Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Nalia  Offline  Сообщение №541 написано: 10 October 2019, 16:35


Ленивая эльфийка


171
Razоr, ого, мне самой интересно, откуда я уходила и аж 3 раза возвращалась  lol Испорченный телефон, ей-богу.
 
Цитата bambinoogr

Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL


Для начала надо правильно удалить Тулсет, а для этого необходимо запустить Uninstall Dragon Age Toolset.exe по приблизительному адресу: C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare. Удалять Тулсет надо только вместе с базами данных, если этого не сделать,то при последующих установках вы опять будет получать данную ошибку. После того, как вы выполните удаление, думаю, вашу проблему решит один из способов в данной статье: http://www.datoolset.net/wiki/Unable_to_connect_to_the_database/ru

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №542 написано: 17 October 2019, 10:49



361
Требуется помощь. Кто научит создавать скрипты добавления предметов в определенный ящик, сундук или магазин?

Nalia  Offline  Сообщение №543 написано: 17 October 2019, 17:45


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, мне эта статья помогла в свое время  :) Но написать скрипт - это еще совсем-совсем цветочки  :D

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №544 написано: 17 October 2019, 17:49 | Отредактировано: nicksnerg - 17 October 2019, 18:25



361
Nalia, Спасибки. Просто есть мысль сделать мод по рунному мастерству в Начале и надо рецепты рун распихать по игре.  Можно, конечно через utc  и utm, но это столько мороки....

Nalia  Offline  Сообщение №545 написано: 17 October 2019, 17:59


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, ага, скрипты лучше в данном плане. Они не конфликтуют ни с какими модами и ничего не перезаписывают. Хотя, конечно, ID в .gda или .plo могут конфликтовать с ID из других модов, но это уже совсем другая история)) Да и никогда не сделаешь точно бесконфликтный мод, увы. Мы не боги и не машины, чтобы у нас был на руках список ID из всех модов  :(

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №546 написано: 26 October 2019, 12:14



361
Народ, у меня вопрос. Делаю мод на Рунное дело в Ориджис - нужно ли добавлять руны на броню? Ведь в Ориджис нет на броне ячеек для рун.  Для этого потребуется установление сторонних модов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №547 написано: 26 October 2019, 17:31



Добавь эти рецепты/руны торговцам в "карманном измерении Иннодил"(надеюсь, не перепутал название), там же и продаются предметы с ячейками в броне в которые нечего вставить.

gothic1991  Offline  Сообщение №548 написано: 3 November 2019, 07:17



4
В общем такой вопрос. 

Хочу заменить модельку Звездного Клыка на модельку меча Сэра Коутриен. Как это можно сделать? В тулсете вещей из ДЛС нету, соответственно отредактировать их невозможно. Может есть какой другой способ? 

Ну и еще, как можно менять статы и требования на оружии, без тулсета? Потому-что там нету вещей из ДЛС опять же.

nicksnerg  Offline  Сообщение №549 написано: 3 November 2019, 08:04 | Отредактировано: nicksnerg - 3 November 2019, 08:06



361
gothic1991, Такой способ есть.  Скачиваешь программку  TlkEdit2.exe. И редактируешь файл Звездного клыка.
В  этой же программке меняешь статы и требования (не все, правда) на оружии.

gothic1991  Offline  Сообщение №550 написано: 3 November 2019, 09:19



4
Цитата nicksnerg

файл Звездного клыка

А как называется он? Или где вообще они лежат?

nicksnerg  Offline  Сообщение №551 написано: 3 November 2019, 09:50 | Отредактировано: nicksnerg - 3 November 2019, 09:58



361
gothic1991,
gwb_im_wep_mel_gsw_stm.uti    это большой меч Звездный клык
gen_im_wep_mel_gsw_sum.uti   это  меч лета
Файлы лежат в erf-архиве по адресу: папка с игрой - packages -  core - data -  designeritems.erf
erf-архив откроется только если у вас установлен тулсет.
Если не знаете названия файлов предметов, то загляните в ВИКИ -   https://dragonage.fandom.com/ru

А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.

gothic1991  Offline  Сообщение №552 написано: 3 November 2019, 11:05 | Отредактировано: gothic1991 - 3 November 2019, 11:32



4
Цитата nicksnerg

А вообще легче самому сделать, чем все объяснять. Скажите, что вы хотите и я сделаю.

Хотел поднять требования к вещам из ДЛС "Пик солдата". Двуручное: до 52 силы. Одноручное: до 42 ловкости. Сет стража-командора до 48. Т.е статы на 15-16лвл ориентированно. А то слишком уж сильно апает ГГ, и доступно сразу можно сказать. Понятно что можно ничего оттуда не брать, но я не владению таким самообладанием. Ну вариант модели поменять, на 4-й. :)

Нужные файлики распаковал, но похоже все значения в них слетели...

nicksnerg  Offline  Сообщение №553 написано: 3 November 2019, 11:42



361
Цитата gothic1991

похоже все значения в них слетели...

Этот момент не понял...

gothic1991  Offline  Сообщение №554 написано: 3 November 2019, 14:17



4
nicksnerg,а где менять требования по статам для материалов? Скрипты?

nicksnerg  Offline  Сообщение №555 написано: 3 November 2019, 14:42



361
Цитата gothic1991

где менять требования по статам для материалов? Скрипты?


Это вне моей компетенции.

Добавлено (09 Ноября 2019, 13:11)
---------------------------------------------
Nalia, Я разобрался как добавлять объект (например, сундук) в локации с помощью скриптов. Но вот как добавлять торговцам никак не въеду. Главная причина это plt-файлы. Для чего они нужны я понимаю, но как создавать вообще не понимаю. И в интернете и в ВИКИ ничего не нашел. Может что-нибудь посоветуете?


Nalia  Offline  Сообщение №556 написано: 11 November 2019, 22:16


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, а как ты добавил предметы в сундук? Ведь там тоже нужно использование плот-файла. Скинь сюда содержимое своего скрипта, плиз, я хочу посмотреть.
А насчет плот-файла ты не знаешь, как его в тулсете создать? Или какие флаги в нем ставить? На каком моменте конкретно возникает проблема? Я попытаюсь вспомнить тогда процесс создания, уже сама плоховато помню, а в БД тулсета у меня не сохранился образец, к сожалению. Потому что плот-файл до экспортирования отличается от экспортированного варианта кардинально.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №557 написано: 12 November 2019, 08:25 | Отредактировано: nicksnerg - 12 November 2019, 09:00



361
Nalia, Может я не совсем ясно выразился - извините.
Добавлять сундук в локацию у меня получается очень просто. Использую скрипт по вашей ссылке из ВИКИ. А  уже в сундук можно положить что угодно.
А вот добавить предметы в уже существующий сундук или торговцу.... Вообщем там нужен plot-файл. Как его создать я знаю - а вот, что там внутри писать и флаги эти еще, нет.  Ну, никак не въеду.
Написал свой скрипт на основе статьи из ВИКИ. Скрипт работает - предметы добавляются, но я не уверен, что они не будут дублироваться.
Вот скрипт:
#include "wrappers_h"
#include "utility_h"

void main()
{
object oMerc = GetObjectByTag("pre100sr_quartermaster");
if (IsObjectValid(oMerc))
{
CreateItemOnObject(R"snerg_im_cft_hrb_101.uti", oMerc, 1, "", TRUE);
}
}

А чтобы не терялись образцы скриптов и плот можно просто сохранять их в простом блокноте у себя в компе.

Nalia  Offline  Сообщение №558 написано: 12 November 2019, 17:37


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, можно на "ты", мы, вроде, уже и так на "ты" перешли когда-то))
Фух, ну, поехали хD


Про GDA писать? :D

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №559 написано: 12 November 2019, 21:15 | Отредактировано: nicksnerg - 12 November 2019, 21:24



361
Nalia,
Сердечное спасибо giverose 
Как всегда все очень подробно и понятно good 
Неплохая болванка для статьи получилась - не считаешь??
Про  .gda писать не надо.  Я знаю как их делать.

Эх... Просить так миллион...
Еще бы  инструкцию как написать скрипт добавления предмета через консоль...

Nalia  Offline  Сообщение №560 написано: 12 November 2019, 21:29


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, когда-нибудь напишу статью. Все-таки еще много всего надо написать и дополнить. И как компилировать правильно GDA (а там целая история, если их создавать с нуля, а не готовые править), и как нескольким торговцам добавлять одни и те же предметы одним скриптом, например.
Для добавления предмета через консоль:
Код
void main()
{
  object oPC = GetHero();
  CreateItemOnObject(R"th_assassinsarmorcrow.uti",oPC);
}
Где "th_assassinsarmorcrow.uti" меняешь на название предмета из своего мода. Для каждого предмета нужно писать отдельный скрипт. Зато ничего дополнительного не надо создавать к таким скриптам. Потом в игре в консоли вводишь runscript название_твоего_скрипта.

Добавлено (12 Ноября 2019, 22:31)
---------------------------------------------
Хотя для добавления сразу нескольких вещей одним скриптом можно попробовать такой код:

Код
void main()
{
  object oPC = GetHero();
  CreateItemOnObject(R"item1.uti",oPC);
  CreateItemOnObject(R"item2.uti",oPC);
  CreateItemOnObject(R"item3.uti",oPC);
}

Только я не проверяла его, будет ли работать или нет.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №561 написано: 12 November 2019, 22:48



361
Nalia,
И опять спасибо огромное. Очень выручила....   thanks 

=====================================

Ну, про gda я  немного перегнул... но  PRCSCR.GDA - те которые запускают исполнение скриптов я умею писать. Через Excel.

Nalia  Offline  Сообщение №562 написано: 13 November 2019, 18:30


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, всегда пожалуйста  :) 
Вот через Excel у меня раньше и не получалось. Приходилось редактировать готовые файлы. Но это было давно, если опять возьмусь за моды, то попробую снова создать файл с нуля.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №563 написано: 14 November 2019, 09:20



361
Nalia, а готовые скрипты можно как-то редактировать? Пробовал открывать их нотепадом - выскакивает какая-то тарабарщина.

Nalia  Offline  Сообщение №564 написано: 14 November 2019, 17:40


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, скомпилированные скрипты (.ncs) нельзя ни декомпилировать, ни даже хоть как-то посмотреть, увы. Редактировать и просматривать можно только исходные варианты (.nss). Если автор не вложил их в мод, то вариантов тут два:
1. Написать ему и попросить исходники.
2. Смириться с тщетностью бытия.
Вот как-то так.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №565 написано: 14 November 2019, 18:18



361
Цитата Nalia

Смириться с тщетностью бытия.


Смирился... эх. И как теперь учится писать скрипты на способности....

Добавлено (14 Ноября 2019, 19:26)
---------------------------------------------
Nalia, Закрались у меня сомнения... Сделал мод - там больше 100 рецептов получилось. 123, если точно.
Если писать скрипт добавления через консоль - влезут ли все рецепты в инвентарь, если все в одном скрипте будут? Я знаю, что рецепты не занимают место в инвентаре, но все равно свободное место должно быть - иначе взять рецепт не получится.


Nalia  Offline  Сообщение №566 написано: 14 November 2019, 22:10


Ленивая эльфийка


171
Цитата nicksnerg

И как теперь учится писать скрипты на способности

Я тоже их не умею писать, будет страдать вместе))
Насчет рецептов не совсем поняла. Ведь свободное место должно быть в инвентаре почти в любом случае, значит, все нормально добавится и будет использоваться. Более подробно и точно в этом деле только самостоятельные тесты помогут  :)

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №567 написано: 17 November 2019, 14:43



361
Перестал работать тулсет. Выдает вот такую ошибку:

Как я понял - не видит базу данных.  Исправить никак не получается. СО сборкой от хаtab тулсет отказывается работать. Сборка игры, с которой я играл больше в инете не доступна.  Попробовал сделать базу данных с нуля - ничего не вышло. Так что прощай моддинг и DAO  :( 
Эх... мод по рунному мастерству немного не доделал....

Nalia  Offline  Сообщение №568 написано: 17 November 2019, 20:32


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, зачем так сразу категорично?))
1. Поможет полная переустановка Тулсета вместе с базами данных.
2. Ну и свои ЛС можно проверить  :)

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
nicksnerg  Offline  Сообщение №569 написано: 17 November 2019, 21:54 | Отредактировано: nicksnerg - 18 November 2019, 11:02



361
Nalia,
Просто пытался создать своего торговца.   Сделал, зкспортировал - вылезло вот это сообщение. Все  - тулсет не грузится.

Добавлено (18 Ноября 2019, 10:28)
---------------------------------------------
Цитата Nalia

1. Поможет полная переустановка Тулсета вместе с базами данных.


Не помогло.

Nalia  Offline  Сообщение №570 написано: 18 November 2019, 15:23


Ленивая эльфийка


171
nicksnerg, в твоем случае такой порядок:
1. Установить Тулсет заново. Поверх этого недоудаленного огрызка =D
2. Удалить Тулсет через Uninstall Dragon Age Toolset.exe вместе с базами.
3. Если нет папки C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare, то просто поищи поиском Uninstall Dragon Age Toolset.exe на диске С или D, или на другом, где установлены программы. Просто у меня windows 10, может, расположение некоторых папок будет отличаться.
4. НЕ удалять Тулсет через стандартную программу "установка и удаление программ"! Удаление будет некорректным и от ошибки не избавит.

Это все надо делать в любом случае, хоть лицензия, хоть репак, хоть другой репак.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб