Сообщение №481
написано: 5 июля 2017, 00:02
| Отредактировано: Lavallet - 5 июля 2017, 00:26
Другого варианта, кроме как через свой TLK-файл, как это сделано во всех официальных DLC, тут и нет. Блупринт (.UTC) трогать не нужно, достаточно заменить функцию SetName на SetLocName в скрипте. Для последней требуется ID с локализованным именем в TLK-файле. Все остальные локализованные строки переносить в TLK-файл необязательно. Имя должно обнуляться после каждой загрузки, если верить комментарию в скрипте, т.к. оно не сохраняется в сейве при задании через скрипт, так что проблемы с перезаписыванием в этом случае быть не должно и новую игру начинать не придётся. Но даже если нет, то можно попробовать «обнулить» результат функции SetName повторным её вызовом с пустым именем, которое не перебивало бы локализованный вариант у людей, которые уже начали прохождение.
Что-то наподобие:
Код
SetName(oSophia,""); SetLocName(oSophia, 12345);
Вместо 12345 вставить id с локализованным именем из TLK-файла.
Добавлено (05 Июля 2017, 03:59) --------------------------------------------- Lavallet, Браво, работает. Я поначалу попытался использовать функцию Си "setlocale", естественно ничего не вышло, а вот заглянуть в список функций справа от моих глаз, до меня не дошло. Видимо болезнь сказывается, а может просто банальная неопытность. В любом случае, хоть мне это и не особо надо, спасибо Lavallet, лишние знания лишними не будут))
Nalia, я практиковался на английской версии мода, поскольку у тебя уже всё переведено, скинь мне свою работу, я всё перестрою под неё, если тебе это конечно ещё нужно... и скину тебе обратно. Плот и скрипт у меня уже переделаны и скомпилированы, осталось uid в dlg поменять и всё должно работать ОК. Кстати, почти все ошибки, что показывал тулсет, были только из-за отсутствия доступа к включенному в скрипт ПЛОТ-файлу. А его пришлось заново создавать, чтобы тулсет получил к нему доступ.
Сейчас скину в личку, я перевела, но пока только "на глаз", я еще буду бегать тестировать, может, где-то фраза(ы) несколько некорректно подходит(ят). Не уверена, что обычного "большого спасибо" будет всем вам достаточно, но в благодарностях, ребята, места вам будут обеспечены Жаль, нет другой программы, чтобы скрипты компилировать безо всяких эти закидонов. Хотя, наверное, это на уровне русификации БД Тулсета
Ребят, есть ли более простой способ "локализации" (в кавычках, потому что переводить-то по сути ничего не надо) подобных модов, нежели открывать каждый dlg файл и удалять оттуда английский текст, оставляя только String ID?
SpecMechanic, нет, конечно, иначе бы давно моды с большими диалогами были "переведены". Ненавижу эту тупую систему Хотя, наверное, все проблемы от того, что не переведена база данных Тулсета, тогда бы оригинальные фразы сами на русском подгружались бы в диалог, как это с NWN2 происходит. По крайней мере, я так думаю.
Изменение репутации для пользователя SpecMechanic
SpecMechanicOffline
Сообщение №487
написано: 20 июля 2017, 18:45
| Отредактировано: SpecMechanic - 20 июля 2017, 18:45
Эх, значит придется мучиться так, благо осталось 2 файла. Там недавно вышел Qwinn's Ultimate DAO Fixpack, думал попробовать "перевести", но сразу же передумал как посмотрел на количество файлов.
Добавлено (20 Июля 2017, 21:45) --------------------------------------------- Собственно, поторопился радоваться, оказалось не все так просто для меня. С помощью GFF Editor оставил в dlg файле в полях CONVERSATION_LINE_TEXT только String ID. Игра все равно выдает английские субтитры. Если же экспортировать отредактированный dlg файл в текстовый, то при открытии там все равно есть английский текст... Есть ли выход?
SpecMechanic, хех, я думала, что вам "перевод" не нравится как раз из-за дублей фраз NPC (сюрприз, ага). Поэтому дам вам ссылки, где я этот процесс описывала, зачем одно и то же пересказывать. Мое сообщение: ссылка. Ещё одно изображение: ссылка.
Привет. Может кто подсказать как создавать собственные строки (strings), пробовал по этой статье - http://www.datoolset.net/wiki/String_Editor , но ничего не выходит, игра отказывается видеть "кастомную" строку (текст в описании предмета).
Да, это я так отвлекаюсь - создаю нпц на локациях Вообще-то в планах создать торговца (не знаю только, какого перса) из Ведьмака, чтобы он(а) торговал(а) ведьмачьими шмотками из всех подобных модов dova1998, вы пользовались этим туториалом?
Изменение репутации для пользователя dova1998
dova1998Offline
Сообщение №495
написано: 17 мая 2018, 16:14
| Отредактировано: Nalia - 17 мая 2018, 16:19
dova1998, так вам нужен более старый Макс. Кажется, 2012. Конечно, будет выбиваться ошибка, потому что поддержка и разработка плагина прекратилась... давно.
Всем доброго времени суток) Есть такой вопросец: можно ли как-нибудь вытащить локацию из игры? Пробовал 3dx repper'ом, но это не совсем то + он зеркально локации у меня вытаскивает:( Нашёл локации в тулсете, но не понимаю как вытащить их оттуда:/ Заранее спасибо:)
Изменение репутации для пользователя Marimobus
MarimobusOffline
Сообщение №498
написано: 14 июля 2018, 17:14
| Отредактировано: Marimobus - 16 июля 2018, 01:10
Доброго времени суток (: Есть кто, кто может подсказать с тулсетом? Пыталась научиться делать татуировки: есть тулсет, есть фотошоп, есть плагин для dds, читала гайд - https://whuffie.wordpress.com/2011/02/27/creating-simple-1-color-or-3-color-tattoos-from-scratch-dragon-age-da-toolset-tutorial/ Иии. Не работает. Не понимаю, почему. Вместо татуировки морф меняет цвет ._. Вроде все правильно делаю, даже неправильно пыталась, но все равно. dds - https://drive.google.com/file/d/1tFg_cuSRpX8LYEPiT-D2yWKc6UHCn8v_/view?usp=sharing psd - https://drive.google.com/file/d/1ywtvIW4atfnXCyMoH10K6AJ18IZw98qw/view?usp=sharing Буду безумно благодарна за помощь (:
UPD Разобралась сама. Иисусья сосиска, оказывается надо было сохранять в DXT5
Да с переводом я розобрался, в принципе... Меня больше интересует другое... Можно ли собрать несколько модов, допустим с прическами, и запилить в один. Ненужные вырезать, а нужные добавить...
Так как-то)
Добавлено (08 Ноября 2018, 18:14) --------------------------------------------- Ещё ломаю голову над добавлением Коссита-тётки (модель не найти, я так понял, для ДАО) и грифона... Беда-бедуличка... Люблю ДАО, но 500 раз перепроходить уже теряется кайф... Глоб мод хочу запилить, и туда некоторые готовые миники запихнуть... Короче пробрало меня крепко. Сейчас текстовку с эскизами паяю... Пока все нравиться)))
Желание, это много возможностей, нежелание - множество причин...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №502
написано: 8 ноября 2018, 15:25
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2018, 15:32
допустим с прическами, и запилить в один. Ненужные вырезать, а нужные добавить...
Можно, но для этого надо не мод, а chargenmorphcfg. В него обычно впихивают все модели лиц\причесок и тд, что бы оно отображалось в игре. Вот его и надо модифицировать в данном случаи. Просто можно скопировать определенные данные, и вместо подобного "HM_CPS_P01.mop"(название самое модели) вставлять с мода, если с лицами, тоже самое и с другими частями. Потом сохранить chargenmorphcfg и "сшить" его с помощью DA_CharGenMorphCompiler. Вроде так если ничего не упускаю. С созданием моделей чего-то нового, увы не помогу. Тут вам уже нужна помощь модмейкеров.
Хз, чисто теоретически можно. Правда. это зависит от типа мода: всякие косметические моды можно (но они же не дазипы, так что мимо пример), оружие и броню, можно только тут придется с тлк возится (на нексусе есть пример подобного,если память не подводит, вроде этот мод, там разделен на отдельные части), а вот моды, которые добавляют новые кв\локации хз, тут вам нужна помощь более узкого "специалиста", подкованного в тех. плане лучше меня).
Добавлено (10 Ноября 2018, 21:39) --------------------------------------------- Начал кастомизатор внешности ковырять пока... Из нескольких готовых модов хочу один наклепать. Гемор - это да))) Но, я думаю оно того стоит) Тем более стараюсь не слишком отступать от основной ванильности задуманого разрабами. Пока руку набиваю и впитываю кучу инфы, а там в планах глобалка... Игра пусть и старовата, но по сей день не утратила актуальности как в моём нраве, так т многих (я думаю)))
Добавлено (10 Ноября 2018, 21:42) --------------------------------------------- Хотя меня более волнуют модельки... Бо без грифона и кунарийки будет не айс)
Желание, это много возможностей, нежелание - множество причин...
Начал кастомизатор внешности ковырять пока... Из нескольких готовых модов хочу один наклепать. Гемор - это да))) Но, я думаю оно того стоит) Тем более стараюсь не слишком отступать от основной ванильности задуманого разрабами. Пока руку набиваю и впитываю кучу инфы, а там в планах глобалка... Игра пусть и старовата, но по сей день не утратила актуальности как в моём нраве, так т многих (я думаю)))Добавлено (10 Ноября 2018, 21:42) --------------------------------------------- Хотя меня более волнуют модельки... Бо без грифона и кунарийки будет не айс)
Кастомизатор внешности... объединить несколько косметических модов, не проблема. А вот как-раз модели... Если вы не делали никогда собственноручно мод на доспехи или оружие, лучше даже не начинайте объединять такие Dazip-ы, во первых надо распотрошить все erf архивы и привести к общему виду, далее необходимо объединить содержание нескольких GDA, вроде itemvariaton, а скорее всего еще несколько, включая тип и материалы со всеми ссылками, еще объединить TLK, я уже не говорю про скрипты, они везде разные, нужно определить какой тип использовать, для появления их в игре (бывают еще и другие скрипты в таких модах) и написать один единственный скрипт для всего барахла, что соберете, чтобы оно (барахло) в игре появилось и еще тонна мелких нюансов.
Чет я подумал подумал... и решил, нафик какие-то луки, арбалеты делать))) Так эффективнее http://img11.lostpic.net/2018....617.jpg А серьезно, то у меня почти готов пак разнообразного оружия ближнего боя, около 16 штук, в основном оружие из Dark Souls 3 и Бладборн. Модели готовы, уже в игре, типы и материалы я уже сделал, осталось хар-ки им прописать и собрать мод в кучу.
Народ, я помню, что где=то на форуме была ссылка на скачивание архива mrh-файлов всех персонажей игры. Кто не понял - это файлы для редактирования мосек в Тулсете. Я свой, к сожалению утратил - вот пытаюсь восстановить, а найти не могу. Может у кого-то есть ссылка или сам архив? Мне конкретно нужен mrh-файл Стэна. Ну, и другие не помешают...