Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)

New York - Большое Яблоко
Isount  Offline  Сообщение №361 написано: 10 января 2016, 21:38



5
У меня фигня какая та.Завершил квест с библей,отдал ее Отцу.Потом поговорил с ним про Атлантиду и "пойду поговорю со своими про остров Рузвельта".Пришел на маяк,и ни с Сарой,ни с остальными не появилось никаких диалогов.На острове тоже никого не нашел.Я что то не понимаю,что делать,где брать следующий квест?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №362 написано: 11 января 2016, 08:35


Мастер


Цитата Isount

Пришел на маяк,и ни с Сарой,ни с остальными не появилось никаких диалогов.На острове тоже никого не нашел.Я что то не понимаю,что делать,где брать следующий квест?

Попробуйте переиграть финальную сцену с попом. После того, как он получит обратно свою Библию, должна произойти сцена разгона демонстрации, после чего можно идти к Саре. И не спешите, дайте квестовым скриптам отработать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Isount  Offline  Сообщение №363 написано: 11 января 2016, 12:25



5
Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.Что делать?

4STOP97  Offline  Сообщение №364 написано: 11 января 2016, 14:28 | Отредактировано: 4STOP97 - 11 января 2016, 14:29



82
Spalny_Vagon, с праздниками Вас..! Надеюсь, всё началось, продолжалось и продолжается благополучно, и с удовольствием, и без греха... :) У меня к Вам небольшая просьба... ежели не возражаете... Первая её часть относится к хардкорному режиму... Вы не могли бы проверить, не влияет ли этот плагин на визуализацию текстур экстерьеров..? Проблема вот в чём: начал шестую версию с подключённым хардкором, но, слегка поостыв, отключил. И заметил, что игра как-то странно изменилась, а именно - практически исчезли все оттенки, картинка, можно сказать, чёрно-серо-белая (в меню и окне загрузки всё нормально), из-за чего в помещениях очень темно. В результате длительных и упорных экспериментов было выяснено, что загрузка более ранних попыток прохождения выдаёт нормальную картинку - но, к сожалению. они относятся к другой версии Яблока...
Вторая часть моей просьбы относится к компаньонам. Не могли бы Вы встроить в Яблоко систему найма компаньонов, который позволял бы нанимать любого НПС при наличии высокого уровня харизмы и красноречия..? Я перепробовал много подобных модов, но увы - подавляющая часть при всей их широкой функциональности привязана к конкретным компаньонам, Джесси, Келси, Эми, и так далее; те же моды, что представляют возможность найма НПС, как правило, лишены функциональности первых и содержат много ненужного, в них нет тактических команд и настроек (используй оружие ближнего боя, ближний бой и гранаты, используй дальнобойное оружие, используй тяжёлое оружие, держись рядом, держись поодаль). Хотя в оригинальной игре многое из  этого присутствует, взять к примеру команды управления Хароном или Джерико. Я, кстати, попробовал самостоятельно выдрать из других модов некоторые части команд и скриптов - но мои знания редактора привели только лишь к изобретению новых нецензурных выражений...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №365 написано: 11 января 2016, 14:47


Мастер


Цитата 4STOP97

Вы не могли бы ...

Хардкорный режим Нью-Йорка затрагивает только свойства продуктов, лекарств, химии и воды. В процессе обезвоживания или других напастей на игрока навешиваются разные эффекты, в том числе и визуальные. Возможно, после отключения хардкора на ГГ остался висеть какой-нибудь такой эффект? У меня такого не было ни разу, но, с одной стороны, игра таит в себе много загадочного, а с другой стороны, некоторым игроки умудряются делать вещи, которые потом никто не может повторить, включая и их самих.
В помещениях (не во всех) может быть темно из-за темной погоды. Попробуйте отключить "темные ночи", если они у Вас включены.
Компаньоны - нет. Уже хотя бы потому, что в этом случае придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
4STOP97  Offline  Сообщение №366 написано: 11 января 2016, 15:25



82
Цитата Spalny_Vagon

придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры

На самом деле, в этом вряд ли есть необходимость. Как я уже писал,мною было перепробовано множество модов найма, в том числе не совсем для этого предназначенные... кхе-кхе. вроде того же, прости меня Господи, Animated Prostitution (только ради бога, давайте не о нём..!). Нанято было большое число местных неписей, и никаких проблем выявлено не было. Неписи исправно сопровождали и воевали, после увольнения благополучно возвращались в места постоянной дислокации. Нужно соблюдать одно-единственное правило: не нанимать квестовых персонажей до или в время выполнения этих самых квестов - во избежание проблем с триггерами и диалогами. Впрочем, иногда и это прокатывало. К примеру, Библия Фоллаута - после задания с эвакуацией жителей, при помощи мода Remote Control Companions Plus я нанял Тельму. Дал ей хорошую броню, оружие, боеприпасы, стимпаки - в бой. Проблемы возникли только в загазованном тоннеле - Тельма периодически теряла диалоги и ключевые точки. Вопрос решился легко: сразу после найма и манипуляцией с инвентарём Тельма была незамедлительно уволена, и в результате исправно отбегала и отвовевала всё ей положенное, после чего благополучно отправилась курсировать по маршруту Волчановка-Бар "Гадкий кайот". Так что в этом плане Яблоко оказалось куда более гибким, чем я сам ожидал.

Isount  Offline  Сообщение №367 написано: 12 января 2016, 13:06



5
Цитата Isount

Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.Что делать?

Подскажите пожалуйста

vinsent  Offline  Сообщение №368 написано: 12 января 2016, 19:57



50
Цитата Isount

Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.

С начало спас Корна,потом общался с фермершей?Если - да,то нужно было все наоборот.

Isount  Offline  Сообщение №369 написано: 12 января 2016, 20:15



5
Цитата vinsent

С начало спас Корна,потом общался с фермершей?Если - да,то нужно было все наоборот.

Тоесть до спуска в убежище пообщаться или как?

vinsent  Offline  Сообщение №370 написано: 12 января 2016, 20:29



50
Цитата Isount

Тоесть до спуска в убежище пообщаться или как?

То есть - да.Иначе весь квест - коту под хвост.

Isount  Offline  Сообщение №371 написано: 12 января 2016, 21:09 | Отредактировано: Isount - 12 января 2016, 21:19



5
Цитата vinsent

То есть - да.Иначе весь квест - коту под хвост.

Меня Шейлок оправил в убежище,я по пути зашел на ферму поговрить-у фермерши только диалоги на ремонт и торговлю.Что не так?
И смысл,если меня к ней потом сам Корн посылает.

vinsent  Offline  Сообщение №372 написано: 12 января 2016, 23:37



50
Цитата Isount

Меня Шейлок оправил в убежище,я по пути зашел на ферму поговрить-у фермерши только диалоги на ремонт и торговлю.Что не так?

Сначала - ферма.После разговора - собор(диалог с святым отцом).Он посылает к Шейлоку.Дальше - задание Шейлока.Потом убежище.Я проходил эту последовательность много раз в разных версиях игры - все получалось.

HansGunsche  Offline  Сообщение №373 написано: 18 января 2016, 16:06



9
Хардкор действует только в ворлдспейсе Яблока или распространяется на всю игру? Как стабильность, а то некоторые моды, добавляющие отдельные ворлдспейсы, любят повылетать. 

Да, версия 6+ выдается через ЛС  всем желающим?

Котяра007  Offline  Сообщение №374 написано: 18 января 2016, 19:09



6
Всем привет. Подскажите какие файлы нужно скачать чтобы версия мода была 5.2.

Alex
wwww12  Offline  Сообщение №375 написано: 21 января 2016, 15:03



13
Карлик нос и злая колдунья (3) как мне за сетку пройти чтоб забрать Феромон муравьиной матки?

Gundos  Offline  Сообщение №376 написано: 23 января 2016, 12:27



6
Добрый день. Непонятки с квестом "Крысиные бега", нашёл Элли, согласился разобраться Лютером, перебил на насосной станции гулей, Лютер есть, но не агрессивный, поговорить не могу. Элли шарится на корточках, и тоже молчит. Если убиваю Лютера, тоже ничего не меняется.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №377 написано: 23 января 2016, 13:05


Мастер


Цитата Gundos

Если убиваю Лютера, тоже ничего не меняется.

Отсутствие агрессии - это не из-за Лютера, а из-за того, что Вы каким-то образом стали друзьями с фракцией диких гулей. На сюжете квеста это никак не сказывается. Убейте и подождите некоторое время, не спешите поговорить с Элли сей же секунд.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Gundos  Offline  Сообщение №378 написано: 24 января 2016, 18:59 | Отредактировано: Gundos - 23 января 2016, 15:33



6
Ок, попробую. Спасибо.

Добавлено (23 Января 2016, 18:32)
---------------------------------------------
Новая беда, стал виснуть персонаж, намертво. А потом и игра сама. Началось после воды для Януша.

Добавлено (23 Января 2016, 18:50)
---------------------------------------------
Элли как молчала. так и молчит. Видимо это только у меня. Расскажите хоть, что там будет.

Добавлено (24 Января 2016, 21:59)
---------------------------------------------
8. Трусливый лев, Фросард, станция метро Флатбуш авеню. После знакомства с Руфино. 

9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала. 

Где это и как это???


golum  Offline  Сообщение №379 написано: 28 января 2016, 11:58



5
Кто занимается разработкой этой подборки модификаций, ИСПРАВЬТЕ МАРКЕРЫ. Маркер должен четко указывать на точку выполнения задания, так задумано разработчиками Fallout. Народ, это "Fallout", игра атмосферная, это не туннельно - коридорный "Call of Duty".

Добавлено (28 Января 2016, 04:46)
---------------------------------------------
Вот вопрос, "Сколько лет будет спать Тельма", Что за тупость. То Циммермана ждешь, то Тельму. Без этого идиотизма с ожиданиями нельзя было разработать модификацию.

Добавлено (28 Января 2016, 14:58)
---------------------------------------------
Повторный вопрос ????? Когда Тельма проснется? Или это очередной "баг" которыми кишит эта подборка модификаций.  Что переигрывать, или все же ждать пока проснется.


Gundos  Offline  Сообщение №380 написано: 28 января 2016, 14:23



6
После нахождения собора, стало вылетать постоянно, сейвы тоже крашиться стали.

С_A_H_E_K  Offline  Сообщение №381 написано: 28 января 2016, 16:10



87
Цитата golum

так задумано разработчиками Fallout


А Вагон не разработчик. Как ему нравится. так и расставляет маркера. Вам, батенька, в Поиски Небес надо сыграть. Там их вообще нет. Баги с Тельмой, Цимермманом, Балаком скорее всего исправлены не будут

vinsent  Offline  Сообщение №382 написано: 28 января 2016, 16:23



50
Цитата С_A_H_E_K

Обращённый

81
0+
6
0%
Цитата golum ()
так задумано разработчиками Fallout

А Вагон не разработчик. Как ему нравится. так и расставляет маркера. Вам, батенька, в Поиски Небес надо сыграть. Там их вообще нет. Баги с Тельмой, Цимермманом, Балаком скорее всего исправлены не будут

У меня версия 6.01 - этих багов нет.

С_A_H_E_K  Offline  Сообщение №383 написано: 28 января 2016, 16:31



87
Цитата vinsent

У меня версия 6.01 - этих багов нет.


Я играл в 4.05. Баг был только с Балаком. Дальше не играл, т.к. фол снес.

golum  Offline  Сообщение №384 написано: 28 января 2016, 18:52 | Отредактировано: golum - 29 января 2016, 02:38



5
Тельма по прежнему, СПИТ. Моды ставил 4-й версии: Решил скачать (только для версии 5 и выше): А вдруг долбанная Тельма проснется. Нет, не проснулась, только очередной баг, курсор перестал на диалогах функционировать.

Надоело ждать когда Тельма проснется, я её убил и пошел в логово. А там хмырь не убиваемый, даже с эликсиром. Ну и как его убить????????

vinsent  Offline  Сообщение №385 написано: 29 января 2016, 10:05



50
Цитата golum

, даже с эликсиром. Ну и как его убить????????

С каким эликсиром?Если Зельды,то мне понятно почему твоя Тельма не просыпается - "карлик-нос.."нужно брать ПОСЛЕ "Библии Фаллаута".Вообще последовательность квестов здесь имеет ОЧЕНЬ большое значение.

alef1953  Offline  Сообщение №386 написано: 29 января 2016, 11:49 | Отредактировано: alef1953 - 29 января 2016, 11:47



1
Цитата golum

Ну и как его убить????????

Хмырю ещё можно гранату в карман подложить под невидимостью, вот он забегает!

golum  Offline  Сообщение №387 написано: 29 января 2016, 18:02



5
Вот спасибо за подсказку, убил я Хмыря, но что дальше. Вообщем забил я кулаками "Достопочтенного Маэлса", (Конечно это полный идиотизм, в игре масса разного оружия, но по квесту нужно забить руками, реально, тупость). Забрал у него "Библию" и открыл дверь в "Подземелье" на терменале. Вот вопрос: А где это "Подземелье", маркер как соответствует этой подборке модов ни чего не показывает, вернее маркер показывает, что я должен выйти из "Логова Сатанистов" в (коллектор "Чистилища"). Но стоит перейти в локацию (коллектор "Чистилища"), как маркер показывает что я должен вернутся в "Логово Сатанистов".

vinsent  Offline  Сообщение №388 написано: 29 января 2016, 18:11



50
Библию забрал?Все.Выходи.Если Тельма тебя ждет у входа - она проводит на "Проходной двор".Если ты один - выбирайся сам.

golum  Offline  Сообщение №389 написано: 29 января 2016, 18:58 | Отредактировано: Канами - 2 февраля 2016, 18:57



5
Увы, Тельмы нет, я убил её, слишком долго спит * вырезано *. Через "Проходной двор" я уже проходил. Я ж говорю, маркер на двери залип, и квест "найти Логово Сатанистов" так по прежнему и весит, хотя я уже все "Логово Сатанистов" облазил и всех в нем перемочил.

2.1.19 - предупреждение!
Канами

vinsent  Offline  Сообщение №390 написано: 30 января 2016, 05:17



50
Попробуй тупо вернуться к святому отцу и отдай библию.

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб