Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Sabriel  Offline  Сообщение №511 написано: 8 декабря 2018, 15:34


Тишина


359
nicksnerg, тут можно скачать. Файл "core and single player head morphs".

nicksnerg  Offline  Сообщение №512 написано: 8 декабря 2018, 17:24 | Отредактировано: nicksnerg - 11 декабря 2018, 11:43



372
Клариэль,  благодарю.

Добавлено (11 Декабря 2018, 14:40)
---------------------------------------------
Народ. Не могу  заставить предметы из мода   увидеть описание из самодельного TLK-файла. В чем может быть дело? Мод не имеет папки для   Aduins,   только папка для override. При этом   предметы прекрасно видят   игровые TLK-файлы, если прописать игровые ID

Apriley  Offline  Сообщение №513 написано: 19 декабря 2018, 20:28





162
nicksnerg, нужно перепаковать в dazip, сделать структуру хотя бы с файлами-пустышками, чтобы tlk-файл лежал в соответствующей папке в addins c соответствующим этой папке именем. Иначе игра ничего не увидит.
Есть вариант попроще, если мод переводится "для себя" - можно просто дописать нужный id-шник и перевод в tlk к любому уже имеющемуся моду. Но это, я так понимаю, не вариант?

nicksnerg  Offline  Сообщение №514 написано: 20 декабря 2018, 07:48 | Отредактировано: nicksnerg - 20 декабря 2018, 07:49



372
Apriley,

Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю.  Когда перевожу мод в котором уже есть свой  tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с  броней Лелианы., например.

Apriley  Offline  Сообщение №515 написано: 20 декабря 2018, 12:26





162
nicksnerg, может быть неправильная компоновка файлов? я обычно в таких случаях беру любой небольшой мод в dazip, потрошу все erf-архивы чтобы они остались пустыми, переименовываю их в свой мод, переименовываю папку, которая попадет в addins, tlk-файлы туда же запихиваю, в talktables. В этот же dazip вплетаю папку, которая должна будет оказаться в override. Ну и подчищаю все другие следы чужого мода (manifest, cif-файл и прочее). Обычно такая последовательность срабатывает. Ну а вплетение файлов и их id-шников в tlk любого другого рабочего мода вообще самый безотказный способ, если все правильно сделать. Вот, здесь я занесла ID названия мантии, из мода, в котором только эта мантия и есть (и нет своего tlk), в первый попавшийся другой мод. Все работает как часы.

FalconRR  Offline  Сообщение №516 написано: 21 декабря 2018, 06:00


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю.  Когда перевожу мод в котором уже есть свой  tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с  броней Лелианы., например.

Ты ведь понятия не имеешь, как назывался модуль, в котором автор делал этот мод. А tlk должен называться точно так-же, как и модуль, так какие вопросы? Я же тебе предлагал Dazip сделать, там бы tlk-шка работала.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №517 написано: 21 декабря 2018, 13:54 | Отредактировано: nicksnerg - 28 декабря 2018, 14:58



372
Apriley,
Я все именно так и делал. Не первый же мод собираю... Но вот   тут  какая-то осечка выходит. Может после года перерыва что-то из пасяти стерлось как все правильно сделать.. не знаю.  Буду  собирать следующий мод посмотрю  получится ли....

Добавлено (21 Декабря 2018, 16:59)
---------------------------------------------
FalconRR,
Отказался потому что уже использовал игровые названия и описания. Переделывать все это заново просто не было никакого желания. Да и я в последнее время стремлюсь не использовать читерных предметов. Только те, которые и так есть в игре.

Добавлено (28 Декабря 2018, 17:45)
---------------------------------------------
Народ. Решил тут со скуки Зеврана переодеть. Так и не нашел никакого  подходящего разбойничьего наряда для него. Вот тут три наиболее понравившихся варианта. Никак не могу определится...
1-й вариант,     И еще
2-й вариант     +еще
3-й вариант     + еще   и еще
Мне больше 3-й вариант нравится, но я его хотел в другом месте использовать....

Liliandil  Offline  Сообщение №518 написано: 18 января 2019, 16:56



87
В разделе DA2 не нашла нужной темы, спрашиваю здесь. Есть ли обучающие статьи, объясняющие, как изменить лица спутникам в DA2? В DAO все понятно, а материалов именно про вторую часть не нашла.  smile2

Sabriel  Offline  Сообщение №519 написано: 19 января 2019, 14:42


Тишина


359
Liliandil, есть несколько на английском:

вот

и вот, в дополнение к первому

Правда, там разбирается как редактировать MOP файлы, но и для MOR (головы npc) это тоже вроде подходит.

Liliandil  Offline  Сообщение №520 написано: 19 января 2019, 17:29



87
Клариэль, спасибо большое.
Я вчера как раз нашла комментарий на англоязычном форуме, как mor редактировать. Почему-то на русскоязычных нет ничего.(

arut689195  Offline  Сообщение №521 написано: 25 января 2019, 19:39



5
Ребят, скажите, кто может сделать мод, что бы все кинжалы в игре были моделями кинжала ворон?? Кинжалы симпатичнее всего смотрятся, но характеристики их не топовые, приходится ходить с другими, а данный мод решил бы мою проблему)

nicksnerg  Offline  Сообщение №522 написано: 25 января 2019, 20:00



372
arut689195,

Сделать то можно, только представляешь сколько это возиться придет.  в игре  полно разных кинжалов.....

arut689195  Offline  Сообщение №523 написано: 25 января 2019, 21:41



5
nicksnerg, Блин, а я думал это легко, ведь везде одна модель была бы)) ну хотя бы на "лезвие" и на "шип розы" можно сделать? потому что это топовые кинжалы в ДАО

bo1ook  Offline  Сообщение №524 написано: 26 января 2019, 06:59



10
arut689195,Тебе нужно будет менять .uti файлы кинжалов через Toolset или с помощью GDApp изменить модели в dagger_variation.gda

nicksnerg  Offline  Сообщение №525 написано: 26 января 2019, 11:21 | Отредактировано: nicksnerg - 26 января 2019, 11:27



372
Цитата arut689195

а я думал это легко



Это действительно легко. Очень. Просто поменять несколько цифр в uti-файлах. Просто объем работы большой. И Лезвие это не мз DAO, это DLC. Пока найдешь где лежит этот файл.... можно можно попробовать, конечно. Уточните. Вы хотите, чтобы все кинжалы  в игре выглядели как кинжал ворона?

arut689195  Offline  Сообщение №526 написано: 26 января 2019, 11:33



5
nicksnerg, даааа)) это было бы круто!! я думаю многие ребята, которые играют за разбойника хотели бы такой мод

nicksnerg  Offline  Сообщение №527 написано: 26 января 2019, 12:23



372
arut689195,

Вот  скачивайте . Распакуйте и переместите папку в оverride  Я не тестировал, так что проверяйте сами.

arut689195  Offline  Сообщение №528 написано: 26 января 2019, 13:30



5
nicksnerg,большое спасибо!! всё работает)

nicksnerg  Offline  Сообщение №529 написано: 26 января 2019, 13:44



372
arut689195,
Ну, спасибо - это слишком много, а вот плюса в карму было бы достаточно. Работа то плевая...

bambinoogr  Offline  Сообщение №530 написано: 5 мая 2019, 18:42



3
Добрый день, нужна помощь, может кто подскажет в каких erf архивах лежат файлы торговцев, в частности мне нужен фарин с морозных гор)

Sabriel  Offline  Сообщение №531 написано: 5 мая 2019, 20:59 | Отредактировано: Клариэль - 5 мая 2019, 20:59


Тишина


359
bambinoogr, если нужен сам торговец, то в designercreatures, если его лавка - то designermerchants. Оба файла по адресу
"папка с установленной игрой"/Dragon Age/modules/single player/data.

bambinoogr  Offline  Сообщение №532 написано: 6 мая 2019, 13:12



3
Клариэль, спасибо огромное) Еще вопрос есть тут кто может скрипт на добавление 4 вещей в магазин Сезару написать? я так понимаю они пишутся в самом Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL, или может есть едитор какой внешний?

Rikuru  Offline  Сообщение №533 написано: 9 июня 2019, 11:38 | Отредактировано: Rikuru - 10 июня 2019, 11:17



5
Доброго времени суток. Никогда раньше я не лезла в "вид кожи", не было нужны, а тут вот решила сменить. Но с нуля это делать откровенно не хочется, поэтому взяла готовый DDS и чуть изменила его, при этом карту нормалей я не трогала, ну не зачем, не критические изменения. Но вот не срослось, может кто подскажет? Собственно, где оригинал, где мои потуги догадаться прото :D


TesBLR  Offline  Сообщение №534 написано: 5 сентября 2019, 22:25



20
Привет всем. Подскажите, это возможно уровень мобов (тех, которые с одного удара падают) в финальной битве масштабировать до уровня ГГ, а еще архидемона сделать в два раза толще и сильнее по урону?

nicksnerg  Offline  Сообщение №535 написано: 6 октября 2019, 13:48 | Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 15:31



372
Rikuru,
На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа.  Там где взяли готовый должны быть указаны необходимые файлы, для него.

Добавлено (06 Октября 2019, 16:50)
---------------------------------------------
TesBLR,
Цитата TesBLR

Привет всем. Подскажите, это возможно уровень мобов (тех, которые с одного удара падают) в финальной битве масштабировать до уровня ГГ, а еще архидемона сделать в два раза толще и сильнее по урону?



Напрямую в игре это никак не поменять. Я  вот решил "усложнить" игру. Сделал мобов толще, могу выложить как мод. Будете  Архидемона убивать часа два...

Кстати, нет желающих потестировать новый мод?

Razоr  Offline  Сообщение №536 написано: 6 октября 2019, 17:05


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Напрямую в игре это никак не поменять. Я  вот решил "усложнить" игру. Сделал мобов толще, могу выложить как мод. Будете  Архидемона убивать часа два...


Это же сколько здоровья нужно накрутить врагам, чтобы ворчалки дохли не с одного тычка... Не, мне такого счастья не надо.

nicksnerg  Offline  Сообщение №537 написано: 6 октября 2019, 18:58



372
Цитата Razоr

Это же сколько здоровья нужно накрутить врагам, чтобы ворчалки дохли не с одного тычка... Не, мне такого счастья не надо.



С ворчалками все сложно. Им здоровья накрутить не получается, а вот остальным вполне.

Nalia  Offline  Сообщение №538 написано: 6 октября 2019, 19:02


Ленивая эльфийка


242
Цитата nicksnerg

На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа.


А это тут при чем? Работать стало криво именно после редактирования в ФШ или в другом редакторе (ведь слева все ок на скрине). Скорее всего, неправильные настройки при импорте и/или экспорте текстуры.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
nicksnerg  Offline  Сообщение №539 написано: 9 октября 2019, 19:55 | Отредактировано: nicksnerg - 10 октября 2019, 14:02



372
О, Nalia вернулась....

Razоr  Offline  Сообщение №540 написано: 9 октября 2019, 19:59


Cutting Tool №1


Уже где-то в третий раз, если не ошибаюсь ;)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб