Добавлено (11 Декабря 2018, 14:40) --------------------------------------------- Народ. Не могу заставить предметы из мода увидеть описание из самодельного TLK-файла. В чем может быть дело? Мод не имеет папки для Aduins, только папка для override. При этом предметы прекрасно видят игровые TLK-файлы, если прописать игровые ID
nicksnerg, нужно перепаковать в dazip, сделать структуру хотя бы с файлами-пустышками, чтобы tlk-файл лежал в соответствующей папке в addins c соответствующим этой папке именем. Иначе игра ничего не увидит. Есть вариант попроще, если мод переводится "для себя" - можно просто дописать нужный id-шник и перевод в tlk к любому уже имеющемуся моду. Но это, я так понимаю, не вариант?
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №514
написано: 20 декабря 2018, 07:48
| Отредактировано: nicksnerg - 20 декабря 2018, 07:49
Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю. Когда перевожу мод в котором уже есть свой tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с броней Лелианы., например.
nicksnerg, может быть неправильная компоновка файлов? я обычно в таких случаях беру любой небольшой мод в dazip, потрошу все erf-архивы чтобы они остались пустыми, переименовываю их в свой мод, переименовываю папку, которая попадет в addins, tlk-файлы туда же запихиваю, в talktables. В этот же dazip вплетаю папку, которая должна будет оказаться в override. Ну и подчищаю все другие следы чужого мода (manifest, cif-файл и прочее). Обычно такая последовательность срабатывает. Ну а вплетение файлов и их id-шников в tlk любого другого рабочего мода вообще самый безотказный способ, если все правильно сделать. Вот, здесь я занесла ID названия мантии, из мода, в котором только эта мантия и есть (и нет своего tlk), в первый попавшийся другой мод. Все работает как часы.
Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю. Когда перевожу мод в котором уже есть свой tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с броней Лелианы., например.
Ты ведь понятия не имеешь, как назывался модуль, в котором автор делал этот мод. А tlk должен называться точно так-же, как и модуль, так какие вопросы? Я же тебе предлагал Dazip сделать, там бы tlk-шка работала.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №517
написано: 21 декабря 2018, 13:54
| Отредактировано: nicksnerg - 28 декабря 2018, 14:58
Apriley, Я все именно так и делал. Не первый же мод собираю... Но вот тут какая-то осечка выходит. Может после года перерыва что-то из пасяти стерлось как все правильно сделать.. не знаю. Буду собирать следующий мод посмотрю получится ли....
Добавлено (21 Декабря 2018, 16:59) --------------------------------------------- FalconRR, Отказался потому что уже использовал игровые названия и описания. Переделывать все это заново просто не было никакого желания. Да и я в последнее время стремлюсь не использовать читерных предметов. Только те, которые и так есть в игре.
Добавлено (28 Декабря 2018, 17:45) --------------------------------------------- Народ. Решил тут со скуки Зеврана переодеть. Так и не нашел никакого подходящего разбойничьего наряда для него. Вот тут три наиболее понравившихся варианта. Никак не могу определится... 1-й вариант, И еще 2-й вариант+еще 3-й вариант+ ещеи еще Мне больше 3-й вариант нравится, но я его хотел в другом месте использовать....
В разделе DA2 не нашла нужной темы, спрашиваю здесь. Есть ли обучающие статьи, объясняющие, как изменить лица спутникам в DA2? В DAO все понятно, а материалов именно про вторую часть не нашла.
Ребят, скажите, кто может сделать мод, что бы все кинжалы в игре были моделями кинжала ворон?? Кинжалы симпатичнее всего смотрятся, но характеристики их не топовые, приходится ходить с другими, а данный мод решил бы мою проблему)
nicksnerg, Блин, а я думал это легко, ведь везде одна модель была бы)) ну хотя бы на "лезвие" и на "шип розы" можно сделать? потому что это топовые кинжалы в ДАО
Это действительно легко. Очень. Просто поменять несколько цифр в uti-файлах. Просто объем работы большой. И Лезвие это не мз DAO, это DLC. Пока найдешь где лежит этот файл.... можно можно попробовать, конечно. Уточните. Вы хотите, чтобы все кинжалы в игре выглядели как кинжал ворона?
bambinoogr, если нужен сам торговец, то в designercreatures, если его лавка - то designermerchants. Оба файла по адресу "папка с установленной игрой"/Dragon Age/modules/single player/data.
Клариэль, спасибо огромное) Еще вопрос есть тут кто может скрипт на добавление 4 вещей в магазин Сезару написать? я так понимаю они пишутся в самом Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL, или может есть едитор какой внешний?
Изменение репутации для пользователя Rikuru
RikuruOffline
Сообщение №533
написано: 9 июня 2019, 11:38
| Отредактировано: Rikuru - 10 июня 2019, 11:17
Доброго времени суток. Никогда раньше я не лезла в "вид кожи", не было нужны, а тут вот решила сменить. Но с нуля это делать откровенно не хочется, поэтому взяла готовый DDS и чуть изменила его, при этом карту нормалей я не трогала, ну не зачем, не критические изменения. Но вот не срослось, может кто подскажет? Собственно, где оригинал, где мои потуги догадаться прото
Привет всем. Подскажите, это возможно уровень мобов (тех, которые с одного удара падают) в финальной битве масштабировать до уровня ГГ, а еще архидемона сделать в два раза толще и сильнее по урону?
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №535
написано: 6 октября 2019, 13:48
| Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 15:31
Rikuru, На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа. Там где взяли готовый должны быть указаны необходимые файлы, для него.
Добавлено (06 Октября 2019, 16:50) --------------------------------------------- TesBLR,
Цитата TesBLR
Привет всем. Подскажите, это возможно уровень мобов (тех, которые с одного удара падают) в финальной битве масштабировать до уровня ГГ, а еще архидемона сделать в два раза толще и сильнее по урону?
Напрямую в игре это никак не поменять. Я вот решил "усложнить" игру. Сделал мобов толще, могу выложить как мод. Будете Архидемона убивать часа два...
На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа.
А это тут при чем? Работать стало криво именно после редактирования в ФШ или в другом редакторе (ведь слева все ок на скрине). Скорее всего, неправильные настройки при импорте и/или экспорте текстуры.