Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Хм... возникла дилема. Решила дополнительно создать оптимизированную версию на модуле 0.113 (на котором и все остальные версии мода).
Несколько сравнительных скринов:
0.113 - 37 ФПС
0.132 - 34 ФПС
Как оказалось на деле. Версия 0.132 по мимо плюсов виде управления светом от неба имеет и минусы ... этот свет от неба - не слабо осветляет кожу персонажа. На сравнительных скриншотов можно увидеть, что в версии 0.113 - тени светлей а кожа персонажа мене засвечена. И если делать тени темней ... то персонаж станет еще темней ... и кожа имеет боле естественный цвет и освещение. Словом - если судить по свету на персонаже, то версия 0.113 - лучше (и всеж - производительней) ... если судить по свету освещенности окружения - тогда лучше версия 0.132.
И ещё - в моих тестах движок говорил, что SSAO отключен. Это так и должно быть, или у меня что-то глюкнуло? Как я понимаю SSAO имитирует рассеяние лучей света и прибавляет изображению реалистичности.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №667
написано: 17 июня 2013, 09:18
| Отредактировано: Kris†a™ - 17 июня 2013, 10:35
И ещё - в моих тестах движок говорил, что SSAO отключен.
все правильно - он работает не правильно, по этому и отключен. В последующих версиях ... он тож не стал лучше работать, и никакой реалистичности не добавил. Но очень честно кушает 10%-15% от общей производительности, что сводит на нет его использование. И да ... SSAO не рассеивает свет. Он создает затемнение между близ лежащими/соприкасающимися предметами/плоскостями. Эффект того, что один предмет отбрасывает тень на близлежащий. Овчинка не стоит выделки.
Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона, который один раз меня проглотил целиком. Ладно в обычных двемерских подземельях темнота нагоняет страх в одно место, но тут то зачем такая темень? Я вот по лестнице спускался там и оступился. А пока стремительно летел, нечайно ударил по заднице мимо проходившую орчиху-кузнеца. Потом начал балансировать, чтобы не упасть, и так получилось, что схватил её за грудь, порвал к чертям блузку и сдёрнул лифон. Мне больше нет места в городе Маркарт.
Цитата JR13
А почему никто тени не отбрасывает?
А я откуда знаю? Тени ушли как дети в школу, все претензии к автору мода на освещение.
Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона
А, думаешь, зачем ярлу Марката 2 собаки? Это специальные собаки-поводыри. Без них можно шею свернуть - мало того, что тьма кромешная, так ещё и за несколько сотен лет никто даже не додумался убрать обломки и сделать капремонт.
Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. Ну ладно, нет так нет, буду ходить там с волшебным фонариком.
Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow
Так и есть... Двемеры как раз описали этот ништяк в своих мануалах для пользователей "Умной подкаменной крепости" Глава 3. "Умное освещение". 1. раздобыть факел 2. активировать факел 3. сделать умную "небритую рожу" 4. ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №676
написано: 17 июня 2013, 11:57
| Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:58
ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.
Факел? Не, не, не, я архимаг или поросячий хвостик? Только волшебный фонарик.
Не, Кристин, забей, просто привык уже, что там всегда светло вот и написал. Мне легче кастануть спелл магического света, чем тебе ковырять мод. Всё круть.
Самое главное - чтобы именно небритость была. Для того, чтобы ещё и "умный вид" получился - отпускаем бороду. Борода всяко солиднее двухнедельной щетины. Потому-то гномы и были все как один бородаты. Включая женщин.
Посмотрел со своим текущим модом и вот что заметил - там есть несколько негорящих светильников, которые, тем не менее, дают свет (например, этот, на потолке):
Если считать всё "по-честному", то он исчезает, и наступает тьма.
Посмотрел со своим текущим модом и вот что заметил - там есть несколько негорящих светильников, которые, тем не менее, дают свет (например, этот, на потолке):
Понравилось освещение и тени. Но к сожалению менять свой ENB не хочу. Пытался что то сам ковырять. Просто менять циферки в блокноте как то уныло. А подробной документации как это работает не нашел. Можно ли как то "скрестить" мой и ваш enb? Нравиться другая цветовая палитра. Хочу тени и освещение из вашего мода и другие плюшки из другого ENB. Или вообще за тени отвечает только мод?
конечно... ENB - это всего лишь 10% от всего содержимого мода. Главной скрипкой играет esp файл который и меняет тени, палитру, погоду, туман и еще десяток разных параметров.
Напомню, что тут только твой esp. Эффект DPX уменьшил до 0.5, не хочу убирать его полностью т.к. с ним такая интересная картинка получается. Ну, мне нравится, по крайней мере. Однако днём сильно насыщенно всё, попробую там все цвета на 1.0 поставить а то там по заводу на 8.0 стоят. Но блин этот DPX чот интересное делает с картинкой, я не пойму что, но смотрится прикольно.
сидите на своем ENB ... во всяком случае до тех пор, пока идет тест 2.0 и он в процессе изменения.
Все таки решил попробовать поставить Opethfeldt6 ENB. С COT он вроде как не работает. А с RCRN картинка ужасная, да и к тому же полгода без обновлений, вроде как. Ваш мод будет работать с этим ENB?