Spalny_Vagon, ясно. А можно узнать, в какой ячейке находится непосредственно Маяк? Хочу свою теорию проверить на практике.
Добавлено (14 Марта 2018, 14:37) --------------------------------------------- И еще, а почему маленьким вордспейсам (типа Общины..., Поселка рейдеров, Республики) вообще климат не прописан? Там берется общий?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да, если отмечен чек-бокс Use climate data мира-родителя (parent worldspace). В Аэропорту, например, не отмечен, потому что там другой климат, тоже достаточно туманный. Изначально в Аэропорту не было "горизонта" из разрушенных зданий, поэтому море было "квадратным" и климат был специально выбран более туманный.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вроде работает. При быстром путешествии к Маяку климат был туманный в 10 из 10 случаев. То же самое и при выходе из Маяка (снизу или сверху). С катером - там сложнее, зависит от климата, который выпал в том месте, откуда ты приплыл. Такое впечатление, что получается что-то среднее между туманом и тем климатом, а потом все это постепенно переходит в туман.
Добавлено (14 Марта 2018, 18:16) --------------------------------------------- Я так понял, убивать патруль Анклава в метро нельзя? А то у меня Лютик пошла куда-то гулять и квест почему-то закрылся.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Я так понял, убивать патруль Анклава в метро нельзя?
Да, убивать нельзя. Но гулиха должна все время сидеть на месте, а игрок должен сделать так, как она предлагает - бросить гранату в нору, дождаться робота и помочь монстрам, если нужно (дезинфектора убивать можно). После этого прогуляться до барьера и вернуться назад. Пока с монстрами в метро не будет покончено, гулиха должна сидеть на месте, а следующая встреча с ней будет уже в "Архивах". К сожалению, в этой версии где-то сломался навмеш, похоже. Поэтому после всех приключений эта гадская Лютиха возвращается домой аж через один из телепортаторов в Президентском убежище.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №968
написано: 14 марта 2018, 22:25
| Отредактировано: YikxX - 14 марта 2018, 22:27
Spalny_Vagon, да вроде не ломалось ничего, в прошлый раз я не убивал патруль, а прокрался со стелс-боем - все было так, как вы описали (Лютик сидела, потом встретил ее в Архивах). А вот убил патрули на той ветке, которая перед веткой с Фед. убежищем и началось... квест закрылся и Лютик пошла гулять. Куда она идет после Архивов я, правда, не заметил.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А вот убил патрули на той ветке, которая перед веткой с Фед. убежищем и началось... квест закрылся и Лютик пошла гулять.
Ну, задание же от Сары было - только посмотреть. На той ветке, что перед Лютиком, если свет везде выключить, да еще и со стелс-боем, то можно вообще строевым шагом и с песней пройти, никто и не дернется.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
м, это как? А то я рубильники там дергал - что-то никакой реакции.
А какой именно реакции нет? Свет не выключается? Или патруль не уменьшает бдительности? В принципе, там можно и без всяких заморочек пройти, у патрулей постоянные маршруты, просто нужно терпением запастись.
Рубильники. Как зайдешь, так сразу перед игроком первый. На стене. Есть еще общий щит в центре интерьера. Там их (распределительных щитов) несколько, но работает только один. А отдельных рубильников вроде четыре.
Добавлено (15 Марта 2018, 21:33) --------------------------------------------- Обновлен архив "звуки, глоса, музыка, видео" (добавлена озвучка еще 3-х персонажей: Шнейдера, Кулебяки и рыцаря Корна). Музыка, голоса, музыка, видео
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что-то только счас заметил. А кто в моде Статен-Айленд назвал Стэйтон-Айлендом? Там же после e еще буква n есть (Staten), правило a=эй тут не используется. Хотя, может в мире Фолла другие правила - они там даже с названием Всемирного торгового центра определиться не могут, кто как называет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, а надо? Или там Staten Island тоже как-то не так написано? Скажу сразу - как на инглише будет Шизик, Кулебяка (это вообще кто?) или Шмыга я не знаю.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Скажу сразу - как на инглише будет Шизик, Кулебяка
Кулебяка - это "погонялово" Алана Паркера. Раб-архивариус, одна из ключевых фигур в квестах Юлия. А вообще, с тех пор, как "Нью-Йорк" забанили на Нексусе, у меня практически нет обратной связи с англоязычными геймерами. Мод скачивают... и все. Я не знаю, понимают они тексты или наугад в диалогах тыкают, а может они вообще думают, что мод на немецком и поэтому не парятся. Хотя, с другой стороны, как показывает практика, разные там шведы или испанцы мой английский понимают гораздо лучше, чем те, кто на нем с самого рождения разговаривает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Мод скачивают... и все. Я не знаю, понимают они тексты или наугад в диалогах тыкают, а может они вообще думают, что мод на немецком и поэтому не парятся
А вы разместите в описании мода ссылку на эту тему. Может кто и отзовется с комментариями.
А вы разместите в описании мода ссылку на эту тему. Может кто и отзовется с комментариями.
На странице мода все есть. И комментарии есть, только очень мало. Это на странице русской версии мода уже 4000 комментов, больше не лезет, поэтому пришлось на форуме отдельную тему создать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №978
написано: 16 марта 2018, 14:03
| Отредактировано: ApeX - 16 марта 2018, 14:05
Description Huge city. 9 worldspaces (including: Bronx, Brooklyn, Manhattan, Queens, Airport JFK, Central park, Richmond). About 250 interiors. More than 40 quests. The storyline suggests approximately one week of playing time. If the player likes look under every rock, I guarantee to him at least a month of the game. What else? Two radio stations (they were not translated). Several hundred actors (alas, they are not voiced). New weapons (not a lot, our mod - not about weapons) New monsters (about ten species, they introduce diversity and help to create the right mood) Gameplay: theft, traps, the need to pay for the night. Optional: dark nights, hardcore mode. Do not use it in conjunction with other similar features done! Some quests (objectives) are not obvious. The player must carefully read the dialogues and messages, in order to cope with the task. The quest starts near Small Ranch (Springvale). Русская локализация здесь (russian localization here): readme
News 25.02.2018 Updated to version 6.43 Fixed some bugs.
20.12.2015 So, ladies and gentlemen, a great trip, which was started by Mr. AMD in far 2009, today finally came to an end. The main plot completed!
11.09.2015 The mod was update to version 5.2 The main plot increased by two new quests. The first one is the continuation of the quest THE ROAD TO THE SKY. Events of the second quest unfolding in the Lab under the Roosevelt Island and in the Government Metro.
Installation: 1. Fallaut 3 + patch 1.7 2. All official DLC 3. Metropolis_us.esm 4. Metropolis_us-Ingestibles.esp (if you going to use hardcore mode)
Compatibility. I do not have any mods on my computer. Maybe it's hard to believe, but true. So I can say absolutely nothing about the compatibility of the "Big Apple" with other mods.
About companions. You can not take companions from DC. Because some things in the presence of satellites will look ridiculous, for example, theft of property in a dream, or a fist fight with a boss. Maybe you manage to get companions in New York illegally or with the help of some mods, but I don't advise it, especially if they are the quest NPC.
Legal. I would surely agree to let people to use this mod, but I would like that you contact me first if you want to use this mod for whatever purpose.
Credits. Thanks to all collaborators: A4081 (meshes), Stalker 992 (interiors, quest), Mad le Zisell (radiostation), Alizy (design of Queens, quests), Alexeich (meshes, textures), KAIN48 (ships), TOXA01 (meshes) and Miss Galko for her collection of costumes. Special thanks to PROMETHEUS_ts. It was he who at one time inspired AMD to create this mod. Also special thanks to K2 whose ideas formed the basis of the bar Coyote. This list likely is not final and I'll be happy to complement it.
Requirements The Big Apple Database How to download main files (esm and esp)? - Login and press the button below.
В упор не вижу ссылки на эту тему. Как и в версии великого и могучего. А как знать, если бы была ссылка с достаточно вежливой(доброе слово и кошке приятно) просьбой отписываться, то можно было бы составить картину отзывов и англоязычной аудитории. И сдался бы тогда этот нексус...
А как Куперу морду набить правильно? Если просто так дать, то охрана набежит и положит, а никаких строчек в диалоге у него нет, только про покупку дури. Может ему в ногу из стелса стрельнуть из пистолета с глушителем, да только где его взять, этот пистолет?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Я в замешательстве. Специально для квеста в здании Дельта Электроникс кротокрысов поселил, в диалоге с Паркером прямо название интерьера указал, и все равно нету? Не надо облазить все, надо идти туда, куда указано. Если же их уже убили и съели раньше, то подождать три дня, пока новые заспавнятся.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а можно спросить, почему в эффекте Пластификатора сделана проверка на кол-во здоровья у актора? Вроде наносимый ядом дамаг от этого не меняется. И еще дамаг для левой и правой ноги отличаются в 2 раза (500 и 1000). Это чтобы непись хоть как-то ковылял или зачем? Спасибо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
почему в эффекте Пластификатора сделана проверка на кол-во здоровья у актора?
Для артистизма. Чтобы и сильные и слабые противники красиво умирали на ходу. Поэтому у рейдеров одна "доза", а у моли - все пять. А у ног разный дамаг остался еще с теста - я хотел в игре убедиться, что оно вообще действует, да так и оставил - пусть хромают.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, тогда обратно непонятно. Стрельнул в кричера, а у него еще 1/4 полоски здоровья осталось и дальше не падает. Это что, получается, у него больше 3000 HP, если мне не изменяет моя математика?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
тогда обратно непонятно. Стрельнул в кричера, а у него еще 1/4 полоски здоровья осталось и дальше не падает. Это что, получается, у него больше 3000 HP, если мне не изменяет моя математика?
Неужели в Нью-Йорке такие еще водятся? Всех "супер-монстров" я вроде ликвидировал. Раньше встречались, теперь не должны. Хотя, на счет "уровневых" актеров я уверен не на все 100, может у кого-нибудь все еще остались неоправданно большие коэффициенты.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, не, в Н-Й не водятся. Под Пентагоном водятся, в одном моде. Причем бродяги там хэпэшнее, чем светящиеся. Сам не пойму, в редакторе у светящихся HP то поболее будет. Коэффициенты вообще не знаю что такое, если No Low Level Processing, то галочка стоит. Ладно, это уже другая тема. Спасибо за ответы, я грешным делом подумал, что у меня Пастификатор сломался.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Это совсем из другой оперы. Если ЭТО отмечено, то актер в офлайне не выполняет AI-пакеты. Может что-то еще есть, но я при создании НПС учитываю только это. А я вел речь про Leveling data в разделе Stats в свойствах актера. Там же можно отметить чек-бокс PC Level Mult и такого накрутить... Причем, пока у ГГ уровень не большой, это не очень заметно, а если уже 30-й, к примеру, то враги с учетом коэффициента могут стать просто неубиваемыми.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771