Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Lavallet  Сообщение №481 написано: 5 июля 2017, 00:02 | Отредактировано: Lavallet - 5 июля 2017, 00:26

Другого варианта, кроме как через свой TLK-файл, как это сделано во всех официальных DLC, тут и нет. Блупринт (.UTC) трогать не нужно, достаточно заменить функцию SetName на SetLocName в скрипте. Для последней требуется ID с локализованным именем в TLK-файле. Все остальные локализованные строки переносить в TLK-файл необязательно. Имя должно обнуляться после каждой загрузки, если верить комментарию в скрипте, т.к. оно не сохраняется в сейве при задании через скрипт, так что проблемы с перезаписыванием в этом случае быть не должно и новую игру начинать не придётся. Но даже если нет, то можно попробовать «обнулить» результат функции SetName повторным её вызовом с пустым именем, которое не перебивало бы локализованный вариант у людей, которые уже начали прохождение.

Что-то наподобие:
Код
SetName(oSophia,"");
SetLocName(oSophia, 12345);

Вместо 12345 вставить id с локализованным именем из TLK-файла.

FalconRR  Offline  Сообщение №482 написано: 5 июля 2017, 00:59


Толстожопый жиробас


191
Lavallet, Сейчас попробуем.

Добавлено (05 Июля 2017, 03:59)
---------------------------------------------
Lavallet, Браво, работает. Я поначалу попытался использовать функцию Си "setlocale", естественно ничего не вышло, а вот заглянуть в список функций справа от моих глаз, до меня не дошло. Видимо болезнь сказывается, а может просто банальная неопытность. В любом случае, хоть мне это и не особо надо, спасибо Lavallet, лишние знания лишними не будут))


Nalia, я практиковался на английской версии мода, поскольку у тебя уже всё переведено, скинь мне свою работу, я всё перестрою под неё, если тебе это конечно ещё нужно... и скину тебе обратно. Плот и скрипт у меня уже переделаны и скомпилированы, осталось uid в dlg поменять и всё должно работать ОК. Кстати, почти все ошибки, что показывал тулсет, были только из-за отсутствия доступа к включенному в скрипт ПЛОТ-файлу. А его пришлось заново создавать, чтобы тулсет получил к нему доступ.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №483 написано: 5 июля 2017, 10:26

Цитата FalconRR

скинь мне свою работу

Сейчас скину в личку, я перевела, но пока только "на глаз", я еще буду бегать тестировать, может, где-то фраза(ы) несколько некорректно подходит(ят).
Не уверена, что обычного "большого спасибо" будет всем вам достаточно, но в благодарностях, ребята, места вам будут обеспечены :) 
Жаль, нет другой программы, чтобы скрипты компилировать безо всяких эти закидонов. Хотя, наверное, это на уровне русификации БД Тулсета :D

FalconRR  Offline  Сообщение №484 написано: 5 июля 2017, 14:29


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Отослал готовый вариант. Как я вчера не заметил скрин и подсказку от Lavallet? Видимо голова совсем не работала, а то давно бы уже сделал.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
SpecMechanic  Offline  Сообщение №485 написано: 16 июля 2017, 18:59



7
Ребят, есть ли более простой способ "локализации" (в кавычках, потому что переводить-то по сути ничего не надо) подобных модов, нежели открывать каждый dlg файл и удалять оттуда английский текст, оставляя только String ID?

Nalia  Сообщение №486 написано: 16 июля 2017, 19:59

SpecMechanic, нет, конечно, иначе бы давно моды с большими диалогами были "переведены". Ненавижу эту тупую систему closedeyes Хотя, наверное, все проблемы от того, что не переведена база данных Тулсета, тогда бы оригинальные фразы сами на русском подгружались бы в диалог, как это с NWN2 происходит. По крайней мере, я так думаю.

SpecMechanic  Offline  Сообщение №487 написано: 20 июля 2017, 18:45 | Отредактировано: SpecMechanic - 20 июля 2017, 18:45



7
Эх, значит придется мучиться так, благо осталось 2 файла. Там недавно вышел Qwinn's Ultimate DAO Fixpack, думал попробовать "перевести", но сразу же передумал как посмотрел на количество файлов.

Добавлено (20 Июля 2017, 21:45)
---------------------------------------------
Собственно, поторопился радоваться, оказалось не все так просто для меня. С помощью GFF Editor оставил в dlg файле в полях CONVERSATION_LINE_TEXT только String ID. Игра все равно выдает английские субтитры. Если же экспортировать отредактированный dlg файл в текстовый, то при открытии там все равно есть английский текст... Есть ли выход?


Nalia  Сообщение №488 написано: 21 июля 2017, 06:49

SpecMechanic, хех, я думала, что вам "перевод" не нравится как раз из-за дублей фраз NPC (сюрприз, ага). Поэтому дам вам ссылки, где я этот процесс описывала, зачем одно и то же пересказывать.
Мое сообщение: ссылка.
Ещё одно изображение: ссылка.

Надеюсь, я вас правильно поняла, и это поможет)

SpecMechanic  Offline  Сообщение №489 написано: 21 июля 2017, 09:25



7
Nalia, да, это то что нужно. Спасибо! Оказывается все еще хуже в 2 раза)

Nalia  Сообщение №490 написано: 21 июля 2017, 11:17

SpecMechanic, да не за что, удачи ok Поэтому я и говорю, что данный гем... процесс угробит все нервы даже из-за самого маленького мода closedeyes

MKrazy  Offline  Сообщение №491 написано: 23 декабря 2017, 10:33 | Отредактировано: MKrazy - 23 декабря 2017, 13:19



3
Помогите кто-нибудь разобраться с engineevents, я уже совсем отчаялся.

Есть if.ncs:

Есть engineevents_if.gda:


Вроде всё делаю по инструкциям, но ни в какую не работает. Вот ссылка на сами файлы, если что.

papercut2000  Offline  Сообщение №492 написано: 13 января 2018, 22:46



1
Привет. Может кто подсказать как создавать собственные строки (strings), пробовал по этой статье - http://www.datoolset.net/wiki/String_Editor , но ничего не выходит, игра отказывается видеть "кастомную" строку (текст в описании предмета).

dova1998  Offline  Сообщение №493 написано: 14 мая 2018, 20:31



2
Товарищи, прошу помощи!
Как конвертировать модель из 3ds max обратно в формат mhh?

Nalia  Сообщение №494 написано: 15 мая 2018, 16:10

Вот это меня накрыло О_о
 Да, это я так отвлекаюсь - создаю нпц на локациях lol 
Вообще-то в планах создать торговца (не знаю только, какого перса) из Ведьмака, чтобы он(а) торговал(а) ведьмачьими шмотками из всех подобных модов :D 
dova1998, вы пользовались этим туториалом?

dova1998  Offline  Сообщение №495 написано: 17 мая 2018, 16:14 | Отредактировано: Nalia - 17 мая 2018, 16:19



2
Nalia, да, к концу экспорта выдает такую забавную ошибку, и я в глубочайшем непонимании ситуации...
https://pp.userapi.com/c824701/v824701752/13a5c9/ncwL5rTYiLo.jpg

Nalia  Сообщение №496 написано: 17 мая 2018, 16:20

dova1998, так вам нужен более старый Макс. Кажется, 2012. Конечно, будет выбиваться ошибка, потому что поддержка и разработка плагина прекратилась... давно.

Serhio_  Offline  Сообщение №497 написано: 6 июня 2018, 21:10



2
Всем доброго времени суток)
Есть такой вопросец: можно ли как-нибудь вытащить локацию из игры? Пробовал 3dx repper'ом, но это не совсем то + он зеркально локации у меня вытаскивает:(
Нашёл локации в тулсете, но не понимаю как вытащить их оттуда:/
Заранее спасибо:)

Marimobus  Offline  Сообщение №498 написано: 14 июля 2018, 17:14 | Отредактировано: Marimobus - 16 июля 2018, 01:10



10
Доброго времени суток (:
Есть кто, кто может подсказать с тулсетом?
Пыталась научиться делать татуировки: есть тулсет, есть фотошоп, есть плагин для dds, читала гайд - https://whuffie.wordpress.com/2011/02/27/creating-simple-1-color-or-3-color-tattoos-from-scratch-dragon-age-da-toolset-tutorial/
Иии. Не работает. Не понимаю, почему. Вместо татуировки морф меняет цвет ._. Вроде все правильно делаю, даже неправильно пыталась, но все равно.
dds - https://drive.google.com/file/d/1tFg_cuSRpX8LYEPiT-D2yWKc6UHCn8v_/view?usp=sharing
psd - https://drive.google.com/file/d/1ywtvIW4atfnXCyMoH10K6AJ18IZw98qw/view?usp=sharing
Буду безумно благодарна за помощь (:

UPD
Разобралась сама. Иисусья сосиска, оказывается надо было сохранять в DXT5

Vladus_Di  Offline  Сообщение №499 написано: 8 ноября 2018, 14:36



10
Доброго времени суток всем)))

Есть вопрос у меня... А реально вообще разобрать уже готовый мод, и как это делать???
Заранее спасибо за ответ ;)

Желание, это много возможностей,
нежелание - множество причин...
Ауранг  Offline  Сообщение №500 написано: 8 ноября 2018, 14:56


Изорванная Вечность


Цитата Vladus_Di

разобрать уже готовый мод

Для перевода? 
Любым архивом открываете дазип и выгружаете с него все файлы. Что, за что отвечает, тут была инструкция для помощи.

Vladus_Di  Offline  Сообщение №501 написано: 8 ноября 2018, 15:10



10
Да с переводом я розобрался, в принципе... Меня больше интересует другое... Можно ли собрать несколько модов, допустим с прическами, и запилить в один. Ненужные вырезать, а нужные добавить...

Так как-то)

Добавлено (08 Ноября 2018, 18:14)
---------------------------------------------
Ещё ломаю голову над добавлением Коссита-тётки (модель не найти, я так понял, для ДАО) и грифона... Беда-бедуличка... Люблю ДАО, но 500 раз перепроходить уже теряется кайф... Глоб мод хочу запилить, и туда некоторые готовые миники запихнуть... Короче пробрало меня крепко. Сейчас текстовку с эскизами паяю... Пока все нравиться)))


Желание, это много возможностей,
нежелание - множество причин...
Ауранг  Offline  Сообщение №502 написано: 8 ноября 2018, 15:25 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2018, 15:32


Изорванная Вечность


Цитата Vladus_Di

допустим с прическами, и запилить в один. Ненужные вырезать, а нужные добавить...

Можно, но для этого надо не мод, а chargenmorphcfg. В него обычно впихивают все модели лиц\причесок и тд, что бы оно отображалось в игре. Вот его и надо модифицировать в данном случаи. Просто можно скопировать определенные данные, и вместо подобного "HM_CPS_P01.mop"(название самое модели) вставлять с мода, если с лицами, тоже самое и с другими частями. Потом сохранить chargenmorphcfg и "сшить" его с помощью DA_CharGenMorphCompiler. Вроде так если ничего не упускаю.
С созданием моделей чего-то нового, увы не помогу. Тут вам уже нужна помощь модмейкеров.

Vladus_Di  Offline  Сообщение №503 написано: 9 ноября 2018, 08:23



10
Ауранг, а как быть с созданием файла DAZip?

Добавлено (09 Ноября 2018, 12:14)
---------------------------------------------
И можно ли слепить несколько ДАЗипов в один???


Желание, это много возможностей,
нежелание - множество причин...
Ауранг  Offline  Сообщение №504 написано: 9 ноября 2018, 13:12 | Отредактировано: Ауранг - 9 ноября 2018, 13:21


Изорванная Вечность


Цитата Vladus_Di

И можно ли слепить несколько ДАЗипов в один???

 Хз, чисто теоретически можно. Правда. это зависит от типа мода: всякие косметические моды можно (но они же не дазипы, так что мимо пример),  оружие и броню, можно только тут придется с тлк возится (на нексусе есть пример подобного,если память не подводит, вроде этот мод, там разделен на отдельные части), а вот моды, которые добавляют новые кв\локации хз, тут вам нужна помощь более узкого "специалиста", подкованного в тех. плане лучше меня).

FalconRR  Offline  Сообщение №505 написано: 10 ноября 2018, 02:33


Толстожопый жиробас


191
Цитата Vladus_Di

И можно ли слепить несколько ДАЗипов в один???

Можно. Только нужно конкретно смотреть, что за моды, структуру, наличие мод. файлов, скриптов и т.д Лишний геморрой, проще по одному поставить.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Vladus_Di  Offline  Сообщение №506 написано: 10 ноября 2018, 18:34



10
FalconRR, а глобальный как тогда пилить?

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:39)
---------------------------------------------
Начал кастомизатор внешности ковырять пока... Из нескольких готовых модов хочу один наклепать. Гемор - это да))) Но, я думаю оно того стоит) Тем более стараюсь не слишком отступать от основной ванильности задуманого разрабами. Пока руку набиваю и впитываю кучу инфы, а там в планах глобалка... Игра пусть и старовата, но по сей день не утратила актуальности как в моём нраве, так т многих (я думаю)))

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:42)
---------------------------------------------
Хотя меня более волнуют модельки... Бо без грифона и кунарийки будет не айс)


Желание, это много возможностей,
нежелание - множество причин...
FalconRR  Offline  Сообщение №507 написано: 10 ноября 2018, 19:32


Толстожопый жиробас


191
Цитата Vladus_Di

Начал кастомизатор внешности ковырять пока... Из нескольких готовых модов хочу один наклепать. Гемор - это да))) Но, я думаю оно того стоит) Тем более стараюсь не слишком отступать от основной ванильности задуманого разрабами. Пока руку набиваю и впитываю кучу инфы, а там в планах глобалка... Игра пусть и старовата, но по сей день не утратила актуальности как в моём нраве, так т многих (я думаю)))Добавлено (10 Ноября 2018, 21:42)
---------------------------------------------
Хотя меня более волнуют модельки... Бо без грифона и кунарийки будет не айс)

Кастомизатор внешности... объединить несколько косметических модов, не проблема. А вот как-раз модели... Если вы не делали никогда собственноручно мод  на доспехи или оружие, лучше даже не начинайте объединять такие Dazip-ы, во первых надо распотрошить все erf архивы и привести к общему виду, далее необходимо объединить содержание нескольких GDA, вроде itemvariaton, а скорее всего еще несколько, включая тип и материалы со всеми ссылками, еще объединить TLK, я уже не говорю про скрипты, они везде разные, нужно определить какой тип использовать, для появления их в игре (бывают еще и другие скрипты в таких модах) и написать один единственный скрипт для всего барахла, что соберете, чтобы оно (барахло) в игре появилось и еще тонна мелких нюансов.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Vladus_Di  Offline  Сообщение №508 написано: 10 ноября 2018, 20:32



10
FalconRR, мдамс... беда... но я таки буду пробовать. Всеравно времени вагон.

Добавлено (10 Ноября 2018, 23:33)
---------------------------------------------
А за инфу спасибо огромное)

Добавлено (10 Ноября 2018, 23:34)
---------------------------------------------
А раз многие это делают, то и мне труда не составит)


Желание, это много возможностей,
нежелание - множество причин...
FalconRR  Offline  Сообщение №509 написано: 12 ноября 2018, 07:50 | Отредактировано: Nalia - 8 декабря 2018, 17:42


Толстожопый жиробас


191
Чет я подумал подумал... и решил, нафик какие-то луки, арбалеты делать))) Так эффективнее :D
http://img11.lostpic.net/2018....617.jpg
А серьезно, то у меня почти готов пак разнообразного оружия ближнего боя, около 16 штук, в основном оружие из Dark Souls 3 и Бладборн. Модели готовы, уже в игре, типы и материалы я уже сделал, осталось хар-ки им прописать и собрать мод в кучу.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №510 написано: 8 декабря 2018, 14:55



372
Народ, я помню, что где=то на форуме была ссылка на скачивание архива  mrh-файлов всех персонажей игры. Кто не понял - это файлы для редактирования мосек в Тулсете.  Я свой, к сожалению утратил - вот пытаюсь восстановить, а найти не могу. Может у кого-то есть ссылка или сам архив? Мне конкретно нужен  mrh-файл Стэна. Ну, и другие не помешают...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб