Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №601 написано: 11 июня 2013, 22:27


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a, поменял на 2048 , в том же месте стало 35 фпс


это уже нормально и позволяет комфортно играть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №602 написано: 11 июня 2013, 22:31


Искатель


466
Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №603 написано: 11 июня 2013, 22:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 22:52


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Криста можно вас попросить опубликовать именно ваш enb и указать настройки яркости. Очень хочется получить именно такую картинку как у вас, но получается всё не то.


всему свое время...
Покаж-то тестируем версию которую выложила.
Мне нужны разные скрины, отзывы ... что пытаетесь изменить и в какую сторону. Что устраивает и что нет и т.д.
Словом - мне нужна инфа. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №604 написано: 11 июня 2013, 22:59 | Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 11 июня 2013, 23:01



Цитата Kris†a™

попробуй в файле enbeffect.fx


изменил, есть косяк на болотах, когда туманно, испарение и туман почему-то черные, когда ставишь ясную погоду, все проходит

Kris†a™,в крепости рифтена у меня стоят кастомные текстуры, это из-за этого так светло ?

Kris†a™  Offline  Сообщение №605 написано: 11 июня 2013, 23:18


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

изменил, есть косяк на болотах, когда туманно, испарение почему-то черные, когда ставишь ясную погоду, все проходит


картинка стала боле ярко выраженной.

Но надо еще вносить изменения.
Количество амбиента в дневное время надо убавить [AmbientLightingIntensityDay=1.90] а интенсивность прямых лучей света [DirectLightingIntensityDay=1.80] - увеличить.
В ночное время - на оборот ... чуть добавить амбиента [AmbientLightingIntensityNight=0.95].
А в помещениях убавить интенсивность искусственных источников света [PointLightingIntensityInterior=0.7].

и было бы не плохо проверить в таверне Вайтрана и в Драконьем Пределе.
P.S.
словом - развлекайтесь... вы на правильном пути. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №606 написано: 11 июня 2013, 23:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 июня 2013, 23:24


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a™,в крепости рифтена у меня стоят кастомные текстуры, это из-за этого так светло ?


да ... они пересвеченные. Надо править текстуры.
P.S.
кстати: лучи солнца можете увеличить... если нравятся ярко выраженные.
Поскольку я их там поставила на минимум. Всего 25% SunRaysMultiplier=0.25

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №607 написано: 12 июня 2013, 00:00



Цитата Kris†a™

кстати: лучи солнца можете увеличить...


попробую. Вайтран и драконий предел.

Удалил текстуры, все равно в рифтене как-то чересчур светло
Kris†a™, можна и на ты ;)

Kris†a™  Offline  Сообщение №608 написано: 12 июня 2013, 06:18


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Удалил текстуры, все равно в рифтене как-то чересчур светло


количество амбиента в помещениях уменьшать надо.
P.S.
Но это странно, что у вас столько света в помещениях.
у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №609 написано: 12 июня 2013, 07:10 | Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 12 июня 2013, 07:23



Цитата Kris†a™

у вас установлен Rebalance_Light.esp в паре с Enhanced Lights and FX?


да, только это, я думал это из-за кастомных текстур, с ними ещё ярче mocking

Добавлено (12.06.2013, 11:10)
---------------------------------------------
Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?

Второй вариант , скрины в .png разрешение

Kris†a™  Offline  Сообщение №610 написано: 12 июня 2013, 08:04


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Kris†a™ , удалил все моды, оставил только ваш, стало темнее, видимо какойто мод все таки добавлял яркости, а так вне помещение все нормально?


вот теперь уже стало похожим на правду. Боле детально - дальше уже сами.
имхо: яркость не надо больше усиливать, чтоб не пересветить текстуры.
Если в пещерах будет не хватать прорисовки в дали - добавите ее при помощи FogColorMultiplierInterior=0.75 (туман прорисует дальние объекты)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №611 написано: 13 июня 2013, 02:22


Искатель


466
Дорогая, Криста, подскажите пожалуйста можно ли как то настроить параметр Depth of Field так чтобы меньше съедал фпс? В принципе мне от него нужно только небольшое размытие на заднем фоне. Кажется, что несу чушь, но всё таки...

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Alliria  Offline  Сообщение №612 написано: 13 июня 2013, 04:26 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 04:28



706
Драконий предел, 3 часа дня.
RLv1.8 правленный ------------------------------------- RLv2.0 (только отключен DOF)+ELSFX ----------------------------------  RLv2.0 правленный под 1.8
     
В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(

Kris†a™  Offline  Сообщение №613 написано: 13 июня 2013, 06:30


Lady in the Dark


Цитата Alliria

В принципе меня устраивала картинка на 1.8, не хватало только отражений. Получить то же на 2.0 не выходит пока.(


судя по твоим скринам, в своей правленной 2.0 - уменьш интенсивность цветовой гамы в ночное время в файле enbeffect.fx.
Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться... как по мне, так все твои изменения не совсем стандартные и ты при помощи их стараешься уйти от баланса в сторону переизбытка контраста (который создает "вырви глаз эффект").

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №614 написано: 13 июня 2013, 10:03



706
Цитата Kris†a™

Но честно говоря ... я не очень представляю, какой картинки ты пытаешься добиться...

Хотелось бы видеть то же, что у тебя на сркинах. Почему-то по умолчанию катинка отличается, поэтому пытаюсь подстроить. Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени.
Повторюсь, в принцпе, то, что я по твоим рекомендациям накрутила на 1.8 (скрин 1), устраивает. От 2.0 в общем-то требуется то же + отражения, которые слегка высветляют картинку. В 2.0 я даже нелюбимый мной dof оставлю, т.к. интересно подчеркивает удаленные объекты.
В общем, подкрутила, теперь так:

VALKNUT  Offline  Сообщение №615 написано: 13 июня 2013, 10:15



Цитата Alliria

Убрать эффект "серой пленки", повысить "прозрачность" (примерно как при освещении лампами дневного света), при этом сохранить насыщенные тени.


Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя...
У меня тоже мутновато и серая пелена...
Своими настройками не поделитесь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Alliria  Offline  Сообщение №616 написано: 13 июня 2013, 10:41 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 10:47



706
Цитата VALKNUT

Cвоими настройками не поделитесь?

Для 1.8.
В enbseries.ini

[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=true
AdaptationSensitivity=0.0
AdaptationTime=0.0
AdaptationMin=0.665
AdaptationMax=0.665

В enbefeect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
float4 uctbrt2 = float4( 1.235, 1.335, 0.80, 0.85 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85
float4 uctsat = float4( 1.03, 0.83, 0.853, 0.873 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
float EBrightnessV2Day=0.707;
float EBrightnessV2Night=0.597;
В SweetFX_settings
#define sharp_strength 1.60
+ включен smaa.

Для 2.0
В enbseries.ini

[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
+включены отражения.

В enbefeect.fx
float4 uctbrt1 = float4( 0.80, 0.80, 0.95, 0.99 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
float4 uctbrt2 = float4( 1.635, 1.735, 1.45, 1.50 ); // Brightness Night, Day (Alters after contrast adjustment)
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, v11.2: 1.0, 0.97, 0.85
float4 uctsat = float4( 0.30, 0.30, 0.753, 0.773 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)

В SweetFX_settings
#define sharp_strength 1.42
+ включен smaa.

З.ы. Эти настройки не дружат с ELSFX и тем более с RLО.

Kris†a™  Offline  Сообщение №617 написано: 13 июня 2013, 11:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 июня 2013, 11:14


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Для этого нам надо купить монитор как у Кристы.. Она ведь затачивает мод под себя...


покупайте...
Как для своего класа, с матрицей IPS - его даром раздают... около 6к с копейками (его конкуренты на IPS матрице ... цена начинается от 20к). Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня. ;) И не надо будет настраивать ENB. lol

P.S.
продолжаю возится с настройками:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sabira  Сообщение №618 написано: 13 июня 2013, 11:41

Цитата Kris†a™

покупайте...



У него ЖКД-матрица, а если она ( матрица ) "полетит" то восстановлению уже не подлежит. Лучше всего, это, ЛСД-монитор, там матрицу можно сменить.

Kris†a™  Offline  Сообщение №619 написано: 13 июня 2013, 11:52


Lady in the Dark


Цитата Sabira

У него ЖКД-матрица, а если она ( матрица ) "полетит" то восстановлению уже не подлежит. Лучше всего, это, ЛСД-монитор, там матрицу можно сменить.


имхо: при нынешних ценах мониторов ... их ваще не стоит ремонтировать. Больше половины только за ремонт отдашь.
Проще купить новый ... когда старый умирает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №620 написано: 13 июня 2013, 11:56



145
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...

Alliria  Offline  Сообщение №621 написано: 13 июня 2013, 12:08 | Отредактировано: Alliria - 13 июня 2013, 12:09



706
Цитата Kris†a™

Включаете в нем SmartKolor и SmartContrast и получаете картинку как у меня.

В моем Самсунге за 12к есть что-то подобное, только Magic... Дело хорошее, но глаза утомляет при любой частоте. lol
З.ы. Скрины - класс.

Kris†a™  Offline  Сообщение №622 написано: 13 июня 2013, 12:08


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...


игры у меня по совместительству... я же работаю с графикой и для этого нужен монитор, а не для игр.
P.S.
Лично мне, брать NEC ... - дорого.
Меньше чем за 30к не возьмешь ... по этому не по карману.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №623 написано: 13 июня 2013, 12:09


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Дело хорошее, но глаза утомляет.


мне кажется (глядя на твои скрины )... что тебя это точно не утомит. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №624 написано: 13 июня 2013, 12:55 | Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 13 июня 2013, 13:03



Немного подкрутил, хотел сделать картинку чуть-чуть теплее

Хотел спросить, при вводе недопустимых значений в enb файлах, игра может отказаться запускаться?
Kris†a™, ясно, спасибо

Kris†a™  Offline  Сообщение №625 написано: 13 июня 2013, 12:59


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Хотел спросить, при вводе недопустимых значений в enb файлах, игра может отказаться запускаться?


может ... но, для этого и надо крутить в самой игре.
Хотя бы для того, что можно довыделываться до того, что и карта ваших значений может не потянуть.
P.S.
К примеру ... моя карта компрессию просто не потянула и посыпались баги:



вполне возможно, что другие потянут... но всему есть разумный предел.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №626 написано: 13 июня 2013, 13:06


Lady in the Dark


Цитата Vampire1823V5S6

Немного подкрутил, хотел сделать картинку чуть-чуть теплее


Для того, чтоб сделать картинку теплей на улице в дневное время надо усиливать компрессию прямых лучей света [DirectLightingCurveDay].
Тем самым - пропорционально уменьшая их интенсивность [DirectLightingIntensityDay].

Если тож самое сделать ночью - тогда добавится синего цвета... компенсировать можно [DirectLightingDesaturationNight]

В помещении этот метод не очень хорош ... поскольку добавите теплоты, но потеряете глубину теней ... им прорисовать, просто не хватит интенсивности прямых лучей света (поскольку вам придется их убавлять, чтоб не пересветить текстуры).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №627 написано: 13 июня 2013, 13:13



706
Цитата Kris†a™

К примеру ... моя карта компрессию просто не потянула и посыпались баги:

У меня то же при значениях <=0.65, рядом с яркими источниками, думаю, порог выше. Видимо, потянут только космолеты.  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №628 написано: 13 июня 2013, 13:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 июня 2013, 13:21


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Видимо, потянут только космолеты.


у меня уже при 0.95 - карта не выдерживает (страшно чтоб не спалить - жалко). :D



ваще, как бы карта 650Ti слабовата для экстремальных режимов... Чтоб таким баловаться, нужна карта на порядок посерьезней.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №629 написано: 13 июня 2013, 13:40



854
Цитата Tarson

Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...

Еще одна глупость... Разница, несомненно имеется, но не настолько уж и существенная, чтобы называть это так. Особенно для RPG.

tuordiel  Offline  Сообщение №630 написано: 13 июня 2013, 14:34 | Отредактировано: tuordiel - 13 июня 2013, 14:31


Искатель


466
Цитата Kris†a™

Для того, чтоб сделать картинку теплей на улице в дневное время надо усиливать компрессию прямых лучей света [DirectLightingCurveDay]. Тем самым - пропорционально уменьшая их интенсивность [DirectLightingIntensityDay].

 Kris†a™, а как сделать наборот? Хочу попробовать сделать мрачную атмосферу, единственные теплые оттенки хочу сделать только от источников света (камины\факелы\костры)

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб