Огромное спасибо за мод. Было очень интересно.
Прошёл версию 6.43 и нашёл два момента, которые требуют доработки.
Спасибо. Доработаем. Оба момента, кстати, скорее всего связаны с тем, что игроки успевают нажимать на клавиши гораздо быстрее, чем обновляются квестовые скрипты (каждые пять секунд по умолчанию).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя OldRon
OldRonOffline
Сообщение №996
написано: 30 мая 2018, 18:32
| Отредактировано: OldRon - 29 июня 2018, 13:41
Спасибо. Доработаем. Оба момента, кстати, скорее всего связаны с тем, что игроки успевают нажимать на клавиши гораздо быстрее, чем обновляются квестовые скрипты (каждые пять секунд по умолчанию).
Вполне возможно. Я вот этот важный технический аспект как-то упустил.
В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
Версия Нью-Йорка 6.43.Словил глюки в квестах "Трусливый лев", "Икар и Дедал" и по уничтожению банды форточников. В "Трусливом льве" не могу приплыть в общину рыбаков, она не появляется в списке доступных причалов. До встречи с протектроном туда на моторке плавал нормально. В "Икаре и Дедале" у Боо не появляются реплики на квест, хотя весь Нью-Йорк я облазил и все аномалии видел (не мог не видеть). Квест про форточников застопорился: всех бандюков перебил, но маркер всё ещё показывает на метро Фултон-стрит, и сдать квест не могу. Никто не подскажет base id этих квестов? В версии 6.41 этих глюков точно не видел, проходил её несколько раз.
В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.
И у меня Корн улетел. А вот с охранником в порту затык и у меня и у товарища, хотя качали мод по одной ссылке.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
Не помню проблем с вахтёром и отлётом Корна, но в этих эпизодах события разворачиваются относительно медленно, надо подождать. Можно даже метаться туда-сюда, но недалеко.
В "Трусливом льве" не могу приплыть в общину рыбаков, она не появляется в списке доступных причалов. До встречи с протектроном туда на моторке плавал нормально. В "Икаре и Дедале" у Боо не появляются реплики на квест, хотя весь Нью-Йорк я облазил и все аномалии видел (не мог не видеть). Квест про форточников застопорился: всех бандюков перебил, но маркер всё ещё показывает на метро Фултон-стрит, и сдать квест не могу. Никто не подскажет base id этих квестов? В версии 6.41 этих глюков точно не видел, проходил её несколько раз.
1. Туда нельзя попасть. Никак. К игроку должен прийти охотник (Элджернон). Иногда не приходит, да. Если игрок перемещается по карте очень часто и очень далеко, Элжернон просто за ним не успевает и однажды где-нибудь да застрянет. И лодка, кстати туда тоже плавает только ПОСЛЕ разговора с Элжерноном. Если игрок научился плавать туда ДО квеста, то вопрос "почему не работает" - это уже не ко мне. 2. Аномалий три. Скрпит срабатывает после "Дайте человеку пожрать". После этого приходит сообщение и только после него у Боо появляется диалог. 3. Форточники иногда улетают за текстуры. Во всяком случае, у меня такой случай был однажды, пришлось "полетать" с помощью консоли и добить гада, потому что я спешил. Однако в обычном режиме все НПС, куда бы их не забросило, после загрузки уровня перемещаются на ближайший легальный треугольник NavMesh, кажется так оно работает. Иногда и НПС и другие объекты просто не грузятся, потому что память видео-карты забита а локации перегружены. Лечится так же - вышел и снова зашел. Т.е. если кого-то или чего-то не хватает, хотя должно быть, то бывает достаточно сделать сейв и перегрузить. А вообще форточники появляются не все сразу, а по очереди - старые закончились, новые появились. Если новые по какой-то причине не появляются, то я бы переиграл весь бой с самого начала.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
Выходит, община рыбаков у меня изначально сбойнула. До "Трусливого льва" туда один раз сгонял на катере убитых японцев. Может в этом дело, нужно перемещаться в игре только на арендованной моторке. Получается, какую-то аномалию я пропустил. Странно. Вышел-загрузился на форточниках не срабатывает, и с tcl всё вокруг прочёсано. Придётся переигрывать, стало быть. Получается, что форточников лучше не взрывать, а отстреливать. Спасибо за советы
Очень трудно отстрелить тех, кто на верхних этажах. Я всегда пользуюсь только гранатами - так прикольнее и хабар не пропадает. Катера отличаются только тем, что за японский платить не надо, все остальное одинаковое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
1. Сцена, когда рыцарь Корн улетает на винтокрыле. Насколько я понял Джеймс Хьюбит должен лететь вместе с ним, в качестве пилота. Но почему то Джеймс остаётся на месте, а винтокрыл с рыцарем Корном на борту благополучно улетает в закат. После этого Джеймс Хьюбит стоит на месте и никаких реплик у него нет. Он просто стоит около Маяка, курит и всё. Сомневаюсь, что именно так задумывалось.
Отбой этому моменту. Заново прошёл дополнение, не торопясь и без без быстрых путешествий - улетели Корн и Хьюбит без проблем. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, но как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть.
Отбой этому моменту. Заново прошёл дополнение, не торопясь и без без быстрых путешествий - улетели Корн и Хьюбит без проблем. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, но как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть
Да какие там заблуждения. Я этих Корнов с Хьюбертами во время тестирования лично расстрелял раз по десять, не меньше. Спасибо за баг-рипорт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите, а Хьюбит улетает навсегда в Вашингтон? Если да, то очень жаль. Ремонтник с навыком 100 - это большая потеря. Позавчера прошёл основной квест, сегодня прибежал к Хьюбиту починиться - его нет. Думал узнать инфу у робота Джолли, а она мне разговорник французский дала.
У меня проблема с квестом "Икар и Дедал". После разговора в лаборатории профессор предлагает сложить оружие и боеприпасы в шкаф. Я активировал шкаф, появилось сообщение: "В этот шкаф будут сложены все Ваши боеприпасы, гранаты и холодное оружие.", с вариантами: "Нашли дурака." и "Ну и что? Пусть себе полежит.". Я выбрал "Ну и что? Пусть себе полежит.", но ничего не происходит, диалога с профессором нет, он только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." Из оружия у меня был только "Сжигатель Боо" и энергоячейки к нему. Но я уже попробовал пойти к профессору вообще без оружия и квест застопорился на том же самом месте. Может я делаю что-то не так, подскажите пожалуйста.
Профессор вроде должен сам заговорить после второго варианта. Или там нужно не к нему идти, а в лабу. В общем, в таких случаях гарантированно помогает последний сейв Попробуйте дефрагментацию диска на котором игра и своп-файл. Частенько разные глюки в беседковских играх возникают из-за сильной фрагментации файлов игры.
Ребята, нужна помощь, какой код к корпорации авм? В листке с кодами написано так - "Остров Рузвельта 772..." Как я только его не вбивал, не открывает. Или может я чего-то не понимаю!?
В листке с кодами написано так - "Остров Рузвельта 772..."
В предыдущей версии вроде все работало: вводишь 772 и потом по очереди подбираешь цифры от 0 до 9. Если не ошибаюсь - срабатывало на 7722. Естественно, если последнюю цифру не угадал - нужно набирать код заново, с самого начала.
Насколько помню - "проффесор" не будет ничего лишнего говорить, хоть занажимайся любые кнопки. Чтобы квест пошел дальше - надо в лаборатории собрать на верстаке ж-д пушку. Компоненты для неё находим тут же и в соседних помещениях. После сборки проф сердится, ассисенты сердятся еще больше и приходится их немного убить (кроме одного, зеленого на компасе). Далее сваливаем из лабы с помощью телепорта.
Эээ... А смысл тогда этого шкафчика и сообщений про оружие? И вообще ветки диалога про оружие?
А смысл тогда этого шкафчика и сообщений про оружие?
На мой взгляд, там все логично. Зашел. Поговорил с профессором. Избавился от оружия и боеприпасов. После этого игроку предлагают катиться на все четыре стороны. Безоружным. После этого собираешь жд винтовку и всех выносишь (кроме парня в рабском ошейнике). Забираешь из шкафчика свои вещи и сваливаешь через телепорт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
На мой взгляд, там все логично. Зашел. Поговорил с профессором. Избавился от оружия и боеприпасов. После этого игроку предлагают катиться на все четыре стороны. Безоружным. После этого собираешь жд винтовку и всех выносишь (кроме парня в рабском ошейнике). Забираешь из шкафчика свои вещи и сваливаешь через телепорт.
Спасибо за информацию. Но моя проблема в том, что у меня оружие не изымается, при активации шкафчика. Первый я раз я пришёл к профессору имея только "Сжигатель Боо" и квест просто застопорился. Я решил переиграть квест и и второй раз пришёл вообще без оружия и с тем же результатом. Профессор только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." и всё.
Спасибо за информацию. Но моя проблема в том, что у меня оружие не изымается, при активации шкафчика. Первый я раз я пришёл к профессору имея только "Сжигатель Боо" и квест просто застопорился. Я решил переиграть квест и и второй раз пришёл вообще без оружия и с тем же результатом. Профессор только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." и всё.
Вообще изымается только холодное оружие и боеприпасы. Причем, только ванильные и из этого мода. А фраза профессора "ты испытываешь мое терпение говорит о том, что скрипт шкафчика не сработал. Причину я заочно найти не могу, нужно разбираться детально.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Заметил, что диггер Ункас иногда проводит игрока не по туннелям метро, а по поверхности. Например в Джерси он повёл меня через Голландский мост, вместо того, чтобы вести через станцию Атлантик Стрит. Интересно, почему так происходит?
Заметил, что диггер Ункас иногда проводит игрока не по туннелям метро, а по поверхности. Например в Джерси он повёл меня через Голландский мост, вместо того, чтобы вести через станцию Атлантик Стрит. Интересно, почему так происходит?
НПС ходят по треугольникам навигационной сетки (NavMesh). Каким образом они рассчитывают кратчайшее расстояние, я не знаю. Если НПС по каким-то причинам не может найти тот маршрут, который был предусмотрен, то он будет искать другой, и если ничего не найдет, то будет топтаться на месте. У меня он никогда по поверхности не ходил. Надо будет проверить целостность сетки NavMesh, это такая зараза, что при сохранении плагина и сама может сломаться, без моего участия.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ребят, а у кого-нибудь были проблемы с Маером, после первой встречи с Пирамидоголоым? Когда игрок теряет сознание, телепортируется ко входу в каткомбы, а Маер или не появляется, или появляется и просто стоит рядом. Раз шесть или семь перезагружался, пока Маер вступил в диалог.
Spalny_Vagon, маэстро, проверьте настройки уровня воды и её ЛОД в ворлдспейсе "Община рыбаков". У меня почему-то причал "сухой", без воды. Посмотрела в Эдите, а там по нулям. Поставила, как в аналогичном мире - вода в общине появилась.
Добавлено (16 Июля 2018, 06:30) --------------------------------------------- Начала проходить заново, в очередной раз . Довела Сару до Порта, отправилась в город, ищу в музее экспериментальный стелс-бой. Пока всё идет ровно, без глюков.