Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №631 написано: 13 июня 2013, 14:41



706
Цитата tuordiel

У меня Geforce GT 530 и таких багов не наблюдалось с цветокоррекцией. Не космолётная вроде видеокарта =)

Ну, значит, пора мою ополовиненную GF690 выкидывать, если она работает хуже 5+ серии, и ставить пару 780.  lol
Если кому надо, малость подкрутила (а то на закате вырвиглаз, странно).
float4 uctbrt2    = float4( 1.535, 1.635,         1.35, 1.40 )
AmbientLightingIntensityNight=1.45
AmbientLightingIntensityInterior=1.45

Kris†a™  Offline  Сообщение №632 написано: 13 июня 2013, 14:57


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

а как сделать наборот? Хочу попробовать сделать мрачную атмосферу, единственные теплые оттенки хочу сделать только от источников света (камины\факелы\костры)


без полной переделки esp файла - не сделаешь ... надо менять всю цветовую схему.
Т/е - можешь не значительно уменьшить интенсивность цветовой гамы в самом enbeffect.fx (но должен понимать, что это отразится и на персонаже). Источникам света усиливай компрессию, уменьшая интенсивность - получишь боле насыщенный их цвет. Но, серавно это не даст серо-черной картинки.

Также:

[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=true
Brightness=1.15
GammaCurve=1.0 - уменьшай сколько потянет карта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №633 написано: 13 июня 2013, 15:00


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

У меня Geforce GT 530 и таких багов не наблюдалось с цветокоррекцией.


скоро увидишь, как начнешь менять цвета коррекцию ... в частности параметр: GammaCurve=1.0

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №634 написано: 13 июня 2013, 15:42 | Отредактировано: tuordiel - 13 июня 2013, 15:42


Искатель


466
Цитата Kris†a™

в частности параметр: GammaCurve=1.0

Так я ведь и  крутил его и так и сяк. Никаких проблем не было.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №635 написано: 13 июня 2013, 15:56


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Никаких проблем не было.


проблемы появляются из-зп яркого света ... карта не в состоянии отрисовать ту яркость которую вы от ней требуете.
Словом - это зависит от железа... После экспериментов попробуйте огненную магию или найдите яркий костер ... и если увидите, что карта не справляется - то на месте уже определите сколько из нее можно выжимать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №636 написано: 14 июня 2013, 03:49 | Отредактировано: tuordiel - 14 июня 2013, 03:53


Искатель


466
Цитата Kris†a™

и если увидите, что карта не справляется - то на месте уже определите сколько из нее можно выжимать.

На максимум GammaCurve= где то до 10и выкрутил


На минимум GammaCurve=0.10



Нормальный режим GammaCurve=1.1


Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №637 написано: 14 июня 2013, 08:48


Lady in the Dark


ну и отлично... значит все зависит от железа. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №638 написано: 14 июня 2013, 10:36


Freelancer - White Raven


Народ, неплохо было бы чтобы к настройка выкладывали краткое описание железа, как минимум видик.
Криста, могла бы тогда, в релизе мода выложить несколько настроек для разного железа , ну как минимум для ATI и NVIDIA.
 
Если конечно у Kris†a™, хочет и будет это делать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
tuordiel  Offline  Сообщение №639 написано: 15 июня 2013, 04:42 | Отредактировано: tuordiel - 15 июня 2013, 04:43


Искатель


466
Криста и дорогие участники этого форума, прошу вашей помощи. Если не смотрю на источник света он угасает, если смотрю, то всё нормально. Отчего может быть такая бяка?


Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Alliria  Offline  Сообщение №640 написано: 15 июня 2013, 08:51



706
tuordiel, по-моему, это баг ELSFX. Там еще может быть резкое угасание на дистанции (напр., в Аркануме, если встать у окна - люстра вообще не светит). :D

JR13  Offline  Сообщение №641 написано: 15 июня 2013, 16:08 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 16:09



63
Цитата Kris†a™

игроки использующие космолеты в место компьютер


В данный момент стоит этот мод и последняя окончательная версия исполняемых файлов. Очень грустно наблюдать такое:



(Если непонятно - это не ледники, это текущая вода!)

Kris†a™  Offline  Сообщение №642 написано: 15 июня 2013, 16:22


Lady in the Dark


Цитата JR13

Очень грустно наблюдать такое:


вам в этом не поможет никакой ENB, вам надо ставить мод увеличивающий дальность прорисовки...
Где-то тут на сайте видела его ... надо искать. Поиск вам в этом поможет. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JR13  Offline  Сообщение №643 написано: 15 июня 2013, 16:41



63
Да уж ищу, ищу, не находится ничего... :( Если вдруг попадётся - напишите, пожалуйста.

Kris†a™  Offline  Сообщение №644 написано: 15 июня 2013, 16:49


Lady in the Dark


Цитата JR13

напишите, пожалуйста.


https://modgames.net/load/279-1-0-15006

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JR13  Offline  Сообщение №645 написано: 15 июня 2013, 17:39 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 18:13



63
Спасибо, попробовал. К сожалению, не то, что надо - вдали по-прежнему мыло вместо земли и воды, зато местами из него торчат отдельные чётко прорисованные объекты... как пни на пожарище. :)

Красное пятнышко наверху чуть левее центра - это костёр, теперь видный из чёрт знает какой дали. А вода опять не прорисовывается.



Есть ещё одно очень красивое местечко в игре наподобие этого, "Прыжок барда" (или типа того, не помню точно название), с руинами и многоступенчатым водопадом, низвергающимся в озеро. Очень красиво, но стоит отойти от него буквально на полметра, как вода "застывает"...

Ну ладно, пёс с ним.

----------------------------------------------------------

Попробовал ваш вариант. Первое впечатление - очень темно! На операционной базе тьма хоть глаз коли, впору с факелом ходить:


Felix  Offline  Сообщение №646 написано: 15 июня 2013, 18:44 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 18:44





Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №647 написано: 15 июня 2013, 19:04


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

только вот факел очень слабо светит.


по этому на странице с модом..., в списке рекомендуемых модов указан:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/8741

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №648 написано: 15 июня 2013, 19:19


Lady in the Dark


Цитата JR13

Попробовал ваш вариант.


и да ... у вас еще не установлен мод: https://modgames.net/load/279-1-0-14670
RL и ELFX работают в паре и дополняют один другой ... т/е - для того, чтоб узреть полную картину - они должны быть оба установлены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №649 написано: 15 июня 2013, 21:40




Этот свет сквозь окна в тавернах мне очень нравится.

Kris†a™, а ты новые виды погоды не добавляла в esp??

Весёлая хроника опасного путешествия
JR13  Offline  Сообщение №650 написано: 15 июня 2013, 21:46 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 21:47



63
Цитата Kris†a™

у вас еще не установлен мод


Меня смущало то, что он в стадии бета-версии... Установил. Ну, если до этого было темно, то теперь вообще тьма египетская.

По порядку. Миссия по зачистке эбонитовой шахты в Солтсхейме.

Вот как оно выглядит с моим предыдущим ENB-модом:

Жена квестодателя.



Квестодатель:



После установки рекомендованного дополнительного мода пошёл туда же сдавать выполненный квест. Вернее сказать, брёл на ощупь.



Изрядно потыкавшись в стены зажег факел.



Ничего не изменилось! Я подумал, что такого просто не может быть, и что надо проверить, как это выглядит со стороны. Вручил факел Серане.



Действительно, факел почти не даёт света. А вот мы оба (обе :)) с факелами.



Далеко не сразу удалось констатировать наличие отсутствия квестодателя. Оказалось, он уполз к себе домой. Ввалился к нему. Момент разговора, он стоит рядом с ЧЕТЫРЬМЯ свечами.



А вот так освещена его лачуга изнутри.



После сдачи квеста вернулся на операционную базу. Снимки экрана из тех же позиций, что и ранее.



Ну и до кучи вид храма Кинарет.



Пока что для меня игра в таком виде практически неиграбельна. Даже при использовании дополнительных источников света (факелы, магические светляки) внутри помещений ничего не видно.

Kris†a™  Offline  Сообщение №651 написано: 15 июня 2013, 22:02


Lady in the Dark


Цитата JR13

Вот как оно выглядит с моим предыдущим ENB-модом:


от куда там столько света? От нескольких свечек и не одного окна? :D

P.S.
Нет ... я думаю ... если вы привыкли играть так, чтобы было везде светло. То вам этот мод не подойдет и лучше не мучатся. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №652 написано: 15 июня 2013, 22:09 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 22:15



Цитата Арвен

вот выше же ShadowBoss'у нравится и попискивает от кайфа, а у него НЕ светлее, чем у тебя


Ночь и подземка должны быть тёмными.


Весёлая хроника опасного путешествия
JR13  Offline  Сообщение №653 написано: 15 июня 2013, 22:19 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 22:28



63
Цитата Kris†a™

А вы сколько ожидали от них? Или думаете, что факел светит как прожектор?


У вас получается картинка, которую бы видела камера. Человек (или животное) в этих же условиях увидит много бОльше. По этой причине при фотографировании используют фотовспышку - вроде, и хорошо всё освещено, а на фотографии ни черта не видно. :) При съёмке видео та же проблема, в помещении к камере приходится лепить прожектор. :)

Естественно, что если воткнуться объективом прямо в источник света, то кроме него не будет ничего видно, что приведённый вами снимок и иллюстрирует. По той же причине вы (скорее всего) не сможете сделать снимок ночных звёзд если поместите перед объективом горящую спичку. Хотя глаз в этой же ситуации (в большинстве случаев) будет видеть и то, и другое (и свет спички, и свет звёзд).

Возможно, имеет смысл реализовать в моде механизм адаптации зрения к темноте? Например, при нехватке освещения постепенно (секунд за 5..10) просветлить изображение, одновременно уменьшая его цветность и контрастность... Заодно можно было бы реализовать ослепление - новый достаточно мощный источник света (разряд молнии, вспышка света от заклинания огня и тому подобное) в режиме адаптации к темноте делать значительно более ярким, и сразу после его появления сбросить режим адаптации. Будет выглядеть так, как если бы после яркой вспышки глаз временно "ослеп".

Kris†a™  Offline  Сообщение №654 написано: 15 июня 2013, 22:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 июня 2013, 22:38


Lady in the Dark


Цитата JR13

Естественно, что если воткнуться объективом прямо в источник света, то кроме него не будет ничего видно, что приведённый вами снимок и иллюстрирует. По той же причине вы (скорее всего) не сможете сделать снимок ночных звёзд если поместите перед объективом горящую спичку. Хотя глаз в этой же ситуации (в большинстве случаев) будет видеть и то, и другое (и свет спички, и свет звёзд).


вы не правы ... мне довелось в походе идти в облачную ночь. Я шла по слуху - шелесту листьев под ногами.
Ориентировалась тем, что на тропе не было листьев и они не шелестели ... а когда сходила с тропы - начинался шелест. Т/е - я даж ног своих не видела и тропы под ними.
Тож самое с помещением... ;) И да - по другому не будет. Во всяком случае - не в моем моде.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JR13  Offline  Сообщение №655 написано: 15 июня 2013, 23:08



63
Ну, надеюсь, я хотя бы принёс пользу тем, что проверил работу мода и привёл снимки экрана. :) Видеокарта от АМД, кстати. Стукните в личку, если понадобится ещё настрелять снимков.

Felix  Offline  Сообщение №656 написано: 15 июня 2013, 23:08 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 23:14






З.Ы.: Kris†a™ ничего, что нафлудировал скрины? Вроде всё круть. Надо бы ещё солнечную погоду сфоткать с твоим esp. Кстати, DPX у себя убрал, оказалась такая гадость. С ним картинка становится похожа на RealLike ENB (правда он ни грамма не "риал"). Двемерские подземелья у тебя шикарные, свет есть только там, где имеются лампы. Как же стрёмно теперь там шариться, вроде потихоньку в скрытности ползёшь как вдруг из темноты выкатывается сфера, даёт тебе подзатыльник и пишет на спине "лох".

Весёлая хроника опасного путешествия
tuordiel  Offline  Сообщение №657 написано: 15 июня 2013, 23:32 | Отредактировано: tuordiel - 15 июня 2013, 23:33


Искатель


466
Kris†a™, вы, указали на Torches for Realistic Lighting как рекомендуемый для Rebalance Light, соответственно вы сами используете сей мод?

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №658 написано: 15 июня 2013, 23:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 июня 2013, 23:39


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Kris†a™, вы, указали на Torches for Realistic Lighting как рекомендуемый для Rebalance Light, соответственно вы сами используете сей мод?


совершенно верно... ;)
P.S.
хотя он мне и не очень нужен ... но - нравится, по этому использую.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №659 написано: 15 июня 2013, 23:48 | Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 15 июня 2013, 23:51



Поделюсь своим освещением в подземелье lol , особо не темно, хоть и скрины говорят об обратном :D , в игре вполне комфортно.

p.s к сожалению скрины не могут дать точную картину которая присутствует в игре

Felix  Offline  Сообщение №660 написано: 15 июня 2013, 23:49



Цитата Kris†a™

консольная команда ясной погоды: fw 0000081A


Знаю, знаю, просто получается такое: думаю, дай нафоткаю Кристинке погоду а она своим опытным взглядом посмотрит. Тут бегут вампиры и орут: "Эх, крови мало нам и треллов то же мало нам" - надавал по колпаку им. Иду дальше, думаю, ну вот сейчас будут скрины в стиле National Geographic - напали бандюки: "Э слышш пацанчик, а семки ессссь? А чо такой дерзкий" - ну и опять звон мечей, матюки и т.д. :D


Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб