• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Apriley]

Результаты поиска
Apriley  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:18 | Отредактировано: Apriley - 30 Август 2016, 12:40





162
А если достучаться до автора не получилось, можно ли сделать так - выложить только один файл своего перевода и обязательную ссылку на страницу оригинала (на Нексус), чтобы сам мод качали оттуда?

Apriley  Offline  Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:18 | Отредактировано: Apriley - 2 Сентябрь 2016, 14:38





162
Цитата Santias

только файл перевода (esp)


Мод на DAO, там только один tlk файл. Ну и пара опционалок на совместимость с другим модом, тоже сделаны мной.

Apriley  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:19 | Отредактировано: Apriley - 2 Сентябрь 2016, 15:23





162
Nalia, именно так я и сделала. У меня, конечно, есть и полностью переведенный  dazip (теперь, видимо, для личного пользования), ну а первая версия содержала только этот самый tlk файлик, скинутый в override - и все прекрасно работало. Полностью мод я стала редактировать уже когда захотела, чтобы в меню тоже было по-русски.

PS. Возможно, все так просто, потому что изначальный мод, когда я его "открыла", уже содержал этот файл, естественно, в английском виде. То есть мороки с winhex и иже с ним я счастливо избежала, по крайней мере в этом моде. Моды на магию, все их уже содержат, если я не ошибаюсь.

Apriley  Offline  Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:20





162
Еще один вопрос - если мод на этом сайте уже выложен, в английском варианте, могу я выложить уже давно обновленный и мной переведенный вариант отдельным постом? Без ожидания разрешения, я имею ввиду? *раз уж взялась переводить все, что у меня в закромах валяется, то может еще кому пригодится*

Apriley  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:20





162
Можно и так)) Только такими темпами, модов будет больше чем один. Дорвалась, называется..  :D  
Только сейчас два в процессе, и еще один я в комментах перевод обновленной опционалки добавила.

Apriley  Offline  Сообщение №6 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:20





162
Перевела вот этот мод (раньше измененные части брони были на английском), и заканчиваю вот эту серию. Качественная переработка Серых Стражей тут уже есть, так что я взяла только магов, храмовников и церковников, и хочу объединить их в один мод. Аналогичные "храмовники" на сайте уже есть, но другого автора, и тоже не переведенные. Так что не знаю, как лучше будет сделать. А там автор прямо на страницах модов разрешает свободно их распространять.

Apriley  Offline  Сообщение №7 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:25





162
Вопрос по данному моду. Я сейчас занимаюсь его переводом, но в посте не указано, откуда этот мод. Непонятно ни кто автор, ни где смотреть оригинал. Если переписать его на меня, то как мне его оформить?

Apriley  Offline  Сообщение №8 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:25 | Отредактировано: Apriley - 14 Март 2017, 22:04





162
Цитата Gоблин

Apriley, покопаюсь, может чего и найду...
А вот: http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1077/?
Оно?


Вроде бы. Ну, тогда разрешения уже не нужно, можно сразу приступать к оформлению?

Apriley  Offline  Сообщение №9 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:25 | Отредактировано: Apriley - 19 Март 2017, 17:19





162
Gоблин, можно его на меня переписать тогда?

Добавлено (19 Марта 2017, 17:18)
---------------------------------------------
Возможно ли мне обновить вот эти две части мода: 1 и 2, и добавить третью часть (гномьи модели), которую почему-то обошли вниманием?
Мод автор у себя на странице обновил уже давно.

Apriley  Offline  Сообщение №10 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:26





162
Gоблин, написала, буду ждать ответа.

Apriley  Offline  Сообщение №11 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентябрь 2015, 04:26





162
Цитата Violet_Angel

Есть локализация отдельная (в ней только перевод): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18145/? Может выложить ее чисто ссылками и переведенной инфой, чтоб скачивали напрямую с нексуса? Вроде как раньше такое проворачивали.


Вроде бы можно. Только нужна ссылка на оригинал, чтобы сначала скачивали и устанавливали его, а поверх - переведенные файлы.

Apriley  Offline  Сообщение №12 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 Сентябрь 2016, 22:33 | Отредактировано: Apriley - 27 Сентябрь 2016, 22:37





162
А подскажите пожалуйста, как модели из мода на броню к DA2 конвертировать в DAO? А в идеале просто заменить женскую модель тяжелых доспехов командора серых (из мода "серые стражи ферелдена"), которые ужасно смотрятся на женских персонажах на вот это.
Ну это в идеале. Но хотя бы просто - как сделать, чтобы первая часть нормально видела модели из второй?

Apriley  Offline  Сообщение №13 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Октябрь 2016, 09:54





162
Nalia, да, если не разберусь сама, придется просить научить. Но за проги спасибо. Я ж даже примерно не представляла, с чего начать. С фотошопом проблем не будет, с текстурами я работаю давно. А с 3d max пока не сталкивалась. Буду изучать))

Добавлено (25 Октября 2016, 09:54)
---------------------------------------------
У меня еще один вопрос касательно файлов uti и utc - то есть как переодеть НПС и изменить вид\характеристики существующих вещей. Может быть кто-нибудь знает, или есть какой гайд по этой теме? Без разницы какой, пусть на английском. Мне главное понять, что там где находится.


Apriley  Offline  Сообщение №14 | Тема: Изучаем создание модов написано: 26 Октябрь 2016, 15:19





162
Nalia, спасибо, буду разбираться)) А с uti файлами я сама затупила - я же их уже делала, просто не с нуля, а в чужом моде исправляла.

Apriley  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 28 Январь 2017, 22:16 | Отредактировано: Tranquility - 28 Январь 2017, 22:35





162
Просто перезалила мод, и уже весь день не активно.
https://modgames.net/load/1/da_replejsery/magi_kruga/66-1-0-22405

Активировал. Tranquility.

Apriley  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 4 Февраль 2017, 14:47 | Отредактировано: Apriley - 4 Февраль 2017, 20:08





162
Активируйте, пожалуйста, обновленный мод: https://modgames.net/load/1/da_replejsery/magi_kruga/66-1-0-22405

Apriley  Offline  Сообщение №17 | Тема: Изучаем создание модов написано: 7 Февраль 2017, 23:40





162
nicksnerg

401017
- **% утомляемости. 
Значение 10 дает -50%.

Добавлено (07 Февраля 2017, 23:40)
---------------------------------------------
Лейа, а где установлена игра, путь проверили? Не могу быть уверена, но проблема может быть в русских буквах. На десятке все работает нормально.


Apriley  Offline  Сообщение №18 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 Февраль 2017, 09:46





162
Лейа, а установочник другой пробовали скачать? При правильном расположении игры вот так должно быть. Все находится само. Даже не знаю в чем еще может быть проблема. Либо в расположении игры, либо установочник битый.

Apriley  Offline  Сообщение №19 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Февраль 2017, 11:21 | Отредактировано: Apriley - 12 Февраль 2017, 11:40





162
nicksnerg, вот, для примера сейчас подредактировала первый попавшийся uti (одежда Трисс из Ведьмака), добавила этот код. См скрин. Как видите, все и в Начале прекрасно работает.

Apriley  Offline  Сообщение №20 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Февраль 2017, 20:38 | Отредактировано: Apriley - 12 Февраль 2017, 20:39





162
Цитата nicksnerg

Видимо, чтобы Этот бонус работал и в Пробуждении нужно прописать его отдельной строкой для Пробуждения. 401017 вроде


Так это он и есть. Я его использовала, работает и там, и там.

Apriley  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 28 Февраль 2017, 15:47 | Отредактировано: ArXangel - 28 Февраль 2017, 16:22





162
Прошу активировать обновленные моды:
https://modgames.net/load....0-21727
https://modgames.net/load/1/da_zaklinanija/1/73-1-0-905

----------- Готово

Apriley  Offline  Сообщение №22 | Тема: Изучаем создание модов написано: 2 Март 2017, 23:34 | Отредактировано: Apriley - 2 Март 2017, 23:38





162
Nalia, я тоже раньше с удовольствием пользовалась этой программкой, очень выручала, но после переустановки винды она у меня почему-то отказывается работать  :( Вроде и запускается, но tlk файлы не открывает вообще (пишет "неизвестный формат"), uti  и utc еще иногда открывает, но очень редко. Что за напасть такая, не могу понять. Вроде все то же самое, и файлы те же самые открывать пытаюсь - ан не в какую(( Если кто-нибудь знает, что я могла пропустить, или почему это может происходить, просьба помочь unsure

Apriley  Offline  Сообщение №23 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 Март 2017, 14:43





162
Nalia, Java есть, последняя версия. Так что даже не знаю, в чем может быть проблема. Особенно обидно, что tlk не открываются. В GFF4 их дольше и муторнее редактировать.

Apriley  Offline  Сообщение №24 | Тема: Изучаем создание модов написано: 5 Март 2017, 13:10





162
Nalia, мне проще я самоучка, гайды и уроки обычно нахожу пост-фактум  :) Так что я на всякий случай накачала себе весь возможный инструментарий. И на ДАО, и на ДА2. Правда, еще не сообразила, как сделать так, чтобы тулсет видел базы ДА2 тоже.
Уже интересно, что же у меня такое стояло, что tlk тоже этой прогой открывались, и как это вернуть.

Apriley  Offline  Сообщение №25 | Тема: Изучаем создание модов написано: 6 Март 2017, 16:57 | Отредактировано: Apriley - 6 Март 2017, 17:00





162
Цитата nicksnerg

Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override. Зашел в игру - все нормально - названия и описание поменялись. Но при первом же переходе в другую локацию, например из долийского лагеря (предыстория долийского эльфа) в Остагар, все новые названия предметов меняются на старые. И что интересно - меняются только новые названия - новые описание остается на месте. При этом  у Лелианы в Лотеринге экипировал точно такие же предметы  и у них остаются новые названия, которые благополучно слетают при переходе в, допустим, Денерим. И что я сделал не так???


А предметы добавленные модом, или из оригинальной игры, просто измененные? В таком случае могут подхватываться названия из официальной локализации. Если сбиваются названия на английский - проверить id в обоих tlk файлах (ru-ru и en-us), у меня такое было. Одно несоответствие все портило. А файлы *_ru-ru.tlk корректно читаются из override в том случае, если в оригинальном моде уже есть файл *_en-us.tlk. Иначе возможно, что и не прочитается.
ID-шники, по-моему, частенько ломаются при переводе. У меня тоже такое не раз было. Иногда даже в готовых модах попадаются уже поломанные, а то и вовсе отсутствующие id в некоторых файлах, приходится добавлять в процессе перевода. Правда, еще не разобралась, что делать с совсем пустыми файлами, в которых не отображаются вообще никакие параметры.

Apriley  Offline  Сообщение №26 | Тема: Изучаем создание модов написано: 6 Март 2017, 22:11 | Отредактировано: Apriley - 6 Март 2017, 22:15





162
Цитата nicksnerg

Там есть свой tlk-файл,  но я хочу поменять названия и описание на свои. Редактирую  и закидываю в override. Но происходит сбой при смене локации. Попытаюсь вылечить - идея  как уже есть.


Странно. Я у многих модов, если качала локализваные версии, переделывала перевод под себя (исправляла ошибки, вписывала более подходящие названия/описания, у некоторых и вовсе переделывала все начисто). И все всегда работало. Но изменение я вношу, естественно, в уже существующий файл tlk, иначе каша будет. Просто, если на одни и те же вещи вбиты коды в два разных *_ru-ru.tlk (один в override, другой в AddInn, к примеру), то они наверняка будут перебивать друг друга, и сложно предсказать, какой из них будет читаться.

Apriley  Offline  Сообщение №27 | Тема: Изучаем создание модов написано: 7 Март 2017, 21:24 | Отредактировано: Apriley - 7 Март 2017, 21:25





162
Цитата nicksnerg

С эстетической точки зрения я сам не всем доволен. Все-таки текстуры кой где плывут сильно.... Комплект кота и Наряд Йеннифер    горбатят фигуру персов. Каер морхер прекрасно смотрится на людях. На эльфах хуже. А на страже-долийце как  на корове седло и этот крюк сбоку... Наряды Цири, Крисс и Анны - просто идеальны... были бы, если бы не дыры в текстурах в местах соединения...


Ой, вот тут боюсь расстроить - наряды из этого пака имеют большие проблемы с совместимостью. Я имею ввиду реплейсеры тел, хотябы из того же сборнка Natural Bodies. На некоторых вариантах тел, там, где должна отображаться кожа, образовываются дыры и грязное текстурное месиво, а на каком-то мне попалась совсем уж искаженная модель (шея, изогнутая под совершенно диким углом). Это просто к тому, что если вдруг соберетесь выложить, а люди начнут жаловаться. Это проблема самой одежды. А может у меня просто стоят малораспространенные модели тел, и именно с ними так глючит, но смотрелось это у меня ужасно.

Добавлено (07 Марта 2017, 21:24)
---------------------------------------------
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории? Просто много уже модов, переодевающих, к примеру, Кусландов в наряды знати вместо затрапезной брони, но сколько я их не потрошила, так ничего и не поняла. Откуда можно достать эти файлы, и как их вообще менять, кто-нибудь разобрался?

Apriley  Offline  Сообщение №28 | Тема: Изучаем создание модов написано: 7 Март 2017, 21:54 | Отредактировано: Apriley - 7 Март 2017, 21:57





162
Цитата Nalia

Мне кажется, что за это отвечают файлы в базе Тулсета по пути: \_Core_Creatures\_DO NOT TOUCH\. Конечно, папка называется "не трогать", но почему бы не попробовать?))) Только там находятся лишь мужские модели. Наверное, нужно, чтобы новый доспех, который будем прописывать, имел сразу две модели, для обоих полов.


Эхх... жаль у меня тулсет накрылся после переустановки, а то бы сейчас покопалась там.

Apriley  Offline  Сообщение №29 | Тема: Изучаем создание модов написано: 7 Март 2017, 22:19





162
Nalia, просто старые базы пропали, а переустановить я его не могу, потому как не переустанавливала игру (она на отдельном диске стоит). Вот и получается - установичник тулсета не видит игру, потому что в системе она не считается установленной, а старый тулсет не может подключиться к отсутствующим базам, которые я не сообразила сохранить. По крайней мере, это то, что я поняла из той кучи ошибок, что мне было выдано. Причем, не работает только тулсет, все плагины к нему, как и сама игра, работают прекрасно. Так что придется сначала переустанавливать игру, а уж потом тулсет. Если сработает, на всякий случай отпишусь, что и как делала, вдруг кому поможет.

Apriley  Offline  Сообщение №30 | Тема: Изучаем создание модов написано: 7 Март 2017, 22:34





162
nicksnerg, эм... честно говоря, не пробовала, надо посмотреть, что из этого получится. Тогда нужно будет id-шники менять, чтобы багов не было, скрипты ведь к ним обычно привязаны.

Форум » Записи участника [Apriley]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб