Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
FalconRR  Offline  Сообщение №421 написано: 27 мая 2017, 12:40


Толстожопый жиробас


191
Цитата toozikoos

Дамы и господа, кто в курсе - что отвечает за осветление персонажа(цели) при наведении мыши(нажатия TAB)?

"Событие" EVENT TYPE HEARTBEAT2, обрабатываемое движком игры  from: engine to:player Parameters:None. 
Код
case EVENT_TYPE_HEARTBEAT2:
{

    // insert event-handling code here

    break;
}
Обрабатывается script.ldf=events_h
С помощью PRCSCR M2DA's, можно переопределить и перенаправить в свой скрипт обработки событий, затем вернуть главному скрипту.
Детальнее не изучал, не интересно, а что вы хотите добиться, то бишь сделать с этой подсветкой?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
toozikoos  Offline  Сообщение №422 написано: 27 мая 2017, 14:01



21
Цитата FalconRR

а что вы хотите добиться, то бишь сделать с этой подсветкой?



убрать.

FalconRR  Offline  Сообщение №423 написано: 27 мая 2017, 14:07


Толстожопый жиробас


191
Цитата toozikoos

убрать.

Что-то я логики не вижу, а просто не нажимать кнопку или в настройках вообще убрать с подсветки кнопку, не вариант?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
toozikoos  Offline  Сообщение №424 написано: 27 мая 2017, 15:20 | Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 15:09



21
логика проста
почти всегда бегаю с нажатым табом, ник уже сделал черным - не так выделятся, а броня белеет - задолбало

Добавлено (27 Мая 2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата FalconRR

EVENT TYPE HEARTBEAT2


уверены что это тот евент?, там вроде про реген маны /стамины (player_core.nss)
в script.ldf только установка [int EVENT_TYPE_HEARTBEAT2 = 81;]

Добавлено (27 Мая 2017, 18:20)
---------------------------------------------
вопрос вдогонку
как отключить добивание для всех мобов
установка fDeathblow в 0(и даже -1) в creatureranks.gda не дает результата для боссов


FalconRR  Offline  Сообщение №425 написано: 27 мая 2017, 15:37


Толстожопый жиробас


191
Цитата toozikoos

вопрос вдогонкукак отключить добивание для всех мобов
установка fDeathblow в 0(и даже -1) в creatureranks.gda не дает результата для боссов

Пока не скажу, надо посмотреть, но скорее всего менять надо не только в creatureranks.gda

Не рой другому яму... пусть сам роет.
toozikoos  Offline  Сообщение №426 написано: 27 мая 2017, 15:42



21
хмм, у меня нет такого файла, но у меня и тулсета нет, только распакованные из erf
буду искать

GreyGhost666  Offline  Сообщение №427 написано: 27 мая 2017, 16:40



4
просканировал всю папку с DAO, нет такого файла, ни в ERF ни так
да и гуглтранслит говорит что HEARTBEAT это СЕРДЦЕБИЕНИЕ - так что типа не в тему

Добавлено (27 Мая 2017, 19:40)
---------------------------------------------
или подскажи какая текстура рисует звездочки для подсветки дропа


FalconRR  Offline  Сообщение №428 написано: 27 мая 2017, 17:00


Толстожопый жиробас


191
Цитата GreyGhost666

или подскажи какая текстура рисует звездочки для подсветки дропа

Не текстура, а VFX присвоенный объекту, элементарно, есть уроки по тулсету, даже на русском немножко есть, но раз "гуглтранслитом" пользоваться умеешь, быстро разберешься.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
GreyGhost666  Offline  Сообщение №429 написано: 27 мая 2017, 18:40 | Отредактировано: GreyGhost666 - 27 мая 2017, 18:54



4
[quote=FalconRR;1281096]Не текстура, а VFX присвоенный объекту, элементарно, есть уроки по тулсету, даже на русском немножко есть, но раз "гуглтранслитом" пользоваться умеешь, быстро разберешься.
[/quote]
думаю в этом плане ты не прав, может это и шейдер, но рисовать такое накладно, так что скорее всего это текстура, и присвоенный не объекту а воспроизводимый движком для всех объектов с дропом в зависимости от настройки

[b]Добавлено[/b] (27 Мая 2017, 21:21)
---------------------------------------------
спасибо за попытку помочь, продолжу искать

FalconRR  Offline  Сообщение №430 написано: 27 мая 2017, 18:58 | Отредактировано: FalconRR - 27 мая 2017, 19:10


Толстожопый жиробас


191
Цитата GreyGhost666

думаю в этом плане ты не прав, может это и шейдер, но рисовать такое накладно, так что скорее всего это текстура, и присвоенный не объекту а воспроизводимый движком для всех объектов с дропом в зависимости от настройки

Ну ты хоть подумай, как текстура может создавать такой эффект, а? Смотри , видишь название файла? Красным в левом верхнем углу, с FX начинаются все эффекты, соответственно vfxproj означает, что это не просто текстура, видишь эмиттер, справа красный квадрат? Это настройки выброса частиц, материал называется sparkles, то бишь искры, но это не текстура блин, а анимация, называется такая вещь FlipBook. Смотри , видишь эту строку, в файле VFX_base? Что это, как думаешь? Можешь в itemprps переопределить этот эффект и сделать его свойством и прилепить хоть к шляпе, будет шляпа также искриться. И да, этот VFX присвоен движком всем placeable объектам, с тэгом Loot, даже цветочкам. Ну и видео тебе на засыпку Никогда не спорь, если вообще в этом вопросе ноль.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №431 написано: 27 мая 2017, 19:53


Толстожопый жиробас


191
Цитата GreyGhost666

да, ты наверное прав, в какой нибудь другой вселенной, а в этой надо заменить fxa_stun_spk.dds и всеСПАСИБО, натолкнул на ... мысль

Разговор окончен, с инопланетянами не общаюсь, мыслить задом наперед, не умею.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
GreyGhost666  Offline  Сообщение №432 написано: 28 мая 2017, 05:01 | Отредактировано: Gоблин - 28 мая 2017, 08:01



4
Фалькон, спс еще раз, если б не ты, точно не нашел бы решения, извини за ...

Добавлено (28 Мая 2017, 06:30)
---------------------------------------------
Gоблин, зачем отредактировал и весь решений удалил?
Звездочки над дропом рисуются файлом fxa_stun_spk.dds

Добавлено (28 Мая 2017, 06:48)
---------------------------------------------
упс, с просонья не заметил ремарку в предыдущем посте, Гоблин - звиняй

Добавлено (28 Мая 2017, 08:01)
---------------------------------------------
к сожалению замена текстуры не сильно помогает, посему остается предыдущий вопрос - как убрать подсветку персонажа при нажатии TAB?


Потому что вежливее надо быть. Про вселенную и профессии - это как-нибудь в ЛС, а здесь у нас создание модов обсуждается.
Модератор Gоблин 28 Мая 2017 в 11:00 #blockedit

FalconRR  Offline  Сообщение №433 написано: 28 мая 2017, 11:17 | Отредактировано: FalconRR - 28 мая 2017, 11:30


Толстожопый жиробас


191
GreyGhost666, Извини, я говорил, что разговор окончен, но не могу не вставить свои пять копеек и да простят меня модераторы, за такой толстый троллинг, аминь.
1) Я знаю, как отключить "звездочки" над лутом в 3 клика.
2) Я сделал мод, убирающий подсветку, за 10 мин. просто ради прикола.
Видимо мы и вправду в разных вселенных живем.
Ну и третье, ничего этого, я тебе не скажу и мод не выложу, из принципа   lol
Вот теперь окончательно, все твои посты, я буду просто игнорировать, надо быть адекватнее и спорить с аргументами. И уж тем более, не пьяным. Для пьяной болтологии, есть другие разделы и сайты.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №434 написано: 28 мая 2017, 16:21 | Отредактировано: Gоблин - 28 мая 2017, 16:22



Весь оффтоп удален - играем дальше. ;)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Ауранг  Offline  Сообщение №435 написано: 29 мая 2017, 17:20


Изорванная Вечность


А есть скрипт что бы открыть магазин бодана? (или через тулсет)

Apriley  Offline  Сообщение №436 написано: 29 мая 2017, 21:27





162
Ауранг, не совсем поняла вопрос, но может быть так?
Во вкладке Inventory все товары Бодана по умолчанию.

Ауранг  Offline  Сообщение №437 написано: 29 мая 2017, 22:24 | Отредактировано: Ауранг - 29 мая 2017, 22:27


Изорванная Вечность


Apriley, если коротко, то после разговора с ним,покажи свой товар, не появляется окно товара, и так пару раз. Не открывается магазин. Крайне радикальный способ знаю( загрузить игру на 2 этапа назад), но все таки решил спросить мб можно как-то с помощью скрипта какого-то или тулсета открыть у него магазин. Или более простой вопрос, как изменить что бы вещи которые добавляются Бодану. падали в инвентарь?

Apriley  Offline  Сообщение №438 написано: 30 мая 2017, 08:50





162
Ауранг, сталкивалась с такой бедой когда-то давно - проблема была в конфликте модов. Можно попробовать для пробы загрузиться с сохранением до первого посещения лагеря. Если дело в модах, то проблема останется, и нужно будет искать виноватый мод.
А скриптов, честно говоря таких не знаю.
Мод "Сон до рассвета" можно попробовать как вариант, он сбрасывает ассортимент Бодана до начального состояния при смене времени суток, но никаких DLCшных и модовых вещей в "дневном" лагере уже, конечно, не будет, только ванильные товары.

nicksnerg  Offline  Сообщение №439 написано: 30 мая 2017, 11:39



372
Gоблин, не знаю в те ли двери стучусь... но у меня вопрос есть. Вот делал я мод Крылья бархата Плюс (мой первый на сайте). Взял чужой и немного переделал под свои нужды. Разрешения ни у автора, ни у переводчика не потребовалось для публикации. Можно ли аналогичным образом использовать материалы мода Lioncloth Fashion Мне нужна из этого мода лишь мантия наместника. Т.е. я хочу выбрать все файлы этой мантии из этого мода и на их основе сделать мод. Можно ли так сделать или нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №440 написано: 30 мая 2017, 11:49


Изорванная Вечность


Цитата Apriley

А скриптов, честно говоря таких не знаю

Значит остается только загрузить на пару этапов назад

Nalia  Сообщение №441 написано: 31 мая 2017, 08:36 | Отредактировано: Nalia - 31 мая 2017, 08:37

Цитата nicksnerg

Можно ли аналогичным образом использовать материалы мода Lioncloth Fashion Мне нужна из этого мода лишь мантия наместника.

Нельзя. Я, блин, вообще не понимаю, в чем проблема написать автору? Девчонка очень отзывчивая, сейчас в Гугл-переводчик внедрено что-то вроде ИИ, поэтому если будете использовать простые слова и выражения, перевод будет в 99% случаях приемлемый. Но нет же, давайте делать по-тихому и нарушать авторские права smile2  И, да, у меня двойные стандарты. Если автор не дает разрешение на перевод, то я бы на зло ему\ей опубликовала мод, ибо нефиг. Но все равно не делаю этого хотя бы на других сайтах. Кстати, по-моему, автор Lioncloth Fashion четко прописала права на мод:

В общем, я буду следить за вашей деятельностью, не нарушайте, гражданин ^_^

Gоблин  Offline  Сообщение №442 написано: 31 мая 2017, 15:54 | Отредактировано: Gоблин - 31 мая 2017, 15:55



Цитата nicksnerg

Gоблин, не знаю в те ли двери стучусь... но у меня вопрос есть. Вот делал я мод Крылья бархата Плюс (мой первый на сайте). Взял чужой и немного переделал под свои нужды. Разрешения ни у автора, ни у переводчика не потребовалось для публикации. Можно ли аналогичным образом использовать материалы мода Lioncloth Fashion Мне нужна из этого мода лишь мантия наместника. Т.е. я хочу выбрать все файлы этой мантии из этого мода и на их основе сделать мод. Можно ли так сделать или нет.


На странице автора следующее:
Do not upload the files from this mod anywhere else
Do not modify/reuse/rename the files, especially the mesh (*.msh) files, from this mod without my permission
Do not include the files, especially the mesh (*.msh) files, from this mod in your own mod without my permission

Так что лучше напиши сообщение Entopie.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №443 написано: 31 мая 2017, 16:25 | Отредактировано: Gоблин - 31 мая 2017, 16:41



Цитата GreyGhost666

круто про пункт 4
а кто его будет соблюдать?


Все кто не хочет удаления файлов с сайта и блокировки аккаунтов. То есть подавляющее большинство пользователей сайта, которым не плевать на свою репутацию, которые уважают других людей также как и мы.
Обещал наказать? Обещал.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №444 написано: 31 мая 2017, 16:31



Тему почистил. Надеюсь всем всё понятно объяснил. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Ауранг  Offline  Сообщение №445 написано: 31 мая 2017, 17:17 | Отредактировано: Ауранг - 31 мая 2017, 17:18


Изорванная Вечность


Можно ли изменить мод что бы предметы которые попадают к бодану, попадали к вам в инвентарь?
п.с."все что выложено в инет - freeware", а потом грузишь файлы с вирусом...из-за подобного.

nicksnerg  Offline  Сообщение №446 написано: 31 мая 2017, 18:52



372
Цитата Gоблин

Надеюсь всем всё понятно объяснил.


Да, спасибо. Все понял...

Gоблин  Offline  Сообщение №447 написано: 31 мая 2017, 18:55



Цитата nicksnerg

Да, спасибо. Все понял...


Не переживай. В крайнем случае попробуем тебе как-то еще помочь. :) Пока попробуй с разрешением.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Ауранг  Offline  Сообщение №448 написано: 31 мая 2017, 19:26 | Отредактировано: Ауранг - 31 мая 2017, 19:26


Изорванная Вечность


А консолью не пробовали добавить в инвентарь?
Там не написано, как получить через консоль.

FalconRR  Offline  Сообщение №449 написано: 31 мая 2017, 19:39 | Отредактировано: FalconRR - 31 мая 2017, 19:47


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ауранг

Там не написано, как получить через консоль.

Скрипт переписать, пару минут займет. Можно также поставить ящик в лагере и написать скрипт добавления в него. Вариантов вагон. Если сам не справишься, обращайся, перепишу скрипт или могу научить, как это делается.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Ауранг  Offline  Сообщение №450 написано: 31 мая 2017, 23:03


Изорванная Вечность


Цитата FalconRR

Скрипт переписать, пару минут займет. Можно также поставить ящик в лагере и написать скрипт добавления в него. Вариантов вагон. Если сам не справишься, обращайся, перепишу скрипт или могу научить, как это делается.

Спс за помощь,мне не пришлось заново проходить храм и лес...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб