Существует ли сторонний GFF editor который поддерживает редактирование UTI V3.2? Вообще у меня такая проблема... Тулсетом открываю designeritems.erf, извлекаю нужный uti, открываю его и при попытке сохранить изменения тулсет аварийно завешается, даже если ничего не изменять, а просто попытаться пересохранить - вылет. И так с любым uti из designeritems.erf.
Вопрос закрыт. Нашел редактор от нвн который решил все мои проблемы.
Может кто-нибудь знает как сделать так, чтобы при надевании на определенную кирасу/мантию, скажем, шлема, тот не отображался на модели визуально? Для примера - на мантии Морриган не отображаются любые надетые перчатки или сапоги.
Затупил и не заметил поста. Качал вот этот. Хоть он создавался для NWN, но с задачами справляется. Остальные редакторы либо не запускаются, либо не позволяют редактировать значения, либо вообще не видят нужных значений.
Ребят, есть ли более простой способ "локализации" (в кавычках, потому что переводить-то по сути ничего не надо) подобных модов, нежели открывать каждый dlg файл и удалять оттуда английский текст, оставляя только String ID?
Изменение репутации для пользователя SpecMechanic
SpecMechanicOffline
Сообщение №6
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 20 июля 2017, 18:45
| Отредактировано: SpecMechanic - 20 июля 2017, 18:45
Эх, значит придется мучиться так, благо осталось 2 файла. Там недавно вышел Qwinn's Ultimate DAO Fixpack, думал попробовать "перевести", но сразу же передумал как посмотрел на количество файлов.
Добавлено (20 Июля 2017, 21:45) --------------------------------------------- Собственно, поторопился радоваться, оказалось не все так просто для меня. С помощью GFF Editor оставил в dlg файле в полях CONVERSATION_LINE_TEXT только String ID. Игра все равно выдает английские субтитры. Если же экспортировать отредактированный dlg файл в текстовый, то при открытии там все равно есть английский текст... Есть ли выход?