• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [BVOne]

Результаты поиска
BVOne  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 21:54



53
Kris†a™, по твоему совету обновился до версии 1.91 с патчем 1.92

В общем, все те баги, о которых я отписывался в ЛС, остались и в этой версии реплейсера

Цитата Я

Но в процессе ознакомления было найдено несколько багов. Возможно, они уже известны -- так что если повторяюсь, сорри

Первое:
От первого лица кисти рук выглядят неестественно. Не знаю, или мод неправильно встал, или где-то конфликты со скелетной анимацией.. в общем, кисти выглядят так, словно их переехал трамвай.. дважды Ставился сначала реплейсер, затем HD текстуры и несколько типов дополнительной брони.. порядок не помню. Но могу перечислить: Arcana_v1.1, LB Lustmord Vampire, LB_Yarl_Clothes_1.1 и LB_Valkyrie_v1.1. LB Skeleton Fix не помог. Если это известная проблема, подскажи, плиз, как её можно решить

Второе:
Стандартные одеяния магов при беге спереди перекашиваются. Это сзади достаточно хорошо заметно
Талморские одеяния при беге просто рвутся
Стальная броня в месте наплечников выступает вперед, оставляя заметный зазор



Скриншоты (не смог вставить по-человечески, ибо "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])"..):

Переломанные пальцы рук от первого лица
http://img594.imageshack.us/img594/9602/screenshot71w.png
Мне это особенно больно видеть, как магу :'(
Или это только у меня так? unsure

Баг с одеянием мага (при ходьбе/беге):
http://img594.imageshack.us/img594/818/screenshot74.png

Баг с Талморским одеянием (так же, при ходьбе/беге)
http://img831.imageshack.us/img831/5626/screenshot77hs.png

И баг с броней Lady_Huntress_v1.1 -- юбка с внутренней стороны срезается CULLFACE'ом, надо бы туда добавить поверхность
http://img685.imageshack.us/img685/4160/screenshot70k.png

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 22:34



53
Цитата Kris†a™

4. А мне кажется что это лишняя нагрузка на систему... да и под юбку нечего заглядывать - ничего там нового не увидите.


Не нужно заглядывать под такую "юбку", что бы этот баг был виден. Его видно просто прямой камерой со спины

Добавлено (28.11.2012, 02:34)
---------------------------------------------
По поводу кистей рук: анимация в CBBE и UNP смотрится замечательно, почему бы не сделать, как у них?


char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 07:04



53
Цитата Siderit

но в то же время уделяет внимание деталям от третьего да и то на таком шмоте который только в продажу годится


Сражения и исследования/сбор лута я делаю от первого лица, забеги на расстояния и диалоги я делаю от третьего лица, потому что мне так удобнее. Фапать на игру -- это не ко мне, это уж у кого что болит..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 08:57



53
Цитата Kris†a™

Насколько знаю (хотя и не играю видом от первого лица), там кроме кистей ... больше ничего не видно. Вполне возможно, что ошибаюсь...


Попробуй нажать F (по-умолчанию), снять броню или одеть что-нибудь с короткими рукавами, и выполнить какое-нибудь действие -- руки можно будет увидеть по локоть, в зависимости от анимации действия.
Сорри, скриншотами прямо сейчас не подкреплю, нахожусь за рабочей машиной.
То есть, я хочу сказать, что и от третьего лица (где кистей рук-то особо и не видно), и от первого кисти у CBBE и UNP смотрятся как женские, они не контрастируют с тонкими женскими руками.

Вот пару официальных скриншотов (наиболее показательные из тех, что нашел)
CBBE: http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/2666-2-1351926789.jpg
UNP: http://livedoor.blogimg.jp/skydb-adult/imgs/d/1/d11f0f67.jpg

Если бы мне кто-нибудь со стороны сказал, что на скриншотах мужские кисти -- вот честно, я бы не поверил. Да и сейчас с трудом себе представляю, как они могут быть мужскими, надо будет как-нибудь поиграться с showracemenu и попробовать мужскими персонажами поиграть от первого лица. Хотя, я первый раз играл стандартным нордом, и там руки так, как на скриншотах, не выглядели.. или у меня уже склероз :)

А может быть, авторы CBBE и UNP просто заменили мужские кисти более женственными?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 10:16



53
Криста, хорошо, я, как время появится, обязательно сделаю сравнительную подборочку кистей рук настоящих женщин и кистей CBBE/UNP. Физиология -- штука непростая, и каких только женщин не бывает. А по приведенному тобой скриншоту, простое сопоставление:
http://img40.imageshack.us/img40/2241/87067574.png
Все одноцветные отрезки одинаковой длины. Как ты можешь заметить, у твоей реализации кисти указательный палец заметно короче, в то же время большой палец заметно длиннее. Если укоротить большой палец, а все остальные удлинить до пястья оригинального скелета, тогда рука будет больше соответствовать реальной
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Wrist_and_hand_deeper_palmar_dissection-numbers.svg/220px-Wrist_and_hand_deeper_palmar_dissection-numbers.svg.png
И я думаю, это так же исправит некоторую анимацию кистей от первого лица

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 14:32



53
Цитата Kris†a™

И длину пальцев определяет не модель а кости скелета.


Ясно, этого я не знал. Последний вопрос по этой теме можно?
Чисто теоретически, возможно ли включение в реплейсер опциональной замены кистей на мужской вариант?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 20:15



53
Цитата Kris†a™

Но я этого не буду делать... мне только от одной мысли - дурно становится


Ясно.

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 16:26



53
Цитата tuordiel

А Auto Unequip Arrows, действительно хороший мод. Но не думаю что стоит такое включать в реплейсер


Позвольте вставить свои пять копеек..
Мод хороший, сам использую практически с релиза, но ИМХО:
1. Он, похоже, работает через какой-то костыль (надо глянуть в скрипты), так что после обновления пришлось производить некоторую манипуляцию с квестами в консоли
2. Если одежда и манекены логически можно увязать с реплейсером -- все-таки адаптация, расширение ассортимента, то такого рода мод я бы никак не ожидал увидеть в комплекте с реплейсером
Да и лучше пусть все будет максимально раздельно, кому надо -- тот поставит

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 18:04



53
Цитата Kris†a™

в моде нет не одного скрипта...


Возможно :) Бегло ознакомился с процедурой создания квестов в CK..

Добавлено (03.12.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Кстати, Криста, сохранения, сделанные с версией 1.6 будут работать на версии 2.0?


char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 декабря 2012, 17:47



53
Цитата Kris†a™

Т/е - при изменении скелета без переделки анимации ... она "поломает" сому модель.


Криста, может, имеет смысл обратиться в беседку по этому поводу? Все-таки, они сейчас активно вовлечены в разработку, на подходе аддон Dragonborn, теоретически, могли бы пойти на встречу и добавить уже анимированный женский скелет

Хотя, если не играть магом, или одевать ванильные перчатки, то играть, в принципе, можно..

Еще, кстати, хотел оставить небольшую просьбу: если у тебя будет время/желание, может быть, рассмотришь вариант ремоделлинга стеклянной брони? Та, что ванильная, ИМХО, смотрится как-то избыточно на женском теле. Её бы сделать потоньше, поэлегантней, но не отходя при этом от оригинальной идеи..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 декабря 2012, 19:05



53
Цитата Kris†a™

и ваще: говорят - "посмотрите какие класные кисти у UNP или CBBE"


Только вот не классные, а более естественные :)
Все, ухожу-ухожу..
По поводу анимации -- спасибо за разъяснение

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 декабря 2012, 21:12



53
Цитата VALKNUT

Конечно же естественные!!! Что может быть более естественным, нежели мужская кисть у девушки?!!


Ага, безусловно естественнее нечеловеческой анатомии кисть. Если есть желание обсудить этот вопрос, можем перейти в личку..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 декабря 2012, 23:15



53
Цитата Kris†a™

для того чтобы говорить о пропорциях, для начала нужно чтобы было женское тело.


Криста, я имел ввиду пропорции кисти -- пальцев, пястья и запястья. Насчет общих пропорций с телом спорить не буду, тут, возможно, ты и права
Я к тому написал, что раз уж у нас так получается, что скелет мужской, то можно попробовать пойти на компромисс, и сделать руки пусть менее женственными, но более реалистичными анатомически, без длинных ломанных пальцев, которые, понятно, результат не твоей недоработки, а несоответствия скелета телу
Ведь это, как я понимаю, единственный вариант решения проблемы с анимацией кистей от первого лица..

Кстати, теперь уже спокойно вернуться на CBBE не получается, всякий раз вспоминаю про мужское происхождение кистей.. а ведь раньше игралось себе беззаботно :D

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 20:16



53
Kris†a™, будут ли адаптироваться (и если да, то когда примерно) следующие моды: Arcana, LB Lustmord Vampire, LB_Valkyrie, Lydia_Armor, Lady Jewelry, LB_Panties&Boots? Хотел бы помочь в тестировании версии 2.0, но вышеуказанные моды, как я понимаю, пока не совместимы с новой версией тела

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 19:12



53
Kris†a™, включение вампирских текстур в новой версии опционально? Если нет, я думаю, стоит сделать его таковым.. Мне бы не хотелось отказываться от данмеров вампиров. Кроме того, это бы решило все эти вопросы с конфликтами -- думаю, большинство устраивает стандартный вид вампиров

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 20:51 | Отредактировано: BVOne - 11 декабря 2012, 20:51



53
Цитата Lantainiell

на мой взгляд, хорошая идея: выложить два релиза...
1)-esm/esp в версии без внесения изменений в RAI(2.0 или 2.1, я не знаю, какой самый последний без этих изменений);
2)-esm/esp в версии с внесением изменений вампирам/эльфам(2.2 , я так понял)...


ИМХО, две версии только будут запутывать.. лучше поместить опциональные компоненты в отдельную папочку, и написать небольшой ридми по их установке. Но в целом, смысл совпадает с моей идеей

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 20:57



53
BlackWatch, ты бы свое остроумие, да на благие цели пустил. Кроме язвительных постов пока я от тебя ничего толкового не читал
Сорри за оффтопик

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 21:11



53
Цитата Kris†a™

ничего - пройдет


Какая же ты вредная :( Тогда просьба хотя бы написать мануал по гм.. выковыриванию реплейсера вампиров из мода LB.. Если это ограничится отсеиванием отдельныз файлов -- будет просто замечательно

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 декабря 2012, 00:04



53
Цитата Kris†a™

все адаптации делаются по списку.


Имхо, было бы лучше их делать в порядке востребованности
Например, Аркана, думаю, востребованнее стоящей на очереди "летучей мыши".. мне, в принципе, не хватает только Арканы для обновления до 2.0.. а её ждать так ого-го :)

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 января 2013, 20:40



53
Криста, попался тут один фанарт с Сераной, одежка понравилась :) Быть может, как нибудь сделаешь что-то подобное для LB..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 января 2013, 23:30 | Отредактировано: BVOne - 13 января 2013, 23:30



53
Цитата Kris†a™

Уже адаптированную броню - точно не буду переделывать (поскольку она в себе содержит тело которое было релизнуто).


Так может и ну её, эту багу? Она присутствует еще в версии 1.6, но никак не мешает.
А вот если она будет с броней, и будет пропадать без брони -- вот это уже будет смотреться странно, имхо..

p.s.
В ближайших планах Аркана не намечается? :)

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 февраля 2013, 00:26



53
С релизом Арканы наконец смог поставить и немного протестировать Lady Body 2.0
Возникло несколько вопросов/замечаний:

1. Тон кожи и головы несколько различается, как у меров, так и у людей. Это нормально? Если нет, с этом можно что-нибудь сделать?
2. Новый скин тела добавляет несколько родинок.. это, конечно, хорошо, когда родинки есть только у протогониста, но когда все нпц женского пола ходят с такими же родинками, это уже становится странно :) Можно ли как-нибудь оставить родинки только у протогониста? Ну, или убрать их совсем

P.S.
Для полного счастья, хотелось бы Валькирию и браслетик из Леди Секси :)

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 февраля 2013, 19:47



53
Kris†a™, извиняюсь за задержку, только добрался до машины с игрой
Цитата Kris†a™

грудная клетка продавлена во внутрь тела. И это женская версия...
По этой шайбе ... которая по середине груди - кто-то так от души пнул, что она провалилась во внутрь тела.


Это был фанат Iron Man'а :D

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 февраля 2013, 20:00



53
Цитата Kris†a™

не получится... поскольку мне это не мешает, нравится и вполне устраивает


Надеюсь, что у тебя все-таки появится как-нибудь настроение

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №25 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 февраля 2013, 20:31



53
Цитата Kris†a™

И второй момент ... вам пришлось к персонажу на таком расстоянии притянуть камеру чтоб увидеть, что даж голова персонажа не помещается в экран


Камера была вывернута для снятия скриншотов, а заметно это и сзади, и сбоку при диалогах. Собственно, при диалоге я на это и обратил внимание

Добавлено (07.02.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Кстати, когда примерно можно будет ожидать адаптацию брони из Dragonborn? Я понимаю, что процесс идет, но вопрос -- много ли там работы, можно рассчитывать на эти выходные?


char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 февраля 2013, 20:50



53
Угу, понятно, спасибо за разъяснения
На самом деле, шов хорошо скрывается любым ожерельем или плотным воротом брони, так что видно его не всегда и не у всех

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 февраля 2013, 08:08



53
А чего в личку? Вот он: http://elderscrolls.net/skyrim/dragonborn-ru/

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 февраля 2013, 20:11



53
Цитата Kris†a™

В этом архиве выше ... только адаптация всех моделей под LB 2.0 для нового DLC2 от разработчиков игры.


Моделей -- в смысле, брони?
А что еще надо адаптировать? Не совсем понятно, что сделано, что предстоит сделать и можно ли сейчас с этим играть в драгонборн..

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 февраля 2013, 15:31



53
Цитата Kris†a™

Надо еще адаптировать ново добавленную расу по этому уроку:
http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html вот на это - у меня не хватает энтузиазма.


А если мы состроим глазки

:)

А вообще, чем отсутствие адаптации чревато в игре? И не поломаются ли сейвы без этой адаптации?

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 февраля 2013, 17:51 | Отредактировано: BVOne - 19 февраля 2013, 17:52



53
Криста, а можно узнать, почему у тебя везде манекены женские, а в домах из Hearthfire мужские?
Сорри, если вопрос задавался -- не нашел.

char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Форум » Записи участника [BVOne]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб