Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Lans12, 450w должно хватать для этой системы. поставь msi afterburner
Только нужно помнить, что оный Afterburner (точнее - его сервер мониторинга) несовместим с большинством ENB, т.е. вывести на экран параметры при использовании, например, Rebalance Light не получится.
если всё так ужасно в плане одежды то пусть нпц и ходят в ней.
там действительно все очень грустно ... как в плане дизайна так и в плане качества. Я думала, что хуже не бывает ... оказывается - бывает. Причем... мне создается стойкое впечатление, что для DLC1 - вампиров всю броню создавал какой-то сторонний человек. Уж очень она сильно отличается по своему дизайну и качеству исполнения ... по сравнению с тем, что они добавили в DLC2. P.S. К примеру - роба Индорил: грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия... По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела.
P.P.S. Одежда скалов ... обратите внимание на форму ног: Определенно ... в колено левой ноги попала стрела. Это просто ... какое-то издевательство. Я ваще не понимаю ... как с такими багами можно релизить.
Kris†a™, извиняюсь за задержку, только добрался до машины с игрой
Цитата Kris†a™
грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия... По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела.
Это был фанат Iron Man'а
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
нет... тон кожи как раз одинаковый, а отличается в совокупности с другими тремя текстурами. Поскольку всего на персонаже 4 текстуры. И надо их все 4 так согласовать, чтоб не отличалось (на сегодняшний день - это еще никому не удалось ... даж разработчикам из беседки). UNP и CBBE это тож не удалось, но они эту проблему решили по другому ... поверх шва наложили кусок тела/ошейник с плавным переходом от головы к телу. Это их решение скрывает сам шов, но не решает проблему различия тона между телом и головой.
И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран. Я так понимаю, вы не играете с таким положением камеры. И да ... я не обещала, что не будет видно шва. Я обещала, что тон кожи между телом и головой будет одинаковым. А он - именно одинаковый. По этому, никаких исправлений с моей стороны ждать не стоит.
И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран
Камера была вывернута для снятия скриншотов, а заметно это и сзади, и сбоку при диалогах. Собственно, при диалоге я на это и обратил внимание
Добавлено (07.02.2013, 00:31) --------------------------------------------- Кстати, когда примерно можно будет ожидать адаптацию брони из Dragonborn? Я понимаю, что процесс идет, но вопрос -- много ли там работы, можно рассчитывать на эти выходные?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №5409
написано: 6 февраля 2013, 20:33
| Отредактировано: Kris†a™ - 6 февраля 2013, 20:42
нет... проблема в том, что голова использует пятую текстуру в виде дополнительной маски, а ее цвет контролирует движок. Соответственно - идеально вывести этот шов на шеи - не возможно. Малейшая погрешность самого движка спускает в унитаз всю проделанную работу. Текстуры я нарисовала/сопоставила - идеально: Но ... эта маска и корректировка цвета от самого движка дают о себе знать. По хорошему... надо бы как-то высчитать эту погрешность и сместить цвет текстуры.
Кстати: вы можете посмотреть на ступнях и кистях - там вы швов не увидите. Поскольку туда движок не лезет со своими корректировками и дополнительными масками.
Угу, понятно, спасибо за разъяснения На самом деле, шов хорошо скрывается любым ожерельем или плотным воротом брони, так что видно его не всегда и не у всех
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
никак ... все готов, но лень матушка не позволяет открыть конструктор и адаптировать одну расу, которую они добавили вместе с новым DLC2. Надо себя как-то заставить ... но не могу найти аргументов, чтобы совесть заговорила и подтолкнула меня на этот труднейший шаг.
P.S. Кстати: чтоб зря время не терять ... можно уже всю одежду и броню тестировать - адаптирована. Скачать адаптацию...
Т/е - не удивляйтесь, если с НПС сняв одежду/броню увидите ванильное тело. Это правится в esp файле. В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.
В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.
Моделей -- в смысле, брони? А что еще надо адаптировать? Не совсем понятно, что сделано, что предстоит сделать и можно ли сейчас с этим играть в драгонборн..
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Кристина у меня вопрос раньше у тебя в блоге будущие релизы стояли ка WIP и можно было видеть нам чего ждать(даже интересно было),а сейчас видимо ты не хочешь уже так делать?Очень фанатею по твоим модом и жду всей адаптации твоих модов(не начинаю скайрим)все жду адаптации
Кристина у меня вопрос раньше у тебя в блоге будущие релизы стояли ка WIP и можно было видеть нам чего ждать(даже интересно было),а сейчас видимо ты не хочешь уже так делать?
woold как , как ? Молча , Krista не робот , да и художники отдыхают , что бы потом были силы творить , а то щас начнёт она продолжать работать в этом бешеном темпе и будет нам и ей большой "пшык" , т.е. уже не идей и хотенья создавать что либо вообще на большой промежуток времени ( а то и вообще навеки вечные ) не будет ! Так что как часто повторяет Krista ( да и многие как и я ) - "Всему своё время" , так что ждём х) Так а теперь по существу , у меня проблемы со Skyrimом , идут вылеты , в особенности когда захожу/выхожу в новую локацию . Просто вылет на рабочий стол без каких-либо ошибок . Стоит мод LB 2.0 + все броньки на него + Причёски от Апачи ( не NPC ! , добавлен полностью основной пак + доп. мужские + доп.женские + шлемы из этого мода , т.е. полностью весь пак этот мод не конфликтует с LB) и Реплейсер мужских тел с лицами(который так же не конфлектуют с LB) + Rebalance Light 1.5 + The Eyes Of Beauty + Единственный мод на добавления жилья это замок "Небесное сияние" ( мне переводчик ответил что проблем не должно быть ибо женские тела которые находятся в этом замке "своего" тела не имеют , т.е. зависят от установленого реплейсера/ванили ) . Может проблема с дополнением Hearth Fires ? Порядок загрузки модов таков : 1-Стражы рассвета;2-Тёплый очаг;3-4-HD текстуры;5-The Eyes Of Beauty;6-Rebalance Light;7-Замок "Небесное сияние";8-11-Причёски от Апачи;12-24-броня и одежда для LB;25-Само тело LB. Может не правильно расставлено , может какой то совет дадите ... Эх... Может лучше места Замка "Небесное сияние" использовать например Музей на столе ( https://modgames.net/load/254-1-0-10617 ) ? P.S. Использую чистый репак с дополнением Стражами , Очагом (+фанатский перевод) и Текстурами HD от Беседки ... P.S.S. Может из за того что я использую читы на открывания всех марок (tmm 1) и иногда бессмертия (tgm - довольно редко), а так же на деньги и элементы для крафта ? :DDD А вот ещё вспомнила , я себе с помощью поднятия уровня и опускания , качаю себе все перки D:
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Изменение репутации для пользователя Цукен
ЦукенOffline
Сообщение №5425
написано: 10 февраля 2013, 13:44
| Отредактировано: Цукен - 10 февраля 2013, 13:51
А ещё нужно адаптировать фалмеров и снежных эльфов. Новая раса никак не относится к игровому персонажу. WonderfulAlice, Едрить ты выдала текст. Удали нахрен ЛБ. Глюки исчезнув 80%. Текущий ЛБ слишком глючный.
А вообще, чем отсутствие адаптации чревато в игре? И не поломаются ли сейвы без этой адаптации?
ничем не черевато ... кроме как визуального восприятия. Снимаешь с НПС броню, а под ней ванильное тело. P.S. На самом деле ... с этой адаптацией возникла трудность, которую покаж-то не знаю как решить. Мой конструктор напрочь отказывается одновременно оба DLC открывать. Как-то это даж странно... А мне их надо ткрыть, что бы в один esp затолкать адаптацию Dawnguard и Dragonborn.
Мой конструктор напрочь отказывается одновременно оба DLC открывать. Как-то это даж странно... А мне их надо ткрыть, что бы в один esp затолкать адаптацию Dawnguard и Dragonborn.
Krista надеялась на ваш ответ по моей проблеме ( я читала FAQ по LB нашла только половину ответов на мои вопросы по проблеме ) , просто я не могу понять , может я делаю что то не то или как то не так .... Устанавливаю всё как написано и порядок очереди стараюсть делать под предложеный вами список , может что то не так ... Если вас Krista не затруднит ответить хотя бы в ближайшем будущем ( Я вижу что вы очень заняты адаптацией брони из DLC2 Драконорождёный ) . А вообще ребят если кто знает , не ленитесь , отпишитесь пожалуйста .
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.