Вверх Вниз


  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Изучаем создание модов
Nalia  Offline Сообщение №631 написано: 19 Октября 2020 в 10:40


Ленивая эльфийка


102
Samura, да, забыла сказать про слоты, у каждого предмета свой слот, понятное дело. Ниже прикрепляю значения слотов и файл, где можно остальные константы и значения посмотреть))

Код
// Inventory slots - These numbers should align with those in inventoryslots.h
int INVENTORY_SLOT_INVALID          = 255;
int INVENTORY_SLOT_MAIN             =   0;     - слот для оружия основной руки
int INVENTORY_SLOT_OFFHAND        =   1;    - слот для оружия второй руки
int INVENTORY_SLOT_AMMO             =   2;    - я так понимаю, слот для стрел, но не уверена хD
//UNUSED: 3
int INVENTORY_SLOT_CHEST            =  4;     - слот для брони (сюда же идут и мантии, и одежда)
int INVENTORY_SLOT_HEAD             =  5;      - слот для шлема
int INVENTORY_SLOT_BOOTS            =  6;     - слот для сапог
int INVENTORY_SLOT_GLOVES           =   7;   - слот для перчаток
int INVENTORY_SLOT_CLOAK            =  8;     - остаток от Невервинтера, надо полагать
int INVENTORY_SLOT_RING1            =  9;      - слот для 1-го кольца
int INVENTORY_SLOT_RING2            =  10;    - слот для 2-го кольца
int INVENTORY_SLOT_NECK             =  11;    - слот для амулета
int INVENTORY_SLOT_BELT             =  12;     - слот для пояса
int INVENTORY_SLOT_BITE              =  13;
int INVENTORY_SLOT_SHALE_SHOULDERS  =   14;
int INVENTORY_SLOT_SHALE_CHEST      =   15;
int INVENTORY_SLOT_SHALE_RIGHTARM   =   16;
int INVENTORY_SLOT_SHALE_LEFTARM    =   17;
int INVENTORY_SLOT_DOG_WARPAINT     =   18;     - каддис мабари
int INVENTORY_SLOT_DOG_COLLAR       =   19;       - ошейник мабари



Файл открывается через NotePad++, например.
Прикрепления: cscript.ldf(63.7 Kb)

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
nicksnerg  Offline Сообщение №632 написано: 20 Октября 2020 в 12:44 | Отредактировано: nicksnerg - Пятница, 27 Ноября 2020, 11:54



354
Цитата Samura ()
(только непонятно зачем они нужны, так-как им всё равно присвоено значение 0, кроме ID)

Может уже вам сказали, но я не увидел ответа. Поэтому вставлю свои пять копеек.

Строка Struct определяет в какой слот предмет будет установлен в игре. Нельзя ставить, допустим, шлем, который ставится в 5-й слот, а у вас в этой строке стоит шестерка(слот для сапог) -игре просто он не оденется.
Строка Droppable определяет будет ли выпадать предмет  в луте. Если стоит ноль то нет, если 1 то выпадет.
Строка Steallable  определяет можно ли своровать предмет. Также, если стоит 0 то своровать нельзя, если 1 то можно удачно пошарить по карманам.
Строка TemplateResFes включает название предмета

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: