Если у Вас проблемы с установкой модов , расскажите о них в этой теме , Вам обязательно помогут .
Привет! У меня беда на беде. Не работают моды к драгон эйдж. К примеру я скачал мод Equal Love (я не извращенец), кинул в нужную папку, зашел в игру. И вот к примеру Морриган. У нее все диалоги английские, а сделать ничего нельзя! В личном разговоре только опция почему ты еще здесь. Как его то установить? (извините что других модов к примеру не привел, единственное название запомнил). ====================================================================================================
Тема обновлена.
Оставляем здесь свои посты, по вашим проблемам с модами.
Если столкнулись в игре с мерцанием текстур на одежде и доспехах (или как будто на один вид одежды накладываются текстуры другой), а также с вылетами в Денериме или любой другой крупной локации, поможет 4Gb Patch. Он позволяет игре задействовать больше виртуальной памяти - 4 гига вместо 2-х.
Приветствую! Захотелось чтобы вместо инвентарь пополнен писало, какие именно предметы получены. Нашел для этого два пути:
1. Dragon Age Mutator. nexusmods.com/dragonage/mods/166/? Опция "R1: Display rewarded and stolen items". Работает хорошо, но пишет красным, что неприемлемо ибо выглядит как ошибка и этим напрягает. Скрин: http://i7.5cm.ru/i/eMnC.png
2. Dragon Age Rules Fixpack. nexusmods.com/dragonage/mods/1601/? Опция "* Tweak - Display Received Items". Цвет подходящий, к тому же можно менять, но работает не очень хорошо, при более чем одной поднятой вещи происходит смещение и наслаивание надписей. Скрин: http://i7.5cm.ru/i/auXs.png
Не подскажет ли кто, как поменять цвет в мутаторе или исправить смещение в фикспаке? Может, вы знаете другой подобный мод, даже не проверенный? Буду благодарен за любую инфу.
P.S. До автора мутатора не достучаться, автор фикспака тоже молчит.
89Lana98, полностью? Это вряд ли... А сам язык игры у Вас не поменялся? Может быть, весь текст на английском стал. Тогда надо через настройки игры его (язык) поменять.
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №544
написано: 1 мая 2016, 08:01
| Отредактировано: Фаталист - 1 мая 2016, 08:31
Strannik23,Такое не тяжело проделать. Скачиваешь CharGenMorph для игры, компилируешь стандартный chargenmorphcfg.xml, открываешь его блокнотом/нотпадом или ещё чем-нибудь, находишь (в данном случае) татуировки, запускаешь игру, выбираешь тату для персонажа в редакторе, запоминаешь каким номером он идёт по порядку, сворачиваешь и открываешь список тату вchargenmorphcfg.xml, копируешь название, которое соответствует порядковому номеру в игре и после переименовываешь свой файл, которые ты преждевременно скинул в папку override, профит.
89Lana98,Может только в том случае если в самом моде присутствуют непереведённые .plo-файлы (точный формат уже не помню), только тогда могут стать записи в дневнике на английском. А на сколько я помню в пауках и кинжалах полного списка статей для кодекса не было, скорее от такого мода может кодекс на английском стать (или какой-либо аналог этого): http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4447/?
doltergate,С модом Dragon Age Rules Fixpack самостоятельно нечего не сделать, исходники скриптов только у самого создателя мода есть (если он их конечно же не посеял). Так что тут только с ним связываться и просить исправить. А вот Dragon Age Mutator можно попробовать с помощью Microsoft Visual Studio вскрыть и заменить цвет. Заменить цвет (поменять 1 единственное значение) - дело 10 секунд, но вот проблема в том, чтобы программу вскрыть. Хотя вариант более чем реален, программистом быть не требуется, да и одарённым пользователем тоже. Кстати, и русифицировать прогу можно точно также.
Фаталист, привет! Надеюсь, ты тут немного задержишься, будешь людям помогать
Это было бы здорово, потому что я, как человек, который сам при игре использовал меньше 10 модов, людям в данном вопросе помочь, увы, не в состоянии
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя donna-roza777
Здравствуйте! Возникла такая проблема. Играю за следопыта. Поставила мод на улучшение специализации этого самого следопыта, ну там добавились новые призывные животины такие как глубинный охотник и т.д. Потом получилось так, что я смогла вызывать одновременно и волка и глубинного охотника, но потом случилось непонятное они перестали быть спутниками, их иконок нигде не показано и они не убираются никак. В дальнейшем к ним еще прибавился медведь. И все бы ничего теперь компания у меня дерется из 4 спутников, собаки и 3 призванных товарищей; они не умирают, если жизнь дошла до 0 просто замирают, их выхиливает маг и все норм опять дерутся. НО они портят кат сцены в квестах и разговоры с НПС. Когда начинается кат сцена спутников людей просто нет а есть только волк, медведь и глубинный охотник и когда кто-то из сопартийцев что-то говорит я этого не слышу, на экране просто появляется черное пятно и следующий кадр уже реплика ГГ. Можно ли с этим что-нибудь сделать? Убрать всех призванных и залипших существ?
Напишу здесь. Решил перевести мод и собственно перевел по всем известному методу. Всё работает, кроме 2 моментов:
1) У антагониста ГГ строки диалога на английском, хотя у меня внесен русский, а у ГГ - русский. (вносил и в dlg через gffedit, и через talktables) При этом в HEX нет каких-либо намеков на секции 01.... Как заставить понимать русский?
2) На карте арены остались непереведенными 3 метки, которые, ну никак не переводятся. Уточню, что в tlkedit файл ARE выдает только имя локации, а следующие в них метки, никаким образом неидентифицированны, т.е. вручную подбирал исходя из логики и также убраны все секции 01 HEX-редактором. Тот же момент.
Помимо прочего все метки, если загружаться за более ранние сохранения снова на английском...
Помогите, пожалуйста! Собственно могу скинуть файлы, если надо.
1) Файл .dlg нужно раскрывать полностью в тулсете и искать весь английский текст (фразы). Так как у того, с кем разговаривает ГГ, они дублируются. Не знаю, кому сказать спасибо за такую "удобную" структуру В любом случае, если файл .dlg большой, то нет смысла его полностью раскрывать\разворачивать. Поэтому обратите внимание на мой скрин. Нам нужно запомнить, кто говорит фразу, в моем случае это OWNER. Теперь не сворачиваем строку, опускаемся ниже по пути: CONVERSATION_LINE_CUTSCENE - CUTSCENE_ACTORS - (просмотрите строки с цифрами, я ищу слово OWNER, поэтому у меня будет строка 2) - CUTSCENE_ACTOR_ACTION_QUEUE - (тут всегда самая последняя цифра, раскрывайте ее, и найдете дубликат, в котором достаточно стереть текст до цифр или заменить текст на русский). Надеюсь, понятно объяснила
Добавлено (24 Июля 2016, 17:09) --------------------------------------------- Смеха ради удалил фразы в файле локации are через HEX под названием Dead End (метку на миникарте, которой не могу подобрать ID для полного перевода мода) и, чтобы вы думали? - он там же... этот гадкий тупик в трех экземплярах... Мне уже кажется, что ID взят из основной игры, но я просканировал всевозможные tlk-форматы и ничего не нашел =( Есть идеи, уважаемые? Может наведете, если знаете на файл, в котором может быть этот ID? Я хоть попробую что-нибудь.
P.S. Автору мода уже написал, но боюсь за давностью времени, он мне вряд ли поможет
Добавлено (24 Июля 2016, 23:39) --------------------------------------------- P.S.S. Если хотите, то могу поделиться модом, над которым страдаю, интереса ради - вдруг поймете как исправить косяк.
Viltgans, если на этом сайте и сидят переводчики, то на форум они почему-то не хотят заглядывать, а, может, и заглядывают, но простым смертным помогать не хотят. Почти на любом сайте так... Ладно, ближе к теме. Я тоже, к сожалению, не всемогущая, имя над головой персонажа так и не перевела, подозреваю, что дело в скриптах. Могу посоветовать воспользоваться старым туториалом. Возможно, с помощью тех программ удастся получить больше информации о файле .are. Ссылка. Можно еще попробовать обратиться к Фаталист. И все-таки, если не сложно, хотелось бы узнать название мода, интересно его изучить, хотя я вряд ли чем-либо смогу помочь Название локации доводилось переводить, а вот метки - нет...
В любом случае, поделюсь своим переводом - потестируйте, пожалуйста:
В игру не устанавливала, но уже увидела недочет. Вот кто переводить файлы .plo переводить будет, а? Точно так же переводятся, как и .dlg: переносим ID и русский (переведенный текст) в .tlk, а в самом .plo английский текст вместе с двоеточием стираем. Слова\фразы заключенные в <> попробуйте пока не переводить. Типа , и так далее. Там есть еще текст в файле .map, но не знаю, что это такое Еще в gda может текст находиться. Хотя чего я Вам рассказываю, Вы, похоже, неплохо поняли структуру файлов Попробую еще просмотреть файлы. Но мне кажется, что метки находятся не в .are, хотя можно попробовать открыть файлы .are через GFFEditor.exe, может, там еще что удастся узнать об ID. Иногда при экспорте файла из тулсета, ID ломается, и вместо цифр мы получаем -1. В этом случае через программу GFFEditor находим это -1 и меняем на новый ID или восстанавливаем, если знаем исходник. Может быть, то, что я сейчас пишу не относится к делу, но это чисто для информации
Изменение репутации для пользователя Viltgans
ViltgansOffline
Сообщение №558
написано: 26 июля 2016, 12:26
| Отредактировано: Viltgans - 25 июля 2016, 19:39
Nalia, многие файлы .plo уже есть в игре и они переведены, так что особо сильно не влияют на сам мод. Установите и увидите, что я прав. <> - их вообще нельзя переводить - это своего рода теги для шрифта и exe файла в целом. gda не смотрел, но вы нашли какой-то текст в map? Да ладно!
А вот относительно того, что при экспорте "жуется" ID - это жесть. Найти нужно по идее только текст Dead End, но я его уже ищу неделю, без малого.
Добавлено (25 Июля 2016, 22:18) --------------------------------------------- Nalia, вы были правы, жует. Благодаря помощи Фаталиста, который мне подсказал, как найти ID и чем (GFF Editor Neverwinter Nights v1.2), я их нашел Х) УРА УРА УРА!!! Теперь буду пробовать их активировать.
Ничего не дало. По прежнему на английском. Буду дальше копать. Может найду.
Добавлено (26 Июля 2016, 15:26) --------------------------------------------- Есть мысль! Как только проверю - отпишусь.
Здравствуйте! После установки модов пропал курсор и не хочет появляться. Точнее он есть, но он просто не отображается. Ни в меню, ни в игре. Можно как-то исправить это без удаления модов?
Ну, мы же тут не Ванги ... Какие моды устанавливали? Скорее всего, моды на интерфейс тоже, ибо не может так просто курсор пропадать. А до модов курсор был? В любом случае, вряд ли курсор пропал из-за переизбытка модов, когда модов много, игра начинает вылетать... Исправить это все без удаления модов, наверное, можно, если переустановить виновника или настроить его, как следует Хотя не знаю, смогу ли помочь, никогда даже подобного не было
Я тоже так подумал, но почему бы не узнать у знающих людей их мнение. Может даже у кого-то была подобная проблем, но все просто молчат как партизаны на допросе. Впрочем, я попробовал удалить их все, чтобы найти источник проблемы, но тогда и с ними, и без них игра вообще перестала запускаться. Пришлось переустановить заново. Поочередно поставил только три мода из тех, что были ранее (внешечки, текстуры и доп. слот для собаки из маст хэва), и вроде заработало. Мб проблема крылась в остальных или что-то из этого конфликтовало между собой, но я остальные устанавливать не рискую хдд
kbvgjgj19, ответ с форума играманов в Dragon Age. " Проблема решена, после установки нового патча появилась возможность обзора мышью, бессознательно её включила назначив на неудобную кнопку, поэтому курсор можно включать/выключать в настройках, никогда б не подумала. "
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Не понимаю механику отображения крови на персонажах, так как перехимичил с разными модами на реалистик крови, ранее на чистой болванке игры у меня кровь с персонажей проходила после выхода из боя, теперь она держится постоянно на персонажа, исчезает если снять-одеть шмотку или перейти в другу локу. Вопрос, как вообще работает механика опции крови, так как даже после выхода из боя она держится и визуально не проходит !?
Ребят такая проблема не работают моды на стим версии если загрузить сохранение с пиратки все рубит можете сейф вора эльфа далийца кинуть в самом начале игры буду благодарен
Изменение репутации для пользователя Nana_Kuroki93
Народ Сос, Спасите и Помогите. В общем в Лотеринге когда я вхожу в таверну и побеждаю стражу Логейна я их побеждаю и отпускаю, но когда ко мне подходит Лелиана кат сцена тормозит а потом зависает, помогите. Сразу скажу даже когда убрала все моды это мне не помогло...в чем может быть дело, подскажите мне.
Nana_Kuroki93, я бы просканировала папку C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns на наличие файлов .cif и поудаляла бы их куда подальше. Трудно сказать, из какого мода ноги растут, но именно из-за .cif я сама ловила фризы Можно еще попробовать временно убрать на рабочий стол папку override. Если не поможет, то я без понятия, что у вас.