Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №603
написано: 11 июня 2013, 22:52
| Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 22:52
Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.
всему свое время... Покаж-то тестируем версию которую выложила. Мне нужны разные скрины, отзывы ... что пытаетесь изменить и в какую сторону. Что устраивает и что нет и т.д. Словом - мне нужна инфа.
изменил, есть косяк на болотах, когда туманно, испарение почему-то черные, когда ставишь ясную погоду, все проходит
картинка стала боле ярко выраженной.
Но надо еще вносить изменения. Количество амбиента в дневное время надо убавить [AmbientLightingIntensityDay=1.90] а интенсивность прямых лучей света [DirectLightingIntensityDay=1.80] - увеличить. В ночное время - на оборот ... чуть добавить амбиента [AmbientLightingIntensityNight=0.95]. А в помещениях убавить интенсивность искусственных источников света [PointLightingIntensityInterior=0.7].
и было бы не плохо проверить в таверне Вайтрана и в Драконьем Пределе. P.S. словом - развлекайтесь... вы на правильном пути.
Kris†a™,в крепости рифтена у меня стоят кастомные текстуры, это из-за этого так светло ?
да ... они пересвеченные. Надо править текстуры. P.S. кстати: лучи солнца можете увеличить... если нравятся ярко выраженные. Поскольку я их там поставила на минимум. Всего 25% SunRaysMultiplier=0.25
Удалил текстуры, все равно в рифтене как-то чересчур светло
количество амбиента в помещениях уменьшать надо. P.S. Но это странно, что у вас столько света в помещениях. у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?
у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?
да, только это, я думал это из-за кастомных текстур, с ними ещё ярче
Добавлено (12.06.2013, 11:10) --------------------------------------------- Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?
Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?
вот теперь уже стало похожим на правду. Боле детально - дальше уже сами. имхо: яркость не надо больше усиливать, чтоб не пересветить текстуры. Если в пещерах будет не хватать прорисовки в дали - добавите ее при помощи FogColorMultiplierInterior=0.75 (туман прорисует дальние объекты)
Дорогая, Криста, подскажите пожалуйста можно ли как то настроить параметр Depth of Field так чтобы меньше съедал фпс? В принципе мне от него нужно только небольшое размытие на заднем фоне. Кажется, что несу чушь, но всё таки...
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №612
написано: 13 июня 2013, 04:26
| Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 04:28
Драконий предел, 3 часа дня. RLv1.8 правленный ------------------------------------- RLv2.0 (только отключен DOF)+ELSFX ---------------------------------- RLv2.0 правленный под 1.8 В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(
В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(
судя по твоим скринам, в своей правленной 2.0 - уменьш интенсивность цветовой гамы в ночное время в файле enbeffect.fx. Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться... как по мне, так все твои изменения не совсем стандартные и ты при помощи их стараешься уйти от баланса в сторону переизбытка контраста (который создает "вырви глаз эффект").
Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться...
Хотелось бы видеть то же, что у тебя на сркинах. Почему-то по умолчанию катинка отличается, поэтому пытаюсь подстроить. Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени. Повторюсь, в принцпе, то, что я по твоим рекомендациям накрутила на 1.8 (скрин 1), устраивает. От 2.0 в общем-то требуется то же + отражения, которые слегка высветляют картинку. В 2.0 я даже нелюбимый мной dof оставлю, т.к. интересно подчеркивает удаленные объекты. В общем, подкрутила, теперь так:
Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени.
Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя... У меня тоже мутновато и серая пелена... Своими настройками не поделитесь?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №616
написано: 13 июня 2013, 10:41
| Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 10:47
Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя...
покупайте... Как для своего класа, с матрицей IPS - его даром раздают... около 6к с копейками (его конкуренты на IPS матрице ... цена начинается от 20к). Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня. И не надо будет настраивать ENB.
У него ЖКД-матрица, а если она ( матрица ) "полетит" то восстановлению уже не подлежит. Лучше всего, это, ЛСД-монитор, там матрицу можно сменить.
имхо: при нынешних ценах мониторов ... их ваще не стоит ремонтировать. Больше половины только за ремонт отдашь. Проще купить новый ... когда старый умирает.
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №621
написано: 13 июня 2013, 12:08
| Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 12:09
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...
игры у меня по совместительству... я же работаю с графикой и для этого нужен монитор, а не для игр. P.S. Лично мне, брать NEC ... - дорого. Меньше чем за 30к не возьмешь ... по этому не по карману.
Хотел спросить, при вводе недопустимых значений в enb файлах, игра может отказаться запускаться?
может ... но, для этого и надо крутить в самой игре. Хотя бы для того, что можно довыделываться до того, что и карта ваших значений может не потянуть. P.S. К примеру ... моя карта компрессию просто не потянула и посыпались баги:
вполне возможно, что другие потянут... но всему есть разумный предел.
Немного подкрутил, хотел сделать картинку чуть-чуть теплее
Для того, чтоб сделать картинку теплей на улице в дневное время надо усиливать компрессию прямых лучей света [DirectLightingCurveDay]. Тем самым - пропорционально уменьшая их интенсивность [DirectLightingIntensityDay].
Если тож самое сделать ночью - тогда добавится синего цвета... компенсировать можно [DirectLightingDesaturationNight]
В помещении этот метод не очень хорош ... поскольку добавите теплоты, но потеряете глубину теней ... им прорисовать, просто не хватит интенсивности прямых лучей света (поскольку вам придется их убавлять, чтоб не пересветить текстуры).
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...
Еще одна глупость... Разница, несомненно имеется, но не настолько уж и существенная, чтобы называть это так. Особенно для RPG.
Изменение репутации для пользователя tuordiel
tuordielOffline
Сообщение №630
написано: 13 июня 2013, 14:34
| Отредактировано: tuordiel - 13 июня 2013, 14:31
Для того, чтоб сделать картинку теплей на улице в дневное время надо усиливать компрессию прямых лучей света [DirectLightingCurveDay]. Тем самым - пропорционально уменьшая их интенсивность [DirectLightingIntensityDay].
Kris†a™, а как сделать наборот? Хочу попробовать сделать мрачную атмосферу, единственные теплые оттенки хочу сделать только от источников света (камины\факелы\костры)