Здесь, сверху, я буду писать, кто чем занят, чтобы не дублировать работу друг друга. В данный момент я хочу перевести - Severance Longsword Gray Warden переводит - The velvet blade
Отписываемся, как переводим и как закончим, буду обновлять шапку.
А скриншотами нельзя обойтись? У меня весь текст на русском, даже у Огрена и у Винн. Старую папку удалила, новую - кинула в override, все ок Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №454
написано: 19 марта 2017, 16:37
| Отредактировано: Apriley - 19 марта 2017, 17:44
Отловила несколько пропущенных строчек, перезалила архив. Надеюсь ничего не пропустила.
Цитата Nalia
Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя
А у меня там, по-моему, что-то глобальное стояло, уже не помню. В общем, даже еще когда играла им, постоянно в боевых локациях то вылеты, то зависания. Архидемона несколько дней убить пыталась - и вовсе не потому что он такой неубиваемый Так что тестирую я сейчас все с волшебным кодом k.a.h, иначе это было бы очень надолго...
P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.
P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.
Случаем мод на броню Серых стражей не стоит? Заметил такую особенность. Поставил два мода. На броню серых стражей и на одежду из Ведьмака 3. Переодел персонажей некоторых. И начались вылеты. Причем очень интересные. Вылеты случаются при срабатывании магических эффектов. Кинет Морриган фаербол - вылет. Кинет генлок-эмиссар Облако смерти - вылет. Возвращение в Остагар вообще пройти не мог. Удалил броню СС - все стабилизировалось.
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №456
написано: 19 марта 2017, 18:11
| Отредактировано: Apriley - 19 марта 2017, 18:16
nicksnerg, Серые Стражи стоят, но у меня как раз таки и Возвращение в Остагар, и Крепость Стражей шли гладко и без проблем. В Диких землях тоже все всегда было нормально. А вот Остагар после начала битвы и Лотеринг - и на Алистера переключиться невозможно, вылет, как только приближаются порождения тьмы (ну или бандиты, в случае с Лотерингом). Если играю своим персом, то все нормально, ничего не вылетает. Дальше по сюжету таких проблем опять не наблюдается. Что за ерунда такая...
Архидемона я, кстати, потому пройти и не могла, что в Форте Драккон опять эта ерунда началась - стоит переключиться на Винн, чтобы скастовать групповое исцеление, или на Лелиану, чтобы баллисту починила, сразу вылет. Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения
Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения
А в тактику просто забить не пробовали? Я всем магам открываю Духовного целителя. И В тактике все лечебные заклинания на первом месте. Счас скрин сделаю...
nicksnerg, тактика не слишком надежный инструмент в этом плане, и чаще срабатывает уже когда не лечить, а воскрешать надо. Если на целителя кто-то нападет, или его просто отвлекут, он не будет никого лечить, а будет защищаться. Тем более, как выяснилось, делать целителем ГГ еще и удобнее, можно быстрее сообразить, кому и когда нужно лечение.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №459
написано: 20 марта 2017, 08:15
| Отредактировано: nicksnerg - 20 марта 2017, 08:19
Apriley, Я и дал тактику Гг-мага. Работает все как надо. Главное знать как именно работает тактика. Если лечебные заклинания поставить на сымый верх, то они и будут работать в первую очередь. Зачастую мой маг игнорирует нападение на себя-любимого, но продолжает лечить со-партийцев. Если, конечно, защитные заклинания стоят ниже лечебных. Каменный кулак по нападающему и все -лечим дальше.
Самый надежный способ - это читы Ну, конечно, если речь идет о тестировании, а не об игре Убил всех врагов в зоне видимости читом, и не надо терпеть вылеты. Особенно, если сохраненка глючная. Только тапками сильно не забрасывать
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №461
написано: 21 марта 2017, 12:22
| Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 12:22
Nalia, ну, я сейчас по тому принципу и действую. Иначе тестировать мод придется еще дольше, чем переводить К слову, я тут только что поняла, что ARR мне надо не только перевести, но и полностью пройти с ним игру, прежде чем выкладывать. Надо же знать, что описывать. А то у автора все как-то очень примерно, для таких глобальных изменений. Тестирование на старой сохраненке выдает не слишком адекватный результат. Например, финальный диалог после коронации, где должны быть добавлены опции с поцелуем и предложением "руки и сердца", у меня работает как-то косячно, ничего не добавляя, а наоборот, обрубая половину разговора.
nicksnerg, у меня защищаются, даже если я им полностью пассивную тактику устанавливаю (т.е. избегать боя вообще). Скорее всего из-за мода на тактику.
Добавлено (21 Марта 2017, 15:22) ---------------------------------------------
Возвращаясь к теме переводов и добавления модов... Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно ). Wardens Keep it
И еще запросила разрешение на публикацию вот этой полезной штучки. Awakening Silverite Mines Bugfix Там даже переводить ничего не надо, автор уже все сделал сам.
nicksnerg, лишнего хватает, да, зато из него можно выудить полезную штуку - возможность заходить в крепость после сюжетной линии дополнения. Отсутствие этой возможности в оригинале сильно разочаровало. Стояла эта крепость просто как декорация... А все остальное можно выборочно запилить в качестве опционалок, благо там этого не так много переводить.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №464
написано: 21 марта 2017, 13:33
| Отредактировано: nicksnerg - 21 марта 2017, 13:35
Apriley, ну... а что там в той крепости делать то после зачистки? Что понравилось в моде - усиленные звуки. Добавляет атмосферы дома с приведениями. Что не понравилось - преждевременное срабатывание триггеров. Скелетов еще не добил, а Авентус уже заговорил. И скелеты стоят ждут пока Гг и магом наговорится.... И эти предметы по +100 ко всему. Вообщем на любителя.
Вообщем я мод качал только для того чтобы понять как автор сложность прохождения повышал и ранги у мобов. А так там все переделывать надо. По уму, если.
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №465
написано: 21 марта 2017, 13:41
| Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 14:10
nicksnerg, ну вот читы и прочие сомнительной ценности дополнения я как раз не хочу включать. А в крепость добавлены сундуки и прочее - всяко атмосфернее, чем единственный сундук "под все подряд" на улице. На переделку, по-моему, отдельное разрешение нужно. А вот обрезать лишнее - никто не мешает.
Apriley, Я, конечно, английского не знаю - пользуюсь гугл-переводчиком, а он весьма своеобразно переводит. Но там в тексте описания мода есть что-то вроде - можете использовать это на свое усмотрение...
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №467
написано: 21 марта 2017, 19:41
| Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 19:50
nicksnerg, это называется - дочитываем описание до конца, а не по диагонали Хотя, там больше имеется ввиду, что все части мода автономны и пользователь может сам выбрать, что хочет использовать, а что нет.
Nalia, Да, качество отличное, только меня терзают смутные сомнения, нет ли на скринах ENB, SweetFX или ReShade ну и плюс фотошоп... Надо в игре посмотреть, интересно, если безо всяких приблуд, то только текстуры правились или меш тоже...
Nalia, Удачи, относительно скоро я тоже пополню. Все нюансы учтены, теперь все работает, как надо, даже лоды, я их оптимизировал, действуют все три 3 уровня лодов, чем дальше расстояние, тем меньше разрешение у текстурных карт и меньше полигонов и вершин на каждой детальке, на каждой расе и половой принадлежности, возни ужасть, на один легкий сет получается 90 разных моделей((( Зато на любом расстоянии броня выглядит одинаково, при этом не нагружая компьютер, процесс уменьшения поли и вершин для каждого лода, тот ещё геморрой, теперь я понимаю, почему их почти никто не делает и большинство модовых вещей на расстоянии 10 шагов выглядят примерно так
Добавлено (05 Мая 2017, 00:05) --------------------------------------------- Кстати, вопрос к Вам, как мастеру в этом направлении, я пока этой темы только краешком коснулся. Собственно ШО за фигня? На скрине нексуса так , в игре так.
KH textures from KH DAO Companions redesign by Kani Hime:
Spidercat Eyes by Spidercat:
Additional Hairs for DA by boodrl:
More CC tattoo colors by Roma Victa:
Pineappletree's Vibrant Colors Pineappletree:
CC Extra Tints and Tones by Jaylo uploaded by jaylo101:
Тысячу раз все перепроверил, на всякий случай переустановил все свежие версии, попутно все, что похоже, тоже установил, скомпилировал один chargenmorphcfg.xml. Всё-равно такая бяка, ЧЯДНТ?
FalconRR, у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же, на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).
Я уже смотрел этот материал, там не обновлять, а заново с нуля переводить. Если Nalia не возьмется в ближайшее время, то могу я потихоньку переводить, как закончу свой проект. Только пока, на меня не переписывайте материал, я напишу, как буду готов, если никто не опередит.
кто-нибудь тестировал этот мод - http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4670 К сожалению он только для женских персонажей, а у меня в настоящее время нет ни одной сохраненки с женскими персонажами....
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №480
написано: 29 мая 2017, 16:04
| Отредактировано: Apriley - 29 мая 2017, 17:59
у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же, на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).
Ауранг, FalconRR, может немного с опозданием но - на нексусе, особенно в старых модах, авторы зачастую сами толком не знают требований к своим морфам. Потому как стоят огромные паки всевозможных примочек для создания персонажей, а в них черт ногу сломит. Странный или маслянистый цвет лица может быть как из-за отсутствующей текстуры кожи (хотябы одной из двух), так и из-за недостающего файла цвета кожи. К сожалению, некоторые авторы не считают нужным указывать такие мелочи, как сторонние цвета кожи и волос, а потом дико удивляются - почему же все утверждают, что мод не рабочий?
На скрине точно первый случай (плюс отсутствие необходимого тинта для волос). Либо тут как вариант в случае с лицом случился конфликт - две текстуры с одинаковым именем. Но такое случается очень редко. Голова исчезает - значит в морфе ко всем прочим бедам установлена неванильная модель головы, которая, понятное дело, далеко не у всех есть.
Тут надо лезть в сам mop (или mor) файл и смотреть, что там в действительности нужно, чтобы он корректно работал.