Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

imiami  Offline  Сообщение №5401 написано: 6 февраля 2013, 18:14



854
Цитата cs_spawn

Lans12, 450w должно хватать для этой системы. поставь msi afterburner


Только нужно помнить, что оный Afterburner (точнее - его сервер мониторинга) несовместим с большинством ENB, т.е. вывести на экран параметры при использовании, например, Rebalance Light не получится.

Хагн  Offline  Сообщение №5402 написано: 6 февраля 2013, 18:33



Kris†a™, если всё так ужасно в плане одежды то пусть нпц и ходят в ней.

rest in paradise and work in hell.
Kris†a™  Offline  Сообщение №5403 написано: 6 февраля 2013, 19:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 февраля 2013, 19:37


Lady in the Dark


Цитата Хагн

если всё так ужасно в плане одежды то пусть нпц и ходят в ней.


там действительно все очень грустно ... как в плане дизайна так и в плане качества.
Я думала, что хуже не бывает ... оказывается - бывает.
Причем... мне создается стойкое впечатление, что для DLC1 - вампиров всю броню создавал какой-то сторонний человек.
Уж очень она сильно отличается по своему дизайну и качеству исполнения ... по сравнению с тем, что они добавили в DLC2.
P.S.
К примеру - роба Индорил:

грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия... facepalm
По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела. lol

P.P.S.
Одежда скалов ... обратите внимание на форму ног:

Определенно ... в колено левой ноги попала стрела. lol
Это просто ... какое-то издевательство. Я ваще не понимаю ... как с такими багами можно релизить. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5404 написано: 6 февраля 2013, 19:47



53
Kris†a™, извиняюсь за задержку, только добрался до машины с игрой
Цитата Kris†a™

грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия...
По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела.


Это был фанат Iron Man'а :D

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™  Offline  Сообщение №5405 написано: 6 февраля 2013, 19:48


Lady in the Dark


Цитата BVOne

что у Кристы это получится намного лучше


не получится... поскольку мне это не мешает, нравится и вполне устраивает. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5406 написано: 6 февраля 2013, 20:00



53
Цитата Kris†a™

не получится... поскольку мне это не мешает, нравится и вполне устраивает


Надеюсь, что у тебя все-таки появится как-нибудь настроение

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™  Offline  Сообщение №5407 написано: 6 февраля 2013, 20:19


Lady in the Dark


нет... тон кожи как раз одинаковый, а отличается в совокупности с другими тремя текстурами. Поскольку всего на персонаже 4 текстуры. И надо их все 4 так согласовать, чтоб не отличалось (на сегодняшний день - это еще никому не удалось ... даж разработчикам из беседки). UNP и CBBE это тож не удалось, но они эту проблему решили по другому ... поверх шва наложили кусок тела/ошейник с плавным переходом от головы к телу. Это их решение скрывает сам шов, но не решает проблему различия тона между телом и головой.

И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран. Я так понимаю, вы не играете с таким положением камеры. И да ... я не обещала, что не будет видно шва. Я обещала, что тон кожи между телом и головой будет одинаковым. А он - именно одинаковый. По этому, никаких исправлений с моей стороны ждать не стоит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5408 написано: 6 февраля 2013, 20:31



53
Цитата Kris†a™

И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран


Камера была вывернута для снятия скриншотов, а заметно это и сзади, и сбоку при диалогах. Собственно, при диалоге я на это и обратил внимание

Добавлено (07.02.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Кстати, когда примерно можно будет ожидать адаптацию брони из Dragonborn? Я понимаю, что процесс идет, но вопрос -- много ли там работы, можно рассчитывать на эти выходные?


char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™  Offline  Сообщение №5409 написано: 6 февраля 2013, 20:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 февраля 2013, 20:42


Lady in the Dark


Цитата BVOne

шейдерный код или эффект блендинга, мне неведомо


нет... проблема в том, что голова использует пятую текстуру в виде дополнительной маски, а ее цвет контролирует движок.
Соответственно - идеально вывести этот шов на шеи - не возможно. Малейшая погрешность самого движка спускает в унитаз всю проделанную работу.
Текстуры я нарисовала/сопоставила - идеально:

Но ... эта маска и корректировка цвета от самого движка дают о себе знать. По хорошему... надо бы как-то высчитать эту погрешность и сместить цвет текстуры.

Кстати: вы можете посмотреть на ступнях и кистях - там вы швов не увидите. Поскольку туда движок не лезет со своими корректировками и дополнительными масками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5410 написано: 6 февраля 2013, 20:50



53
Угу, понятно, спасибо за разъяснения
На самом деле, шов хорошо скрывается любым ожерельем или плотным воротом брони, так что видно его не всегда и не у всех

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™  Offline  Сообщение №5411 написано: 6 февраля 2013, 21:36


Lady in the Dark


Цитата termitor

Сорри, а значит ли это, что версия 2.1 будет требовать Dragonborn как requirement?


да... иначе никак.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №5412 написано: 6 февраля 2013, 22:07


Lady in the Dark


Цитата termitor

Когда ты используеш текстуры стороннего модмейкера, то нужно спрашивать его разрешения до начала тестировани другими людьми или до публикации?


до публикации...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
cleverboy  Offline  Сообщение №5413 написано: 7 февраля 2013, 20:08



73
Цитата termitor

буду ждать локализацию


Уже есть фанатский перевод.

Подтягивание зубов, отбеливание лица, татуаж волос и другие косметические услуги. <sup>©</sup>
Kris†a™  Offline  Сообщение №5414 написано: 7 февраля 2013, 20:10


Lady in the Dark


Цитата cleverboy

Уже есть фанатский перевод.


субтитры? Киньте линк в личку... Если не затруднит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5415 написано: 8 февраля 2013, 08:08



53
А чего в личку? Вот он: http://elderscrolls.net/skyrim/dragonborn-ru/

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
cs_spawn  Offline  Сообщение №5416 написано: 9 февраля 2013, 16:54



500
Kris†a™, как продвигается?

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline  Сообщение №5417 написано: 9 февраля 2013, 16:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 9 февраля 2013, 19:40


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

как продвигается?


никак ... все готов, но лень матушка не позволяет открыть конструктор и адаптировать одну расу, которую они добавили вместе с новым DLC2.
Надо себя как-то заставить ... но не могу найти аргументов, чтобы совесть заговорила и подтолкнула меня на этот труднейший шаг. lol

P.S.
Кстати: чтоб зря время не терять ... можно уже всю одежду и броню тестировать - адаптирована.
Скачать адаптацию...

Т/е - не удивляйтесь, если с НПС сняв одежду/броню увидите ванильное тело. Это правится в esp файле.
В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5418 написано: 9 февраля 2013, 20:11



53
Цитата Kris†a™

В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.


Моделей -- в смысле, брони?
А что еще надо адаптировать? Не совсем понятно, что сделано, что предстоит сделать и можно ли сейчас с этим играть в драгонборн..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
woold  Offline  Сообщение №5419 написано: 9 февраля 2013, 21:24



653
Кристина у меня вопрос раньше у тебя в блоге будущие релизы стояли ка WIP и можно было видеть нам чего ждать(даже интересно было),а сейчас видимо ты не хочешь уже так делать?Очень фанатею по твоим модом и жду всей адаптации твоих модов(не начинаю скайрим)все жду адаптации :)

bobr1984  Offline  Сообщение №5420 написано: 9 февраля 2013, 21:46



7
Цитата Kris†a™

там действительно все очень грустно ... как в плане дизайна так и в плане качества.
Я думала, что хуже не бывает ... оказывается - бывает.


Минуту молчания о Адаме Адомовиче и он даст тебе сил и вдохновения

Kris†a™  Offline  Сообщение №5421 написано: 9 февраля 2013, 22:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 9 февраля 2013, 22:15


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина у меня вопрос раньше у тебя в блоге будущие релизы стояли ка WIP и можно было видеть нам чего ждать(даже интересно было),а сейчас видимо ты не хочешь уже так делать?


будут WIP ... всему свое время. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
cs_spawn  Offline  Сообщение №5422 написано: 10 февраля 2013, 05:34



500
по-моему Kris†е™, хочется в отпуск :D

мастер танца с бубном
Nikapol
woold  Offline  Сообщение №5423 написано: 10 февраля 2013, 12:46



653
Цитата cs_spawn

по-моему Kris†е™, хочется в отпуск


как же мы без Кристы??? :)

WonderfulAlice  Offline  Сообщение №5424 написано: 10 февраля 2013, 13:41 | Отредактировано: WonderfulAlice - 10 февраля 2013, 14:51



110
woold как , как ? Молча , Krista не робот , да и художники отдыхают , что бы потом были силы творить , а то щас начнёт она продолжать работать в этом бешеном темпе и будет нам и ей большой "пшык" , т.е. уже не идей и хотенья создавать что либо вообще на большой промежуток времени ( а то и вообще навеки вечные ) не будет ! Так что как часто повторяет Krista ( да и многие как и я ) - "Всему своё время" , так что ждём х) Так а теперь по существу , у меня проблемы со Skyrimом , идут вылеты , в особенности когда захожу/выхожу в новую локацию . Просто вылет на рабочий стол без каких-либо ошибок . Стоит мод LB 2.0 + все броньки на него + Причёски от Апачи ( не NPC ! , добавлен полностью основной пак + доп. мужские + доп.женские + шлемы из этого мода , т.е. полностью весь пак этот мод не конфликтует с LB) и Реплейсер мужских тел с лицами(который так же не конфлектуют с LB) + Rebalance Light 1.5 + The Eyes Of Beauty + Единственный мод на добавления жилья это замок "Небесное сияние" ( мне переводчик ответил что проблем не должно быть ибо женские тела которые находятся в этом замке "своего" тела не имеют , т.е. зависят от установленого реплейсера/ванили ) . Может проблема с дополнением Hearth Fires ? Порядок загрузки модов таков : 1-Стражы рассвета;2-Тёплый очаг;3-4-HD текстуры;5-The Eyes Of Beauty;6-Rebalance Light;7-Замок "Небесное сияние";8-11-Причёски от Апачи;12-24-броня и одежда для LB;25-Само тело LB. Может не правильно расставлено , может какой то совет дадите ... Эх... Может лучше места Замка "Небесное сияние" использовать например Музей на столе ( https://modgames.net/load/254-1-0-10617 ) ?
P.S. Использую чистый репак с дополнением Стражами , Очагом (+фанатский перевод) и Текстурами HD от Беседки ...
P.S.S. Может из за того что я использую читы на открывания всех марок (tmm 1) и иногда бессмертия (tgm - довольно редко), а так же на деньги и элементы для крафта ? :DDD
А вот ещё вспомнила , я себе с помощью поднятия уровня и опускания , качаю себе все перки D:

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Цукен  Offline  Сообщение №5425 написано: 10 февраля 2013, 13:44 | Отредактировано: Цукен - 10 февраля 2013, 13:51



58
Цитата Kris†a™

Надо еще адаптировать ново добавленную расу по этому уроку:
http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html вот на это - у меня не хватает энтузиазма. lol


А ещё нужно адаптировать фалмеров и снежных эльфов.
Новая раса никак не относится к игровому персонажу.
WonderfulAlice,
Едрить ты выдала текст.
Удали нахрен ЛБ. Глюки исчезнув 80%. Текущий ЛБ слишком глючный.

Kris†a™  Offline  Сообщение №5426 написано: 10 февраля 2013, 15:00


Lady in the Dark


Цитата Цукен

Удали нахрен ЛБ. Глюки исчезнув 80%. Текущий ЛБ слишком глючный.


факты в студию ... какие баги вас утомляют?
Лично у меня - не одного. И не одного вылета... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BVOne  Offline  Сообщение №5427 написано: 10 февраля 2013, 15:31



53
Цитата Kris†a™

Надо еще адаптировать ново добавленную расу по этому уроку:
http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html вот на это - у меня не хватает энтузиазма.


А если мы состроим глазки

:)

А вообще, чем отсутствие адаптации чревато в игре? И не поломаются ли сейвы без этой адаптации?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a™  Offline  Сообщение №5428 написано: 10 февраля 2013, 15:52


Lady in the Dark


Цитата BVOne

А вообще, чем отсутствие адаптации чревато в игре? И не поломаются ли сейвы без этой адаптации?


ничем не черевато ... кроме как визуального восприятия. Снимаешь с НПС броню, а под ней ванильное тело.
P.S.
На самом деле ... с этой адаптацией возникла трудность, которую покаж-то не знаю как решить.
Мой конструктор напрочь отказывается одновременно оба DLC открывать. Как-то это даж странно... unsure
А мне их надо ткрыть, что бы в один esp затолкать адаптацию Dawnguard и Dragonborn.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
bardrin  Offline  Сообщение №5429 написано: 10 февраля 2013, 16:05



11
Цитата Kris†a™

Мой конструктор напрочь отказывается одновременно оба DLC открывать. Как-то это даж странно... А мне их надо ткрыть, что бы в один esp затолкать адаптацию Dawnguard и Dragonborn.


>тык<

WonderfulAlice  Offline  Сообщение №5430 написано: 10 февраля 2013, 17:17 | Отредактировано: WonderfulAlice - 10 февраля 2013, 17:19



110
Krista надеялась на ваш ответ по моей проблеме ( я читала FAQ по LB нашла только половину ответов на мои вопросы по проблеме ) , просто я не могу понять , может я делаю что то не то или как то не так .... Устанавливаю всё как написано и порядок очереди стараюсть делать под предложеный вами список , может что то не так ... Если вас Krista не затруднит ответить хотя бы в ближайшем будущем ( Я вижу что вы очень заняты адаптацией брони из DLC2 Драконорождёный ) . А вообще ребят если кто знает , не ленитесь , отпишитесь пожалуйста .

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб