• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SpecMechanic]

Результаты поиска
SpecMechanic  Offline  Сообщение №1 | Тема: Изучаем создание модов написано: 9 октября 2014, 09:17 | Отредактировано: SpecMechanic - 9 октября 2014, 11:36



7
Существует ли сторонний GFF editor который поддерживает редактирование UTI V3.2?
Вообще у меня такая проблема... Тулсетом открываю designeritems.erf, извлекаю нужный uti, открываю его и при попытке сохранить изменения тулсет аварийно завешается, даже если ничего не изменять, а просто попытаться пересохранить - вылет. И так с любым uti из designeritems.erf.

Вопрос закрыт. Нашел редактор от нвн который решил все мои проблемы.

SpecMechanic  Offline  Сообщение №2 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 4 января 2015, 15:10



7
Материал «Сет Лелианы "Священный Прах"» Версия: 1.1 пользователя Go0lden_Archer нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылки не пашут.

SpecMechanic  Offline  Сообщение №3 | Тема: Изучаем создание модов написано: 6 января 2015, 14:05



7
Может кто-нибудь знает как сделать так, чтобы при надевании на определенную кирасу/мантию, скажем, шлема, тот не отображался на модели визуально? Для примера - на мантии Морриган не отображаются любые надетые перчатки или сапоги.

SpecMechanic  Offline  Сообщение №4 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 февраля 2015, 15:45



7
Цитата zl_leshiy

а что за  редактор?

Затупил и не заметил поста. Качал вот этот. Хоть он создавался для NWN, но с задачами справляется. Остальные редакторы либо не запускаются, либо не позволяют редактировать значения, либо вообще не видят нужных значений.

SpecMechanic  Offline  Сообщение №5 | Тема: Изучаем создание модов написано: 16 июля 2017, 18:59



7
Ребят, есть ли более простой способ "локализации" (в кавычках, потому что переводить-то по сути ничего не надо) подобных модов, нежели открывать каждый dlg файл и удалять оттуда английский текст, оставляя только String ID?

SpecMechanic  Offline  Сообщение №6 | Тема: Изучаем создание модов написано: 20 июля 2017, 18:45 | Отредактировано: SpecMechanic - 20 июля 2017, 18:45



7
Эх, значит придется мучиться так, благо осталось 2 файла. Там недавно вышел Qwinn's Ultimate DAO Fixpack, думал попробовать "перевести", но сразу же передумал как посмотрел на количество файлов.

Добавлено (20 Июля 2017, 21:45)
---------------------------------------------
Собственно, поторопился радоваться, оказалось не все так просто для меня. С помощью GFF Editor оставил в dlg файле в полях CONVERSATION_LINE_TEXT только String ID. Игра все равно выдает английские субтитры. Если же экспортировать отредактированный dlg файл в текстовый, то при открытии там все равно есть английский текст... Есть ли выход?


SpecMechanic  Offline  Сообщение №7 | Тема: Изучаем создание модов написано: 21 июля 2017, 09:25



7
Nalia, да, это то что нужно. Спасибо! Оказывается все еще хуже в 2 раза)

Форум » Записи участника [SpecMechanic]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб