Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
В разработке версия v2.7 - Только для компьютеров с запасом мощности.
Кристина, всё забываю спросить... Когда выйдет v2.7 и, примерная конфигурация попадающая под слова - "с запасом мощности"... Хотя-бы видюха и оперативка... Заранее благодарю! )
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Здравствуйте. Использую тестово 2.7, по вашей рекомендации удалось сделать ночь такой темной ,как хотел, благодарю. Есть вот такие вопросы, нуждающиеся в вашей помощи: 1-в ночном небе появились четкие границы контрастности свечения и облаков, буквально линией:
2-во многих местах бывают резкие перепады освещенности всего от незначительного изменения угла зрения:
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как устранить? (тестировалось с шадоус для РЛ 2.7, с ELFX.ю и без оных - эффекты повторяются)
Portos 11 криста я хотел уточнить вот это ссылка на тест 2.7 ?
Добавлено (30 Июля 2014, 17:14) --------------------------------------------- и скажите настройки те же самые что в 2.5 ребаленсе(то что прописывать надо) ?
Добавлено (30 Июля 2014, 19:18) --------------------------------------------- нашел информацию о моде ELFX 2.0 (исправление) Gamer mod Skyrim Важно!!! После тестирования новой версии 2-0 данного модаобнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема
Добавлено (31 Июля 2014, 01:14) --------------------------------------------- так все таки потратив 2 - 2.5 часа копание,битья клавиатуры и все что можно было побить дома,я стер мод на освещение Enhanced Lights and FX 2.0,извините меня,но терпение играть на этом освещении и делать скрины,это навредить себе,так что пусть делает тот кто более крепок.
так что играю пока в версию 0.4.2 + Rebalans 2.5,иногда вер 2.7
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3036
написано: 30 июля 2014, 21:52
| Отредактировано: Kris†a™ - 30 июля 2014, 22:01
Запакованная ELFX 2.0 (которую сама использую и вам рекомендую) - специально для тех, кто не хочет себе загаживать Data папку и потом ее выковыривать. Единственное условие при ее использовании - у вас в Data папке не должно быть не одного файла от боле ранних ELFX версий. Скачать: http://dfiles.ru/files/y83nz2sjo ( и да ... она уже локализована).
Portos 11 в SkyrimPrefs.ini Прописывать также как в 2.7.1 как когда то в 2.5 в SkyrimPrefs.ini ? и enblocal ini
Добавлено (31 Июля 2014, 02:16) --------------------------------------------- Важно (!!!) - Очень Важно (!!!):Для корректной работы ENB, у вас в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) должны быть активированы следующие строки/настройки:[Display]iBlurDeferredShadowMask=4 bFloatPointRenderTarget=1 bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=1 bShadowsOnGrass=1
После этого вам надо вписать количество памяти по формуле: VRAM (видео память) + RAM (оперативная) - 2048 = ХХХХ значение которое получите - вписывайте (но не больше чем 10240).
скажите а вот такой вопрос могу ли я прописать в enblocal ini не 256 а 384 (ReservedMemorySizeMb=384) просто у меня 384 бита видеокарта,имеет смысл в качестве графики.
Kris†a™, в esp 2.7.1 вносились изменения по сравнению с 2.7? И чем отличается esp твоей версия ELFX, кроме локализации? Спрашиваю, дабы определиться, переделывать ли патч под Shadows или ставить ELFX. Оригинальная версия с нексуса мне не понравилась, оставила только модуль ELFX-Exteriors.
Alliria, по хорошему, чтоб Shadow стал играбельным - надо перелопатить всю секцию Lights дело в том, что там не хватает радиуса ... надо в несколько раз увеличивать и цветокоррекцию вносить.
Напишу тут, вдруг я хз. Поставил сие чудо графики, комп более чем с запасом. Итого - https://www.flickr.com/create/books/183053665/cover Первая - ЕНБ включено, вторая - выключено. Глаза при включении пропадают, будто их выжгли. Так же пропадает часть текстур прически. Поигрался с всплывающим меню которое по шифт+ентер. Если поставить UseOriginalObjectProccesing (вроде так написал) то пропадает, но как бы изображение по сути становится как при отключенном моде, только на 2-5% ярче. графических модов нет, раньше ставил ЕНБ но все удалял. Стоит только СКСЕ+СкайУИ, ну и фул демоника.
Эмм, я что то не то с этим фликом назагружал. но все вроде загрузилось.
товарищи четко делаете по инструкции к ребалансу 2.7.1 по поводу добавление модов,криста может какой список где нибудь поместить что бы 100 раз не спрашивали и отвлекали вас ?
ну самое главное прописывать в SkyrimPrefs.ini Для корректной работы ENB, у вас в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) должны быть активированы следующие строки/настройки: [Displayi iBlurDeferredShadowMask=4 bFloatPointRenderTarget=1 bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=1 bShadowsOnGrass=1
в enblocal.ini
[MEMORY]После этого вам надо вписать количество памяти по формуле: VRAM (видео память) + RAM (оперативная) - 2048 = ХХХХ значение которое получите - вписывайте (но не больше чем 10240). если получилось значение более 10240 то нужно это значение разделить на 2 и полученное ввести в и VideoMemorySizeMb= xxxx
остальное остается так
ExpandSystemMemoryX64=true
ReduceSystemMemoryUsage=true
DisableDriverMemoryManager=false
EnableUnsafeMemoryHacks=false
DisablePreloadToVRAM=false
ReservedMemorySizeMb=256 - обязательно так
VideoMemorySizeMb=xxx - ваше значение
убрать сглаживание в лунчаре Antialiasing, FXAA, anisotropic. на 0 но вот как так,просто в помощь кристе выложил
Kris†a™, в помещениях Вайтрана, на мой взгляд, стало слишком темно Около 12.00 "Гарцующая кобыла" Лавка Белетора магазин около кузницы и в драконьем пределе, если встать на лестнице и поворачивать камеру, то свет начинает мигать (может ELFX виноват)
и в драконьем пределе, если встать на лестнице и поворачивать камеру, то свет начинает мигать (может ELFX виноват)
Это ELFX. Проблема в том, что движок Скайрима не отрабатывает больше 4 источников в кадре. Я к этим источникам еще тени прикрутила - так они появляются, только если сверху смотреть.