Играю за гнома-простолюдина. При входе в Орзаммар, стражник не пускает в город. 2 варианта в диалоге " у меня срочное дело" и "я родом из орзаммара, впусти". На оба варианта получаю негативный ответ, в город зайти не могу, а следовательно и начать линейку квестов. В чем проблема? Стоят моды на броню, шмот, несколько локаций. Также установлен мод на перенос навыков из awakening в оригинальную кампанию. В начале игры не было доступно предисторий, кроме "серый страж" как в оригинальной кампании awakening. Прожал её и запустилась предистория гнома-простолюдина.До входа в Орзаммар все вроде шло гладко, а тут такая печаль =/
juicej, Крестовый поход против гномов связан не с Наковальней, а с братом Буркелом и Орзаммарской церковью.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
не появился, и у таверне тоже его нету, снести профиль пришлось, ибо не в одном из предыдущих сейвов огрен не появляется в таверне, и как в последствии в компании, обидно то как((
Добавлено (15 Января 2017, 23:36) --------------------------------------------- Уже 2е прохождение, и все та же проблема, прошел я наковальню пустоты, дошел до Каридина, обьявилась Бранка, все по сужету, диалоги , анимашки т.д., и тут невидимый призрак Огрена чет ляпнул, я было подумал что под конец миссии хоть появится, дк нет, на этом все закончилось, убийство бранки только прокомментировал, точнее его голос. B лагере ero нет, в особняке Ерла в Денериме нет, я уже не знаю что и делать(
Taste the love, the lucifer's magic that makes you numb You feel what it does and you're drunk on love You're sleeping in the fire
juicej, у меня когда-то в дао, после установки одного мода - исчезли все добивающие удары. Как такое получилось не знаю (это походу из того разряда, когда из-за русской локализации и порой озвучки - случаются баги, всякие глюки и вылеты из игр). В итоге пришлось сносить игру, папку с сейвами и прочим... да и Винду перебил (не факт что нужно было), только после все прошло. В общем тут придется действовать конкретно, и фактически все делать с ноля (моды устанавливать к примеру), если так и будет продолжаться. Ото что сейвы если нужны, то можно будет попытаться спасти.
У меня есть ситуация, которая немного нарушает отыгрыш за моего персонажа. Не критично конечно, но все же. Играю я за Кусланд и завожу роман с Алистером, со всеми остальными тоже поддерживаю хорошие отношения, в том числе и с Лелианой. Но о флирте речь вообще не идет! Не смотря на это, когда я ставлю Алистера на место короля, а сама становлюсь его королевой, по прибытие в лагерь, Лелиана заводит разговор на тему, мол "Как так ты выходишь за него замуж? А как же я?" или что-то вроде того. Этот момент немного выбивает меня из колеи. И вот мне интересно, это с игрой что-то не так или я делаю что-то не так? И можно ли это исправить.
Lemche, если с Лелианой +100 дружба, а этот разговор появляется, тогда точно баг. Вот только что с ним делать? Вообще с Лелькой в лагере не разговаривать? Но тогда непонятно, какой будет результат в эпилоге. А если якобы разорвать с ней отношения, то такой вариант может аукнуться в следующей игре, наверное. Да и вообще само наличие этого диалога выбивает из колеи. Даже не знаю, с таким встречаюсь впервые
Nalia, я вот даже не смогла нигде в интернете найти ни видео, ни обсуждений на тему этого диалога. Но он у меня точно появляется, только процитировать с точностью не могу его, давно не играла. Я грешу на то, что в этом виноват разговор с ней, где можно сказать, что гг считает ее хорошей подругой. Ну или что-то типа того. Но по идее там не должны быть никакого намека на флирт. Короче говоря, понятно то, что ничего не понятно
Понятно только одно: что некоторые баги проявляются не сразу, так не вовремя, испортив все удовольствие и процесс Я бы, конечно, помогла, но тоже очень давно не отыгрывала вариант именно Кусланд + Алистер + трон. Да, а еще я вечно забываю после СЗ возвращаться в лагерь и говорить со спутниками
Вот никогда не заморачивался на тему любовных романов в этой игре, как-то вообще всё-равно, кто на ком женится и т.д. У меня другая проблема, я раз десять пытался играть эгоистичным негодяем, плевать на окружающих и заботиться только о своей личной выгоде... не выходит никак, ну не могу просто так поступать, даже в игре. А жаль, иногда отыгрышь плохиша довольно интересный, взять ту же Готику 2,, там отыгрышь за беспринципного наёмника, крайне интересен, я бы даже сказал, что это самый интересный вариант прохождения, особенно, если до этого играл, правильным до мозга костей паладином.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
АурангOffline
Сообщение №72
написано: 26 июля 2017, 19:23
| Отредактировано: Ауранг - 26 июля 2017, 19:31
FalconRR, скорее не понятно, так зачем отыгрывать доброго героя, не ну реально, там большинство этого не заслуживают, да и АД как-то все равно, кого убивать и какой СС его убьет великий герой или полное "чудовище". А так если реально, играешь за СС неважно, что СС творит, главное убить АД и вечная слава обеспечена, просто так или иначе, но СС это меньшее зло по сравнении с ордами ПТ и АД. А отыграть плохого иногда очень даже круто. Квест на урну: убить и дракона и урну осквернить. Это как NWN2 в основной компании, когда отыгрываешь "злого" протагониста, хоть уровень влияния лорда Нашера и падает по отношении к тебе, но когда приходит Великое Зло, все соглашаются, что ты нужное зло и кроме тебя не кто не сможет его оставить (игромех). (или это суп от биоваров во всех играх....)
FalconRROffline
Сообщение №73
написано: 26 июля 2017, 20:08
| Отредактировано: FalconRR - 26 июля 2017, 20:11
Ауранг, Ну так и я о том же, зачастую отыгрышь плохой роли, гораздо интереснее, чем играть добряком. Но вот не получается у меня, во времена Готики мог запросто так играть, а сейчас видимо постарел и делать плохое людям, даже в игре, как-то неприятно. Я так и не смог, отыграть эту роль. Даже в Ведьмаке, даже нейтралитет не удалось у меня сохранить.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
АурангOffline
Сообщение №74
написано: 26 июля 2017, 20:57
| Отредактировано: Ауранг - 26 июля 2017, 20:59
FalconRR, ну у меня как раз наоборот. Я в dragon age не могу полностью отыграть роль "хорошего" (из справедливости ради тут понятие "хороший" очееень непонятное, и не эффективное)...от слова вообще. С Ведьмаком история совсем другая). И такой "роль" дает любопытные эффекты и концовки...а в дао концовки одни и те же, либо умереть как герой (расточительство) или жить как герой...разницы почти не какой, за исключением расточительства.
InseOffline
Сообщение №75
написано: 29 января 2018, 17:21
| Отредактировано: Inse - 29 января 2018, 17:27
У меня вопрос по "Пробуждению". Я знаю, что романов там нет, но когда-то, в бытность моей ГГ королевой Ферелдена, Андерс воспылал любовью к ней. А вот совсем недавно проходила повторно, тоже за Кусланд, оставшуюся Серым Стражем без офиц. романа (роман был с Гилмором, которого я не перенесла в "Пробуждение"), и оставившую Логейна в живых (если имеет значение), так теперь у Сигрун были нежные чувства к ГГ. Вот и интересно, это баг, какие-то события, или просто построение диалогов влияют на отношение спутников?
P.s. И кто из спутников пылал страстью к вашему СС? Просто интересно, как оно бывает.....
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Это не баг. Если отношения к вам спутников другого пола превысит какую-то границу (точно не помню сколько 90 или 100), то появится надпись "любовь!
У меня у всех спутников было "тепло" на уровне 100 ед. в плюс. А у Сигрун в последний раз раз была "любовь". В Пробуждении почему-то нет "дружелюбно". Есть "нейтрально", "тепло" и баг "любовь". В отрицательную сторону не пыталась прокачивать отношения. Причем играю всегда за женский персонаж, а Сигрун ну никак не может быть мужчиной. А вот с Натаниэлем никогда не было любви. У Кусланд. За гному не доиграла "Начало", а за эльфиек не играла в "Пробуждение" (его тогда не было).
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Просто разработчики не стали перерабатывать шкалу отношения к ГГ с учётом отсутствия романов в аддоне, оставили как есть из ОС. Вроде "любовь" появляется при достижении уровня отношений 90 пунктов и выше и при выполненном личном квесте спутника. Вроде так.
У моей Кусланд, кстати, была "любовь" с Натаниэлем.
а у меня стоит мод на добавление Лелианы как НПС в главном зале, на мой взгляд с точки зрения отыгрывания роли это гораздо лучше чем изменять ей с новыми спутниками через другие моды.
Жаль, что нет настоящей интрижки, можно было бы интересно обыграть
Вот-вот. А вообще в Пробуждении мне нравятся Натаниэль, Сигрун и, наверное, Огрен. Остальных я терплю. Но все персонажи по своему интересны и с историей, просто кто-то нравится больше, а кто-то меньше.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Мой вопрос конечно не совсем по прохождению но соответсвующего топика обсуждений я не нашел. Планирую пройти DA:O за боевого мага, но у меня совершенно нету желания становиться тяжелодоспешным маговоином. Реально ли играть с этой специализацией и ограничиться лишь мантиями? Вот на свою экипировку я планирую взять: Одежда Жнеца, пояс Благословение Андруила, кольца Живитель и Ключ от города, перчатки Стихийная хватка, на ноги Военные сапоги мага, из оружие конечно же Ткач заклинаний но без щита. Норм выбор? И еще одно: какие заклинания просто мастхев для комфортного прохождения?
АурангOffline
Сообщение №84
написано: 26 марта 2018, 19:08
| Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 19:10
А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").
berzerkOffline
Сообщение №85
написано: 26 марта 2018, 20:36
| Отредактировано: berzerk - 26 марта 2018, 20:37
А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").
Т.е моя сборка - говно? Я хочу просто не юзать тяжелые доспехи, а ограничиться мантиями дающие защиту. Если это вами лично проверено и не катит можно сразу об этом сказать.
АурангOffline
Сообщение №86
написано: 26 марта 2018, 20:54
| Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 21:13
berzerk, у бм на способностях написано это. Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует. Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.
berzerkOffline
Сообщение №87
написано: 26 марта 2018, 21:44
| Отредактировано: berzerk - 26 марта 2018, 21:45
у бм на способностях написано это. Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует. Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.
Усталость можно получить от любого включаемого баффа вообще-то. В этом и планировалась моя тактика - одежда не весит + все защитные щиты, ауры и тд тп. Тем более я видел что в многих гайдах Одежду Жнеца очень хвалят, и недоумевают почему на БМ берут сет Дажггернаута.
а вообще, боевой маг это куча статов, которая всё рубит автоатакой. иногда, против толпы, кидает маговские аое. броню лучше всего брать массивную, желательно с бонусами к мане(выносливости) или её регену. отлично заходит сет стража-коммандора из крепости. джаггернаут не ок по той причине что он дает магдеф, которого у боевого мага и так до установленного игрой потолка. кольца/амулеты/ремни лучше брать с допами на магию, силу воли, реген маны/выносливости. дополнительными профами норм будут маг крови (чтоб сделать персонажа просто имбой соло всё выносящей) или духовный целитель (получается нечто вроде палладина: тяжелая броня и хилер, но не большой манапул). из пробуждения, очевидно, маг-воин, очень крутые плюшки хорошо сочетающиеся с бм. билд: статы: всё очень просто, качай на максимум магию, и... ВСЁ. остальные статы не нужны. навыки: крафт банок хотя бы начальный, малых припарок и зелий лириума будет вполне достаточно чтоб выхиливаться почти на фул(всё же в магию пошло) заклинания: вся ветка боевого мага и дополнительных престижей, каменный доспех, волшебный щит, магия смерти и воронка смерти(которые нужно вовремя чередовать), ядовитые испарения, огненное оружие, ну и помимо бафов, прочее: грязь и огненный шар, массовый паралич, прочие аоешки из стихийных заклинаний. так же пригодится вытягивание маны. а еще просто полезны хил и оживление мертвых.
зы: в версии 1.04 и ранее можно было врубать сразу и магию и воронку смерти, если сразу после них тыкать каменный доспех. в 1.05 это не работает ззы: оживление мертвых тоже с кривым описанием. андед будет с вами вечно, до перехода в новую локу. а еще, там можно выбирать какой именно тип скелета появится, он зависит от трупа над которым его кастовать. рекомендую ресать лучников =)