Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
Оформление материала - руководство
Nalia   Сообщение №91 написано: 28 Сентября 2015 в 04:32



gangrena1972, ArXangel, тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))

DoubleLEXX  Offline Сообщение №92 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33 | Отредактировано: DoubleLEXX - Четверг, 29 Марта 2018, 09:03


Странник


27
Не, в натуре, почему я должен заниматься подобными глупостями?
Надо мной народ угорает на Нексусе... Кошмар.
Долго ещё мы будем задницу лизать всему миру?



Капец...

Деньги не цель, а средство для её достижения.
ApeX  Offline Сообщение №93 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 29 Марта 2018, 12:27



1194
DoubleLEXX,
Цитата Nalia ()
тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))
 Вроде ж было сказано. 20 % на первый раз.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
M4a1-Custom  Offline Сообщение №94 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33


Странник


2
Здравствуйте. Не могу добавить мод к игре Skyrim, после нажатия на Добавить, происходит бесконечная загрузка. Пробовал выключить Adblock, включить уведомления, звуковые уведомления сайта, не работает. На другом сайте, посвященной модификациям Skyrim ситуация такая же, видимо они используют движок того же сайта, что и вы. Пробовал загрузить очень много раз, результат такой же. В чем может быть проблема?

ApeX  Offline Сообщение №95 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33



1194
Возможно, мешают другие расширения, ограничивающие работу скриптов сайта. Например, UMatrix, NoScript, YesScript, ScriptSafe и подобные им. Необходимо в них разрешить modgames.net и ucoz.net/ru.
Или слишком большие по размерам изображения, залитые при оформлении материала.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
M4a1-Custom  Offline Сообщение №96 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33


Странник


2
ApeX, Спасибо за ответ, буду искать настройки данных расширений.

Soroka90  Offline Сообщение №97 написано: 28 Сентября 2015 в 04:33



41
Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???

ApeX  Offline Сообщение №98 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34



1194
Точно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №99 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 20:14



41
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???
http://modgames.net/index/8-0-DarthKozel
И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения!
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против
Что делать, ждать?
Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!

ApeX  Offline Сообщение №100 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34



1194
Цитата Soroka90 ()
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???http://modgames.net/index/8-0-DarthKozel



Цитата
4.1.4 Материал может быть опубликован без разрешения от оригинального автора мода только в следующих случаях: 
  • Если мод уже выложен на сайте, но давно не обновлялся/не поддерживается. Если вы желаете обновить/опубликовать данный мод,
    свяжитесь с релизером этого материала или с администрацией сайта и
    попросите переписать раздачу на вас.
  • Новые материалы допускаются к публикации без разрешений только при условии, что оригинальный мод был выложен 1 год и более назад, в
    описании нет запрета на распространение, а автор не проявлял активности
    более 6 месяцев.




Возможно, такой материал уже существует, но скрыт из-за ломаной ссылки. Можно было название рус/eng и имя автора оригинала обозначить сразу.
Цитата Soroka90 ()
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не противЧто делать, ждать?


Локализатор может давать разрешение по размещению только на сам перевод, если у него самого есть разрешение от автора.
Это все относится к модам, у которых есть какие-то ограничения на распространение. Есть же еще и моды, у которых ограничений нет или они отсутствуют, что можно трактовать также как отсутствие ограничений.
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень. mellow

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №101 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34



41
Цитата ApeX ()
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-12629
Изменял уже переведенный мод! Как оно катируется, типо перевод это уже не собственность первоначального автора(ну в смысле вот переводчик, а я меняю его версию мода, то что я должен делать что бы полноправно выложить мод)? Переформулирую, мне если не неограниченное распространение, и я поменял переведенный мод то я иду за разрешением к автору и к переводчику или просто можно обойтись только локализатором(не тем кто выложил материал, а именно локализатором)?

Цитата ApeX ()
6 месяцев.

Ну тут понятно, просто думал что не так все формально!

И спасибо за помощь!

ApeX  Offline Сообщение №102 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34



1194
Цитата Soroka90 ()
Изменял уже переведенный мод! Как оно катируется, типо перевод это уже не собственность первоначального автора(ну в смысле вот переводчик, а я меняю его версию мода, то что я должен делать что бы полноправно выложить мод)? Переформулирую, мне если не неограниченное распространение, и я поменял переведенный мод то я иду за разрешением к автору и к переводчику или просто можно обойтись только локализатором(не тем кто выложил материал, а именно локализатором)?


Цитата ApeX ()
Есть же еще и моды, у которых ограничений нет


В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №103 написано: 28 Сентября 2015 в 04:34 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 11:33



41
Цитата ApeX ()
В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.


Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее!
Опять я)
В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал!
Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file

Добавлено (26 Марта 2020, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уже по забывал все правила, и если можно то спрошу по быстрому (прошу отнестись с пониманием))) Взял активы сторонних модов и сделал свой! Автор одного из модов последнюю активность проявлял в 2016 году! К нему применимо правило "шесть месяцев" или это правило только для авторов модгеймса? :(


ApeX  Offline Сообщение №104 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35



1194
Не только для авторов с модгеймс. Но указывать авторов ресурсов надо, в виде благоларности в описании хотя бы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Хисимэль  Offline Сообщение №105 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35


Эльфийка-оборотень


98
Добрый день!
Выложен мод, теперь собираюсь выкладывать продолжение, которое идет отдельным модом, но требует предыдущий как мастер-файл (используется локация и персонаж из первого мода).
Родительский мод - на компаньона, хотя квесты там тоже имеются. Новый мод-продолжение - квестовый.
Как правильно сделать?
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод? Тогда, по идее, получится грамотно: кому интересен только компаньон, тот скачает только 1 мод, а кому квесты - оба мода.

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
ApeX  Offline Сообщение №106 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35



1194
Цитата Хисимэль ()
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод?
Ну да. Обычно так и делается. И принимая во внимание "внимательность" некоторых при прочтении описаний к модам, требование и ссылку на "родителя" лучше бы сделать заметнее.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
andreyvsh  Offline Сообщение №107 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35


Странник


4
Сделал русскую озвучку мода. Могу ли выложить здесь только файлы озвучки без заморочек с разрешениями от автора мода и автора перевода (текста). Спасибо.

ApeX  Offline Сообщение №108 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35



1194
Если это новые, добавляемые файлы, которых нет в оригинале и требуют сам оригинал для работы - вполне.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
andreyvsh  Offline Сообщение №109 написано: 28 Сентября 2015 в 04:35


Странник


4
Файлы озвучки ставятся поверх и с заменой оригинальных

ApeX  Offline Сообщение №110 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



1194
Но если они сделаны с нуля, не из оригинальных, то могут считаться новыми, как альтернативная озвучка. В описании, кроме всего прочего, необходимы ссылки на оригинал на МГ или на нексусе. В архиве только озвучка без мода.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №111 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36 | Отредактировано: Soroka90 - Воскресенье, 14 Июня 2020, 22:00



41
Я прошу прощения! Я пытаюсь обновить материал а скрины - не меняются(и лого тоже)! Что делать? Сорри если не туда пишу! Поменял скрины кроме первого, он же лого!

wawilon  Offline Сообщение №112 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



54
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

Soroka90  Offline Сообщение №113 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



41
Цитата wawilon ()
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.
Премного благодарен!

Nalia  Offline Сообщение №114 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36


Ленивая эльфийка


102
Soroka90, почистите кэш вашего браузера, это должно решить проблему.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
wawilon  Offline Сообщение №115 написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



54
Nalia, большое спасибо! Просто захожу с другого браузера в ту же самую публикацию и логотип другой. Чудеса кэша.

Nalia  Offline Сообщение №116 написано: 28 Сентября 2015 в 04:37


Ленивая эльфийка


102
wawilon, да не за что :) Может, еще по каким-нибудь простым вопросам помогу, все-таки я тут была с 2012-го года... и в разных группах пользователей))

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
wawilon  Offline Сообщение №117 написано: 28 Сентября 2015 в 04:37



54
Nalia, спасибо. Если что, буду обращаться  ;)

Soroka90  Offline Сообщение №118 написано: 27 Октября 2020 в 17:44



41
Я не нашел более подходящей темы поэтому пишу здесь! Вопрос: я имею право на ютубе постить ссылки на свои материалы?

Nalia  Offline Сообщение №119 написано: 29 Октября 2020 в 16:41


Ленивая эльфийка


102
Soroka90, а что тут такого? Я думаю, наоборот, все только так и делают. Ютуб за это не банит уж точно.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Soroka90  Offline Сообщение №120 написано: 09 Ноября 2020 в 16:33



41
Такой вопрос! Я взял мод(только плагин) локализированный уже здесь на модгеймсе! Автор локализации год не появляется на сайте! Могу я вывесить свою версию вот этого плагина без разрешения локализатора?[spoiler=Спойлер]https://modgames.net/load....poiler]

Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: