Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Проблемы с установкой и работой модов

Проблемы с установкой и работой модов
AlEhA  Offline  Сообщение №1 написано: 22 мая 2010, 05:31 | Отредактировано: Sabriel - 1 февраля 2020, 19:07



9
Если у Вас проблемы с установкой модов , расскажите о них в этой теме , Вам обязательно помогут .


Привет! У меня беда на беде. Не работают моды к драгон эйдж. К примеру я скачал мод Equal Love (я не извращенец), кинул в нужную папку, зашел в игру. И вот к примеру Морриган. У нее все диалоги английские, а сделать ничего нельзя! В личном разговоре только опция почему ты еще здесь. Как его то установить? (извините что других модов к примеру не привел, единственное название запомнил).
====================================================================================================

Тема обновлена.

Оставляем здесь свои посты, по вашим проблемам с модами.


Если столкнулись в игре с мерцанием текстур на одежде и доспехах (или как будто на один вид одежды накладываются текстуры другой), а также с вылетами в Денериме или любой другой крупной локации, поможет 4Gb Patch. Он позволяет игре задействовать больше виртуальной памяти - 4 гига вместо 2-х.

doltergate  Offline  Сообщение №541 написано: 19 апреля 2016, 16:38



1
Приветствую! Захотелось чтобы вместо инвентарь пополнен писало, какие именно предметы получены. Нашел для этого два пути:

1. Dragon Age Mutator. nexusmods.com/dragonage/mods/166/? Опция "R1: Display rewarded and stolen items". Работает хорошо, но пишет красным, что неприемлемо ибо выглядит как ошибка и этим напрягает. Скрин: http://i7.5cm.ru/i/eMnC.png

2. Dragon Age Rules Fixpack. nexusmods.com/dragonage/mods/1601/? Опция "* Tweak - Display Received Items". Цвет подходящий, к тому же можно менять, но работает не очень хорошо, при более чем одной поднятой вещи происходит смещение и наслаивание надписей. Скрин: http://i7.5cm.ru/i/auXs.png

Не подскажет ли кто, как поменять цвет в мутаторе или исправить смещение в фикспаке? Может, вы знаете другой подобный мод, даже не проверенный? Буду благодарен за любую инфу.

P.S. До автора мутатора не достучаться, автор фикспака тоже молчит.

89Lana98  Offline  Сообщение №542 написано: 28 апреля 2016, 17:00



1
Может из-за мода пауки и кинжалы дневник стать на английском? :(

Nalia  Сообщение №543 написано: 29 апреля 2016, 13:26

89Lana98, полностью? Это вряд ли... А сам язык игры у Вас не поменялся? Может быть, весь текст на английском стал. Тогда надо через настройки игры его (язык) поменять.

Фаталист  Offline  Сообщение №544 написано: 1 мая 2016, 08:01 | Отредактировано: Фаталист - 1 мая 2016, 08:31



292
Strannik23, Такое не тяжело проделать. Скачиваешь CharGenMorph для игры, компилируешь стандартный chargenmorphcfg.xml, открываешь его блокнотом/нотпадом или ещё чем-нибудь, находишь (в данном случае) татуировки, запускаешь игру, выбираешь тату для персонажа в редакторе, запоминаешь каким номером он идёт по порядку, сворачиваешь и открываешь список тату в chargenmorphcfg.xml, копируешь название, которое соответствует порядковому номеру в игре и после переименовываешь свой файл, которые ты преждевременно скинул в папку override, профит.

89Lana98, Может только в том случае если в самом моде присутствуют непереведённые .plo-файлы (точный формат уже не помню), только тогда могут стать записи в дневнике на английском. А на сколько я помню в пауках и кинжалах полного списка статей для кодекса не было, скорее от такого мода может кодекс на английском стать (или какой-либо аналог этого): http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4447/?

doltergate, С модом Dragon Age Rules Fixpack самостоятельно нечего не сделать, исходники скриптов только у самого создателя мода есть (если он их конечно же не посеял). Так что тут только с ним связываться и просить исправить. А вот Dragon Age Mutator можно попробовать с помощью Microsoft Visual Studio вскрыть и заменить цвет. Заменить цвет (поменять 1 единственное значение) - дело 10 секунд, но вот проблема в том, чтобы программу вскрыть. Хотя вариант более чем реален, программистом быть не требуется, да и одарённым пользователем тоже. Кстати, и русифицировать прогу можно точно также.

Nalia, Привет ^_^

Nalia  Сообщение №545 написано: 1 мая 2016, 13:22

Фаталист, привет! Надеюсь, ты тут немного задержишься, будешь людям помогать, а то у меня либо знаний, либо времени не хватает  :D

Leraie  Offline  Сообщение №546 написано: 1 мая 2016, 14:20





Цитата Nalia

Фаталист, привет! Надеюсь, ты тут немного задержишься, будешь людям помогать

Это было бы здорово, потому что я, как человек, который сам при игре использовал меньше 10 модов, людям в данном вопросе помочь, увы, не в состоянии  blush


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
donna-roza777  Offline  Сообщение №547 написано: 21 июля 2016, 10:28



3
Здравствуйте! Возникла такая проблема. Играю за следопыта. Поставила мод на улучшение специализации этого самого следопыта, ну там добавились новые призывные животины такие как глубинный охотник и т.д. Потом получилось так, что я смогла вызывать одновременно и волка и глубинного охотника, но потом случилось непонятное они перестали быть спутниками, их иконок нигде не показано и они не убираются никак. В дальнейшем к ним еще прибавился медведь. И все бы ничего теперь компания у меня дерется из 4 спутников, собаки и 3 призванных товарищей; они не умирают, если жизнь дошла до 0 просто замирают, их выхиливает маг и все норм опять дерутся. НО они портят кат сцены в квестах и разговоры с НПС. Когда начинается кат сцена спутников людей просто нет а есть только волк, медведь и глубинный охотник и когда кто-то из сопартийцев что-то говорит я этого не слышу, на экране просто появляется черное пятно и следующий кадр уже реплика ГГ. Можно ли с этим что-нибудь сделать? Убрать всех призванных и залипших существ?

Gоблин  Offline  Сообщение №548 написано: 21 июля 2016, 12:10



Думаю тут только новая игра поможет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
donna-roza777  Offline  Сообщение №549 написано: 21 июля 2016, 16:26



3
Печалька! Уже почти всё прошла  russianroulette . До момента прибытия в Денерим на собрание земель меня это не парило. Попробую более раннее сохранение взять.

Gоблин  Offline  Сообщение №550 написано: 21 июля 2016, 16:46



donna-roza777, а вообще... Попробовать мод удалить и загрузить раннее сохранение может быть. В сумме может получится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
donna-roza777  Offline  Сообщение №551 написано: 22 июля 2016, 08:00



3
Gоблин, спасибо так и сделала. Хорошо хоть в башне квест сделан был.

Viltgans  Offline  Сообщение №552 написано: 23 июля 2016, 00:00



9
Здравствуйте, уважаемые!

Напишу здесь.
Решил перевести мод и собственно перевел по всем известному методу. Всё работает, кроме 2 моментов:

1) У антагониста ГГ строки диалога на английском, хотя у меня внесен русский, а у ГГ - русский. (вносил и в dlg через gffedit, и через talktables)
При этом в HEX нет каких-либо намеков на секции 01.... Как заставить понимать русский?

2) На карте арены остались непереведенными 3 метки, которые, ну никак не переводятся.
Уточню, что в tlkedit файл ARE выдает только имя локации, а следующие в них метки, никаким образом неидентифицированны, т.е. вручную подбирал исходя из логики и также убраны все секции 01 HEX-редактором. Тот же момент.

Помимо прочего все метки, если загружаться за более ранние сохранения снова на английском...

Помогите, пожалуйста!
Собственно могу скинуть файлы, если надо.

Nalia  Сообщение №553 написано: 23 июля 2016, 11:17

Viltgans, могу только по первому пункту помочь.

1) Файл .dlg нужно раскрывать полностью в тулсете и искать весь английский текст (фразы). Так как у того, с кем разговаривает ГГ, они дублируются. Не знаю, кому сказать спасибо за такую "удобную" структуру dr В любом случае, если файл .dlg большой, то нет смысла его полностью раскрывать\разворачивать. Поэтому обратите внимание на мой скрин. Нам нужно запомнить, кто говорит фразу, в моем случае это OWNER. Теперь не сворачиваем строку, опускаемся ниже по пути: CONVERSATION_LINE_CUTSCENE - CUTSCENE_ACTORS - (просмотрите строки с цифрами, я ищу слово OWNER, поэтому у меня будет строка 2) - CUTSCENE_ACTOR_ACTION_QUEUE - (тут всегда самая последняя цифра, раскрывайте ее, и найдете дубликат, в котором достаточно стереть текст до цифр или заменить текст на русский). Надеюсь, понятно объяснила :D

Viltgans  Offline  Сообщение №554 написано: 24 июля 2016, 20:39



9
Nalia, вы просто золото!!!! Благодарствую!!!!

Добавлено (24 Июля 2016, 17:09)
---------------------------------------------
Смеха ради удалил фразы в файле локации are через HEX под названием Dead End  (метку на миникарте, которой не могу подобрать ID для полного перевода мода) и, чтобы вы думали? - он там же... этот гадкий тупик в трех экземплярах... Мне уже кажется, что ID взят из основной игры, но я просканировал всевозможные tlk-форматы и ничего не нашел =( Есть идеи, уважаемые?
Может наведете, если знаете на файл, в котором может быть этот ID? Я хоть попробую что-нибудь.

P.S. Автору мода уже написал, но боюсь за давностью времени, он мне вряд ли поможет  mellow

Добавлено (24 Июля 2016, 23:39)
---------------------------------------------
P.S.S. Если хотите, то могу поделиться модом, над которым страдаю, интереса ради - вдруг поймете как исправить косяк.


Nalia  Сообщение №555 написано: 25 июля 2016, 11:19

Viltgans, если на этом сайте и сидят переводчики, то на форум они почему-то не хотят заглядывать, а, может, и заглядывают, но простым смертным помогать не хотят. Почти на любом сайте так... Ладно, ближе к теме. Я тоже, к сожалению, не всемогущая, имя над головой персонажа так и не перевела, подозреваю, что дело в скриптах. Могу посоветовать воспользоваться старым туториалом. Возможно, с помощью тех программ удастся получить больше информации о файле .are. Ссылка. Можно еще попробовать обратиться к Фаталист. И все-таки, если не сложно, хотелось бы узнать название мода, интересно его изучить, хотя я вряд ли чем-либо смогу помочь :D Название локации доводилось переводить, а вот метки - нет...

Viltgans  Offline  Сообщение №556 написано: 25 июля 2016, 14:53



9
Nalia, Swamp Tower Adventure.
Попробую, но именно с него и начал свои изыскания.

В любом случае, поделюсь своим переводом - потестируйте, пожалуйста:
Перевод мода

Nalia  Сообщение №557 написано: 25 июля 2016, 17:27

Цитата Viltgans

В любом случае, поделюсь своим переводом - потестируйте, пожалуйста:

В игру не устанавливала, но уже увидела недочет. Вот кто переводить файлы .plo переводить будет, а? :D Точно так же переводятся, как и .dlg: переносим ID и русский (переведенный текст) в .tlk, а в самом .plo английский текст вместе с двоеточием стираем. Слова\фразы заключенные в <> попробуйте пока не переводить. Типа , и так далее. Там есть еще текст в файле .map, но не знаю, что это такое unsure Еще в gda может текст находиться. Хотя чего я Вам рассказываю, Вы, похоже, неплохо поняли структуру файлов :)  Попробую еще просмотреть файлы. Но мне кажется, что метки находятся не в .are, хотя можно попробовать открыть файлы .are через GFFEditor.exe, может, там еще что удастся узнать об ID. Иногда при экспорте файла из тулсета, ID ломается, и вместо цифр мы получаем -1. В этом случае через программу GFFEditor находим это -1 и меняем на новый ID или восстанавливаем, если знаем исходник. Может быть, то, что я сейчас пишу не относится к делу, но это чисто для информации ^_^

Viltgans  Offline  Сообщение №558 написано: 26 июля 2016, 12:26 | Отредактировано: Viltgans - 25 июля 2016, 19:39



9
Nalia, многие файлы .plo уже есть в игре и они переведены, так что особо сильно не влияют на сам мод.
Установите и увидите, что я прав.
<> - их вообще нельзя переводить - это своего рода теги для шрифта и exe файла в целом.
gda не смотрел, но вы нашли какой-то текст в map? Да ладно!

А вот относительно того, что при экспорте "жуется" ID - это жесть.
Найти нужно по идее только текст Dead End, но я его уже ищу неделю, без малого.

Добавлено (25 Июля 2016, 22:18)
---------------------------------------------
Nalia, вы были правы, жует.
Благодаря помощи Фаталиста, который мне подсказал, как найти ID и чем (GFF Editor Neverwinter Nights v1.2), я их нашел Х)
УРА УРА УРА!!!
Теперь буду пробовать их активировать.

Ничего не дало. По прежнему на английском. Буду дальше копать. Может найду.

Добавлено (26 Июля 2016, 15:26)
---------------------------------------------
Есть мысль! Как только проверю - отпишусь.


Nalia  Сообщение №559 написано: 26 июля 2016, 13:55

Цитата Viltgans

Nalia, вы были правы, жует.

"Да ладно!" (с)  lol
Короче, я поняла, что Вы сами все и так знаете, поэтому отвечать на что-либо нет смысла. За сим откланиваюсь. Но вы там держитесь (с) :D

kbvgjgj19  Offline  Сообщение №560 написано: 10 августа 2016, 10:58



2
Здравствуйте! После установки модов пропал курсор и не хочет появляться. Точнее он есть, но он просто не отображается. Ни в меню, ни в игре. Можно как-то исправить это без удаления модов? unsure

Nalia  Сообщение №561 написано: 10 августа 2016, 17:29

Цитата kbvgjgj19

После установки модов

Ну, мы же тут не Ванги ^_^ ... Какие моды устанавливали? Скорее всего, моды на интерфейс тоже, ибо не может так просто курсор пропадать. А до модов курсор был? В любом случае, вряд ли курсор пропал из-за переизбытка модов, когда модов много, игра начинает вылетать... Исправить это все без удаления модов, наверное, можно, если переустановить виновника или настроить его, как следует :D Хотя не знаю, смогу ли помочь, никогда даже подобного не было mellow

kbvgjgj19  Offline  Сообщение №562 написано: 11 августа 2016, 16:29



2
Цитата Nalia

вряд ли курсор пропал из-за переизбытка модов


Я тоже так подумал, но почему бы не узнать у знающих людей их мнение. Может даже у кого-то была подобная проблем, но все просто молчат как партизаны на допросе.
Впрочем, я попробовал удалить их все, чтобы найти источник проблемы, но тогда и с ними, и без них игра вообще перестала запускаться. Пришлось переустановить заново. Поочередно поставил только три мода из тех, что были ранее (внешечки, текстуры и доп. слот для собаки из маст хэва), и вроде заработало. Мб проблема крылась в остальных или что-то из этого конфликтовало между собой, но я остальные устанавливать не рискую хдд

Sabira  Offline  Сообщение №563 написано: 11 августа 2016, 22:10



kbvgjgj19, ответ с форума играманов в Dragon Age. " Проблема решена, после установки нового патча появилась возможность обзора мышью, бессознательно её включила назначив на неудобную кнопку, поэтому курсор можно включать/выключать в настройках, никогда б не подумала. "

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Nalia  Сообщение №564 написано: 12 августа 2016, 11:05

Цитата Sabira

Проблема решена, после установки нового патча появилась возможность обзора мышью

Что-то я не припомню такого, даже в игру зашла, подобного нет в настройках mellow Стоит последний патч - 1.05. Не, может, я не там ищу, ну, да ладно :D

Sabira  Offline  Сообщение №565 написано: 12 августа 2016, 13:35



Nalia, ну это как бы не я писала, а пользователь того форума. Я только повторила её слова, а там хз. :)

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
dgin1183  Offline  Сообщение №566 написано: 6 октября 2016, 17:27



3
Не понимаю механику отображения крови на персонажах, так как перехимичил с разными модами на реалистик крови, ранее на чистой болванке игры у меня кровь с персонажей проходила после выхода из боя, теперь она держится постоянно на персонажа, исчезает если снять-одеть шмотку или перейти в другу локу. Вопрос, как вообще работает механика опции крови, так как даже после выхода из боя она держится и визуально не проходит !?

Jenya66  Offline  Сообщение №567 написано: 6 октября 2016, 18:32



12
dgin1183, насколько я знаю она по дефолту будет держатся до тех пор пока персонажа не переодеть или не сказать собаке вылизать гг

RikNaide  Offline  Сообщение №568 написано: 25 октября 2016, 08:47



1
Ребят такая проблема не работают моды на стим версии если загрузить сохранение с пиратки все рубит можете сейф вора эльфа далийца кинуть в самом начале игры буду благодарен

Nana_Kuroki93  Offline  Сообщение №569 написано: 14 января 2017, 12:46



2
Народ Сос, Спасите и Помогите. В общем в Лотеринге когда я вхожу в таверну и побеждаю стражу Логейна я их побеждаю и отпускаю, но когда ко мне подходит Лелиана кат сцена тормозит а потом зависает, помогите. Сразу скажу даже когда убрала все моды это мне не помогло...в чем может быть дело, подскажите мне.

Nalia  Сообщение №570 написано: 14 января 2017, 18:18

Nana_Kuroki93, я бы просканировала папку C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns на наличие файлов .cif и поудаляла бы их куда подальше. Трудно сказать, из какого мода ноги растут, но именно из-за .cif я сама ловила фризы :D Можно еще попробовать временно убрать на рабочий стол папку override. Если не поможет, то я без понятия, что у вас.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Проблемы с установкой и работой модов
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб