MKrazy
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 23 декабря 2017, 10:33
| Отредактировано: MKrazy - 23 декабря 2017, 13:19
|
|
Помогите кто-нибудь разобраться с engineevents, я уже совсем отчаялся.
Есть if.ncs:
Есть engineevents_if.gda:
Вроде всё делаю по инструкциям, но ни в какую не работает. Вот ссылка на сами файлы, если что.
|
|
|
|
|
MKrazy
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 16 мая 2020, 18:57
| Отредактировано: MKrazy - 17 мая 2020, 05:58
|
|
Может я глупость спрошу, но никак не могу разобраться. Я создаю модуль, устанавливаю для него любой скрипт (даже пустой), а в игре от этого появляется баг с распределением характеристик. Если для модуля не указывать скрипт, то бага нет, но и события не обрабатываются. А в этой статье указано, что такое происходит только, если указывать в качестве исполняемого скрипта module_core. Как исправить это?
----------------
Так ладно, разобрался вроде. Баг не возникал при пустом скрипте, я просто запутался в модулях. А дело было в том, что в основном скрипте модуля я ловил события и после этого ещё раз посылал их в обработку через HandleEvent(ev), и все события обрабатывались два раза по всей видимости.
|
|
|
|
|
MKrazy
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 17 мая 2020, 15:16
| Отредактировано: MKrazy - 17 мая 2020, 15:29
|
|
Nalia, а ещё я так понял это происходит из-за основных скриптов в override (а может и нет, надоело уже разбираться), которые туда экспортируются постоянно при компиляции любого скрипта. Столько времени и опыта надо, чтобы предусмотреть все эти мелочи, что желание творить пропадает абсолютно.
|
|
|
|
|