• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))

Оформление материала - руководство
Nalia  Сообщение №91 написано: 28 сентября 2015, 01:32

gangrena1972, ArXangel, тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))

DoubleLEXX  Offline  Сообщение №92 написано: 28 сентября 2015, 01:33 | Отредактировано: DoubleLEXX - 29 марта 2018, 06:03



27
Не, в натуре, почему я должен заниматься подобными глупостями?
Надо мной народ угорает на Нексусе... Кошмар.
Долго ещё мы будем задницу лизать всему миру?



Капец...

Деньги не цель, а средство для её достижения.
ApeX  Offline  Сообщение №93 написано: 28 сентября 2015, 01:33 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 09:27



DoubleLEXX,
Цитата Nalia

тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))

 Вроде ж было сказано. 20 % на первый раз.

M4a1-Custom  Offline  Сообщение №94 написано: 28 сентября 2015, 01:33



2
Здравствуйте. Не могу добавить мод к игре Skyrim, после нажатия на Добавить, происходит бесконечная загрузка. Пробовал выключить Adblock, включить уведомления, звуковые уведомления сайта, не работает. На другом сайте, посвященной модификациям Skyrim ситуация такая же, видимо они используют движок того же сайта, что и вы. Пробовал загрузить очень много раз, результат такой же. В чем может быть проблема?

ApeX  Offline  Сообщение №95 написано: 28 сентября 2015, 01:33



Возможно, мешают другие расширения, ограничивающие работу скриптов сайта. Например, UMatrix, NoScript, YesScript, ScriptSafe и подобные им. Необходимо в них разрешить modgames.net и ucoz.net/ru.
Или слишком большие по размерам изображения, залитые при оформлении материала.

M4a1-Custom  Offline  Сообщение №96 написано: 28 сентября 2015, 01:33



2
ApeX, Спасибо за ответ, буду искать настройки данных расширений.

Soroka90  Offline  Сообщение №97 написано: 28 сентября 2015, 01:33



41
Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???

ApeX  Offline  Сообщение №98 написано: 28 сентября 2015, 01:34



Точно.

Soroka90  Offline  Сообщение №99 написано: 28 сентября 2015, 01:34 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 17:14



41
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???
https://modgames.net/index/8-0-DarthKozel
И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения!
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против
Что делать, ждать?
Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!

ApeX  Offline  Сообщение №100 написано: 28 сентября 2015, 01:34



Цитата Soroka90

Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не противЧто делать, ждать?



Локализатор может давать разрешение по размещению только на сам перевод, если у него самого есть разрешение от автора.
Это все относится к модам, у которых есть какие-то ограничения на распространение. Есть же еще и моды, у которых ограничений нет или они отсутствуют, что можно трактовать также как отсутствие ограничений.
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень. mellow

Soroka90  Offline  Сообщение №101 написано: 28 сентября 2015, 01:34



41
Цитата ApeX

6 месяцев.


Ну тут понятно, просто думал что не так все формально!

И спасибо за помощь!

ApeX  Offline  Сообщение №102 написано: 28 сентября 2015, 01:34



Цитата ApeX

Есть же еще и моды, у которых ограничений нет



В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.

Soroka90  Offline  Сообщение №103 написано: 28 сентября 2015, 01:34 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 08:33



41
Цитата ApeX

В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.



Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее!
Опять я)
В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал!
Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file

Добавлено (26 Марта 2020, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уже по забывал все правила, и если можно то спрошу по быстрому (прошу отнестись с пониманием))) Взял активы сторонних модов и сделал свой! Автор одного из модов последнюю активность проявлял в 2016 году! К нему применимо правило "шесть месяцев" или это правило только для авторов модгеймса? :(


ApeX  Offline  Сообщение №104 написано: 28 сентября 2015, 01:35



Не только для авторов с модгеймс. Но указывать авторов ресурсов надо, в виде благоларности в описании хотя бы.

Хисимэль  Offline  Сообщение №105 написано: 28 сентября 2015, 01:35


Эльфийка-оборотень


100
Добрый день!
Выложен мод, теперь собираюсь выкладывать продолжение, которое идет отдельным модом, но требует предыдущий как мастер-файл (используется локация и персонаж из первого мода).
Родительский мод - на компаньона, хотя квесты там тоже имеются. Новый мод-продолжение - квестовый.
Как правильно сделать?
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод? Тогда, по идее, получится грамотно: кому интересен только компаньон, тот скачает только 1 мод, а кому квесты - оба мода.

озвучиваю моды
ApeX  Offline  Сообщение №106 написано: 28 сентября 2015, 01:35



Цитата Хисимэль

Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод?

Ну да. Обычно так и делается. И принимая во внимание "внимательность" некоторых при прочтении описаний к модам, требование и ссылку на "родителя" лучше бы сделать заметнее.

andreyvsh  Offline  Сообщение №107 написано: 28 сентября 2015, 01:35



4
Сделал русскую озвучку мода. Могу ли выложить здесь только файлы озвучки без заморочек с разрешениями от автора мода и автора перевода (текста). Спасибо.

ApeX  Offline  Сообщение №108 написано: 28 сентября 2015, 01:35



Если это новые, добавляемые файлы, которых нет в оригинале и требуют сам оригинал для работы - вполне.

andreyvsh  Offline  Сообщение №109 написано: 28 сентября 2015, 01:35



4
Файлы озвучки ставятся поверх и с заменой оригинальных

ApeX  Offline  Сообщение №110 написано: 28 сентября 2015, 01:36



Но если они сделаны с нуля, не из оригинальных, то могут считаться новыми, как альтернативная озвучка. В описании, кроме всего прочего, необходимы ссылки на оригинал на МГ или на нексусе. В архиве только озвучка без мода.

Soroka90  Offline  Сообщение №111 написано: 28 сентября 2015, 01:36 | Отредактировано: Soroka90 - 14 июня 2020, 19:00



41
Я прошу прощения! Я пытаюсь обновить материал а скрины - не меняются(и лого тоже)! Что делать? Сорри если не туда пишу! Поменял скрины кроме первого, он же лого!

wawilon  Offline  Сообщение №112 написано: 28 сентября 2015, 01:36



74
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

Soroka90  Offline  Сообщение №113 написано: 28 сентября 2015, 01:36



41
Цитата wawilon

Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

Премного благодарен!

Nalia  Offline  Сообщение №114 написано: 28 сентября 2015, 01:36


Ленивая эльфийка


242
Soroka90, почистите кэш вашего браузера, это должно решить проблему.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №115 написано: 28 сентября 2015, 01:36



74
Nalia, большое спасибо! Просто захожу с другого браузера в ту же самую публикацию и логотип другой. Чудеса кэша.

Nalia  Offline  Сообщение №116 написано: 28 сентября 2015, 01:37


Ленивая эльфийка


242
wawilon, да не за что :) Может, еще по каким-нибудь простым вопросам помогу, все-таки я тут была с 2012-го года... и в разных группах пользователей))

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №117 написано: 28 сентября 2015, 01:37



74
Nalia, спасибо. Если что, буду обращаться  ;)

Soroka90  Offline  Сообщение №118 написано: 27 октября 2020, 14:44



41
Я не нашел более подходящей темы поэтому пишу здесь! Вопрос: я имею право на ютубе постить ссылки на свои материалы?

Nalia  Offline  Сообщение №119 написано: 29 октября 2020, 13:41


Ленивая эльфийка


242
Soroka90, а что тут такого? Я думаю, наоборот, все только так и делают. Ютуб за это не банит уж точно.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Soroka90  Offline  Сообщение №120 написано: 9 ноября 2020, 13:33



41
Такой вопрос! Я взял мод(только плагин) локализированный уже здесь на модгеймсе! Автор локализации год не появляется на сайте! Могу я вывесить свою версию вот этого плагина без разрешения локализатора?[spoiler=Спойлер]https://modgames.net/load....poiler]

Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб