При первом моем прохождении (лицензия) не было не одного ляпа
Ляпы от версий не зависят и стабильно нагромождёны в русской озвучке, просто делаем вывод, что ты либо играл невнимательно, либо ты из тех людей, которым такие баги по барабану, главное играет пластинка и ладно.
Изменение репутации для пользователя Evil_Mushroom
Добрый вечер. Прошу прощения, если не туда пишу, но я новичок на этом форуме, да и не нашла подходящей темы. Моя беда в том, что я не люблю ни дубляжи в фильмах, ни локализации в играх. Только сабы, только хардкор! Может кто нибудь подсказать хороший репак без локализации? Помятуя о том, каких трудов мне стоила найти первый МЕ без русифицированной озвучки, обыскала приличное количество рунета, но пока безрезультатно. Заранее благодарю.
Мне очень нравится озвучка,но я всё-таки выбрала вариант №2,ибо ляпы,действительно,иногда совсем не к месту.Сегодня мне вот что-то захотелось поискать видео про ДАО и нашла вот на свою голову,что все ругают русскую озвучку!Так обидно что-то стало,ведь она не так плоха,а даже лучше оригинала.Вот,например.я считаю что Алистер и Морриган просто прекрасно озвучены,особенно Алистер,ведь в оригинале у него какой-то пустой голос,почти без эмоций(не хотела обидеть тех,кому оригинал нравится)
Есть приятные моменты в русской локализации< Однако это ДИЛЕТАНТЫ >> они не могут передать`все>те чувства[эмоции] жестокости` некоторых моментов< >Эта тонкость>>которую необходима понимать` В оригинале чувствуется >> более глубокая атмосфера озвучк[и] персонажей .... Морриган совсем>неплохо озвучена >>> но в англ локализации`ее голос звучит гораздо лучше >>> В итоге совсем другое дело) ..... Если хотите проникнуться`всей>полнотой`насыщенности персонажей< Советую играть с англ локализацией ....