• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Honore_Balzac]

Результаты поиска
Honore_Balzac  Offline  Сообщение №1 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 18 октября 2016, 11:47



4
Прошел этот мод пару раз, прочитал холивар под модом. Прочитал эти 20 страниц, и хочу оставить свое мнение.
Сдается мне, что мод авторы делали не для людей, а совершенно из не объяснимых побуждений.
Главное, что делали они его НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Да, у мода есть плюсы - присутствуют прекрасные локации, где можно тупо побегать и пострелять.
Правда, тупо бегать и тупо стрелять быстро надоедает. А, квесты, которых обещано более 40 совершенно не вставляют.
С квестами в моде - большие проблемы. Правда, все эти проблемы искусственные, созданные авторами специально.
Основная проблема квестов проста и цинична нативный игрок их пройти не сможет.
Чтобы пройти квесты игрок должен пойти на форум, прочитать весь холивар, УЗНАТЬ и ЗАПОМНИТЬ! правильную последовательность прохождения квеста. Догадаться, как правильно проходить квесты - невозможно!
Логика авторов странная, и нормальным людям ее не понять.
Одним из типичных примеров странной логики является - СМЕРТНОСТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
Да, в данном моде квестовые персонажи смертны, и могут умереть еще до того, как вы с ними успеете побеседовать. Это не бага! Это фича! Это сделано специально, намеренно!
Если подобное случиться, то надо откатываться далеко назад, и проходить все заново, в надежде, что в этот раз кубик генератора случайных чисел выдаст другой результат, и нужный персонаж останется жив.
Видимо, авотры считают, что это делает данный мод намного интересней.

Добавлено (18 Октября 2016, 14:19)
---------------------------------------------
продолжим рассказ про логику мода.
В целом, логика в моде отсутствует напрочь.
Поступки персонажей не продуманы, и алогичные, что вызвано нежеланием авторов мода утруждать себя.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько простейших, бросающихся в глаза примеров.
Начало игры. Приют на баржах. Первые квесты, первые персонажи с которыми сталкивается игрок.
Персонажей достаточно много, но привязанных к ним квестов - удивительно мало. Если не считать Этварда, то на каждого персонажа по 1 квесту из разряда - найди и принеси. Часть персонажей вообще квестов не имеют.
Эдвард - исключение, он дает аж 4 квеста! Из них 2 - простейшие (убей 3 мерзости, сгоняй посмотри на гулей). 3-й квест с подводной лодкой.
Кстати, именно квест с подводной лодкой показывает типичное отсутствие логики.
Главный герой делает подводную лодку безопасной, и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Абсолютно!
Казалось бы, Эдвард должен был бы перенести свою торговую точку туда, организовать там бар, гостиницу, стриптиз, блэк-джек и прочие ништяки... Но! Ничего не происходит!
Казалось бы, чего уж проще... Отсчитай 2 игровых недели, и преврати подводную лодку в подобие Ривер-Сити...
Увы, увы, увы!...
Этого не будет.
Элен, просит ГГ принести свиную тушенку, чтобы создать конкуренцию Эдварду. Приносим тушенку, и... Ничего в приюте на баржах не изменится.
Эта неизменяемость мира будет вас преследовать по мере прохождения всех квестов. Увы, увы, увы!

Добавлено (18 Октября 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Главарь рейдеров просит вас зачистить станцию метро, поскольку желает поставить там своих людей.
После зачистки ничего не изменится! Как, бродило 2 рейдера неподалеку от входа, так и будут они там бродить.
Вас просят задавить конкурентов (форточников), но отвоеванные вами территории никому не нужны, рейдеры Шнайдера там так и не появятся.
Вы, по просьбе доктора, зачищаете его старую клинику... А, доктор продолжает принимать пациентов на улице.
Казалось бы, доктор должен туда перебраться, в подвалах должно появиться куча коек заполненных страждущими, и медсестры в белых халатах... Увы, увы, увы...

Вы помогаете Элли наладить ее бизнес (убиваете злобного гуля Лютера), и в очередной раз ничего не происходит. Как, сидела Элли одна в своем кафе, так и продолжает сидеть там в компании с одним единственным мародером. Торговля не улучшилась.

Вы уничтожаете гнездо сатанистов... Но ничего не происходит. Никто об этом не знает (на радио эта инфа не появляется).
Кстати, в игре очень мало (абсолютно отсутствует?) внутренней информации. Все знания о мире игрок должен получить на форуме, или на сайте, но не в самом моде.
Сочинять интересные истории авторы не умеют, или не хотят. Лежат в подводной лодке два именных трупа, но никакой истории о них нет. Никаких диалогов объясняющих откуда трупы - не найти.
Большинство вещей (уже многие годы!) остается совершенно не объясненным.
Простейший пример. Радиостанция Сандры охраняется 2 роботами. Откуда у Сандры роботы? Казалось бы, тут должна быть история... Например, она племянница владельца завода по производству роботов. Или, дочка главного инженера... Казалось бы, чего уж проще-то? Поставь у Сандры компьютер, и оставь на нем переписку с отцом умоляющим дочку вернуться под охрану заводских стен... Но, авторам было лень заморачиваться подобной ерундой.
Увы, увы, увы...
По ходу основного сюжета ГГ оказывается втянутым в конфликт между руководством завода и анклавом. Кстати, странный конфликт. Анклав покупатель у завода. Оптовый покупатель. Зачем, заводу организовывать нападения на своего покупателя? Почему, покупатель (анклав) не отомстил заводу, или не уничтожил руководство?
Почему всесильный анклав имеющий в городе кучу сил, баз, вертолетов не смог навредить заводу, а Сара, спокойно и просто организовала на заводе крупномасштабную диверсию? Почему, завод (анклав) после проведенной диверсии не уничтожил маяк(штаб-квартиру Сары) ракетно-бомбовым ударом?
В общем, все как-то наивно, не продумано, местечково... уровень 13-летних детей.


Honore_Balzac  Offline  Сообщение №2 | Тема: Любимое радио написано: 19 октября 2016, 11:22



4
Радио в игре достаточно примитивное. и спустя 20-30 минут игры начинает надоедать.

Honore_Balzac  Offline  Сообщение №3 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 19 октября 2016, 11:26



4
Однозначно Эми Вонг, по моему мнению, она самый лучший компаньон в игре.
Самый главный плюс Эми - она самостоятельно торгует.
После, боев скапливается много всякого лута, который сильно оттягивает карманы. Лут отдаем Эми, и отправляем ее торговать.
Через 3 дня получаем кучу денег, и никакой головной боли с поиском нужного продавца, количеством крышек у него и прочими траблами.
Автор, придумавший эту фичу Эми - гениальный человек!

Honore_Balzac  Offline  Сообщение №4 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 19 октября 2016, 11:35



4
По сабжу - нужны!

Форум » Записи участника [Honore_Balzac]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб