У меня фигня какая та.Завершил квест с библей,отдал ее Отцу.Потом поговорил с ним про Атлантиду и "пойду поговорю со своими про остров Рузвельта".Пришел на маяк,и ни с Сарой,ни с остальными не появилось никаких диалогов.На острове тоже никого не нашел.Я что то не понимаю,что делать,где брать следующий квест?
Пришел на маяк,и ни с Сарой,ни с остальными не появилось никаких диалогов.На острове тоже никого не нашел.Я что то не понимаю,что делать,где брать следующий квест?
Попробуйте переиграть финальную сцену с попом. После того, как он получит обратно свою Библию, должна произойти сцена разгона демонстрации, после чего можно идти к Саре. И не спешите, дайте квестовым скриптам отработать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.Что делать?
Изменение репутации для пользователя 4STOP97
4STOP97Offline
Сообщение №364
написано: 11 января 2016, 14:28
| Отредактировано: 4STOP97 - 11 января 2016, 14:29
Spalny_Vagon, с праздниками Вас..! Надеюсь, всё началось, продолжалось и продолжается благополучно, и с удовольствием, и без греха... У меня к Вам небольшая просьба... ежели не возражаете... Первая её часть относится к хардкорному режиму... Вы не могли бы проверить, не влияет ли этот плагин на визуализацию текстур экстерьеров..? Проблема вот в чём: начал шестую версию с подключённым хардкором, но, слегка поостыв, отключил. И заметил, что игра как-то странно изменилась, а именно - практически исчезли все оттенки, картинка, можно сказать, чёрно-серо-белая (в меню и окне загрузки всё нормально), из-за чего в помещениях очень темно. В результате длительных и упорных экспериментов было выяснено, что загрузка более ранних попыток прохождения выдаёт нормальную картинку - но, к сожалению. они относятся к другой версии Яблока... Вторая часть моей просьбы относится к компаньонам. Не могли бы Вы встроить в Яблоко систему найма компаньонов, который позволял бы нанимать любого НПС при наличии высокого уровня харизмы и красноречия..? Я перепробовал много подобных модов, но увы - подавляющая часть при всей их широкой функциональности привязана к конкретным компаньонам, Джесси, Келси, Эми, и так далее; те же моды, что представляют возможность найма НПС, как правило, лишены функциональности первых и содержат много ненужного, в них нет тактических команд и настроек (используй оружие ближнего боя, ближний бой и гранаты, используй дальнобойное оружие, используй тяжёлое оружие, держись рядом, держись поодаль). Хотя в оригинальной игре многое из этого присутствует, взять к примеру команды управления Хароном или Джерико. Я, кстати, попробовал самостоятельно выдрать из других модов некоторые части команд и скриптов - но мои знания редактора привели только лишь к изобретению новых нецензурных выражений...
Хардкорный режим Нью-Йорка затрагивает только свойства продуктов, лекарств, химии и воды. В процессе обезвоживания или других напастей на игрока навешиваются разные эффекты, в том числе и визуальные. Возможно, после отключения хардкора на ГГ остался висеть какой-нибудь такой эффект? У меня такого не было ни разу, но, с одной стороны, игра таит в себе много загадочного, а с другой стороны, некоторым игроки умудряются делать вещи, которые потом никто не может повторить, включая и их самих. В помещениях (не во всех) может быть темно из-за темной погоды. Попробуйте отключить "темные ночи", если они у Вас включены. Компаньоны - нет. Уже хотя бы потому, что в этом случае придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры
На самом деле, в этом вряд ли есть необходимость. Как я уже писал,мною было перепробовано множество модов найма, в том числе не совсем для этого предназначенные... кхе-кхе. вроде того же, прости меня Господи, Animated Prostitution (только ради бога, давайте не о нём..!). Нанято было большое число местных неписей, и никаких проблем выявлено не было. Неписи исправно сопровождали и воевали, после увольнения благополучно возвращались в места постоянной дислокации. Нужно соблюдать одно-единственное правило: не нанимать квестовых персонажей до или в время выполнения этих самых квестов - во избежание проблем с триггерами и диалогами. Впрочем, иногда и это прокатывало. К примеру, Библия Фоллаута - после задания с эвакуацией жителей, при помощи мода Remote Control Companions Plus я нанял Тельму. Дал ей хорошую броню, оружие, боеприпасы, стимпаки - в бой. Проблемы возникли только в загазованном тоннеле - Тельма периодически теряла диалоги и ключевые точки. Вопрос решился легко: сразу после найма и манипуляцией с инвентарём Тельма была незамедлительно уволена, и в результате исправно отбегала и отвовевала всё ей положенное, после чего благополучно отправилась курсировать по маршруту Волчановка-Бар "Гадкий кайот". Так что в этом плане Яблоко оказалось куда более гибким, чем я сам ожидал.
Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.Что делать?
Я чего то не доганяю опять.Я спас Корна из убежища,пообщался с фермершей,вернулся на маяк.Поговорил с Сарой,она меня отправила на отдых.Прошло несколько дней моего отдыха,а ни диалога,ни квеста так и не появилось.
С начало спас Корна,потом общался с фермершей?Если - да,то нужно было все наоборот.
Меня Шейлок оправил в убежище,я по пути зашел на ферму поговрить-у фермерши только диалоги на ремонт и торговлю.Что не так? И смысл,если меня к ней потом сам Корн посылает.
Меня Шейлок оправил в убежище,я по пути зашел на ферму поговрить-у фермерши только диалоги на ремонт и торговлю.Что не так?
Сначала - ферма.После разговора - собор(диалог с святым отцом).Он посылает к Шейлоку.Дальше - задание Шейлока.Потом убежище.Я проходил эту последовательность много раз в разных версиях игры - все получалось.
Хардкор действует только в ворлдспейсе Яблока или распространяется на всю игру? Как стабильность, а то некоторые моды, добавляющие отдельные ворлдспейсы, любят повылетать.
Добрый день. Непонятки с квестом "Крысиные бега", нашёл Элли, согласился разобраться Лютером, перебил на насосной станции гулей, Лютер есть, но не агрессивный, поговорить не могу. Элли шарится на корточках, и тоже молчит. Если убиваю Лютера, тоже ничего не меняется.
Отсутствие агрессии - это не из-за Лютера, а из-за того, что Вы каким-то образом стали друзьями с фракцией диких гулей. На сюжете квеста это никак не сказывается. Убейте и подождите некоторое время, не спешите поговорить с Элли сей же секунд.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Gundos
GundosOffline
Сообщение №378
написано: 24 января 2016, 18:59
| Отредактировано: Gundos - 23 января 2016, 15:33
Добавлено (23 Января 2016, 18:32) --------------------------------------------- Новая беда, стал виснуть персонаж, намертво. А потом и игра сама. Началось после воды для Януша.
Добавлено (23 Января 2016, 18:50) --------------------------------------------- Элли как молчала. так и молчит. Видимо это только у меня. Расскажите хоть, что там будет.
Добавлено (24 Января 2016, 21:59) --------------------------------------------- 8. Трусливый лев, Фросард, станция метро Флатбуш авеню. После знакомства с Руфино.
Кто занимается разработкой этой подборки модификаций, ИСПРАВЬТЕ МАРКЕРЫ. Маркер должен четко указывать на точку выполнения задания, так задумано разработчиками Fallout. Народ, это "Fallout", игра атмосферная, это не туннельно - коридорный "Call of Duty".
Добавлено (28 Января 2016, 04:46) --------------------------------------------- Вот вопрос, "Сколько лет будет спать Тельма", Что за тупость. То Циммермана ждешь, то Тельму. Без этого идиотизма с ожиданиями нельзя было разработать модификацию.
Добавлено (28 Января 2016, 14:58) --------------------------------------------- Повторный вопрос ????? Когда Тельма проснется? Или это очередной "баг" которыми кишит эта подборка модификаций. Что переигрывать, или все же ждать пока проснется.
А Вагон не разработчик. Как ему нравится. так и расставляет маркера. Вам, батенька, в Поиски Небес надо сыграть. Там их вообще нет. Баги с Тельмой, Цимермманом, Балаком скорее всего исправлены не будут
А Вагон не разработчик. Как ему нравится. так и расставляет маркера. Вам, батенька, в Поиски Небес надо сыграть. Там их вообще нет. Баги с Тельмой, Цимермманом, Балаком скорее всего исправлены не будут
Тельма по прежнему, СПИТ. Моды ставил 4-й версии: Решил скачать (только для версии 5 и выше): А вдруг долбанная Тельма проснется. Нет, не проснулась, только очередной баг, курсор перестал на диалогах функционировать.
Надоело ждать когда Тельма проснется, я её убил и пошел в логово. А там хмырь не убиваемый, даже с эликсиром. Ну и как его убить????????
С каким эликсиром?Если Зельды,то мне понятно почему твоя Тельма не просыпается - "карлик-нос.."нужно брать ПОСЛЕ "Библии Фаллаута".Вообще последовательность квестов здесь имеет ОЧЕНЬ большое значение.
Изменение репутации для пользователя alef1953
alef1953Offline
Сообщение №386
написано: 29 января 2016, 11:49
| Отредактировано: alef1953 - 29 января 2016, 11:47
Вот спасибо за подсказку, убил я Хмыря, но что дальше. Вообщем забил я кулаками "Достопочтенного Маэлса", (Конечно это полный идиотизм, в игре масса разного оружия, но по квесту нужно забить руками, реально, тупость). Забрал у него "Библию" и открыл дверь в "Подземелье" на терменале. Вот вопрос: А где это "Подземелье", маркер как соответствует этой подборке модов ни чего не показывает, вернее маркер показывает, что я должен выйти из "Логова Сатанистов" в (коллектор "Чистилища"). Но стоит перейти в локацию (коллектор "Чистилища"), как маркер показывает что я должен вернутся в "Логово Сатанистов".
Увы, Тельмы нет, я убил её, слишком долго спит * вырезано *. Через "Проходной двор" я уже проходил. Я ж говорю, маркер на двери залип, и квест "найти Логово Сатанистов" так по прежнему и весит, хотя я уже все "Логово Сатанистов" облазил и всех в нем перемочил.