• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))

Оформление материала - руководство
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 28 сентября 2015, 01:17 | Отредактировано: IЙ - 3 октября 2017, 17:52


Робомозг


Уважаемые пользователи!
Правильное оформление материала может значительно ускорить его активацию.
Всем, кто желает выкладывать моды, или уже выкладывает, настоятельно рекомендуется прочитать эту тему.


Важно:
Прежде чем выложить какой-либо мод убедитесь, что его уже не выложил кто-то до Вас. Пользуйтесь поиском по сайту.
Ищите не только по названию мода (т.к. в русскоязычном варианте оно может сильно отличаться), но и по имени автора. Не ленитесь проверить список найденных материалов - это легче, чем долго оформлять раздачу, а после узнать, что все "мучения" были зря.

Не забывайте, что если у Вас нет скриншота с разрешением от автора, то мод активирован не будет! Перед оформлением раздачи позаботьтесь о том, чтобы у Вас он был.
На скриншоте должен быть чётко виден Ваш запрос, что именно этот мод именно на нашем сайте автор разрешает публиковать.

Если Вы утверждаете, что мод в свободном распространении, то предъявите ссылку, где автор лично об этом говорит.
Если мод локализован не Вами, требуется разрешение и от автора мода (на публикацию), и от переводчика (на публикацию переведённой версии).
Голословные доказательства не принимаются. Только скриншоты и ссылки! Только личный запрос автору мода с указанием сайта для публикации (modgames.net) и названием мода, который хотите локализовать.



Недопустимо описание материала:
1. Размер шрифта - не нужно писать слишком большим шрифтом.
2. Цвета - так как фон у нас темный, слишком темные цвета (например) не подходят для оформления, так как значительно затрудняют восприятие текста для пользователей. Чрезмерно ядовитые цвета тоже не приветствуются. Красный цвет не допускается - он только для представителей администрации.
3. :( :) :D ;) ^_^ closedeyes good lol mellow ok smile2 unsure - недопустимо в описании, ни в каком виде!
4. Стиль описания - пишите грамотно, обращайте внимание на слова, подчеркнутые красным, старайтесь соблюдать пунктуацию, никаких вульгаризмов, жаргонизмов (например - ОФИГЕННЫЙ мод!)
5. КАПС - недопустим.
6. Старайтесь не ставить на лого вертикально вытянутые вверх изображения. То есть те, у которых размер по вертикали в 2 и более раза превышает размер по горизонтали.
7. Если при оформлении произошла ошибка, из-за которой у вас появились дубли материала, впишите в краткое описание дублей пояснение, что они для удаления.


4. Положения о контенте сайта Modgames.net:
  • 4.4 Выкладывать материалы категории 18+ запрещено.
  • 4.5 Запрещено выкладывать материалы с описанием, скопированным с любых других сайтов, либо материалы, которые запрещены к выкладыванию на других сайтах авторами. По требованию представителя администрации пользователь должен предъявить скриншот с разрешением от автора на размещение материала.
  • 4.6 Запрещено размещать контент, нарушающий законы РФ.
  • 4.7. Запрещается добавлять в архивы с контентом сторонние материалы, если таковые приводят к значительному увеличению размера архивов.
  • 4.8 Администраторы, модераторы и редакторы могут не одобрить материал, если он нарушает правила добавления материалов, правила о контенте пункта 4 настоящих правил, а также могут не добавить его в файловый архив по своему усмотрению.
  • 4.9 Вся ответственность за выкладываемые пользователями материалы лежит на самих пользователях.



Заполнение материала:




Шаг 1 (обязательно):




Выбираем подходящую категорию для файла.


Шаг 2 (обязательно):




Вписываем название "На русском / На английском".
Примечание: Текущую версию или язык вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 3 (обязательно):




Напишите пару строк обзора о моде в кратком описании материала.
Примечание: Скриншот, версию или язык материала вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 4 (обязательно):




Полный текст материала должен выглядеть примерно так:
Описание:
Заполняется обязательно. Напишите детальное описание мода. Мод о том и вот об этом.

Требования:
(заполняется при наличии особенных условий для корректной работы мода).
Если моду требуются DLC, написать какие именно.
Если моду требуются другие моды, написать их список.
Если моду требуются программы, написать их список.

Баги/конфликты:
Заполняется при выявленных ошибках в работе мода или конфликтах с другими модификациями.
Обязательно указывайте названия модификаций, с которыми выявлены конфликты, описание ошибок в работе мода и очень желательно! Пути их решения.

Установка:
Заполняется обязательно. Написать поэтапно установку мода, а не просто скинуть как обычно и тому подобное

Удаление:
Заполняется обязательно. Написать детально, что удалять и откуда.

Обновление (если не указано в шаге 13):
Заполняется обязательно, если было какое-то обновление мода.

Благодарности:
Заполняется обязательно, если мод не ваш, или же вы желаете поблагодарить кого-либо за помощь.
Опубликовано с письменного разрешения автора - имя автора.





Шаг 5 (обязательно):




Выберите распространение мода из предложенных


Шаг 6 (обязательно):




В строке автора материала пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на страницу мода автора (откуда был взят мод).
Примечание: Если автор Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 7 (обязательно, если автор мода не Вы и сделали для него перевод):




В строке автор перевода пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на автора
Примечание: Если автор перевода Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор перевода) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 8 (обязательно):




Указываете версию материала, только цифрами (например: 2.4.56).
Примечание: букву "v" вставлять не нужно, версия автоматически появится рядом с названием материала.


Шаг 9 (обязательно):




Выбираем нужный язык (ctrl + ЛКМ - несколько). Если не требуется - пропускаем.


Шаг 10:




Для отображения видео, нужно вставить код с youtube.com. Запрещено вставлять видео в описание материала.

Пример:
Ссылка на видео: https://youtu.be/77IWMhxOkgXY или https://www.youtube.com/watch?v=77IWMhxOkgXY
Код будет: 77IWMhxOkgXY


Шаг 11 (обязательно и важно!):




Указываем путь к лого (скриншот\изображение) материала хорошо подходящий к описанию мода с разрешением минимум 960x540 и весом максимум 750 кб.
Примечание: Лого автоматически вставится в краткое описание материала и в скриншоты на странице материала!


Шаг 12 (обязательно и важно!):




Первые 2 скриншота обязательны!
Максимум можно залить до 20 скриншотов (нажимать +). Указываем путь к скриншотам с разрешением минимум 1024x768 и весом максимум 750 кб каждое.
Примечание: Изображения автоматически вставится после полного описания материала!


Шаг 13 (обязательно при длинном списке обновлений! (меньше текста в описании)):




Можно залить текстовый документ (*.TXT) с историей версий.
Примечание: Для правильного отображения на сайте, *.txt документ должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
Пример текстового файла


Шаг 14 (обязательно):




Файлы загружайте на бесплатные файлообменники (например: mediafire, яндексДиск), не вынуждающие пользователя:
- ждать появления ссылки на скачивание.
- отправлять SMS-сообщение для получения ссылки на скачивание.
- регистрироваться на сайте файлообменника для получения ссылки на скачивание.
Примечание: Вы можете назвать ссылки на своё усмотрение (например: "Версия для DLC (вес: 24 МБ)" или "Старая версия (вес: 24 МБ)" ).
Примечание: Никаких ссылок на сторонние сайты, скриншоты, кряки, пиратскую продукцию и тому подобное в архивах.
Примечание: Указывайте вес архива в скобках (целое число, например 13 Мб).
Примечание: Ссылки автоматически вставятся после скриншотов.


Шаг 15:




Текст с заметкой об обновлении материала (видят все).


Шаг 16 (по желанию):




Если хотите получать все уведомления о комментариях по почте (указанной при регистрации) поставьте галочку.


Шаг 17 (по желанию, легче будет найти материал через поиск на сайте):




Можете указать теги через запятую (например: Fallout 4, мод на перки, хардкор, ИмяАвтора, и т.д.).


Шаг 18 (обязательно и важно):




Вставьте ссылку на скриншот с разрешением от автора мода, если автор мода вы поставьте прочерк -


Шаг 19 (обязательно и важно):




В процессе обновления (или редактирования) - выбирается автором, если вам нужно ещё что-то дополнить или изменить в материале. Редакторы игнорируют материал.

✔ Готов к публикации - выбирается автором, если вы уверены что всё готово (в том числе и в правильном оформлении) к публикации материала. Редакторы проверят и если всё правильно активируют его.

Материал ожидает правок от Автора (ваш ник) - ставится редактором или модератором, если вы неправильно оформили или вам нужно что-то доделать (смотрите комментарий в материале).


Администрация сайта (Редакторы, Модераторы и Админы) оставляют за собой право:


Менять оформление материалов (цвет, размер, центровку текста, заголовков и т.п.);
Исправлять ошибки и неточности в описании;
Проверять переводы на наличие ошибок/полноты перевода и требовать исправления;
Прятать под спойлер примечания, наименее важную для пользователей информацию и длинные пояснения;
Удалять скриншоты, дублирующие лого или друг друга, из основного описания;
Активировать материал не ранее, чем будут выполнены требования к оформлению, изложенные в данном руководстве.

Если в течение 3 дней реакции от релизера не последует, материал будет удаляться или переписываться (если он НЕ авторский) на другого.

Спасибо за понимание


Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС там редакторы пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.




Прошлая тема.


В комментариях отображается:
  • "Автор материала" если ник совпадает со строкой автор;
  • "Автор перевода" если ник совпадает со строкой автор перевода и не совпадает со строчкой автор;
  • "Добавил материал" если ник не совпадает со строчками автор перевода\автор;



Пример использования простого спойлера в материале:


Открыть спойлер (название спойлера)
Текст внутри спойлера


Нажимаем "Панель HTML кодов" и вставляем в нужное место:
Код
<details>
<summary>Открыть спойлер</summary>
Текст внутри спойлера
</details>

Eraston  Offline  Сообщение №2 написано: 28 сентября 2015, 01:18



11
А если автор никак неизвестен?
Имеется ввиду, можно найти материал на другом сайте, но там не указано ни о правилах распространения, ни о самом авторе.

<span style="color:#8ED5FF">Servelanta koncemi fue lo maluyr oj no emezia</span>
Пчёла  Offline  Сообщение №3 написано: 28 сентября 2015, 01:18



Цитата Eraston

можно найти материал на другом сайте


большинство сайтов не заморачивается с разрешениями. Нам это не на руку. Потому - либо разрешение от автора, либо файл допущен не будет. Мы уважаем авторов, за что многие из них любят нас)

Уранович  Offline  Сообщение №4 написано: 28 сентября 2015, 01:18



1
А если я попросил разрешения о публикации на русском сайте (не уточнял на каком), и автор согласился? То есть, названия вашего сайта там нет. Я могу выложить мод?

Apriley  Offline  Сообщение №5 написано: 28 сентября 2015, 01:18 | Отредактировано: Apriley - 30 августа 2016, 09:40





162
А если достучаться до автора не получилось, можно ли сделать так - выложить только один файл своего перевода и обязательную ссылку на страницу оригинала (на Нексус), чтобы сам мод качали оттуда?

Santias  Offline  Сообщение №6 написано: 28 сентября 2015, 01:18



Apriley, в таком случае только файл перевода (esp), за остальным модом на Нексус.

Apriley  Offline  Сообщение №7 написано: 28 сентября 2015, 01:18 | Отредактировано: Apriley - 2 сентября 2016, 11:38





162
Цитата Santias

только файл перевода (esp)


Мод на DAO, там только один tlk файл. Ну и пара опционалок на совместимость с другим модом, тоже сделаны мной.

Nalia  Сообщение №8 написано: 28 сентября 2015, 01:19

Цитата Apriley

там только один tlk файл

А Вы попробуйте кинуть этот файл вместе с английским, нетронутым модом. Думаю, результат Вас "приятно" удивит ^_^ Игре на самом деле пофиг на этот файл, она будет считывать английский текст из .dlg, .uti, utc. То есть, еще в них придется шаманить - стирать текст и менять единички на нолики, а на это уже нужно разрешение автора. Я сама жду около 5 разрешений, но, увы :)

Сорри за оффтоп ^_^

Apriley  Offline  Сообщение №9 написано: 28 сентября 2015, 01:19 | Отредактировано: Apriley - 2 сентября 2016, 12:23





162
Nalia, именно так я и сделала. У меня, конечно, есть и полностью переведенный  dazip (теперь, видимо, для личного пользования), ну а первая версия содержала только этот самый tlk файлик, скинутый в override - и все прекрасно работало. Полностью мод я стала редактировать уже когда захотела, чтобы в меню тоже было по-русски.

PS. Возможно, все так просто, потому что изначальный мод, когда я его "открыла", уже содержал этот файл, естественно, в английском виде. То есть мороки с winhex и иже с ним я счастливо избежала, по крайней мере в этом моде. Моды на магию, все их уже содержат, если я не ошибаюсь.

Nalia  Сообщение №10 написано: 28 сентября 2015, 01:19

Цитата Apriley

мод, когда я его "открыла", уже содержал этот файл, естественно, в английском виде.

Наверное... Вообще-то это редкость, - когда авторы стирают везде текст и переносят его в .тлк. Ну, Вам повезло, а я продолжаю, как Хатико, лишь надеяться на отклик авторов closedeyes Уже больше двух лет жду lol

Аонир  Offline  Сообщение №11 написано: 28 сентября 2015, 01:19



85
Nalia, То есть фактически русификация модов для DAO загнулась не по причине отсутствия переводчиков, а из-за правил сайта? Так может проще на другие сайты выкладывать, чтобы моды не пылились? Насколько теперь мне стало известно, только здесь такая фигня с разрешениями... Даже на самом сайте BioWare такого не было, ибо как не посмотри - это глупо.

Daks75  Offline  Сообщение №12 написано: 28 сентября 2015, 01:19 | Отредактировано: Daks75 - 6 сентября 2016, 00:40



14
большинство сайтов не заморачивается с разрешениями. Нам это не на руку. Потому - либо разрешение от автора, либо файл допущен не будет. Мы уважаем авторов, за что многие из них любят нас)
ПОДДЕРЖИАВАЮ  Cори эа капс   но в тему......
Цитата SpellWater

большинство сайтов не заморачивается с разрешениями

именно с раэрешенииями заморочки

Добавлено (06 Сентября 2016, 03:17)
---------------------------------------------
нет и да  

Добавлено (06 Сентября 2016, 03:19)
---------------------------------------------
вы переводчик?

Добавлено (06 Сентября 2016, 03:21)
---------------------------------------------
нет не только здесь поверьте

Добавлено (06 Сентября 2016, 03:25)
---------------------------------------------
отсутствие модов дао -это сложность их переводов вообше их сложно  редактировать

Добавлено (06 Сентября 2016, 03:33)
---------------------------------------------
например- фоллаут 4  имеет свой  редактор  а дао только хекс... можно и там
если я человек то 00101 нафиг надо
вроде в масс ефект можно было редактировать

Аонир  Offline  Сообщение №13 написано: 28 сентября 2015, 01:19 | Отредактировано: SpellWater - 6 сентября 2016, 09:08



85
Daks75, У людей над моей головой по меньшей мере 6 хороших модов, которые они перевели чёрти когда, но так и не могут выложить на сайт. Я на данный момент получил отказ на выкладку мода, который является глобальным, но из-за того, что авторы давно его потеряны, получить адекватное разрешение не представляется возможным вовсе (только если самому подделывать - на что собственно правила и толкают в таком случае). Есть ещё уйма сюжетных модов на нексусе, авторы которых уже множество лет не заходили на сайт и как у них что-то можно получить? Да и вообще, думаете им не по барабану, что спустя 6-9 лет случилось с ихними модами?

Раздел DAO почти умер именно из-за правил.

И да, я переводчик. Один сюжетный мод уже перевёл, скоро за второй возьмусь.

Такие правила применимы, с точки зрения логики, для F3, F:NW, F4, Skyrim - то есть для игр, где до сих пор в большом количестве клипают моды и возможно связаться с авторами.

Назовите мне хоть один популярный сайт, где выкладывались бы моды для DAO и требовали разрешение?.. Я искал, так вовсе не нашёл сайта гды бы было хотя бы такое же количество модов как и здесь. Разве что на PG модов много, но сохранения авторского права там и в помине нет, как собственно и переводчиков.

Apriley  Offline  Сообщение №14 написано: 28 сентября 2015, 01:20





162
Еще один вопрос - если мод на этом сайте уже выложен, в английском варианте, могу я выложить уже давно обновленный и мной переведенный вариант отдельным постом? Без ожидания разрешения, я имею ввиду? *раз уж взялась переводить все, что у меня в закромах валяется, то может еще кому пригодится*

Exotic  Offline  Сообщение №15 написано: 28 сентября 2015, 01:20



Apriley, Лучше будет сделать так - я переписываю на вас страницу мода, вы правите ее и туда же выкладываете русскую версию вместо английской))

Apriley  Offline  Сообщение №16 написано: 28 сентября 2015, 01:20





162
Можно и так)) Только такими темпами, модов будет больше чем один. Дорвалась, называется..  :D  
Только сейчас два в процессе, и еще один я в комментах перевод обновленной опционалки добавила.

Exotic  Offline  Сообщение №17 написано: 28 сентября 2015, 01:20



Apriley, переписал тот, который в комментах))
Ничего страшного, перепишем все, что переведете, это 5 секунд дела, а польза огромная))

Apriley  Offline  Сообщение №18 написано: 28 сентября 2015, 01:20





162
Перевела вот этот мод (раньше измененные части брони были на английском), и заканчиваю вот эту серию. Качественная переработка Серых Стражей тут уже есть, так что я взяла только магов, храмовников и церковников, и хочу объединить их в один мод. Аналогичные "храмовники" на сайте уже есть, но другого автора, и тоже не переведенные. Так что не знаю, как лучше будет сделать. А там автор прямо на страницах модов разрешает свободно их распространять.

MakNait  Offline  Сообщение №19 написано: 28 сентября 2015, 01:20



7
А если допустим автор не желает чтобы его ник был указан и права на мод принадлежат мне, что следует указывать в графе автор чтобы пройти модерацию?

Sabira  Offline  Сообщение №20 написано: 28 сентября 2015, 01:21



Цитата MakNait

А если допустим автор не желает чтобы его ник был указан и права на мод принадлежат мне, что следует указывать в графе автор чтобы пройти модерацию?



Если мод Ваш, тогда тот кто его выложил, должен был сначала спросить и взять у Вас разрешение на публикацию мода. Если есть конкретный пример того, что кто-то выложил Ваш мод без Вашего разрешения, напишите редакторам или модераторам и мы примем меры.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Tranquility  Offline  Сообщение №21 написано: 28 сентября 2015, 01:21



579
Цитата MakNait

А если допустим автор не желает чтобы его ник был указан и права на мод принадлежат мне, что следует указывать в графе автор чтобы пройти модерацию?

Если автор мода передает вам права, то вам следует, конечно же, как - то эту информацию предоставить, чтобы подтвердить правдивость ваших слов. Если вы это сделали, то вы можете указать в графе "автор" себя.

MakNait  Offline  Сообщение №22 написано: 28 сентября 2015, 01:21



7
Цитата Tranquility

Если автор мода передает вам права, то вам следует, конечно же, как - то эту информацию предоставить, чтобы подтвердить правдивость ваших слов. Если вы это сделали, то вы можете указать в графе "автор" себя.

Понятно. Мод еще нигде не публиковался, думаю с этим проблем не возникнет.

Tranquility  Offline  Сообщение №23 написано: 28 сентября 2015, 01:21



579
Цитата MakNait

Понятно. Мод еще нигде не публиковался, думаю с этим проблем не возникнет.

Мод, может, и не публиковался, но, как показывает практика, именно после публикации возникают проблемы с авторством. Напишите мне в лс, если есть вопросы, чуть подробнее объясню.

Jenya66  Offline  Сообщение №24 написано: 28 сентября 2015, 01:21



12
Мне тут на нексусе спросили можно ли выложить мой мод, но я подумала что самой это сделать легче будет. Так вот вопрос как доказать что мод моего авторства?

ArXangel  Offline  Сообщение №25 написано: 28 сентября 2015, 01:21


Секундант дьявола


Jenya66, Премодерация придумана не просто так. Выкладывайте, редакторы проверят, и если мод действительно ваш, никаких проблем не возникнет

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
IЙ  Offline  Сообщение №26 написано: 28 сентября 2015, 01:22


Робомозг


Теперь можно заливать до 20 скриншотов в каталог файлов (все будут автоматически поставлены в разделе скриншоты).

КсюXa  Offline  Сообщение №27 написано: 28 сентября 2015, 01:22


Гид по Мастерской


Добрый день\ночь.
У меня вопрос: раньше при размещении материала после нажатия кнопки "Добавить" выскакивало сообщение, что материал добавлен. И свой материал автор мог увидеть в файловом разделе, даже если он еще был в статусе премодерации. Сегодня пыталась добавить мод в раздел Вегаса, вроде все позиции заполнила\указала, но при отправке никаких "эмоций". Пробовала дважды и каждый раз после нажатия кнопки "добавить" выскакивало окно отправки материала, чего-то там крутилось-вертелось и окошко закрывалось. Без всяких дополнительных месседжей.
Вот сижу и думаю - то ли лыжи не едут, то ли я....
Что должно-то показываться автору, чтобы он знал - ушел материал на премодерацию или нет?

Ой, всё...
IЙ  Offline  Сообщение №28 написано: 28 сентября 2015, 01:22


Робомозг


КсюXa, попробуй без скринов добавить (может не грузятся из-за чего-то).
Тут все твои материалы, появится как неактивный - https://modgames.net/load/0-0-594179-0-17

КсюXa  Offline  Сообщение №29 написано: 28 сентября 2015, 01:22


Гид по Мастерской


IЙ, так оно и оказалось. Скриншоты, язви их... Чуть-чуть больше по размеру.

Ой, всё...
Talivan  Offline  Сообщение №30 написано: 28 сентября 2015, 01:22



10
а если я собрал мод из кучи (около 20 штук) других модов мне нужно разрешение от всех авторов, если я хочу его выложить? unsure

Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок
Для тебя привезу: ты меня и из рая ждала!
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно &#124; Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб