Нашёл ещё одну шутку разработчика. В манхеттенском отстойнике есть интересные персонажи. Охранники. Спросите чем они интересны? Они спят)) Всегда)) И если разбудить охранника, он ругается и уходит искать другую кровать))
Он после того как меня выкинули в гробу в реку пропал к сожалению. И кажется я что то пропустил в этом квесте. Поскольку попасть на верхние этажи мне не удалось. Или я ещё какой то квест прозевал. Решил вернутся. Прошол через отстойник. Там и встретил охранников.
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №1054
написано: 30 декабря 2018, 00:09
| Отредактировано: surgeon2 - 30 декабря 2018, 15:34
Версия мода 6.60. Проблема с квестом Дикий Народец. Или рейдеры не идут или (при переходе в коллектор и выходе обратно) квест проваливается. Как его пройти? Только консолью?
Ок, прошел консолью.
Теперь застрял возле главаря сатанистов. Чем его убить?
Изменение репутации для пользователя Колобок2
Колобок2Offline
Сообщение №1055
написано: 30 декабря 2018, 20:29
| Отредактировано: Колобок2 - 30 декабря 2018, 20:31
Теперь застрял возле главаря сатанистов. Чем его убить?
Помнишь волшебные слова "против Библии оружие бессильно, ты в этом убедишся")) Ничего не подсказывает как убить?)) Я тоже не сам допёр. Короче просто руками его забей.))
Добавлено (30 Декабря 2018, 23:39) --------------------------------------------- Дикий народец это про свиней, если память не изменяет. Там нужно пойти в обход чтобы рейдеры не завалили свиней. Или из снайперки снести рейдера который убивает свинку. Его видно издали. Сами рейдеры на штурм не пойдут. Ждать их не нужно.
С главарем разобрались. Теперь глобальная проблема. Что Тельма, что Сара что Корн... Все мрут с плюхи. И если просто воскрешать Тельму и Сару прокатывало и сюжет шел дальше, то с Корном номер не прошел - после выхода из убежища он заглючил. В чем может быть причина? Нет, можно конечно, по-ламерски, прописать немеряно здоровья и потом TCL через стену, пристукнуть того анклавовца, TCL обратно и решать вопросы дальше... Но мб можно как-то более цивилизованно?..
С главарем разобрались. Теперь глобальная проблема. Что Тельма, что Сара что Корн... Все мрут с плюхи. И если просто воскрешать Тельму и Сару прокатывало и сюжет шел дальше, то с Корном номер не прошел - после выхода из убежища он заглючил. В чем может быть причина? Нет, можно конечно, по-ламерски, прописать немеряно здоровья и потом TCL через стену, пристукнуть того анклавовца, TCL обратно и решать вопросы дальше... Но мб можно как-то более цивилизованно?..
Так стоп. Про Тельму, Сару я понял. Тут либо чаще сохраняйся и береги игровых подруг. Либо пропиши сразу кодом бессмертие. Я одевал всех своих в читерскую броньку и пушки давал читерские. Автор мода у нас за реализьм. Так что крутись как хочешь на то ты и ГГ))Где заглючил Корн? И через какую стену нужно ходить?
А когда в "Зоопарк" заходишь там анклавовец его в 1-2 выстрела "решает". Ессесна прописывается, что он погиб. Так и говорим Саре. Но мы его воскресили, потому теперь Сара говорит, что идем базарить с Корном. Корн, ясдело, не особо разговорчив - квестового диалога нет, только опции следовать/не следовать. З.Ы.: Можно ничего не редактировать конечно, а как зашел в туда, сразу TAI потом TCL к анклавовцу выделить его, KILL, вернуться обратно, потом опять TAI. З.З.Ы: Какой же это реализм, когда в силовая бронь не выдерживает и пары плюх? Если бы он в одних панталонах был, тогда да. А так, фигня получается, а не реализм. Зашел, посмотрел на Корна в GECK - батюшки, 25й лвл всего... я-то уже 41й и супостаты - тоже. Непорядок. Поставил ему множитель, 12к ХП и лазерный пистолет. Посмотрим как оно теперь будет...
Изменение репутации для пользователя Колобок2
Колобок2Offline
Сообщение №1059
написано: 31 декабря 2018, 02:09
| Отредактировано: Колобок2 - 31 декабря 2018, 12:39
А ну понятно. Ты просто несправился с прохождением убежища. Чтобы в зоопарке никого небыло нужно незаметно просочится в комнату где сидит охранник и вырубить камеры. Потом также незаметно(не нарываясь на патрули) пройти в зоопарк с того входа который у склада, и выключить там свет. И вот тогда комендант в зоопарке вообще не появится. И Корна спасаем. Вот я проходил. https://youtu.be/QQfHpxCWdZk Есть ещё полное прохождение от разраба. https://yadi.sk/i/-RHVjwa0HVl9pA я бы тебе рекомендовал его прочитать. У меня не совсем ровно вышло) С огрехами)
Добавлено (31 Декабря 2018, 05:20) --------------------------------------------- Да к стати. У врачихи не вздумай умничать)) Иначе короткая концовка мода)) Там неправильный ответ помечен тегом НАУКА)) Применение читов тут иногда очень подводит. Я пару раз переигрывал из за того что пользовался ими)) Проскакивал мимо интересных кусков сюжета.
Да, все делал "вприсядку", но врачиху не встретил, на счет концовки не знаю - Бункер, лабы обошли, метро разведал, идем вот с Бургасом штурмовать Атлантик роуз/Стейтон Айленд... Так что, видимо все четко получилось, ничего не пропустил.
Да, все делал "вприсядку", но врачиху не встретил, на счет концовки не знаю - Бункер, лабы обошли, метро разведал, идем вот с Бургасом штурмовать Атлантик роуз/Стейтон Айленд... Так что, видимо все четко получилось, ничего не пропустил.
Врачиху ты не встретил по нескольким причинам. Ты либо засветился. Либо торговец контрабандным шмотом тебе не рассказал про своего приятеля, который спятил и угодил в лазарет. И судя по тому что клетка с рыцарем открыта значит чисто ты не прошёл. Врачиха в госпитале, как и сумашедший с ключом, и ты там небыл) А врачиха давала вторую концовку игры.
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №1062
написано: 1 января 2019, 02:43
| Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 02:53
А как понять, засветился или нет(без "глубокого" прохода и, как следствие, переигрывания)? И что за вторая концовка? Я разбомбил базу анклава, приехал обратно. А можно как-то ещё?))
З.Ы.: Что за торговец контрабандным шмотом? Либо не встречал либо просто не помню... Там столько персоналий на квадратный метр)) Кто-то там выразился, что лабораторий в NY больше чем магазинов... Так вот, там и действующих лиц больше чем простых поселенцев))
Как можно засветиться: 0 Гулять по складу не переодетым в форму Анклава 1 Разбудить (убить) кладовщика на складе. 2 Сунуться к роботам без ID 3 Заглянуть к дежурному офицеру через в окно. 4 Попасть в зону обзора видеокамер 5 Убить нейтрального персонажа 6 Быть замеченным патрулями.
Если засветился - звучит сирена. К сожалению, ее не в каждом углу хорошо слышно. Но если игрок ее все-таки услышал сирену - значит, у него есть еще примерно 35 секунд в запасе. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО приходит анклавовец и с 1-2 выстрелов все решает.
Торговца контрабандой зовут Дженкинс, он тусуется в "Генераторной" возле терминала. Попасть к нему можно только со стороны лаборатории.
Этот квест можно пройти по стлесу, т.е. "чисто", с одним патроном, который придется потратить на дежурного офицера. Нужно только внимательно читать все сообщения, данные терминалов и диалоги. Если в лом, прочитайте все-таки вот это: https://yadi.sk/i/-RHVjwa0HVl9pA
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №1064
написано: 1 января 2019, 13:58
| Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 14:29
Знач че-то глюкнуло. Ибо сирены не было. Нигде. С Дженкинсом общался, но про друга он не сказал. Дежурного офицера убил из ствола с глушаком. Форма анклава на первый раз вообще ничего не дала. На второй загрузке патрулей не было, все ок. А могут быть вышеупомянутые баги из-за того, что у моего ГГ кастомная раса? Т к по ванильной сюжетке они из-за этого были. Доки покурю, спасибо.
UPD: Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет. Если помер - короткая, если жив - полная. С роботом (дежурным по классу) допер чисто случайно, когда он вырубился, а я еще ходил по складу и нашел батарею.
Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет.
Бросайте курить, это вредно. Ни на что она не завязана. Вторая концовка она ни плохая, ни хорошая, она БЫСТРАЯ. Это просто срез для тех, кому надоело играть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Сколько лет играю в тройку,ни разу не ставил это яблоко,какое-то оно слишком большое,а все громадное считаю недоделанным,где то косяк все равно выплывет...как то так.Удачи при прохожденни данной модификации .
Косяки в играх бетесды - они такие... И размер модификации, зачастую, не имеет ни значения ни отношения к частоте их "выплывания". А этот мод как раз добротно сделан и косяки если и всплывают, то мелкие и обойти/разрулить их не проблема. После прохождения сабжа столичная пустошь теперь кажется действительно пустошью
Сколько лет играю в тройку,ни разу не ставил это яблоко,какое-то оно слишком большое,а все громадное считаю недоделанным,где то косяк все равно выплывет...как то так.Удачи при прохожденни данной модификации .
Я тоже долго этого не делал, о чём желею. Был единственный момент потративший много нервов. Связан он был с установленными у меня реплейсерами мужких тел. В метро все дикари имеют таковые и выходил конфликт. После сноса всё прошло. Мод потрясает глобальностью. Очень советую) Рискни! Всёравно в НГ делать нечего) До 8 пройдёшь весь)
Я на Вегасе,прохожу Путь в Зайон,делаю фоторепортаж,глянь в скриншотах,охота хоть раз пройти спокойно,не наскоком,чтобы увидеть все вкусняшки данной модификации...как то так.
Ребят установил мод последнюю версию,а баржа полая,и персонаж тупо проваливается,подскажите не скажется ли этот баг на остальной геймплее и как это исправить?
Ребят установил мод последнюю версию,а баржа полая,и персонаж тупо проваливается,подскажите не скажется ли этот баг на остальной геймплее и как это исправить?
Архивы моделей и текстур для мода версии 4.хх не годятся для версии 6.хх
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя saf404
saf404Offline
Сообщение №1079
написано: 7 февраля 2019, 11:30
| Отредактировано: saf404 - 9 февраля 2019, 17:27
Радио работают со сбоями (то есть то нет, как в Питбое так и расставленные). Модов нет, клиент чистый Золотой. Версия 6,6. Как поправить ???
Добавлено (09 Февраля 2019, 20:09) --------------------------------------------- что не так с этим модом??? Квест "люди металла", после нахождения ИД карты Секретарь вырубает меня шокером видимо и все, дальше ГГ лежит и видит потолок ....
По идее ГГ должен очухатся в лазарете. Помоему там ролик запускается с зайцами, когда шарашат шокером. Видимо он не подгрузился. Попробуйте ещё раз пройти с предпоследнего сохранения.