финальную версию получат все, кто финансово помог проекту. список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)
Уважаемые тестеры. состоялась рассылка пред релизной версии DEM 3.0 всего отправлено 116 писем. - это те кто сумел прочитать первый пост и все же дал свой адрес мне в личку остальные, прошу, все кто скидывал, пишите мне ЛС вы все есть в списке, но мне не известно 12 адресов.
всего в помощи проекту поучаствовало 127 человек. собрано более 200,000 р.
надеюсь вы оцените труд Кристы по достоинству и не опуститесь до банального воровства. распространение мода запрещено. эта версия может стать Релизной. но, я надеюсь, не финальной.
Прогресс разработки под спойлером
адаптировано и уже готово к тестированию: v0.1-v0.2 Сыромятная броня, Меховая броня, Клепанная броня, Братьев бури, Стражников разных городов, Имперская броня, Железная броня, Лемеллярная броня, Броня темного братства, Броня Клинков, Драконья панцирная броня, Драконья чешуйчатая броня, Двемерская броня, Стальная пластинчатая броня, Эльфийская броня, v0.3 Эбонитовая броня, Эбонитовая кольчуга (квестовая), Орков броня, Стальная броня, Волчья броня. v0.4 Древня нордская броня, Стеклянная броня, Соловьиная броня, Даэдрическая броня. v0.5 Несколько мелких фиксов которые были обнаружены в версии v0.4, Добавлена шкура спасителя (без отсебятины), Добавлены маски жрецов, Адаптирована броня стажи рассвета (2шт. - тяжелых и 3шт. - легких комплекта). версия альтернативного варианта (создается на основе ванильной версии которую тестировали до сих пор). -v0.1 Сапоги Хищника (альтернатива ванили), Сапоги Моварта (альтернатива ванили), Сыромятная броня (альтернатива ванили), Маски жрецов (адаптация ванили), Железная броня (альтернатива ванили), Прочная железная броня (альтернатива ванили), Кожаная броня (альтернатива ванили), Шкура спасителя (адаптация ванили с ретекстуром). -v0.2: Древняя эльфийская броня (альтернатива ванили), 3 комплекта легкой брони для Стражи (альтернатива ванили), 2 комплекта тяжелой брони стражи (адаптация ванили), Одежда вампиров (альтернатива ванили), 2 комплекта брони вампиров (альтернатива ванили), Королевская броня вампиров (альтернатива ванили). -v0.3.0 Фикс. железной брони, Фикс. шкуры спасителя, Добавлена офицерская броня бури (альтернативная из ванильной), Капюшон для вампиров (альтернативный из ванили), Нарядная одежда (квестовая - альтернатива ванили). -v0.4.0 Фикс офицерской брони братьев бури (альтернатива из ванили) Тяжелая имперская броня (альтернатива ванили) -v0.5.0 Фикс короткой меховой брони, Фикс тяжелой имперской брони, Легкая имперская броня (альтернатива ванили), Броня братьев бури (альтернатива ванили). -v0.6.0 Фикс древнефалмерской брони, Фикс имперских перчей (иконки), Опционально добавлены Eva манекены, Броня изгоев (альтернатива ванили), Броня Старых Богов (альтернатива ванили), Броня Черного Стража (альтернатива ванили), Броня Саммерсетских Теней (альтернатива ванили), Броня Карлии (альтернатива ванили), Броня Линви (альтернатива ванили), Броня главы гильдии Воров (альтернатива ванили). -v0.7.0 Добавлена альтернатива броне темного братства (можно скрафтить), Заменена Древних доспехов теней (разжиться - только по квесту), Замена робы архимага (только по квесту), Вернулась ваниль стажи рассвета, Есть альтернатива разжиться несколькими альтернативными вариантами легкой брони стражи, Заменена этериевая корона (только по квесту). -v0.8.0 Мантия мага Коллегии, Одеяние мага новичка, Одеяние ученика, Одеяние адепта, Одеяние мастера, Одеяние Тарона Дрета, Одеяние Эксперта, Монашеская ряса, Одеяние мага, Одеяние Вермины, Одеяние Некроманта, Черное одеяние мага, Одеяние чернокнижника. все является адаптированной ванилью без альтернативных вариантов. -v0.8.5 Добавлена поддержка манекенов из DLC "Hearthfire" Добавлена альтернативная эльфийская броня, Адаптированы все диадемы (альтернатива ванили). -v0.9.0 Легкая стальная броня [Alt], Доспехи печати смерти [Alt], Нордская резная броня (ваниль), Сталгримовая легкая броня (ваниль), Сталгримовая тяжелая броня (ваниль), Ряд мелких исправлений (у некоторой брони/одежды добавлены не достающие иконки и т.д. по мелочам). -v0.9.1 фикс вампирской брони, добавлена маска для комплекта "печати смерти", алт. эльфийская стала алт. сталгримовой (эльфийская больше не имеет алт. версии), мораг тонг броня заменена на алт. версию (до кучи - получила капюшон), адаптирована, хитиновая легкая броня, произведен ряд мелких фиксов -v0.9.2 Очередной фикс конфликта слотов, Адаптирована, хитиновая тяжелая броня, Добавлена Алт. версия брони Цицерона в место ванили, Поправлены ряд иконок. -v0.9.3 Костяная броня (ваниль), Комплект Мирака (ваниль), Маска Клавиуса (ваниль), Капюшон теней с маской (ваниль), Древний капюшон теней (ваниль), Поношенный капюшон теней (ваниль), Капюшон теней (ваниль), Древняя фалмерская корона (алт. версия), Маски жрецов DLC2 (ваниль), Шлем Ингола (ваниль), Поварской колпак (ваниль). -v0.9.4 Наряд/платье по мини квесту "Сияющих Одежд", Комплект "Теней" для магов (капюшон, одеяние, тапки и браслеты в место перчаток), Алт версия эбонитовой (легкая версия). -v0.9.5 несколько мелких фиксов, добавлена алт. версия ламеллярной брони. -v0.9.6 Многочисленные, мелкие фиксы, Алт. версия даэдрической брони. Добавление тестовой SSE версии мода (теперь в архиве две версии SLE & SSE). -v0.9.7 исправления: даэдрической, имперской тяжелой, брони братьев бури, сталгримовский шлем. -v0.9.8 многочисленные исправления бага, который возник во время адаптации ванильной брони, и проявил себя в виде разрыва модели между телом и головой персонажа. -v1.0 Prerelease
Список платных модификаций которые уже входят в мод:
Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут
Kris†a™; Народ... не ведитесь на обещания от "левых" пользователей. Только сегодня уже получила несколько сообщений - что людям обещают дешевле мод, они скидывают деньги и банально их кидают. В конечном итоге - не мода не денег. Приходят ко мне жаловаться... как будто я чем то смогу помочь.
Моя рабочая почта - для контакта: ex_krista@yahoo.com (и другой не может быть - следите внимательно, поскольку уже есть подделки с измененной одной буквой). Реквизиты для оплаты - на сайте... и других не может быть по определению. Если и бывают изменения, то они отображаются на сайте и больше не где. У меня только один сайт и других нет. Соц. сетями я не пользуюсь и меня там не может быть. Словом ... будьте внимательны.
странно, мне показалось, что раньше было больше желающих видеть именно чистую ваниль, даж расстроилась немного) а тут оказывается, что большинство все таки за анлор, насколько я поняла. меня заинтриговали скриншоты того, что планируется в альтернативной версии, всё прям очень понравилось. и бронька Лидии будет на тело Евы, вот прелесть вообще оч радостно, что уже практически все комплекты из ЛБ плавно перекочевали к Дем, они классные. короче говоря, я обеими лапами за красоту и качество, т.е. за альтернативную версию мода скинула 1500р напрямую на мастеркард, пока так... спасибо за труды, терпения вам. и вдохновения
В дальнейшем, всем модам с DEM шмотками созданными для DEMv2 - надо будет указать о том, чтоб отображались не только на персонаже вампире но и на обычном.там делов в конструкторе - на 5 минут (с учетом времени которое потребуется на запуск конструктора). При желании и минимальных знаниях ... каждый сам для себя может внести эти изменения.
Я поддерживаю любое начинание и продолжение) Вот только касательно креатион кит..... ни разу даже не устанавливала эту программу и абсолютно не знаю что там к чему... если кто покажет туториал как провернуть то о чём писала Криста - буду признательна)
В общем так. В ЛС скинули неверную ссылку. С версией 0.3. Жду исправленную ссылку. Тогда и проведу тест.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Эйлу явно заинтересовал новый наряд: http://www.picshare.ru/view/8318955/ Придется пойти, осваивать CreationKit. ))
Позвали физика, чтобы он придумал способ предсказать, какая лошадь выиграет на скачках. Через неделю физик приходит и говорит: «Мне нужно ещё десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!»
cs_spawn, спасибо. Проверю. Может эт уменя что-то. Результат завтра будет.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №611
написано: 15 октября 2017, 17:39
| Отредактировано: Kris†a™ - 15 октября 2017, 17:40
имя архива: DEM_v3.0_-_Test_v0.4_SLE.rar (вес: 342.5 MB)
Видимо, что-то у меня. Ладно. завтра разберусь.
UPD 16.10. Выбачтэ, не получится сегодня с отчетом. Малость я пидзагуляв с друзьями. Но завтра на работу как штык.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Я поддерживаю любое начинание и продолжение) Вот только касательно креатион кит..... ни разу даже не устанавливала эту программу и абсолютно не знаю что там к чему... если кто покажет туториал как провернуть то о чём писала Криста - буду признательна)
Можно и с помощью TES5Edit поменять 1-основная раса 2-все дополнительные
Изменение репутации для пользователя Alek_Sandr
Alek_SandrOffline
Сообщение №617
написано: 17 октября 2017, 08:58
| Отредактировано: Alek_Sandr - 18 октября 2017, 10:59
Nefk, попытаюсь изобразить что-то вроде туториала по этому делу: Для начала после запуска CreationKit нажмите File -> Data Загрузится окно: http://s019.radikal.ru/i600/1710/75/e6c3aaf1b22b.jpg Там нужно отметить крестиками все, что будет использовано в вашем моде (Skyrim, все DLS и мод Demonica). А в тот мод, который сделаете активным, будут схоронятся изменения (смотри скрин выше). Жмем ОК и ждем пока все загрузится. Если все зделали правельно то в самом верху в шапке CreationKit будет указано какой мод сейчас является активным. Далее нам понадобиться только окно объектов: Object Window. В нем с лева в дереве каталогов выберем Items -> ArmorAddon. http://s010.radikal.ru/i313/1710/5a/51d61e36686f.jpg Здесь будут собраны все модели брони, одежды и тп. Так как первые 2 цифры ID это порядковый номер мода, то советую вам отсортировать всю броню по ID: нажмите на Form ID. Найдя нужную броню, двойной клик по ней откроет окно ArmorAddon в котором нас интересует поле Additional Races. http://s019.radikal.ru/i609/1710/eb/a4e3bd813f09.jpg Подключите там расы на которых броня должна отображаться. К примеру я тут выбрал все, что связано с Demonica, так как дальше лень было копаться, не кидайте в меня тапками за это. ))) Кстати, нажав на Select можно посмотреть на модельку брони. По окончании не забудьте нажать Seve. )) Надеюсь, доступно объяснил и это кому-нибудь поможет.
Позвали физика, чтобы он придумал способ предсказать, какая лошадь выиграет на скачках. Через неделю физик приходит и говорит: «Мне нужно ещё десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!»
И так, дорогие меценаты, фанаты и просто - пользователи. Начала создавать альтернативную версию модификации Alt.DEMv3.0. Разработка выявила неблагоприятный/проблемный момент с обувью, который придется как то решать.
Как многим известно, практически вся обувь для DEM - на каблуках и в себе содержит скриптовое решение, которое следит за тем, какая обувь надета на персонажа и в случае надевания обуви на каблуках - персонаж поднимается над землей на высоту каблука. Но, эта система не корректно работает с НПС - лица НПС темнеют. Решения этой проблемы так и не было найдено. Соответветственно - варианта два:
1. НПС ходят только в обуви на каблуках и иную им нельзя давать. Соответственно - вся ваниль без каблуков и вызовет проблемы в виде потемневшего лица у НПС. 2. НПС - не давать обувь на каблуках... а, количество обуви на каблуках, в игре - свести к минимуму.
При выборе второго варианта, придется переделывать/создавать очень много обуви - для всех комплектов которые будут использованы в место ванильных.
Что-то вроде подобного: это я уже начала создавать для кожаного комплекта.
Kris†a™, мне нравится Ваша обувь на каблуках. Поэтому выбираю 1-й вариант. Вся проблема ведь в том, то такая обувь хорошо смотрится. И очень жаль от нее отказываться. В то же время, 2-й вариант очень затратный по времени и по усилиям. Тут нужна совместная работа многих модмейкеров. П.С. Есть ли необходимость в проверке "ванильной" версии 0.4 мода?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №621
написано: 18 октября 2017, 14:52
| Отредактировано: cs_spawn - 18 октября 2017, 14:55
для того, что я в мод сразу закладываю настройки для НПС (модели/текстуры) с расой DEM. Из расчета, что в дальнейшем будет желание создавать НПС компаньонов или просто - к стороннему моду адаптировать который в себе содержит НПС.
Словом - эта проблема затрагивает только НПС. И выбор: или все НПС на каблуках или все НПС без каблуков. Вариант, не много того и не много того - не получится. Поскольку в настройках надо указать какую версию тела используют НПС - версию тела на каблуках (другая форма ступней) или без каблуков (обычные ступни).
Эта проблема никак не затрагивает самого героя... она затрагивает только НПС.
Kris†a™, то есть, сторонний модмейкер должен при создании НПС-компаньона указать тип ступни. А не получится включить в мод оба типа ступни? Может, сделать для игрока что-то на подобие установщика с возможностью выбора типа обуви и соответствующим предупреждением? Сильно не ругайтесь, я в этом полный "0". П.С. Сапоги хорошо смотрятся.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №624
написано: 18 октября 2017, 15:18
| Отредактировано: Kris†a™ - 18 октября 2017, 15:32
Kris†a™, то есть, сторонний модмейкер должен при создании НПС-компаньона указать тип ступни. А не получится включить в мод оба типа ступни? Может, сделать для игрока что-то на подобие установщика с возможностью выбора типа обуви и соответствующим предупреждением?
можно - хоть десять вариантов создать и прописать. Серавно они в игре меж собой изменяться не будут (как это происходит на главном герое).
Если объяснять на пальцах: Прописываю всем НПС, что они используют тело с обычной ступней. И одеваю такого НПС в обувь без каблуков. Вроде как все и не плохо и бага нет, но это только до тех пор, пока игрок не встретится с этим НПС и через диалог, сунет ему обувь на каблуке... в результате - баг (лицо НПС потемнеет, хотя он и наденет обувь на каблуках). В точности на оборот, если НПС прописать что он использует тело с обувью на каблуках - пока не дадите ему обуви без каблуков или банально - разденете... бага не будет. Словом: НПС может использовать только одного типа обувь.
P.S. как я решала эту проблему в моде с заменой всех вампиров НПС на DEM: Я им прописала тело с обувью на каблуках и раздала им обувь, специально созданную для них, которая не доступна игроку. Попросту игрок - не может эту обувь отобрать у НПС. Даже если НПС убить, и с него снять все, что было на него надето ... он серавно останется в своей обуви (и это решало проблему бага).
Кстати: создатели игры - тож не смогли решить эту проблему. По этой же причине, Серана является обычным Нордом а не вампиром. Поскольку по квесту ее можно вылечить - и во время излечивания должна происходить смена расы с вампира на обычного персонажа, но поскольку такая смена вызывает баг, они ее сделали обычным Нордом, а во время псевдо излечивания - ей скриптом меняют глаза, а раса не меняется.
Kris†a™, спасибо за разъяснения. Теперь я официально за 1-й вариант. П.С Финансовая поддержка будет на следующей неделе.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
ох уж эти нпс.. зачем вообще реализовывать такую возможность - такое шикарное тело раздавать скайримским теткам? не понимаю. вся особенность и уникальность гг сразу теряется. ну и пусть бы ходили с ЛБшным телом например, тож красивое.. а третьего варианта - НЕ закладывать настройки для НПС (модели/текстуры) - не будет? вам же было бы легче. есть же отдельные моды с Сераной и Лидией, с НПС ДЕМ вампирами, и ничего ни с чем не конфликтует, кому надо, тот поставил. и другие моды отдельные с ДЕМ компаньонами есть тоже.. а то это совсем какая то глобальная переделка и без того забагованного скайрима получается.. и очень много работы. мне лично 2-й вариант нравится немножечко больше, не трогать их ступню вообще. но он же сразу отпадает, слишком затратно. это ж сколько комплектов перелопатить надо. может все таки ну их в топку, этих нпс, не? п.с. сапожки очень красивые
ох уж эти нпс.. зачем вообще реализовывать такую возможность - такое шикарное тело раздавать скайримским теткам? не понимаю. вся особенность и уникальность гг сразу теряется. ну и пусть бы ходили с ЛБшным телом например, тож красивое.. а третьего варианта - НЕ закладывать настройки для НПС (модели/текстуры) - не будет? вам же было бы легче. есть же отдельные моды с Сераной и Лидией, с НПС ДЕМ вампирами, и ничего ни с чем не конфликтует, кому надо, тот поставил. и другие моды отдельные с ДЕМ компаньонами есть тоже.. а то это совсем какая то глобальная переделка и без того забагованного скайрима получается.. и очень много работы. мне лично 2-й вариант нравится немножечко больше, не трогать их ступню вообще. но он же сразу отпадает, слишком затратно. это ж сколько комплектов перелопатить надо. может все таки ну их в топку, этих нпс, не?
в не зависимости от моего желания, НПС уже затрагивается если создается замена ванильной брони на сторонние комплекты. к примеру - как вариант замены сыромятной брони: т/е - игрок убивает НПС с ванильной сыромятной броней и с него забирает то, что видим на скриншоте. Но в ванильном комплекте как и во всей остальной ванили - есть обувь. Которая без каблуков... А этот комплект - с каблуками (который идет в роли замены сыромятной ванили). Теперь, если я к этой обуви прикручу скрипт который поднимает персонажа над землей на высоту каблука, а у НПС с ванилью - нет каблуков... то он банально - будет парить над землей. Иными словами: НПС с которого забираем комплект с каблуками ... должен тож быть на каблуках.
Или ... как выше написала: в большинстве своем - все комплекты которые идут на замену, будут без каблуков... тогда как бы норм. Поскольку НПС стоит на земле без каблуков, комплект с заменой - тож без каблуков ... никакие скрипты не требуются.
Предлагаю с каблуками оставить только квестовые комплекты. И соответственно - самих НПС, у которых будут эти квестовые комплекты - будут сменены на DEM расу. А массовые, не уникальные комплекты оставить без каблуков... Да, это прибавит работы по созданию дополнительной обуви, чтоб НПС опустить на землю, но других вариантов не вижу.
Предлагаю с каблуками оставить только квестовые комплекты. И соответственно - самих НПС, у которых будут эти квестовые комплекты - будут сменены на DEM расу.А массовые, не уникальные комплекты оставить без каблуков... Да, это прибавит работы по созданию дополнительной обуви, чтоб НПС опустить на землю, но других вариантов не вижу.
Согласен на такой вариант. Но объем работы значительный.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №630
написано: 18 октября 2017, 16:48
| Отредактировано: Kris†a™ - 18 октября 2017, 16:54
Kris†a™, а если реализовать каблуки без скрипта поднятия галиностопа, как это было в LB обуви?
имхо: не красиво... поскольку сильно (на высоту каблука) укорачивает ноги персонажа.
P.S. кстати: сколько квестоых, женских персонажей которые выдают в виде награды - броню? Мне кажется... таких не так уж и много (помню только - Линви).