Да ну его, секрет этот. Нашли же к чему прицепиться. Поменялись правила с тех пор, как я их учил. Сейчас я на седьмом десятке все брошу, и кинусь правила учить, бурлеск чистой воды. В конце концов, я же иностранец, что с меня взять? Пишу как могу, а могу только так, как всегда писал. Кого-то бесят прописные буквы, кого-то запятые, а кого-то их отсутствие. ============== Говорите, не нужно хамить? Отлично, для начала давайте избавимся от привычки использовать нецензурные слова в своих сообщениях. "Запиканные" и "недописанные" они ведь не перестали быть нецензурными?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, ну давайте, кто же спорит. Я только за и извиняюсь за этот единичный случай.
Я же вас не заставляю избавляться от этого прям везде. Избавьтесь в моде, да и все. Тем более вам лично уже не надо ничего для этого делать. Ну согласитесь, коряво выглядит - в игре где везде "вы" у вас "Вы". Да правила как-бы и не менялись, во всяком случае меня в школе (еще при Союзе) никто не учил так писать. Видимо, это у вас в Инострании такие учителя выискались откуда-то.
Вы просили багрепорты - вот вам багрепорты. Я же не виноват, что у меня мод идет как по маслу, несмотря на то, что я сильно люблю полазить там, куда еще не посылали. Так что пока только вот такие. Продолжая тему - у вас много раз используется "на счет", только вот "на счет" - это положить что-то на счет (в банке), записать кому-то на счет и т.п., а если в смысле "как там про это самое?", то это "насчет". Есть еще несколько подобных слов, но я запамятовал, каких. Встречу в игре - отпишу, если вам это интересно. Я понимаю, что многим на текст вообще пофиг, им дай врагов и пиу-пиу побольше, а текст они даже не читают и бегают по маркерам, и тот же AQFH для них всего лишь "1000 и 1 дверь", а не офигенная и в то же время грустная история тех, кого уже лет 200 как нет, но не все же такие (я надеюсь).
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Одри Тейлор в Аэропорту рассказывает о пиротехнических шоу сестры Сигурд и предлагает расспросить ее об этом, если интересно. Только вот сестра уже несколько суток как мертва. Опять что-то сломалось или просто не учтено, что я там побываю до задания этого чела с фабрики и выполню квест сестры?
Кстати, нашел то слово - это "на сколько". "На сколько потянут мои грехи", "На сколько подорожает" и "Насколько я помню...", "Насколько я знаю".
Добавлено (07 Марта 2018, 04:47) --------------------------------------------- После закрытия квеста "Дорога во тьме" дверь, которая ведет из комнаты с ресепшеном (где Линда тусит) в коридор, ведущий к столовой, оказалась закрыта, пришлось unlock-нуть ее, иначе никак не попасть к мистеру Дугласу, хотя бригадир сказал, что он меня ждет. И дверь из столовой в коридор тоже писала, что нужен ключ, но была открыта и поэтому unlock не понадобилась.
Добавлено (07 Марта 2018, 10:08) --------------------------------------------- Короче, нафиг это чтение темы в поисках ответа - только заспойлерил себе то, что еще не проходил. Спрошу лучше тут. Приперся к Вуковичу, сложил (идиот) все патроны в шкаф, Вукович предложил выметаться, пока он добрый. Ну мой ГГ подофигел от такой наглости, отмутузил охрану, забрал у одного автомат, а дальше дело техники... Но Вукович не умирает, ибо бессмертен. Чую, что-то не так, перегрузился, решил проверить, куда там маркер кажет. Кажет он на верстак и дальше то что? Мой ГГ должен был собрать оружие там и всем навалять? Так не из чего. Я самоделками уж с уровня 10-го как не пользуюсь. Или я что-то упустил? Вроде там везде понажимал, инструмент и кристаллы взял, молоток даже с ключем прихватил. В общем застрял я, что дальше то делать? Upd: Разобрался, только костыль не нашел, пришлось консолью добавить.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
в коридор, ведущий к столовой, оказалась закрыта, пришлось unlock-нуть ее, иначе никак не попасть к мистеру Дугласу
Еще раз прочитал про двери и понял, что ничего не понял. Дуглас должен быть у себя в кабинете, на втором этаже. Линда на ресепшене. От нее к Дугалсу через столовую? На всякий случай, дверь от Линды в коридор отпирается после поисков мисера Прискина, а из коридора в столовую после того, как игрок принесет Дугласу схему от Балака. Никаких других манипуляций ни с замками, ни с ключами не предусматривалось.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №937
написано: 7 марта 2018, 17:30
| Отредактировано: YikxX - 7 марта 2018, 17:34
Spalny_Vagon, после завершения квеста "Долгая дорога во тьме" от бригадира в столовую, там дверь требующая ключ, но распахнутая. Потом в конце коридора дверь, которая ведет на ресепшен - она закрыта на ключ ее пришлось анлокать. Ну а дальше уже наверх к Дугласу без проблем. Переиграл еще раз с момента сдачи квеста бригадиру (мол, Пирамидоголовый нас больше не побеспокоит) - ничего не поменялось, двери так же оказались требующими ключ, одна распахнута, другую пришлось анлокать.
Костыль может в текстуры провалился - я там 3 раза все обошел. Переиграю и перепроверю.
Добавлено (07 Марта 2018, 18:26) --------------------------------------------- А как насчет повесить на стадию 86 квеста "Люди металла" нечто вроде
Код
IPDoorRealRef.unlock IPDoorEatRef.unlock
Так сказать, во избежание. Хуже то ведь не будет.
Добавлено (07 Марта 2018, 18:41) --------------------------------------------- Чудесные чудо-двери, действительно. Попробовал - не помогает.
Добавлено (07 Марта 2018, 20:30) --------------------------------------------- Короче, победил я эти двери.
В скрипт квеста "Люди металла" добавил следующие строки
Код
if player.getincell 1NYIronPepole03 && getstage IPWorkQuest == 86 && doOnceDoors == 0 IPDoorRealRef.unlock IPDoorEatRef.unlock set dooncedoors to 1 endif
После этого двери открылись как миленькие и я нормально прошел до Дугласа. Правда, когда я вышел в город и потом вернулся, обе двери опять закрылись. Придется, видимо, убирать DoOnce и менять условие стадии на >= 86, чтобы скрипт эти заколдованные двери постоянно сам открывал. С входной дверью, кстати, никаких подобных проблем нет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
чтобы скрипт эти заколдованные двери постоянно сам открывал.
Не, не прокатит. Там же еще переменная dooncedoors есть. Дверь в коридор из приемной должна открыться после стадии 10, а вторая, в столовую, после 76. И не важно, где игрок находится. Поэтому надежнее было бы так:
Код
if getstage IPWorkQuest >= 10 && IPDoorRealRef.getlocked IPDoorRealRef.unlock endif if getstage IPWorkQuest >= 76 && IPDoorEatRef.getlocked IPDoorEatRef.unlock endif
В этом случае из результ-скриптов квеста строки для открытия запертых дверей можно убрать. Но меня по прежнему интересует вопрос, какого черта они сами возвращаются в исходное состояние? И причем здесь квест "Долгий путь во тьме"? Да, что ни говори, а Фаллаут-3 удивительная игра, а ГЕКК - ну очень загадочная программа. Иногда мне кажется, что однажды размещенная в игровом мире Фаллаута вещь дальше живет уже своей собственной жизнью.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
у меня в 2-х прохождениях такое было. после завершения сторонних квестов на фабрике прилетали гости из анклава и двери за ними лочились. я уже не помню как там по квесту их прилет проходит, но сам этот квест с заданием "проследить за ними" был еще не активен, а появлялись они вдвоем из ниоткуда и без полковника, т е я проходил с консолью через двери и обнаруживал их наверху перед дверью, а у Дуглас вел себя как обычно.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №941
написано: 8 марта 2018, 15:43
| Отредактировано: YikxX - 8 марта 2018, 07:26
Spalny_Vagon, тоже вариант и намного компактнее, спасибо. Почему они лочатся, понять нетрудно - они уже созданы такими, с локом в 255. Непонятно, почему они сбрасываются в это состояние в определенный момент игры или при выходе в Нью-Йорк.
Добавлено (08 Марта 2018, 04:11) --------------------------------------------- В общем вот фикс для заколдованных дверей в офисе Карлайн Индастриз. Может сгодится кому.
Добавлено (08 Марта 2018, 18:43) --------------------------------------------- Кстати, "I have to go now" вместо "Мне пора идти" тоже бы подправить, а то проскакивает иногда.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
тоже вариант и намного компактнее, спасибо. Почему они лочатся, понять нетрудно - они уже созданы такими, с локом в 255. Непонятно, почему они сбрасываются в это состояние в определенный момент игры или при выходе в Нью-Йорк.
Так может в стадиях квеста не расписывать UnLock для дверей, а просто выдавать игроку ключи от этих дверей? Как-то проще и наверняка надежней. Или смущает появление надписи "Исполнен ключ"? Ну тогда в стадиях можно расписать подмену (Enable\Disable) дверей, с залоченных на обычные, по совету АреХ-а.
так может в стадиях квеста не расписывать UnLock для дверей, а просто выдавать игроку ключи от этих дверей?
Прекрасная мысль. А вот при подмене дверей я совсем не уверен в успехе. Они ведь САМИ закрываются, так что нет никакой уверенности в том, что они снова не начудят.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №944
написано: 11 марта 2018, 02:20
| Отредактировано: YikxX - 9 марта 2018, 10:01
Да, есть, я просто не на той лестнице искал - думал в лаборатории, а не в другом интериоре.
Добавлено (11 Марта 2018, 05:20) --------------------------------------------- А можно сделать, чтобы жители Приюта на баржах не отправлялись купаться постоянно, прыгая в воду с синего прицепа возле баржи Натки? А то по квестам их достало уже доставать оттуда и радиацию хватать.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
жители Приюта на баржах не отправлялись купаться постоянно, прыгая в воду с синего прицепа возле баржи Натки
Наверное они потому прыгают в воду, что там проложен навмеш на месте отремонтированного Наткиного баркаса. Прыгать за ними необязательно, можно просто подождать "на берегу"
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №946
написано: 11 марта 2018, 13:23
| Отредактировано: YikxX - 11 марта 2018, 13:30
КсюXa, от оно чё, Михалыч И ведь не исправишь - ГЕКК после загрузки этого ворлдспейса и при попытке что-либо выбрать уходит в задумчивое состояние, из которого не возвращается. А ждать по нескольку минут пока тот же Вилли наплавается - ну не комильфо вообще.
Может туда триггер какой повесить, если непись на него наступает, то ему вдруг сразу страстно хочется перекинуться парой фраз с Эдвардом, например (он, вроде, туда не ходит никогда). Триггер работает, пока не починят баркас Натки. Такое возможно (триггеры для неписей)?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №947
написано: 11 марта 2018, 14:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 марта 2018, 14:05
И ведь не исправишь - ГЕКК после загрузки этого ворлдспейса и при попытке что-либо выбрать уходит в задумчивое состояние, из которого не возвращается.
У меня этот район нормально грузится. А вот в Квинсе есть несколько ячеек, которые я в принципе не могу отредактировать никак. Гарантированный вылет на рабочий стол при попытке даже просто приблизиться и хотя бы посмотреть, что же там такое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, бывает еще Элен (у которой квест "Свинина и бобы") тоже туда же забредает и купается. Больше, вроде, никого из жителей там не видел.
Вычитал, что Зельда дает какой-то квест. Пришел к ней, а квеста никакого нет. Только за поспать и за лечение. Рано пришел? А то делать вообще нечего, пока этот Гундерсон баркас починит. В Ричмонд что ли сбегать, Анклав пострелять?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Дает. Но только тем, кто любит рыться в чужих сейфах и испытывать на себе неизвестные препараты. Примерно через сутки нужно будет обратиться к врачу, к Торвин или Грегу. И только потом уже к ней, за квестом. Всего у нее три квеста, но они как бы привязаны к сюжету, так как второе задание Зельды будет в Джерси, а туда лучше не ходить раньше "Библии Фаллаута". Список дополнительных квестов и мини-квестов есть в readme.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а как познакомиться с квестом "Ворчун"? Ни рядом с почтой, ни внутри нее ничего не изменилось со времен прохождения "Детства золотого". Также не запускается "Странный пациент" или он только после "... рабства"?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
а как познакомиться с квестом "Ворчун"? Ни рядом с почтой, ни внутри нее ничего не изменилось со времен прохождения "Детства золотого". Также не запускается "Странный пациент" или он только после "... рабства"?
После рабства будет "интим не предлагать". Но это не мини-квест, это обычный квест, только маленький. Странный пациент и другие миниквесты бара Кайот. Возле стойки бара иногда сидит какой-нибудь чел. Если его активировать, то у него будут или стандартные разговоры, или миниквест. Разумеется, если время пришло. Так к Собору я раньше, чем будет заключен мир с дикарями, человека не посылаю. Точно так же миниквест "общак" - если банду рейдеров на станции Парк не разгромили, то и миниквеста не будет. "Пластификатор" доступен после того, как игрок проводит агента Руперта до избушки лесника и становится недоступным после взрыва фабрики. У Эльзы миниквест всегда. "Странный пациент" - после того, как будут выполнены все квесты Зельды и она начнет тратить деньги игрока в баре. Если есть условия для нескольких миниквестов сразу, то выбор будет случайным (речь о завсегдатаях бара). "Ворчун:
На Почте в почтовом ящике письмо. После прочтения в "жилом" контейнере на север от Майка из 82-й воздушно-капельной, в конце набережной, появляется мертвый гуль (Маккормик), у него ключ от одноименного особняка в Джерси. В особняке в сейфе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вот гад, совсем страх потерял. Практически у вей "массовки" имеется ванильный пакет DefaultSandboxEditorLocation, в том числе и у т.н. "боевых андроидов" (серые, желтые и красные роботы, которые на самом деле вовсе не creature, а обычные NPC в необычных костюмах). А в этом пакете sandbox отмечен чек-бокс eating (есть). Я не видел, чтобы "роботоподобные" ели, но теоретически на скрине запечатлено еще не самое страшное. Надо бы сделать новый пакет, без еды, и всем им раздать, конечно. P.S. Но зато я не забыл про "пластификатор" и ядовитые пули их не берут.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №956
написано: 12 марта 2018, 23:32
| Отредактировано: YikxX - 12 марта 2018, 23:34
Мой любимый ствол. Он, конечно, читерский, если против рейдеров на дистанции, поэтому я его так тщательно спрятал. Но если в ближнем бою, или против очень сильных противников (против моли, например), или против роботв - то можно и не успеть. Но зато с ним можно реально в стелс-режиме повоевать. P.S. Народ хвастался, что его можно и без мини-квеста из тайника выудить, и есть еще один рецепт отравленных пуль, тоже без мини-квеста.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №958
написано: 13 марта 2018, 08:07
| Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2018, 08:07
Spalny_Vagon, предположение насчет сбрасывающейся в Порту туманной погоды. Это же вордспейс Нью-Йорк, а там в климате 3 погоды, с шансом в 33, как я понял. Никакой ссылки на только туманную погоду я там не нашел (может плохо искал?). Поэтому погода и меняется. По итогам копания в Фоэдите понял, что каждой ячейке вордспейса можно назначить свой климат (но не погоду). Так что берем ячейки вордспейса Нью-Йорк, которые относятся к Порту и вешаем на них отдельный климат (надо создать), где только туманная погода с шансом в 100. Поправьте, если что напутал.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...