Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Установливал так 1-"Lady Body" [LB]v2.1 2-v1.0 [LB]Hi-ReS Текстуры 3-"Lady Head" [LH] на момент установки был в вайтране! Зашел в игру и налюбоваться не мог сераной) но потом был тихий ужс!!! как нистарался че только не делал но немог выйти из вайтрана все зависало на заставке перед переходом в другую локу( на свое жэлезо ниразу нежаловался покупал для игр) ненайдя причины этой беды пришлось снести скайрим и установить заново( других модов неставил! Мож у кого было такое и как это лечить?
Добавлено (26 Октября 2013, 21:10) --------------------------------------------- Уж больно понравился комплект)
у всех это было... это происходит из-за засорения самого сохранения. Причем - не важно ... вы ставите моды или нет. И удалять надо было не игру ... а убитое сохранение. Костыли в виде лечилки тут: http://skyrim.nexusmods.com/mods/31724/ P.S. вы теперь в эту тему будете флудить о всех багах которые у вас возникают в игре? Для подобных вопросов и поиска решения есть соответствующий топик: https://modgames.net/forum/109-6752-1 В следующий раз - подобные посты буду просто удалять.
Kris†a подскажите пожалуйста как ставить вашу адаптацию к вилье ? когда релиз ее был ставил вашу адаптацию да забыл как вроде делаю все по инструкции запускаю игру и вылет , или может кто из форумчан своей адаптацией поделится ?
Kris†a подскажите пожалуйста как ставить вашу адаптацию к вилье ? когда релиз ее был ставил вашу адаптацию да забыл как вроде делаю все по инструкции запускаю игру и вылет , или может кто из форумчан своей адаптацией поделится ?
Снимите абсолютно все с персонажа ... и кольца в том числе.Если не поможет - переустановите LB.
Какой-то сюрреализм - мамонты, кольца... Все смешалось в доме Серой Гривы - ошейники, ящеры, кошаки...
Начнем с того, что я играю мужским персонажем, с которым все в порядке, кольца не пользую. Дырка в ноге у всех женских персонажей с LB. В том числе незабвенной абсолютно голой Селены Кейт. Но дырка ровно одинаковая у всех LB-женщин. Переустановка LB и все доступные здесь фиксы - не помогли. Lady LB.esp в конце списка, esm ближе к началу. Вот и говорю, что было славное время когда у меня все ЛБ-женщины ходили с кинжалами в ноге. И лучше их было не раздевать и не наклонять :-) - зрелище было еще то. Кинжал в ноге по всякому проворачивался и проникал по всякому. Со всем уважением к Кристе я все-таки поставил мод, что-то там вроде "Оружие на спине". И вот, кинжалы в женской ноге перестали тусоваться, но дырка осталась. Мод с оружием на спине отключал, кинжал возвращается на место, дырку не разглядеть. Но она там есть :-( Настроения играть с персонажами с дыркой в ноге нет никакого. I need help! Хотя бы ремешок к кинжалам на ноге добавьте для лорности и логично будет.
Настроения играть с персонажами с дыркой в ноге нет никакого. I need help!
я не знаю чем вам помочь ... и даж себе не предсталяю от куда такое может быть. Мод скачали с выше 100'000 игроков ... если бы такой баг был бы в моде - об этом уже бы все говорили. Не верите моим словам - смотрите сами: P.S. попробуйте создать нового - женского персонажа и посмотреть.
Какой-то сюрреализм - мамонты, кольца... Все смешалось в доме Серой Гривы - ошейники, ящеры, кошаки... Начнем с того, что я играю мужским персонажем, с которым все в порядке, кольца не пользую. Дырка в ноге у всех женских персонажей с LB. В том числе незабвенной абсолютно голой Селены Кейт. Но дырка ровно одинаковая у всех LB-женщин. Переустановка LB и все доступные здесь фиксы - не помогли. Lady LB.esp в конце списка, esm ближе к началу. Вот и говорю, что было славное время когда у меня все ЛБ-женщины ходили с кинжалами в ноге. И лучше их было не раздевать и не наклонять :-) - зрелище было еще то. Кинжал в ноге по всякому проворачивался и проникал по всякому. Со всем уважением к Кристе я все-таки поставил мод, что-то там вроде "Оружие на спине". И вот, кинжалы в женской ноге перестали тусоваться, но дырка осталась. Мод с оружием на спине отключал, кинжал возвращается на место, дырку не разглядеть. Но она там есть :-( Настроения играть с персонажами с дыркой в ноге нет никакого. I need help! Хотя бы ремешок к кинжалам на ноге добавьте для лорности и логично будет.
у меня такое было, решилось когда я полностью удалил мод, корректно, ну и установил все заново. Расположение модов лучше https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7591 этой прогой, потому что чушь что Lady LB.esp должно быть в конце списка, когда я сам руками перемещал туда были проблемы, когда делала прога их не было и нет. Если установлен этот мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-12109 из-за него все проблемы, лучше его сносить и устанавливать DSR
Кинжал не проваливается в ногу если НПС одета. Но если она голая, голая в обуви, одета в нижнее белье, одета в нижнее белье и обувь - кинжал уходит в ногу ( абсолютно любой кинжал). скелет v.2.2. со старым скелетом я не проверял ( просто, никогда особого внимания не обращал).
Кинжал не проваливается в ногу если НПС одета. Но если она голая, голая в обуви, одета в нижнее белье, одета в нижнее белье и обувь - кинжал уходит в ногу ( абсолютно любой кинжал). скелет v.2.2. со старым скелетом я не проверял ( просто, никогда особого внимания не обращал).
тож самое со старым и новым. Так всегда было, есть и будет. Нечего бегать голышом и обвешавшись железяками - поранитесь. P.S. а если серьезно, то так работает ванильная система регулирования места положения железяк. Когда персонаж голый - она прижимает к телу ... а когда одет - отодвигает. Но вся беда в том, что система рассчитывалась под ванильные мужские валенки в которые по две ноги помещается. Соответственно ... кинжал сильно отодвинут (чтоб не проваливался в валенки). По хорошему ... его место положения надо регулировать когда персонаж голый ... тогда при надевании брони он будет отодвинут от тела. Вот только беда в том, что он так сильно отодвигается, что нормально будет смотрется только с ванилью ... а с модовской обувью или одеждой/броней которая облегает тело ... будет совсем не торт и слишком далеко от нее.
скелет ЛБ не единственный и уж точно не лучший, есть отличный скелет "32 maximum skeleton" который сейчас, наверное, основной скелет для всех модов и анимаций
А почему, когда я одеваю сапоги простые (не из брони) он тоже проваливается.
потому, что в игре нет физики и движок не видит что на самом деле надето на вашем персонаже ... система срабатывает только в том случае, если предмету присвоен статус брони. Словом ... если вы возьмете любую шмотку и в конструкторе ее пропишите как броню (хотя на самом деле это может быть сережки или амулет ... словом - не важно, что это за предмет, самое главное что он будет иметь статус брони) - система сработает.
скелет ЛБ не единственный и уж точно не лучший, есть отличный скелет "32 maximum skeleton" который сейчас, наверное, основной скелет для всех модов и анимаций
не пишите бред ... не понимаете - лучше помолчите. Я понимаю, что хочется вставить свои три копейки ... но для этого надо иметь мозги и минимальные знания. Для справки: в игре есть всего один скелет - ванильный и больше никаких. Не LB, не 32 не еще каких либо ... ровно один - ваниль!
скелет ЛБ конфликтует с многими модами, это факт, я прям сейчас могу указать с какими именно у меня были проблемы. 32 maximum skeleton основной скелет с которыми работают мододелы с Нексуса, на нем и такие реплейсеры как 7B, одежда к примеру https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-16590, анимации
В свою очередь "32 maximum skeleton" с ЛБ ни в коем разе не конфликтует. Я использую и проблем нет.
скелет ЛБ конфликтует с многими модами, это факт, я прям сейчас могу указать с какими именно у меня были проблемы. 32 maximum skeleton основной скелет с которыми работают мододелы с Нексуса, на нем и такие реплейсеры как 7B, одежда к примеру https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-16590, анимации
В свою очередь "32 maximum skeleton" с ЛБ ни в коем разе не конфликтует. Я использую и проблем нет.
вы читаете, что я вам пишу? Или решили мне байки рассказывать? Боже ... как я устала от этого бреда, и клоунов которые понятия не имеют о чем пишут ... но пытаются выступить и показать себя. Но это получается крайне не удачно ... поскольку знаний "О", а мозгов еще меньше чем знаний. P.S. Для справки: "32 maximum skeleton" был создан для добавления "анимации" задницы и груди. В себе содержит дополнительные кости для грудей ... которые через опорное плечо уменьшающее амплитуду привязаны к пяткам. Соответственно: двигаются пятки - двигаются груди. НО. Это ванильный скелет к которому прикрутили дополнительные кости для сисек. Тож самое и с LB - оно тож ванильное ... только внесены изменения в длину костей. И в отличии от "32 maximum skeleton" - LB модификация не конфликтует не с чем. Линк на мод который вы кинули ... не конфликтует тож не с чем. Просто во время скина (привязывания шмотки к костям) автор лиф привязал к дополнительным костям которые содержатся в модификации "32 maximum skeleton". Таким образом ... если у игрока установлен ванильный скелет без дополнительных костей ... то шмотка их не найдя - не будет работать. Сиськи не будут трястись как желе на тарелке. Надеюсь ... что вы хоть что-то поняли из мною сказанного.
Теперь, что касается анимации: ее не было, нету и не будет под никакие новые скелеты ... и новых скелетов никогда не будет для игры Скайрим. Потому, что ванильный скелет в себе содержит 60 костей... и во всей игровой анимации задействовано 60 костей которые в себе содержит ванильный скелет. Вы к нему можете прикрутить еще хоть 1000 дополнительных костей - от этого ничего не изменится. Поскольку ванильная анимация видит их только столько, сколько их было при ее создании 60 шт. И до тех пор, пока вы не переделаете всю ванильную анимацию ( а это с выше 2000 файлов ... даж переделывая по 1 в день не сложно посчитать сколько займет времени) - до тех пор ... грош цена всем этим дополнительным костям которые вы добавили в новый скелет.
kazenaka, 32 max - не новый скелет, а реструктурированный ремейк ванили. Да, он поддерживает некоторые моды (физики груди всякой и прочее), но по факту это - не новый скелет.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №9169
написано: 26 октября 2013, 21:49
| Отредактировано: Kris†a™ - 26 октября 2013, 21:59
На пальцах - чтоб стало понятно для особо одаренных:
Вы берете жигули и обвешиваете его бантиками, флажками, шариками и т.д. - получаете жигули под названием "32 maximum skeleton". После этого садите на крышу таких жигулей клоуна и он держится за флажки чтоб не упасть (в нашем случае ... в роли клоуна выступает шмотка по линку выше, которая держится на персонаже за счет добавлений).
Теперь, что произойдет с клоуном если мы уберем эти флажки? Или если посадим его на крышу жигулей у которых нету этих дополнительных цацок? Правильно ... клоуну не будет за что ухватится/держатся и он упадет. Вот это и происходит с модом по линку выше...
НО. Это ка были убогие жигули ... так и останутся. И чем бы вы их не обвешали - они так и останутся жигулями.
P.S. Чем отличается LB от выше приведенного примера с жигулями.
Это опять все теж самые убогие жигули, которым поставили литые диски, ксеноновые лампочки, увеличили дверной проем и прочие наружные изменения произведенные только для того, чтоб не так страшно было на них смотреть. Да ... я не стала на него вешать бантиков, шаров, флажков и прочих цацок - поскольку они не нужны. Но и те изменения которые я внесла ... по сути дела ничего не изменили - это так и остались убогими жигулями ... только с той разницей, что на них не так старшно смотреть как на ванильные.
Когда персонаж голый - она прижимает к телу ... а когда одет - отодвигает. Но вся беда в том, что система рассчитывалась под ванильные мужские валенки в которые по две ноги помещается. Соответственно ... кинжал сильно отодвинут (чтоб не проваливался в валенки).
я так и подумал, когда впервый раз увидел. .....Не критично.проживем.
На пальцах - чтоб стало понятно для особо одаренных:
это уже оскорбления,я вроде никого не оскорблял и веду себя может иногда вызывающе, но всегда корректно, мне читать такое неприятно. Если бы я написал что-то похожее давно получил бан, но вам все сойдет с рук.
Криста, приветствую. Вопроса два: 1) Нет ли случаем, где-нибудь в ваших личных архивах, варианта сапожек на каблуке для "Драконьей брони"? Немного удивило, если честно, ведь почти все ваши работы подразумевают каблучок. Если есть такой вариант для Драконьей брони, возможно ли получить ссылку на архив? 2) Вопрос теоретический. В моде "Селена Кейт", адаптированном вами под ЛБ, есть файл, дающий походку всем женским персонажам, как у Селены Кейт. Там тоже грудь "привязана к пяткам", или удалось обойтись без дополнительных костей и прочих извращений? Просто любопытно, потому что идет героиня очень недурственно, бегает сносно, а вот бежит с ускорением - Это ужас, леденящий душу Я так понимаю, данная анимация есть творение не ваше, но для понимания принципов скажите: возможно ли оставить походку, но при этом изменить бег при ускорении? Право, глупо выглядит, когда ГГ несется куда-то целеустремленно и параллельно земле
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №9173
написано: 26 октября 2013, 22:16
| Отредактировано: Kris†a™ - 26 октября 2013, 22:21
2) Вопрос теоретический. В моде "Селена Кейт", адаптированном вами под ЛБ,
я ваще не прикладывала палец к этой адаптации. Все делал сам автор мода "Селена Кейт" ... только предварительно у меня получив разрешение на все вносимые изменения. Что касается всех анимаций задействованных в том моде ... то надо глянуть их. Просто запакуйте в архив и киньте на файлообменник. Я гляну че они из себя представляют и скажу как их использовать.
это уже оскорбления,я вроде никого не оскорблял и веду себя может иногда вызывающе, но всегда корректно, мне читать такое неприятно. Если бы я написал что-то похожее давно получил бан, но вам все сойдет с рук.
была бы моя воля ... я бы вам уже давно влепила бан за троллинг и мне бы не пришлось тут распинаться объясняя на пальцах очевидные/простые вещи.
Хочу вернуться к кинжалу на ноге. Kris†a™, мне кажется (галлюцинация?) или все-таки на самом деле, - в [LB]_Skeleton_mod есть папка Data и есть папка fix, так вот если из этой папки (fix) поставить только skeletonbeast_female, а skeleton_female оставить старый (который находится в паке Data), то положение ножа на ноге становится более корректным?
но он (кинжал) перестает проваливаться в ногу или мне кажется, что он перестает проваливаться?
это зависит от того ... что на вас одето. Поставив фикс ... вы и поставили мод на который я кинула линк (сами того не осознавая). Поскольку этот фикс ... и есть модифицированный мод "Длинноногие женщины". Т/е - я взела мод "Длинноногие женщины", внесла в него изменения и положила в виду фикса.
Я этот мод скачал с вашего сайта, Криста, поэтому и подумал, что адаптацию вы делали. Я в интернете не силен, и кроме вашего сайта не пользуюсь другими реплейсерами и вообще ничем. Всё, что у меня установлено, взято у вас, либо по ссылкам, которые у вас указаны, как рекомендованные к установке. Поэтому если у вас на этом сайте не сохранилось мода Селены Кейт, то вопрос снимается, т.к. я все равно не знаю, что именно запаковывать в архив И вполне проживу и с параллельно земле бегающей героиней. Хотя, конечно, смотрится жутко противно, словно я в ускоглазии их анимешных уродцев вижу...
В броне я бегал очень давно и кинжал сидел нормально на ноге.
Я к тому, что в первом случае (как вы пишите, из папки fix) скорее всего, если вы оденете "броню" кинжал окаеться в "метре" от ноги... потому и кажется, что он отображается нормально.