Если я строю, то я в игре обязательно проверяю. Если я делаю квест, то я, как правило, расставляю декорации, актеров, зверей и т.д. При этом я могу вносить изменения и в архитектуру. После этого я в игре опять-таки все проверяю. А если в каком-то помещении нет ни квестовых персонажей, ни моих изменений, то я туда могу вообще ни разу не зайти, даже в ГЕККе, мне там НЕЧЕГО делать, ну, разве что навмеш проверить. В моде больше 250 интерьеров и несколько тысяч внешних ячеек, наверное. Для того, чтобы вылизать их все, а не только те, где ГГ часто бывает, понадобится, наверное, не один год. А строил, да, в основном АМД. Не все, конечно, кое что делал и я, кое-что Сталкер, кое-что было взято взаймы...
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Народ! У меня непонятки с квестом "Огнем и железом". Когда я выбрался из клетки заточения, забрал из сейфа свои шмотки....добежал до блокпоста, и помог отбить атаку рейдеров. Прозвенел сигнал ....а что дальше? Название квеста так и висит активным в пипбое....хотя процесс прохождение квеста там уже затемненный. Сержант Аленко в диалоге ничего не говорит для завершения квеста
С_A_H_E_K, спасибо огромное. Врач почему то отстала от меня когда я помогал зачищать блокпост. Я потом верлулся за ней, а она уже бежала мне на встречу через мостик рейдеров
Изменение репутации для пользователя cocsi
cocsiOffline
Сообщение №338
написано: 24 декабря 2015, 04:48
| Отредактировано: cocsi - 24 декабря 2015, 04:49
подскажите плиииз где валяются Хоккейная маска и Праздничный колпак для создания ШАПКИ - НЕВРЕДИМКИ? Нашел только чудо клей. Облазил убежище везде и нету
Маски - одна в комнате с терминалом, там где верстак, вторая в Зоопарке, в запертом помещенни. Колпаки - один в комнате смотрителя, второй на свалке с тараканами. Клей - один в генераторной, там где картина на стене, второй в Зоопарке, там же, где и вторая маска.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не знаю, как в 6-й, в 4.05 были либо у оружейника Джошуа-младшего, в деревне рейдеров у торговца, или в приюте на баржах (или как там правильно локация называется, куда мы приплываем) у торговца.
Я помнил об этом, потому и написал. Помнится, Spalny_Vagon упоминал, что в новых версиях квест с предохранителями усложнится - за ними придётся побегать. Учитывая рекомендации Сары, я пришёл к выводу, что предохранители могут оказаться у любого из продавцов. Потратив примерно полтора часа и обшарив всех торговцев, мусорщиков и диггеров, искомое получить не удалось. Принимая во внимание тот факт, что с некоторыми продавцами иногда происходят чудеса - умирают, пропадают, зависают - пришлось сделать необходимое допущение и предположить заскок скрипта. Как вылечил: тильда, курсор на торговца - им оказалась Эльза, затем kill - resurrect - и четыре предохранителя... Тем не менее, трудности с прохождением продолжились, и тперь страдаю в Аэропорту: квестовое задание велит найти и оценить силы Анклава, при том же маркер на карте постоянно фиксирован на точку перед входом в хижину Хьюберта... Как я должен найти силы Анклава - догадаться нетрудно... Но как прикажете их "оценить"? Расстрелял кучу анклавовцев на ВПП, а маркер всё так же указывает на порог хижины...
На дверь жилища механика курсор указывает для того, чтобы игрок нашел этого механика и начал квест "Дорога в небо". Согласен, название для задания неудачное. Я думаю исправить его на что-нибудь вроде "Разведать обстановку в аэропорту", и как только этот квест начнется, "курсор на дверь" будет отключен.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Народ! У меня засада полная....после ФИНАЛЬНОГО квеста вернулся на баржу с Бургасом. Для отправки в Вашингтон по указанному маркеру поговорил с Сарой. Далее должен состояться второй диалог видимо уже для отправки в Вашингтон, но Сара просто молчит. То есть при разговоре с ней пустой диалог открывается. А маркер так и указывает на нее. Что делать то? В Вашингтон не хочется скриптом отправляться. Играю в версию 6.01
С наступающим, как не пытался пройти Ваш мод, но прошёл, и пусть весь негатив останется вместе с уходящим годом и уйдёт...Вы будете продолжать работу над модом?
В настоящее время я экспериментирую с озвучкой и устраняю разные мелочи. Вчера, например, исправил отсутствующую стену в одном интерьере и вид от 1-лица ПП Магнум 44, который у Тельмы был Узи, а у игрока превращался в ПП 10 мм.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?Никак не будет. Хардкоры из разных модов не уживаются в принципе, потому что они изменяют свойства одних и тех же продуктов, воды, лекарств.
Т.е. , если они у меня установлены, то перед началом квеста вашего мода их надо отключить..? Я так понимаю, в противном случае, будут жёсткие глюки...
Народ! У меня засада полная....после ФИНАЛЬНОГО квеста вернулся на баржу с Бургасом. Для отправки в Вашингтон по указанному маркеру поговорил с Сарой. Далее должен состояться второй диалог видимо уже для отправки в Вашингтон, но Сара просто молчит. То есть при разговоре с ней пустой диалог открывается. А маркер так и указывает на нее. Что делать то? В Вашингтон не хочется скриптом отправляться. Играю в версию 6.01
Други помогите, квест "большое яблоко": Сара дает задание купить ей партию пива и осмотреть маяк Пиво я ей купил (маркер исчез), а вот после общения с закрытой дверью на маяке маркер остался висеть, Сара молчит и квест не продолжается, что я делаю не так?
Попробуй сначала осмотреть маяк а уж потом пиво покупать
Спасибо получилось! Сделал по следующей последовательности: 1. Пришел в порт и выполнил квест по поиску и наказанию гуля-убийцу, но не пошел его сдавать 2. Пошел осмотрел маяк, а только потом купил пиво И в результате квест с Сарой "Большое яблоко" продолжился, Сара пошла на маяк В другой последовательности квест зависал
В прохождении "Большого Яблока" очень много таких привязок.Я проходил все версии.Везде нужно делать как можно больше сохранений для вероятного возврата в случае,как у Вас.
Изменение репутации для пользователя YuriySVik
YuriySVikOffline
Сообщение №356
написано: 8 января 2016, 12:55
| Отредактировано: YuriySVik - 8 января 2016, 15:42
всем привет подскажите, а то что еда не «кормит» (умираю, в буквальном смысле, от голода) и вода не «поит» это нормально? так и задумано или глюк как кой то поймал?
Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?
Я плохо знаком с Real Injuries, но могу тебе посоветовать похожие моды, стопроцентно совместимые с Яблоком. Это Advanced Crippled Effects, прекрасно работающий в одной упряжке с Everyone Bleeds и Banadage. Твой перс будет хромать, истекать кровью - как и НПС. Рекомендую.
Нужно обыскать подозрительный подвал захожу в воде 2 трупа лутаю, дальше вижу трубу в которой проход пытаюсь взломать пишет типо с другой стороны закрыто, и что делать?
А Вы в подвал как попали - через трубу в коллекторе,или через дверь в лачуге гуля?Если через трубу - то проблем быть не должно.Вы ее открываете когда идете туда.Навык взлома "средний".Если зашли через дверь - решетку не открыть.Консолью пользоваться не советую.