Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)

New York - Большое Яблоко
dragy  Offline  Сообщение №571 написано: 15 августа 2016, 19:07



4
Ребят, объясните, как это установить от начала до конца, что нужно качать, а что нет, я ничего не понял с этими версиями, первый раз решил данный мод попробовать.

Александр, специалист по продажам Dom.Ru
TRX  Offline  Сообщение №572 написано: 16 августа 2016, 00:17



15
Цитата dragy

Ребят, объясните, как это установить от начала до конца, что нужно качать, а что нет, я ничего не понял с этими версиями, первый раз решил данный мод попробовать.

Пишите в личку Spalny_Vagon чтобы он выслал Вам ссылку на мод. Качаете мод, а также МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ, ЗВУКИ, МУЗЫКА И ВИДЕО, ОЗВУЧКА по ссылкам на основной странице мода для версии 5 и выше. Ну а дальше как всегда- все это распаковываете в DATA и т.д.

demonpit  Offline  Сообщение №573 написано: 21 августа 2016, 13:54



12
Прохожу в очередной раз по-новой. Но тут сам виноват - влез на острове Рузвельта в здание со входом в лаборатории, а потом только пошел Крона освобождать. В результате никакой беготни с Кроном по выходу из заброшенного убежища не получилось. А так как ключи от тайной лаборатории я нашел раньше - сисадмина там (уже по квесту) не было, только комп с пустой почтой, и соответственно ключей от Анклавовского бункера тоже не нашел.

У меня вопрос к создателю этого мода. Тут что, даже дети килабные? Случайно нажал на пушку и вальнул Мегги в доме у Сегурды (вроде так ее зовут). Кстати, где эту Мегги потом найти? Или она вообще исчезает после квеста охоты на ведьм?

Добавлено (21 Августа 2016, 16:54)
---------------------------------------------
Сегодня дошёл до логова сатанистов. Как только вхожу в логово - вынос. Максимум в логове прибываю 2-4 секунды. В чем дело не хрена не пойму.


HelloKid  Offline  Сообщение №574 написано: 30 августа 2016, 05:48



2
Когда захожу в бакалейную(в общине бруклинских рыбаков)трое женских npc с красными треугольниками и в восклицательнымх знаком в середине .Что делать? 

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №575 написано: 30 августа 2016, 06:19


Мастер


Цитата HelloKid1258144Когда захожу в бакалейную(в общине бруклинских рыбаков)трое женских npc с красными треугольниками и в восклицательнымх знаком в середине .Что делать?Такое может быть если Вы скачали архивы для английской версии. Или играете в английскую версию с архивами для версии на русском языке. Или вообще архивов не качали.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
HelloKid  Offline  Сообщение №576 написано: 30 августа 2016, 11:48 | Отредактировано: HelloKid - 30 августа 2016, 11:49



2

Цитата HelloKid1258144Когда захожу в бакалейную(в общине бруклинских рыбаков)трое женских npc с красными треугольниками и в восклицательнымх знаком в середине .Что делать?Такое может быть если Вы скачали архивы для английской версии. Или играете в английскую версию с архивами для версии на русском языке. Или вообще архивов не качали.

Качал все архивы,перезагружал все текстурки,некоторые есть некоторые отсутствуют,версия мода 4.04.

demonpit  Offline  Сообщение №577 написано: 2 сентября 2016, 20:20 | Отредактировано: demonpit - 2 сентября 2016, 20:21



12
Наконец прошел весь мод, но только по основному квесту. Доп. квесты делать не стал, за исключением некоторых. Игру начал с нуля, т.е. с полного нуля - полностью переустановил игру и моды. На основной локации и локациях DLC выносов и зависаний практически не было. Как только ввалился в Нью-Йорк - выносы и зависания игры не заставили себя долго ждать. За все прохождение локаций в Нью-Йорке игру выносило и зависало более семидесяти раз. Как только вернулся в столичную пустошь - проблемы закончились мгновенно. За Яблоком прошел мод Северные территории - вынесло всего два раза.
 
P.S. Играл на ХР.

vinsent  Offline  Сообщение №578 написано: 3 сентября 2016, 05:13



50
Цитата demonpit

- выносы и зависания игры не заставили себя долго ждать

Отключайте как можно больше перед прохождением другие моды,кроме основных по версии 1.7.

I_from_Russia)  Offline  Сообщение №579 написано: 17 сентября 2016, 13:35 | Отредактировано: I_from_Russia) - 17 сентября 2016, 17:29



5
Добавлено (17 Сентября 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Друзья,Возникла стандартная проблема с появлением Гундерсона в Приюте на баржах.До этого подобных багов в игре не было.Квест "библия фаллаута" завершён;активные квесты,помимо квеста с гундерсоном : "Ничего личного,просто бизнес".По совету на форуме ходил до маяка и обратно пешком через ворота в порту,а не быстрым путешествием.Подскажите,что делать? Заранее спасибо.

aizk87  Offline  Сообщение №580 написано: 20 сентября 2016, 17:58 | Отредактировано: aizk87 - 20 сентября 2016, 19:53



150
Spalny_Vagon, Я портировал Нью-Йорк под Нью-Вегас, а точнее под SFW. После того как я попал в Нью-Йорк возникла проблема с проигрыванием радиостанций в Пип бое. А в радиоприемниках наоборот все хорошо проигрывается. Конечно я понимаю что портация таких модов как Ваш не проходят без багов, но такая проблема могла возникнуть и в оригинале. Есть какое нибудь решение данной проблемы? Заранее спасибо.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №581 написано: 20 сентября 2016, 19:11


Мастер


Цитата aizk87

Есть какое нибудь решение данной проблемы?


Наверное, есть. Нужно уточнить в каком формате записаны треки для Вегаса и сделать один в один частоту, сжатие и т.д. Я не уверен что в "Нью-Йорке" все было сделано строго по инструкции.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
grognak  Offline  Сообщение №582 написано: 26 сентября 2016, 21:18



8
на Soul of Fallen Worlds потянет?

aizk87  Offline  Сообщение №583 написано: 27 сентября 2016, 19:08 | Отредактировано: aizk87 - 28 сентября 2016, 17:09



150
Цитата grognak

на Soul of Fallen Worlds потянет?

Да потянет! Просто вылетов будет побольше чем в Fallout 3. Баги кстати те же что и в оригинальном моде. Так что если у вас что то не работает то решение можно найти либо на странице мода либо в этой теме. Еще не хватает некоторых вещей и возможностей из Нью-Вегаса. А так мод годный, я рекомендую. Адаптация легкая до жути. Подробности ищите на сайте SFW

demonpit  Offline  Сообщение №584 написано: 2 октября 2016, 08:48 | Отредактировано: demonpit - 2 октября 2016, 08:50



12
А где ID квестов взять? А то с Бургасом проблемы начались. Забрал чемоданчик в квесте "Царь горы" и - привет. Только молотит одну
фразу - "Чего надо?". Не могу закончить квест. Всех давно вынес на базе Анклава. А чемоданчика нет.

Добавлено (02 Октября 2016, 11:48)
---------------------------------------------
Интересно получается. Квест "Охота на ведьм" можно выполнить в двух вариантах.
 
Первый вариант.
Говорите с монахиней. Валите трех ведьм. Ну и т.д. Причем после того, как завалили вторую "ведьму", у монахини в клетке появляется Мегги. Ее можно взять в компаньоны (если стоит мод "Sharing and Caring Companions"). Но после того, как завалите третью ведьму и завершите квест - Мегги исчезнет. И никакими тильдами и командами ее не вызвать.
 
Второй вариант.
После того как завалили двух ведьм и у монахини появилась Мегги - валим монахиню (ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КАРМА, почему-то, и квест ПРОВАЛЕН). На этот раз Мегги не исчезает (сидит в клетке), но после завала монахини все диалоги с ней прекращаются.
 
И еще. Если эту Мегги взять в компаньоны и выйти из дома монахини, ее сразу же разносят на куски жители этого поселка - чисто по-американски. Затащил ее тильдой в рыбацкий поселок к шлюхам в дом. Там она просидела довольно таки долго, но снова вернулась в дом монахини и торчит там у клетки. Вызов Мегги тильдой на всем протяжении игры работает.

Вывод простой. Монахиня - тварь, и в диалогах, где она говорит, что отвела Мегги обратно к родителям - бред.

Отсюда следует - квест либо не доработан, либо автор мода... Ну поняли - кто.

Этот квест можно было сделать двух вариантным - для "любителей" САДО (за монахиню), и не любителей (за Мегги).

С остальными НПС вроде "проблем" нет. За исключением прохождения некоторых квестов, где закончить их не получается (приходится переигрывать чуть ли не всю игру заново.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №585 написано: 2 октября 2016, 13:50


Мастер


Цитата demonpit

Отсюда следует - квест либо не доработан, либо автор мода... Ну поняли - кто.

Помню, помню, мод - говно, Ваша точка зрения, господин demonpit, мне известна. Онако, я не могу понять Вашу уже почти маниакальную к нему привязанность. Что заставляет Вас возвращаться к обсуждению этого мода и его авторов снова и снова? Кушать каку - это как-то не по людски, знаете ли.

У квеста "Охота на ведьм" и в самом деле несколько концовок - можно оставить главведьму в живых, можно довести до самоубийства, а можно и самому прикончить, наверное (я не пробовал). Отпустила она девочку или съела? Не знаю. К сожалению, автор этого квеста умер в 2013-м году, поэтому вряд ли мы узнаем что там было на самом деле. А вот что я знаю точно, так это то, что "Большое яблоко" вообще не рассчитан на постоянных компаньонов. Никак. Тем более, он никак не рассчитан на то, что в компаньоны будут забирать квестовых персонажей, а потом еще и удивляться из-за того, что что-то пошло не так. Господин demonpit, ну что Вы в самом деле, Вы бы еще Сару в компаньоны взяли.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
demonpit  Offline  Сообщение №586 написано: 3 октября 2016, 08:28



12
Цитата Spalny_Vagon

Помню, помню, мод - говно, Ваша точка зрения, господин demonpit, мне известна.



Мод, действительно, Г. Сырой. Выбрасывает по-чёрному. И это на ХР. Про семерку я уж молчу... Во всех модах, после прохождения квеста, нпс можно найти без проблем. Здесь, например "Охота на ведьм", нпс пропадает напрочь. Я уж и не говорю о хардкоре. Сплошняком. Бегать с одним патроном - это конечно "круто". И это при том, что я не ставлю хардкоровский файл. Хардкор - сам по-себе. Играть приходилось в режиме tgm. Как уже писал - прошел этот мод только по основному квесту, а вылетов нагреб более ста, особенно при переходе с локации на локацию.
 
Мое мнение о Fallout - типичная матрасная пропаганда для загаживания мозгов соплякам (дебилами управлять проще). Подтекст "Убей русского" знаком давно. А как на счет - "Убей матрасника" и чтобы карма была положительной. Скачал один модик - действительно, свой человек делал, русский. Жаль, что он маленький и не охватывает весь Fallout.

TRX  Offline  Сообщение №587 написано: 5 октября 2016, 04:21 | Отредактировано: TRX - 5 октября 2016, 04:32



15
Цитата demonpit

Выбрасывает по-чёрному. И это на ХР. Про семерку я уж молчу...

Дома 7-ка, на работе XP. Выбрасывает одинаково, причем именно в этом моде выбрасывает меньше чем вне его. У меня стоит еще куча модов, в т.ч. на увеличение кол-ва врагов, так что вылетам не удивляюсь. И при всем при этом особого хардкора не обнаружил. Зачем бегать с одним патроном, если даже в начале прохождения крысиного мяса вполне достаточно и у мародера который вместе с Элли живет патронов в продаже хватает? А уж с "Sharing and Caring Companions" вообще никаких проблем- Вы ж можете почти любого непися обобрать. Например, у той же Элли после того как она вернется после разборки с Лютером можно около 1К 10мм патронов позаимствовать)))

Dopamine  Offline  Сообщение №588 написано: 7 октября 2016, 20:52 | Отредактировано: Dopamine - 7 октября 2016, 20:54



1
установил Большое Яблоко на Золотое издание F3, пройдены все возможные квесты (вдруг это имеет значение). windows8
Что делать при вылете игры на самом старте мода, когда только попал в NY решил дождаться утра и игра вылетает, вылетает каждый раз как совершаю это действие.
Плюс отсутствуют текстуры Брарж, как в порту в NY, так и около ривет сити, бывает еще, что баржа отсутствует впринципе(все стоящие на ней вещи летают в воздухе)

valera194811  Offline  Сообщение №589 написано: 12 октября 2016, 06:30 | Отредактировано: valera194811 - 12 октября 2016, 06:42



22
Подскажите почему локация МАНХЕТОН пустая нет людей?
На других локациях есть люди,монстры торгаши и прочие.............
Версия мода 4.

1.1.6 Запрещены аватары с содержанием, запрещенным законами РФ или 18+.
vinsent  Offline  Сообщение №590 написано: 12 октября 2016, 20:32



50
Цитата valera194811

Версия мода 4.

Манхэттэн заселяется в в более поздних версиях.

Honore_Balzac  Offline  Сообщение №591 написано: 18 октября 2016, 11:47



4
Прошел этот мод пару раз, прочитал холивар под модом. Прочитал эти 20 страниц, и хочу оставить свое мнение.
Сдается мне, что мод авторы делали не для людей, а совершенно из не объяснимых побуждений.
Главное, что делали они его НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Да, у мода есть плюсы - присутствуют прекрасные локации, где можно тупо побегать и пострелять.
Правда, тупо бегать и тупо стрелять быстро надоедает. А, квесты, которых обещано более 40 совершенно не вставляют.
С квестами в моде - большие проблемы. Правда, все эти проблемы искусственные, созданные авторами специально.
Основная проблема квестов проста и цинична нативный игрок их пройти не сможет.
Чтобы пройти квесты игрок должен пойти на форум, прочитать весь холивар, УЗНАТЬ и ЗАПОМНИТЬ! правильную последовательность прохождения квеста. Догадаться, как правильно проходить квесты - невозможно!
Логика авторов странная, и нормальным людям ее не понять.
Одним из типичных примеров странной логики является - СМЕРТНОСТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
Да, в данном моде квестовые персонажи смертны, и могут умереть еще до того, как вы с ними успеете побеседовать. Это не бага! Это фича! Это сделано специально, намеренно!
Если подобное случиться, то надо откатываться далеко назад, и проходить все заново, в надежде, что в этот раз кубик генератора случайных чисел выдаст другой результат, и нужный персонаж останется жив.
Видимо, авотры считают, что это делает данный мод намного интересней.

Добавлено (18 Октября 2016, 14:19)
---------------------------------------------
продолжим рассказ про логику мода.
В целом, логика в моде отсутствует напрочь.
Поступки персонажей не продуманы, и алогичные, что вызвано нежеланием авторов мода утруждать себя.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько простейших, бросающихся в глаза примеров.
Начало игры. Приют на баржах. Первые квесты, первые персонажи с которыми сталкивается игрок.
Персонажей достаточно много, но привязанных к ним квестов - удивительно мало. Если не считать Этварда, то на каждого персонажа по 1 квесту из разряда - найди и принеси. Часть персонажей вообще квестов не имеют.
Эдвард - исключение, он дает аж 4 квеста! Из них 2 - простейшие (убей 3 мерзости, сгоняй посмотри на гулей). 3-й квест с подводной лодкой.
Кстати, именно квест с подводной лодкой показывает типичное отсутствие логики.
Главный герой делает подводную лодку безопасной, и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Абсолютно!
Казалось бы, Эдвард должен был бы перенести свою торговую точку туда, организовать там бар, гостиницу, стриптиз, блэк-джек и прочие ништяки... Но! Ничего не происходит!
Казалось бы, чего уж проще... Отсчитай 2 игровых недели, и преврати подводную лодку в подобие Ривер-Сити...
Увы, увы, увы!...
Этого не будет.
Элен, просит ГГ принести свиную тушенку, чтобы создать конкуренцию Эдварду. Приносим тушенку, и... Ничего в приюте на баржах не изменится.
Эта неизменяемость мира будет вас преследовать по мере прохождения всех квестов. Увы, увы, увы!

Добавлено (18 Октября 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Главарь рейдеров просит вас зачистить станцию метро, поскольку желает поставить там своих людей.
После зачистки ничего не изменится! Как, бродило 2 рейдера неподалеку от входа, так и будут они там бродить.
Вас просят задавить конкурентов (форточников), но отвоеванные вами территории никому не нужны, рейдеры Шнайдера там так и не появятся.
Вы, по просьбе доктора, зачищаете его старую клинику... А, доктор продолжает принимать пациентов на улице.
Казалось бы, доктор должен туда перебраться, в подвалах должно появиться куча коек заполненных страждущими, и медсестры в белых халатах... Увы, увы, увы...

Вы помогаете Элли наладить ее бизнес (убиваете злобного гуля Лютера), и в очередной раз ничего не происходит. Как, сидела Элли одна в своем кафе, так и продолжает сидеть там в компании с одним единственным мародером. Торговля не улучшилась.

Вы уничтожаете гнездо сатанистов... Но ничего не происходит. Никто об этом не знает (на радио эта инфа не появляется).
Кстати, в игре очень мало (абсолютно отсутствует?) внутренней информации. Все знания о мире игрок должен получить на форуме, или на сайте, но не в самом моде.
Сочинять интересные истории авторы не умеют, или не хотят. Лежат в подводной лодке два именных трупа, но никакой истории о них нет. Никаких диалогов объясняющих откуда трупы - не найти.
Большинство вещей (уже многие годы!) остается совершенно не объясненным.
Простейший пример. Радиостанция Сандры охраняется 2 роботами. Откуда у Сандры роботы? Казалось бы, тут должна быть история... Например, она племянница владельца завода по производству роботов. Или, дочка главного инженера... Казалось бы, чего уж проще-то? Поставь у Сандры компьютер, и оставь на нем переписку с отцом умоляющим дочку вернуться под охрану заводских стен... Но, авторам было лень заморачиваться подобной ерундой.
Увы, увы, увы...
По ходу основного сюжета ГГ оказывается втянутым в конфликт между руководством завода и анклавом. Кстати, странный конфликт. Анклав покупатель у завода. Оптовый покупатель. Зачем, заводу организовывать нападения на своего покупателя? Почему, покупатель (анклав) не отомстил заводу, или не уничтожил руководство?
Почему всесильный анклав имеющий в городе кучу сил, баз, вертолетов не смог навредить заводу, а Сара, спокойно и просто организовала на заводе крупномасштабную диверсию? Почему, завод (анклав) после проведенной диверсии не уничтожил маяк(штаб-квартиру Сары) ракетно-бомбовым ударом?
В общем, все как-то наивно, не продумано, местечково... уровень 13-летних детей.


valera194811  Offline  Сообщение №592 написано: 18 октября 2016, 11:48



22
Взял задание на книжного червя но меня не пускают в манхетон.
Крышек набрал 900шт а мне у ворот охрана говорят без денег не пустим.........................
Не понятно почему не пускают. Подскажите кто знает что делать.
Версия 6.03

1.1.6 Запрещены аватары с содержанием, запрещенным законами РФ или 18+.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №593 написано: 18 октября 2016, 19:42


Мастер


Цитата Honore_Balzac

"С чего Вы решили, что в ЧУЖОМ моде все должно быть именно так, как хочется ВАМ?"Я, же говорю - 13-летние дети, которые так и не научились адекватно воспринимать критику.


Адекватно - это значит выполнить все Ваши пожелания? Ща, все бросил и побежал переосмысливать. Критику я нормально воспринимаю, я не воспринимаю сопливых сценаристов, которые ни на что другое кроме раздачи указаний не способны. Вот сейчас Вы мне правильный сюжетец набросаете, а я воплотю? Нет, батенька, давайте наоборот - я Вам скажу что и как, Вы сделайте, а я посмотрю. И тогда, может быть, поговорим на равных. Ивантаевых развелось, что собак нерезаных. Прям беда.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
vinsent  Offline  Сообщение №594 написано: 19 октября 2016, 04:36



50
Цитата Honore_Balzac

В общем, все как-то наивно, не продумано, местечково... уровень 13-летних детей.

"Большое Яблоко",на мой взгляд,самый лучший мод для Фаллаута 3.Говорю об этом,так как за 10 лет переиграл и пересмотрел практически все сторонние дополнения.История создания мода требует отдельного разговора и не в моей компетенции в этом разговоре участвовать.Скажу лишь,что эта работа изначально имела несколько авторов,каждый из которых видел развитие сюжета по своему.Само понимание внутренней логики игры было у каждого свое.По ряду причин,через определенное время,модом стал заниматься один автор,который проделал адову работу для придания моду внутренней целостности.При этом нужно было придерживаться соблюдения авторских прав и просто элементарной этики в отношении бывших соавторов.Логика у мода безусловно есть.Но она не "привычно-игровая".Я сам,первое время,не мог ее понять до конца.Логика мода - логика поведения обычных людей,в не обычных обстоятельствах.Просто нужно включить мозг и поставить СЕБЯ на место того или иного персонажа в предлагаемых условиях.То есть - причинно-следственные связи должны основываться на Вашем ЛИЧНОМ,а не на ИГРОВОМ опыте.Если эта цепочка не будет работать - Вы мало что поймете и как следствие, - здорово "поломаете кайф" прохождения игры.Да - в Яблоке не все идеально.Но в процентном отношении "общая положительная" во много раз превосходит "общую отрицательную".Впрочем - не нравится - не играйте.А еще лучше - сделайте лучше сами,согласно собственным установкам.

valera194811  Offline  Сообщение №595 написано: 19 октября 2016, 09:47



22
Автор вправе делать мод так как он его задумал. Ну а если кому-то что-то не нравится, то делай мод сам
так как тебе хочется.   Автору за мод большое  спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.1.6 Запрещены аватары с содержанием, запрещенным законами РФ или 18+.
TRX  Offline  Сообщение №596 написано: 22 октября 2016, 06:25 | Отредактировано: TRX - 22 октября 2016, 06:28



15
Цитата Honore_Balzac

Почему всесильный анклав имеющий в городе кучу сил, баз, вертолетов не смог навредить заводу

А почему ВСЕСИЛЬНЫЙ Анклав не застекловал весь город и не захватил завод? Может, Анклав не такой уж ВСЕСИЛЬНЫЙ?

I_from_Russia)  Offline  Сообщение №597 написано: 22 октября 2016, 08:37 | Отредактировано: I_from_Russia) - 22 октября 2016, 08:38



5
Побывал в Правительственном убежище (с телепортами) раньше,чем начался квест "царь горы")))) И когда нужно "обсудить операцию с бургасом" главный герой говорит,что есть "какие-то проблемы с маршрутизатором". Квест виснет :) .Обиииидно)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №598 написано: 22 октября 2016, 09:38


Мастер


Цитата I_from_Russia)

Побывал в Правительственном убежище (с телепортами) раньше,чем начался квест "царь горы"

Боюсь, что в этом случае я уже не смогу помочь. Скрипт, в котором очень много переменных сработал, и вернуть все назад будет сложнее, чем переиграть. Просила же Сара, дойти до забора и возвращаться.
В следующем обновлении повешу на входе амбарный замок.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
I_from_Russia)  Offline  Сообщение №599 написано: 22 октября 2016, 10:40



5
Простите мою наглость,но не будет ли у кого-нибудь сохранений с того места? :)

aizk87  Offline  Сообщение №600 написано: 23 октября 2016, 21:51 | Отредактировано: aizk87 - 24 октября 2016, 08:14



150
Spalny_Vagon, А можно ли как то с Сандрой поговорить? Почему она все время молчит?

Добавлено (24 Октября 2016, 00:51)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, В видео на 3.20 что за здание и где его найти и что там за женщина?

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб