• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [huntermm]

Результаты поиска
huntermm  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2012, 15:01



5
Цитата Kris†a™

так задумано... самая резкая в том месте - где прицел... и по мере отдаления от него идет размытие.
Словом - фокусировка на цели. Причем - чем ближе цель, тем сильней размытие дальних планов. Если к чему нить подойти в плотную и на эту вещь навезти прицел, то дальняя картинка станет абсолютно не разборчивой. Это имитация работы фотокамеры.


а можно как-то отключить этот эфект размытости? ибо в реале я всё вижу чётко и более рпиятная глазу чёткая картинка.. а с такими эфектами чуствую себя каким-то близоруким ослом и дольше часа порой становится невыносимо играть.

и ещё вопрос.. до этого мода пользовался фхаа посто инжектор. пока не надоел неестественный оттенок у теней. как по возможностями с помощью этого мода и имаджинатора избавиться от тусклости картинки и всякого мусора и пыли?? по сути колорита добавить

huntermm  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2012, 21:28 | Отредактировано: huntermm - 8 ноября 2012, 21:34



5
Цитата Kris†a™

отключить можете в файле enbseries.ini
В место: EnableDepthOfField=true напишите: EnableDepthOfField=false


спасибо болшое

пс. еслиб размывало чуток по краям (как в борде при прицеливании) то да согласен. интересный ненапрягающий эфект. а так слишком много размывается

Ещё хотелось бы спросить . ща пользуюсь версией 1 . хочется цвета нассытить или избавиться от лёгкой дымки, которая везде и вся. В 1.2 я так понимаю это уже сделано??

huntermm  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 ноября 2012, 21:21 | Отредактировано: huntermm - 9 ноября 2012, 21:22



5
попал как-то на восточную часть болота. К сожалению и так фиговая погода была, но как началась ночь - стало темно хоть глаз выколи.
Как сделать чтоб именно ночью стало чуть светлее?? или не темнело так сильно при плохой погоде

huntermm  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 ноября 2012, 00:16



5
максимум что могу запланировать это поиграть =)
эх тогда придётся установить скрипт дракон и weather вместе с ним

huntermm  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 ноября 2012, 17:08 | Отредактировано: huntermm - 10 ноября 2012, 18:20



5
карта 6770 радеон
установил 1.2 ОПРЕДЕЛЁННО лучше. Методом тыка определил что самое приятное ( для меня) это не оранжевый +1 а просто поставить "Святой ад" хз шо это.
Но хоть так хоть так:
- снег ночью теряет свой естественный синеватый оттенок. а если прибавить синего то у других текстур появится ненормальный оттенок .
- с модом появились микрофризы на открытых местах. Очень хорошо это заветил около Корваньюда.
- дымка не пропала

скрины http://rghost.ru/41479510
короче поставил я уже привычный для себя фхаа ппи (извините если незя было этого делать) и должен сказать СУПЕР. микрофризы уменьшились или вовсе в некоторых местах пропали. Фпс возросло. Единственная проблема сейчас мучаюсь пытаюсь настроить - тени и тёмные места в подземельях. очень тёмные. как будто рассеянного освещения нету вообще

Форум » Записи участника [huntermm]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб