Razоr, ого, мне самой интересно, откуда я уходила и аж 3 раза возвращалась Испорченный телефон, ей-богу.
Цитата bambinoogr
Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL
Для начала надо правильно удалить Тулсет, а для этого необходимо запустить Uninstall Dragon Age Toolset.exe по приблизительному адресу: C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare. Удалять Тулсет надо только вместе с базами данных, если этого не сделать,то при последующих установках вы опять будет получать данную ошибку. После того, как вы выполните удаление, думаю, вашу проблему решит один из способов в данной статье: http://www.datoolset.net/wiki/Unable_to_connect_to_the_database/ru
Nalia, Спасибки. Просто есть мысль сделать мод по рунному мастерству в Начале и надо рецепты рун распихать по игре. Можно, конечно через utc и utm, но это столько мороки....
nicksnerg, ага, скрипты лучше в данном плане. Они не конфликтуют ни с какими модами и ничего не перезаписывают. Хотя, конечно, ID в .gda или .plo могут конфликтовать с ID из других модов, но это уже совсем другая история)) Да и никогда не сделаешь точно бесконфликтный мод, увы. Мы не боги и не машины, чтобы у нас был на руках список ID из всех модов
Народ, у меня вопрос. Делаю мод на Рунное дело в Ориджис - нужно ли добавлять руны на броню? Ведь в Ориджис нет на броне ячеек для рун. Для этого потребуется установление сторонних модов.
Добавь эти рецепты/руны торговцам в "карманном измерении Иннодил"(надеюсь, не перепутал название), там же и продаются предметы с ячейками в броне в которые нечего вставить.
Хочу заменить модельку Звездного Клыка на модельку меча Сэра Коутриен. Как это можно сделать? В тулсете вещей из ДЛС нету, соответственно отредактировать их невозможно. Может есть какой другой способ?
Ну и еще, как можно менять статы и требования на оружии, без тулсета? Потому-что там нету вещей из ДЛС опять же.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №549
написано: 3 ноября 2019, 05:04
| Отредактировано: nicksnerg - 3 ноября 2019, 05:06
gothic1991, Такой способ есть. Скачиваешь программку TlkEdit2.exe. И редактируешь файл Звездного клыка. В этой же программке меняешь статы и требования (не все, правда) на оружии.
gothic1991, gwb_im_wep_mel_gsw_stm.uti это большой меч Звездный клык gen_im_wep_mel_gsw_sum.uti это меч лета Файлы лежат в erf-архиве по адресу: папка с игрой - packages - core - data - designeritems.erf erf-архив откроется только если у вас установлен тулсет. Если не знаете названия файлов предметов, то загляните в ВИКИ - https://dragonage.fandom.com/ru
А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.
Изменение репутации для пользователя gothic1991
gothic1991Offline
Сообщение №552
написано: 3 ноября 2019, 08:05
| Отредактировано: gothic1991 - 3 ноября 2019, 08:32
А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.
Хотел поднять требования к вещам из ДЛС "Пик солдата". Двуручное: до 52 силы. Одноручное: до 42 ловкости. Сет стража-командора до 48. Т.е статы на 15-16лвл ориентированно. А то слишком уж сильно апает ГГ, и доступно сразу можно сказать. Понятно что можно ничего оттуда не брать, но я не владению таким самообладанием. Ну вариант модели поменять, на 4-й.
Нужные файлики распаковал, но похоже все значения в них слетели...
где менять требования по статам для материалов? Скрипты?
Это вне моей компетенции.
Добавлено (09 Ноября 2019, 13:11) --------------------------------------------- Nalia, Я разобрался как добавлять объект (например, сундук) в локации с помощью скриптов. Но вот как добавлять торговцам никак не въеду. Главная причина это plt-файлы. Для чего они нужны я понимаю, но как создавать вообще не понимаю. И в интернете и в ВИКИ ничего не нашел. Может что-нибудь посоветуете?
nicksnerg, а как ты добавил предметы в сундук? Ведь там тоже нужно использование плот-файла. Скинь сюда содержимое своего скрипта, плиз, я хочу посмотреть. А насчет плот-файла ты не знаешь, как его в тулсете создать? Или какие флаги в нем ставить? На каком моменте конкретно возникает проблема? Я попытаюсь вспомнить тогда процесс создания, уже сама плоховато помню, а в БД тулсета у меня не сохранился образец, к сожалению. Потому что плот-файл до экспортирования отличается от экспортированного варианта кардинально.
Nalia, Может я не совсем ясно выразился - извините. Добавлять сундук в локацию у меня получается очень просто. Использую скрипт по вашей ссылке из ВИКИ. А уже в сундук можно положить что угодно. А вот добавить предметы в уже существующий сундук или торговцу.... Вообщем там нужен plot-файл. Как его создать я знаю - а вот, что там внутри писать и флаги эти еще, нет. Ну, никак не въеду. Написал свой скрипт на основе статьи из ВИКИ. Скрипт работает - предметы добавляются, но я не уверен, что они не будут дублироваться. Вот скрипт: #include "wrappers_h" #include "utility_h"
nicksnerg, можно на "ты", мы, вроде, уже и так на "ты" перешли когда-то))Фух, ну, поехали хD
Создаем плот-файл через меню Тулсета File - New - Plot. Даем файлу название, приблизительно такое, как на скрине выше, БЕЗ plt_ в начале!!!
Потом жмем ПКМ по полю: Insert - Main Flag.
И даем какое-то уникальное название флагу. Не слишком длинное, не слишком короткое. Можно, например, использовать буквы из своего ника, чтобы все точно было уникальным.
Если торговцев несколько, то можно создать сразу несколько флагов по кол-ву торговцев. То есть если речь идет о том, чтобы добавить разные предметы из одного мода разным торговцам.
Больше ничего не нужно трогать! Я имею в виду другие поля. Когда все готово, файл сохраняем и экспортируем его через меню Export - Export without dependent resources.
Вот как выглядит плот-файл после экспорта, если его открыть в Тулсете. После экспорта плот обычно находится по адресу: D:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\modules\Single Player\override\toolsetexport, там же будет и файл "plt_sph_adm_store_plot.nss", он тоже будет нужен, когда дело дойдет до запаковывания мода. Удалять его точно не нужно))
Теперь создаем новый скрипт и даем ему название.
Это структура скрипта.
И сам код. Конечно же, переменные потом надо будет изменить на свои. Это просто образец.
Когда все готово, нужно скомпилировать скрипт. Внимание! Файл-плот и его хвостик в виде файла "plt_ххххххх.nss" должны лежать в том же месте, куда они экспортировались Тулсетом, иначе скрипт не скомпилируется. В моем случае это все тот же путь: D:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\modules\Single Player\override\toolsetexport
Nalia, Сердечное спасибо Как всегда все очень подробно и понятно Неплохая болванка для статьи получилась - не считаешь?? Про .gda писать не надо. Я знаю как их делать.
Эх... Просить так миллион... Еще бы инструкцию как написать скрипт добавления предмета через консоль...
nicksnerg, когда-нибудь напишу статью. Все-таки еще много всего надо написать и дополнить. И как компилировать правильно GDA (а там целая история, если их создавать с нуля, а не готовые править), и как нескольким торговцам добавлять одни и те же предметы одним скриптом, например.Для добавления предмета через консоль:
Где "th_assassinsarmorcrow.uti" меняешь на название предмета из своего мода. Для каждого предмета нужно писать отдельный скрипт. Зато ничего дополнительного не надо создавать к таким скриптам. Потом в игре в консоли вводишь runscript название_твоего_скрипта.
Добавлено (12 Ноября 2019, 22:31) --------------------------------------------- Хотя для добавления сразу нескольких вещей одним скриптом можно попробовать такой код:
nicksnerg, всегда пожалуйста Вот через Excel у меня раньше и не получалось. Приходилось редактировать готовые файлы. Но это было давно, если опять возьмусь за моды, то попробую снова создать файл с нуля.
nicksnerg, скомпилированные скрипты (.ncs) нельзя ни декомпилировать, ни даже хоть как-то посмотреть, увы. Редактировать и просматривать можно только исходные варианты (.nss). Если автор не вложил их в мод, то вариантов тут два: 1. Написать ему и попросить исходники. 2. Смириться с тщетностью бытия. Вот как-то так.
Смирился... эх. И как теперь учится писать скрипты на способности....
Добавлено (14 Ноября 2019, 19:26) --------------------------------------------- Nalia, Закрались у меня сомнения... Сделал мод - там больше 100 рецептов получилось. 123, если точно. Если писать скрипт добавления через консоль - влезут ли все рецепты в инвентарь, если все в одном скрипте будут? Я знаю, что рецепты не занимают место в инвентаре, но все равно свободное место должно быть - иначе взять рецепт не получится.
Я тоже их не умею писать, будет страдать вместе))Насчет рецептов не совсем поняла. Ведь свободное место должно быть в инвентаре почти в любом случае, значит, все нормально добавится и будет использоваться. Более подробно и точно в этом деле только самостоятельные тесты помогут
Перестал работать тулсет. Выдает вот такую ошибку: Как я понял - не видит базу данных. Исправить никак не получается. СО сборкой от хаtab тулсет отказывается работать. Сборка игры, с которой я играл больше в инете не доступна. Попробовал сделать базу данных с нуля - ничего не вышло. Так что прощай моддинг и DAO Эх... мод по рунному мастерству немного не доделал....
nicksnerg, в твоем случае такой порядок: 1. Установить Тулсет заново. Поверх этого недоудаленного огрызка =D 2. Удалить Тулсет через Uninstall Dragon Age Toolset.exe вместе с базами. 3. Если нет папки C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare, то просто поищи поиском Uninstall Dragon Age Toolset.exe на диске С или D, или на другом, где установлены программы. Просто у меня windows 10, может, расположение некоторых папок будет отличаться. 4. НЕ удалять Тулсет через стандартную программу "установка и удаление программ"! Удаление будет некорректным и от ошибки не избавит.
Это все надо делать в любом случае, хоть лицензия, хоть репак, хоть другой репак.