Играю за гнома-простолюдина. При входе в Орзаммар, стражник не пускает в город. 2 варианта в диалоге " у меня срочное дело" и "я родом из орзаммара, впусти". На оба варианта получаю негативный ответ, в город зайти не могу, а следовательно и начать линейку квестов. В чем проблема? Стоят моды на броню, шмот, несколько локаций. Также установлен мод на перенос навыков из awakening в оригинальную кампанию. В начале игры не было доступно предисторий, кроме "серый страж" как в оригинальной кампании awakening. Прожал её и запустилась предистория гнома-простолюдина.До входа в Орзаммар все вроде шло гладко, а тут такая печаль =/
juicej, Крестовый поход против гномов связан не с Наковальней, а с братом Буркелом и Орзаммарской церковью.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
не появился, и у таверне тоже его нету, снести профиль пришлось, ибо не в одном из предыдущих сейвов огрен не появляется в таверне, и как в последствии в компании, обидно то как((
Добавлено (15 Января 2017, 23:36) --------------------------------------------- Уже 2е прохождение, и все та же проблема, прошел я наковальню пустоты, дошел до Каридина, обьявилась Бранка, все по сужету, диалоги , анимашки т.д., и тут невидимый призрак Огрена чет ляпнул, я было подумал что под конец миссии хоть появится, дк нет, на этом все закончилось, убийство бранки только прокомментировал, точнее его голос. B лагере ero нет, в особняке Ерла в Денериме нет, я уже не знаю что и делать(
Taste the love, the lucifer's magic that makes you numb You feel what it does and you're drunk on love You're sleeping in the fire
juicej, у меня когда-то в дао, после установки одного мода - исчезли все добивающие удары. Как такое получилось не знаю (это походу из того разряда, когда из-за русской локализации и порой озвучки - случаются баги, всякие глюки и вылеты из игр). В итоге пришлось сносить игру, папку с сейвами и прочим... да и Винду перебил (не факт что нужно было), только после все прошло. В общем тут придется действовать конкретно, и фактически все делать с ноля (моды устанавливать к примеру), если так и будет продолжаться. Ото что сейвы если нужны, то можно будет попытаться спасти.
У меня есть ситуация, которая немного нарушает отыгрыш за моего персонажа. Не критично конечно, но все же. Играю я за Кусланд и завожу роман с Алистером, со всеми остальными тоже поддерживаю хорошие отношения, в том числе и с Лелианой. Но о флирте речь вообще не идет! Не смотря на это, когда я ставлю Алистера на место короля, а сама становлюсь его королевой, по прибытие в лагерь, Лелиана заводит разговор на тему, мол "Как так ты выходишь за него замуж? А как же я?" или что-то вроде того. Этот момент немного выбивает меня из колеи. И вот мне интересно, это с игрой что-то не так или я делаю что-то не так? И можно ли это исправить.
Lemche, если с Лелианой +100 дружба, а этот разговор появляется, тогда точно баг. Вот только что с ним делать? Вообще с Лелькой в лагере не разговаривать? Но тогда непонятно, какой будет результат в эпилоге. А если якобы разорвать с ней отношения, то такой вариант может аукнуться в следующей игре, наверное. Да и вообще само наличие этого диалога выбивает из колеи. Даже не знаю, с таким встречаюсь впервые
Nalia, я вот даже не смогла нигде в интернете найти ни видео, ни обсуждений на тему этого диалога. Но он у меня точно появляется, только процитировать с точностью не могу его, давно не играла. Я грешу на то, что в этом виноват разговор с ней, где можно сказать, что гг считает ее хорошей подругой. Ну или что-то типа того. Но по идее там не должны быть никакого намека на флирт. Короче говоря, понятно то, что ничего не понятно
Понятно только одно: что некоторые баги проявляются не сразу, так не вовремя, испортив все удовольствие и процесс Я бы, конечно, помогла, но тоже очень давно не отыгрывала вариант именно Кусланд + Алистер + трон. Да, а еще я вечно забываю после СЗ возвращаться в лагерь и говорить со спутниками
Вот никогда не заморачивался на тему любовных романов в этой игре, как-то вообще всё-равно, кто на ком женится и т.д. У меня другая проблема, я раз десять пытался играть эгоистичным негодяем, плевать на окружающих и заботиться только о своей личной выгоде... не выходит никак, ну не могу просто так поступать, даже в игре. А жаль, иногда отыгрышь плохиша довольно интересный, взять ту же Готику 2,, там отыгрышь за беспринципного наёмника, крайне интересен, я бы даже сказал, что это самый интересный вариант прохождения, особенно, если до этого играл, правильным до мозга костей паладином.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №72
написано: 26 июля 2017, 19:23
| Отредактировано: Ауранг - 26 июля 2017, 19:31
FalconRR, скорее не понятно, так зачем отыгрывать доброго героя, не ну реально, там большинство этого не заслуживают, да и АД как-то все равно, кого убивать и какой СС его убьет великий герой или полное "чудовище". А так если реально, играешь за СС неважно, что СС творит, главное убить АД и вечная слава обеспечена, просто так или иначе, но СС это меньшее зло по сравнении с ордами ПТ и АД. А отыграть плохого иногда очень даже круто. Квест на урну: убить и дракона и урну осквернить. Это как NWN2 в основной компании, когда отыгрываешь "злого" протагониста, хоть уровень влияния лорда Нашера и падает по отношении к тебе, но когда приходит Великое Зло, все соглашаются, что ты нужное зло и кроме тебя не кто не сможет его оставить (игромех). (или это суп от биоваров во всех играх....)
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №73
написано: 26 июля 2017, 20:08
| Отредактировано: FalconRR - 26 июля 2017, 20:11
Ауранг, Ну так и я о том же, зачастую отыгрышь плохой роли, гораздо интереснее, чем играть добряком. Но вот не получается у меня, во времена Готики мог запросто так играть, а сейчас видимо постарел и делать плохое людям, даже в игре, как-то неприятно. Я так и не смог, отыграть эту роль. Даже в Ведьмаке, даже нейтралитет не удалось у меня сохранить.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №74
написано: 26 июля 2017, 20:57
| Отредактировано: Ауранг - 26 июля 2017, 20:59
FalconRR, ну у меня как раз наоборот. Я в dragon age не могу полностью отыграть роль "хорошего" (из справедливости ради тут понятие "хороший" очееень непонятное, и не эффективное)...от слова вообще. С Ведьмаком история совсем другая). И такой "роль" дает любопытные эффекты и концовки...а в дао концовки одни и те же, либо умереть как герой (расточительство) или жить как герой...разницы почти не какой, за исключением расточительства.
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №75
написано: 29 января 2018, 17:21
| Отредактировано: Inse - 29 января 2018, 17:27
У меня вопрос по "Пробуждению". Я знаю, что романов там нет, но когда-то, в бытность моей ГГ королевой Ферелдена, Андерс воспылал любовью к ней. А вот совсем недавно проходила повторно, тоже за Кусланд, оставшуюся Серым Стражем без офиц. романа (роман был с Гилмором, которого я не перенесла в "Пробуждение"), и оставившую Логейна в живых (если имеет значение), так теперь у Сигрун были нежные чувства к ГГ. Вот и интересно, это баг, какие-то события, или просто построение диалогов влияют на отношение спутников?
P.s. И кто из спутников пылал страстью к вашему СС? Просто интересно, как оно бывает.....
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Это не баг. Если отношения к вам спутников другого пола превысит какую-то границу (точно не помню сколько 90 или 100), то появится надпись "любовь!
У меня у всех спутников было "тепло" на уровне 100 ед. в плюс. А у Сигрун в последний раз раз была "любовь". В Пробуждении почему-то нет "дружелюбно". Есть "нейтрально", "тепло" и баг "любовь". В отрицательную сторону не пыталась прокачивать отношения. Причем играю всегда за женский персонаж, а Сигрун ну никак не может быть мужчиной. А вот с Натаниэлем никогда не было любви. У Кусланд. За гному не доиграла "Начало", а за эльфиек не играла в "Пробуждение" (его тогда не было).
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Просто разработчики не стали перерабатывать шкалу отношения к ГГ с учётом отсутствия романов в аддоне, оставили как есть из ОС. Вроде "любовь" появляется при достижении уровня отношений 90 пунктов и выше и при выполненном личном квесте спутника. Вроде так.
У моей Кусланд, кстати, была "любовь" с Натаниэлем.
а у меня стоит мод на добавление Лелианы как НПС в главном зале, на мой взгляд с точки зрения отыгрывания роли это гораздо лучше чем изменять ей с новыми спутниками через другие моды.
Жаль, что нет настоящей интрижки, можно было бы интересно обыграть
Вот-вот. А вообще в Пробуждении мне нравятся Натаниэль, Сигрун и, наверное, Огрен. Остальных я терплю. Но все персонажи по своему интересны и с историей, просто кто-то нравится больше, а кто-то меньше.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Мой вопрос конечно не совсем по прохождению но соответсвующего топика обсуждений я не нашел. Планирую пройти DA:O за боевого мага, но у меня совершенно нету желания становиться тяжелодоспешным маговоином. Реально ли играть с этой специализацией и ограничиться лишь мантиями? Вот на свою экипировку я планирую взять: Одежда Жнеца, пояс Благословение Андруила, кольца Живитель и Ключ от города, перчатки Стихийная хватка, на ноги Военные сапоги мага, из оружие конечно же Ткач заклинаний но без щита. Норм выбор? И еще одно: какие заклинания просто мастхев для комфортного прохождения?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №84
написано: 26 марта 2018, 19:08
| Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 19:10
А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №85
написано: 26 марта 2018, 20:36
| Отредактировано: berzerk - 26 марта 2018, 20:37
А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").
Т.е моя сборка - говно? Я хочу просто не юзать тяжелые доспехи, а ограничиться мантиями дающие защиту. Если это вами лично проверено и не катит можно сразу об этом сказать.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №86
написано: 26 марта 2018, 20:54
| Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 21:13
berzerk, у бм на способностях написано это. Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует. Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №87
написано: 26 марта 2018, 21:44
| Отредактировано: berzerk - 26 марта 2018, 21:45
у бм на способностях написано это. Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует. Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.
Усталость можно получить от любого включаемого баффа вообще-то. В этом и планировалась моя тактика - одежда не весит + все защитные щиты, ауры и тд тп. Тем более я видел что в многих гайдах Одежду Жнеца очень хвалят, и недоумевают почему на БМ берут сет Дажггернаута.
а вообще, боевой маг это куча статов, которая всё рубит автоатакой. иногда, против толпы, кидает маговские аое. броню лучше всего брать массивную, желательно с бонусами к мане(выносливости) или её регену. отлично заходит сет стража-коммандора из крепости. джаггернаут не ок по той причине что он дает магдеф, которого у боевого мага и так до установленного игрой потолка. кольца/амулеты/ремни лучше брать с допами на магию, силу воли, реген маны/выносливости. дополнительными профами норм будут маг крови (чтоб сделать персонажа просто имбой соло всё выносящей) или духовный целитель (получается нечто вроде палладина: тяжелая броня и хилер, но не большой манапул). из пробуждения, очевидно, маг-воин, очень крутые плюшки хорошо сочетающиеся с бм. билд: статы: всё очень просто, качай на максимум магию, и... ВСЁ. остальные статы не нужны. навыки: крафт банок хотя бы начальный, малых припарок и зелий лириума будет вполне достаточно чтоб выхиливаться почти на фул(всё же в магию пошло) заклинания: вся ветка боевого мага и дополнительных престижей, каменный доспех, волшебный щит, магия смерти и воронка смерти(которые нужно вовремя чередовать), ядовитые испарения, огненное оружие, ну и помимо бафов, прочее: грязь и огненный шар, массовый паралич, прочие аоешки из стихийных заклинаний. так же пригодится вытягивание маны. а еще просто полезны хил и оживление мертвых.
зы: в версии 1.04 и ранее можно было врубать сразу и магию и воронку смерти, если сразу после них тыкать каменный доспех. в 1.05 это не работает ззы: оживление мертвых тоже с кривым описанием. андед будет с вами вечно, до перехода в новую локу. а еще, там можно выбирать какой именно тип скелета появится, он зависит от трупа над которым его кастовать. рекомендую ресать лучников =)