Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №661 написано: 16 июня 2013, 00:01


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

p.s к сожалению скрины не могут дать точную картину которая присутствует в игре


тебе нравится? Играть комфортно? Это самое главное ... все остальное - мелочи. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №662 написано: 16 июня 2013, 00:10



Цитата Kris†a™

ты на поворотах - полегче ... а то приду - покусаю ... и уши отгрызу.


Такс, ушки мои не обижай а то притяну вам в замок искусственное солнышко. lol


Собственно ушки. Ну это я так уменьшительно-ласкательно называю эльфиек. :D

З.Ы.: Я ZZZzzz

Весёлая хроника опасного путешествия
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №663 написано: 16 июня 2013, 00:11



Kris†a™ , да, очень нравится, добавляет атмосферы в игру, жаль только , что сник система не как не подвластна этому ),

Alliria  Offline  Сообщение №664 написано: 17 июня 2013, 03:04 | Отредактировано: Alliria - 17 июня 2013, 06:01



706
Экстерьерчик. Интересно, что отражения не отрисовываются в фокусе.
   

Kris†a™  Offline  Сообщение №665 написано: 17 июня 2013, 08:48 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 июня 2013, 09:45


Lady in the Dark


Хм... возникла дилема. Решила дополнительно создать оптимизированную версию на модуле 0.113 (на котором и все остальные версии мода).

Несколько сравнительных скринов:

0.113 - 37 ФПС


0.132 - 34 ФПС


Как оказалось на деле. Версия 0.132 по мимо плюсов виде управления светом от неба имеет и минусы ... этот свет от неба - не слабо осветляет кожу персонажа.
На сравнительных скриншотов можно увидеть, что в версии 0.113 - тени светлей а кожа персонажа мене засвечена. И если делать тени темней ... то персонаж станет еще темней ... и кожа имеет боле естественный цвет и освещение. Словом - если судить по свету на персонаже, то версия 0.113 - лучше (и всеж - производительней) ... если судить по свету освещенности окружения - тогда лучше версия 0.132.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JR13  Offline  Сообщение №666 написано: 17 июня 2013, 08:51



63
А почему не взять сразу последнюю версию?

И ещё - в моих тестах движок говорил, что SSAO отключен. Это так и должно быть, или у меня что-то глюкнуло? Как я понимаю SSAO имитирует рассеяние лучей света и прибавляет изображению реалистичности.

Kris†a™  Offline  Сообщение №667 написано: 17 июня 2013, 09:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 июня 2013, 10:35


Lady in the Dark


Цитата JR13

И ещё - в моих тестах движок говорил, что SSAO отключен.


все правильно - он работает не правильно, по этому и отключен. В последующих версиях ... он тож не стал лучше работать, и никакой реалистичности не добавил. Но очень честно кушает 10%-15% от общей производительности, что сводит на нет его использование. И да ... SSAO не рассеивает свет. Он создает затемнение между близ лежащими/соприкасающимися предметами/плоскостями. Эффект того, что один предмет отбрасывает тень на близлежащий. Овчинка не стоит выделки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №668 написано: 17 июня 2013, 11:00




Криста, вот это факелы без твоего файло. Я уже и отвык от такого. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №669 написано: 17 июня 2013, 11:35


Lady in the Dark


прожекторы это а не факелы... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JR13  Offline  Сообщение №670 написано: 17 июня 2013, 11:36



63
Цитата ShadowBoss

Криста, вот это факелы без твоего файло.


А почему никто тени не отбрасывает?

Felix  Offline  Сообщение №671 написано: 17 июня 2013, 11:39 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:45




Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона, который один раз меня проглотил целиком. Ладно в обычных двемерских подземельях темнота нагоняет страх в одно место, но тут то зачем такая темень? Я вот по лестнице спускался там и оступился. А пока стремительно летел, нечайно ударил по заднице мимо проходившую орчиху-кузнеца. Потом начал балансировать, чтобы не упасть, и так получилось, что схватил её за грудь, порвал к чертям блузку и сдёрнул лифон. Мне больше нет места в городе Маркарт. mellow

Цитата JR13

А почему никто тени не отбрасывает?


А я откуда знаю? Тени ушли как дети в школу, все претензии к автору мода на освещение. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
JR13  Offline  Сообщение №672 написано: 17 июня 2013, 11:43



63
Цитата ShadowBoss

Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона


А, думаешь, зачем ярлу Марката 2 собаки? Это специальные собаки-поводыри. Без них можно шею свернуть - мало того, что тьма кромешная, так ещё и за несколько сотен лет никто даже не додумался убрать обломки и сделать капремонт. :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №673 написано: 17 июня 2013, 11:45


Lady in the Dark


Цитата JR13

А почему никто тени не отбрасывает?


потому, что тени от факелов ... смотрятся нормально только при виде от первого лица. А при виде от третьего - они не вменяемы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №674 написано: 17 июня 2013, 11:50 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:52



Цитата Kris†a™

Нет логического объяснения для его появления.


Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow
Ну ладно, нет так нет, буду ходить там с волшебным фонариком.

Весёлая хроника опасного путешествия
VALKNUT  Offline  Сообщение №675 написано: 17 июня 2013, 11:54



Цитата ShadowBoss

Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow

Так и есть... Двемеры как раз описали этот ништяк в своих мануалах для пользователей "Умной подкаменной крепости"
Глава 3. "Умное освещение".
1. раздобыть факел
2. активировать факел
3. сделать умную "небритую рожу"
4. ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.

:)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Felix  Offline  Сообщение №676 написано: 17 июня 2013, 11:57 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:58



Цитата VALKNUT

ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.


Факел? Не, не, не, я архимаг или поросячий хвостик? Только волшебный фонарик.

Не, Кристин, забей, просто привык уже, что там всегда светло вот и написал. Мне легче кастануть спелл магического света, чем тебе ковырять мод. Всё круть.

Весёлая хроника опасного путешествия
JR13  Offline  Сообщение №677 написано: 17 июня 2013, 11:59



63
Цитата VALKNUT

сделать умную "небритую рожу"


Самое главное - чтобы именно небритость была. Для того, чтобы ещё и "умный вид" получился - отпускаем бороду. Борода всяко солиднее двухнедельной щетины. Потому-то гномы и были все как один бородаты. Включая женщин. :)

Посмотрел со своим текущим модом и вот что заметил - там есть несколько негорящих светильников, которые, тем не менее, дают свет (например, этот, на потолке):



Если считать всё "по-честному", то он исчезает, и наступает тьма.

Kris†a™  Offline  Сообщение №678 написано: 17 июня 2013, 12:10


Lady in the Dark


Цитата JR13

Посмотрел со своим текущим модом и вот что заметил - там есть несколько негорящих светильников, которые, тем не менее, дают свет (например, этот, на потолке):


от него света ... как от концертного прожектора. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №679 написано: 17 июня 2013, 16:30




Походил по крепости, "подмёл" всё что плохо лежит и уже привык к такому освещению. :D

Добавлено (17.06.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Вот тебе ещё порция скринов в дневное время и ясную погоду.

Добавлено (17.06.2013, 20:30)
---------------------------------------------


Весёлая хроника опасного путешествия
belphegor1337  Offline  Сообщение №680 написано: 18 июня 2013, 10:44 | Отредактировано: belphegor1337 - 18 июня 2013, 11:02



41
Понравилось освещение и тени. Но к сожалению менять свой ENB не хочу.
Пытался что то сам ковырять. Просто менять циферки в блокноте как то уныло. А подробной документации как это работает не нашел.
Можно ли как то "скрестить" мой и ваш enb? Нравиться другая цветовая палитра. Хочу тени и освещение из вашего мода и другие плюшки из другого ENB. Или вообще за тени отвечает только мод?

Kris†a™  Offline  Сообщение №681 написано: 18 июня 2013, 11:27


Lady in the Dark


Цитата belphegor1337

Или вообще за тени отвечает только мод?


конечно... ENB - это всего лишь 10% от всего содержимого мода.
Главной скрипкой играет esp файл который и меняет тени, палитру, погоду, туман и еще десяток разных параметров.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
belphegor1337  Offline  Сообщение №682 написано: 18 июня 2013, 11:46



41
Ясно, спасибо. 
Нигде не нашел, или просто плохо искал. 
Мод не конфликтует с CoT?

LINKOR  Offline  Сообщение №683 написано: 18 июня 2013, 12:07 | Отредактировано: LINKOR - 18 июня 2013, 12:07



22
Мод не конфликтует с CoT?

Конфликтует,т.к. оба мода изменяют освещение.

Felix  Offline  Сообщение №684 написано: 18 июня 2013, 12:20 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 июня 2013, 13:23



Kris†a™, надеюсь, что ты не будешь ругаццо если я тебе ещё нафлужу скринов.



Убежище Тёмного Братства в Данстаре осталось со стандартным освещением а так всё круть.

Весёлая хроника опасного путешествия
belphegor1337  Offline  Сообщение №685 написано: 18 июня 2013, 15:03



41
Цитата LINKOR

Конфликтует,т.к. оба мода изменяют освещение.

Как же быть теперь  unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №686 написано: 18 июня 2013, 16:51


Lady in the Dark


Цитата belphegor1337

Как же быть теперь


выбирайте ... или посиневший персонаж с CoT (как мороженная курица), или нормальный с RL:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
belphegor1337  Offline  Сообщение №687 написано: 18 июня 2013, 17:48



41
Сложный выбор, однако. А я все еще с утра вопрос с выбором ENB так и не решил  dr

Kris†a™  Offline  Сообщение №688 написано: 18 июня 2013, 17:59


Lady in the Dark


Цитата belphegor1337

Сложный выбор, однако. А я все еще с утра вопрос с выбором ENB так и не решил 


сидите на своем ENB ... во всяком случае до тех пор, пока идет тест 2.0 и он в процессе изменения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №689 написано: 18 июня 2013, 18:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 июня 2013, 18:28




Напомню, что тут только твой esp. Эффект DPX уменьшил до 0.5, не хочу убирать его полностью т.к. с ним такая интересная картинка получается. Ну, мне нравится, по крайней мере. Однако днём сильно насыщенно всё, попробую там все цвета на 1.0 поставить а то там по заводу на 8.0 стоят. Но блин этот DPX чот интересное делает с картинкой, я не пойму что, но смотрится прикольно.

Весёлая хроника опасного путешествия
belphegor1337  Offline  Сообщение №690 написано: 18 июня 2013, 21:57



41
Цитата Kris†a™

сидите на своем ENB ... во всяком случае до тех пор, пока идет тест 2.0 и он в процессе изменения.

Все таки решил попробовать поставить Opethfeldt6 ENB. С COT он вроде как не работает. А с RCRN картинка ужасная, да и к тому же полгода без обновлений, вроде как. 
Ваш мод будет работать с этим ENB?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб