• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » DEM - в виде реплейсера

DEM - в виде реплейсера
Надо ли? Нужен ли такой реплейсер?
1. Да, нужен - Lilith в виде реплейсера. [ 97 ] [48.99%]
2. Да, нужен - Eva в виде реплейсера. [ 87 ] [43.94%]
3. Нет, не нужен ... [ 49 ] [24.75%]
Всего ответов: 198
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 15 июня 2016, 09:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 июня 2016, 11:48


Lady in the Dark


Топик для обсуждения...
Основным вопросом является: надо ли? Нужен ли такой реплейсер?

Данный опрос создала для того, что время показала - релиз и продвижение Ф4 не стал самой популярной игрой Bethesda. Не взирая на свой возраст, Skyrim так и остался самой популярной игрой студии. И по своей популярности, количеству активных игроков, остается популярней нежели Ф4 (даж не взирая на все DLC которые теперь клепает Bethesda для продвижения Ф4).

Статистика стима по играм:
Skyrim: https://steamdb.info/app/72850/graphs/
Fallout 4: https://steamdb.info/app/377160/graphs/

Не удивительно, что Bethesda решила переиздать свою самую популярную игру.
Будет обновлена графика, переделана система поддержки и установки модов и прочие плюшки ориентированные на консольную версию игру.
Тем самым ... Bethesda решила поставить крест на использование SKSE (поскольку он физически не устанавливается у консольщиков).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dizona  Offline  Сообщение №2 написано: 15 июня 2016, 10:33



246
Kris†a™, Могу я высказаться? Если тебе интересно...

1.Замене планируется подвергнуть всех ж-нпс или только человеческие расы?
2. Ванильные шмотки получается ты тоже будешь адаптировать? Или раздавать им уже созданные комплекты и насоздашь новых?
3. Тогда получается все ж-нпс будут юзать дем-голову и причесли, созданные под нее... И снова мужики будут заметно хуже девушек :D
4. Вопрос с внешностью. Не скажу что все Дем похожи, но ИМХО по настоящему разное сходство им дают только разные текстуры лица. Боюсь как бы не получилось так, что будет туча клонов. В Лб с одной текстурой на всех с этим ситуация получше.
5. Вопрос производительности не буду освещать... он для меня не актуален, но все ж, кому то это может быть важно.

Итого: Не нужно. Не вижу особого смысла дарить такую уникальность всем подряд... считаю что потеряется изюминка самих нпс (разве что ты не воссоздашь им шрамы, грязь и прочье...незнаю). Сами прически у дем - тоже не для всех, а скорее для гг и спутников.

Мое мнение - это мое мнение. Ты всегда в праве делать как тебе захочется, а я в праве твои моды не использовать, если мне не нравится :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3 написано: 15 июня 2016, 10:58


Lady in the Dark


Цитата Dizona

1.Замене планируется подвергнуть всех ж-нпс или только человеческие расы?


вопрос слишком серьезный, чтобы вот так сходу на него ответить...
С одной стороны - хотелось бы в игре совместить разные реплейсеры для разных рас ...
Но с другой стороны - шмот окажется не совместимым и опять начнутся глупые вопросы на тему того, почему та или иная шмотка не надевается на персонажа.
Словом - под вопросом ... впрочем - как и сама идея такого мода.

P.S.
остальные вопросы - не боле чем тема для обсуждения. Впрочем ... как и вопрос использования головы.
DEM тело - можно привинтить к HD ванильной голове которую использует LB и все останутся довольны ... а DEM в виде отдельной расы сохранит свою уникальность.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №4 написано: 15 июня 2016, 11:25



363
Использовании Дем как реплейсера, тем более и Лилит и Еву тянет адаптацию всей ванили на обе расы. И второе - голова Дем будет недостатком, а не преимуществом. Ибо мало кто захочет видеть такую похожесть всех женских НПС. Назначать кучу разных текстур разным НПС - не вариант, просто не напасешся их.

С Дем сделать полноценный реплейсер можно будет только в случае разширение ее кастомизации.

Kris†a™  Offline  Сообщение №5 написано: 15 июня 2016, 11:27


Lady in the Dark


Цитата Kris†a™

DEM тело - можно привинтить к HD ванильной голове которую использует LB и все останутся довольны ...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline  Сообщение №6 написано: 15 июня 2016, 13:16 | Отредактировано: fences65 - 15 июня 2016, 13:17


Rider in the Sky


360
Полностью согласна словами Dizona,  по поводу дем.Так как именно автономность и уникальность являются её главными плюсами.Поэтому наверное будет лучше,если дем так и останется расой,как по мне.

Cotic  Offline  Сообщение №7 написано: 15 июня 2016, 14:42





Цитата Kris†a™

вопрос слишком серьезный, чтобы вот так сходу на него ответить...

:facepalm:блин, я не знаю, но если вы играете, ;) то я свами,

Добавлено (15 Июня 2016, 17:42)
---------------------------------------------
Kris†a™, Ева я таю!!!


Adalinda  Offline  Сообщение №8 написано: 15 июня 2016, 15:25


Скриноманка


Кристин соглашусь с ребятами. Думаю не стоит ее выпускать в свет как реплейсер. Она уникальна, так пусть такой и будет.

My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
Aneksunamun  Offline  Сообщение №9 написано: 15 июня 2016, 16:37 | Отредактировано: Aneksunamun - 15 июня 2016, 16:39


Зверь для Норна


225
Kris†a™, если великодушно разрешите высказаться, подпишусь под каждым словом Dizona. DEM уникальна и тем хороша. Мне нравится, что моя ГГ единственная в своём роде.  Мне лично даже идея с дополнительными вшитыми NPC расы DEM в новой версии не понравилась (о чём я послушно молчу в тряпочку, но сейчас говорю, ибо можно показать как пример в тебе обсуждения). Насколько я понимаю, главная идея DEM в том, что она — демон, использующий красивую человеческую оболочку, потому что ей так угодно, и поэтому может бегать по Скайриму хоть нагишом и не мёрзнуть, а уникальные шмотки, которых в Скайриме в глаза никто не видел, наколдовывает или берёт из прочих мистических мест. Я не представляю себе Скайрим, битком набитый такими женщинами. По той же причине не использую ЛБ.

Решение — за Вами, в любом случае желаю Вам успехов в творческой деятельности.)

Madness of our own design.
Vоid  Offline  Сообщение №10 написано: 15 июня 2016, 16:57


Снежная королева


На мой взгляд, не стоит. Это будет достаточно странно выглядеть, потеряется элемент уникальности, да и отыгрыш не принесёт удовольствия. Так-то видно, что главная героиня - необычная личность... А если все будут такими же - эффект соовсем другой.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Kris†a™  Offline  Сообщение №11 написано: 15 июня 2016, 17:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 июня 2016, 17:31


Lady in the Dark


Модели тела - две (Lilith и Eva)... Модель головы - одна.

была мысль: одну из моделей тела использовать в виде рейплейсера а вторую оставить для DEM.
модель головы - оставить только для DEM, а для ванили использовать голову HD.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
СлышащийДракон  Offline  Сообщение №12 написано: 15 июня 2016, 20:34



163
Вообще было бы неплохо (если бы голова была обычной ванилью, но в аш-ди варианте), но наверняка шмотки ванильные не будут адаптированы или будут урезаны\заменены. Поэтому лучше не стоит.

XSymentall  Offline  Сообщение №13 написано: 16 июня 2016, 06:52



105
Не надо... LB - отличный Реплейсер, а DEM - отличнаяи игровая раса. Пусть останется так, как вы задумали в самом начале насчет этих модов.

Balgruuf  Offline  Сообщение №14 написано: 17 июня 2016, 09:37



408
Пожалуй, соглашусь с большинством высказанных мнений. Демоника уникальна, пусть остается только в качестве расы. Для НПС достаточно и Lady Body.
А вот кастомизацию персонажа неплохо бы расширить.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
fences65  Offline  Сообщение №15 написано: 17 июня 2016, 10:22


Rider in the Sky


360
Bulgruf, Для кастомизации дем подходит скульптор в рейс меню.С его помощью можно аккуратно и красиво изменить слегка дем на свой вкус,если не устраивают стандартные ползунки.

Balgruuf  Offline  Сообщение №16 написано: 17 июня 2016, 10:41



408
fences65, А ведь точно. Я как-то забыл о нем. Только вот лично у меня ничего не получается, не слишком он удобен А многие Рейс меню не используют. Поэтому я и выступаю за увеличение доступных слайдеров.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
biaru  Offline  Сообщение №17 написано: 18 июня 2016, 08:04


Флин Райдер


77
Ну раз такое дело, то я тоже голосую за увеличение количества ползунков для настройки внешности, а адаптация DEM ко всем ванильным NPC излишне тяжёлая работа, а потому не нужна. Поберегите время и силы. smile2

Vоid  Offline  Сообщение №18 написано: 18 июня 2016, 15:55


Снежная королева


Да, увеличение ползунков не помешало бы, безусловно. Хотя мне и так нравится. х)

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Kris†a™  Offline  Сообщение №19 написано: 18 июня 2016, 20:44


Lady in the Dark


перебор с возможностями кастомизации скажутся негативно на образе самой расы.
Как и любая другая раса, так и DEM - должны быть узнаваемые без лишних объяснений...
А не то, как теперь есть в игре: Норды, Имперцы и Бретонцы ... все на одно лицо и пока не спросишь - в жизни не догадаешься какой расы персонаж.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Balgruuf  Offline  Сообщение №20 написано: 19 июня 2016, 14:57



408
Цитата Kris†a™

перебор с возможностями кастомизации скажутся негативно на образе самой расы.

А что если использовать Демонику как некую платформу для создания Главного героя? Пусть это будет Норд, Эльф, Орк, ну и так далее? Броню и одежду адаптировать и создавать под Демонику, а внешний вид персонажа пусть будет на усмотрение игрока.
П.С. Даже на Орках Ваша броня будет смотреться замечательно.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Kris†a™  Offline  Сообщение №21 написано: 27 июня 2016, 22:00


Lady in the Dark


Цитата Канами

Да, увеличение ползунков не помешало бы, безусловно.


многие об этом пишут ... а кто нить может конкретизировать?
К примеру: написать - каких изменений/ползунков не хватает при настройки внешности персонажа? С учетом того, что используется только ванильное меню настройки внешности.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline  Сообщение №22 написано: 27 июня 2016, 22:06 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 22:06


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Взять хотя бы к примеру те же ползунки из рейс меню.Не все конечно,но часть пригодилась бы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №23 написано: 27 июня 2016, 22:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 июня 2016, 22:17


Lady in the Dark


Цитата fences65

Kris†a™, Взять хотя бы к примеру те же ползунки из рейс меню.Не все конечно,но часть пригодилась бы.


Я же выше написала ... можно использовать только ванильные.
Поскольку мод не использует SKSE... соответственно, без скриптовых расширений, у него по определению не могут появится дополнительные ползунки.
Используя только ванильные ползунки - каких изменений внешности не хватает?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline  Сообщение №24 написано: 27 июня 2016, 22:26


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Извиняюсь.Ну например,ползунков регулирующих высоту нижней/ верхней губы.Ползнунок, отвечаючающий за широкие/ узкие глаза.Ползунок,отвечающий за наклон кончика носа,изгиба переносицы,за форму кончика нос,ща ширину переносицы .Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.Как-то так.Просто я не совсем понимаю,как можно добиться создания и использования новых ползунков,основываясь только на ванильных,не используя при этом skse. unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №25 написано: 27 июня 2016, 22:59


Lady in the Dark


Цитата fences65

Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.


у DEM - есть (в место ползунка изменяющего брови вперед или назад ... меняется изгиб)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline  Сообщение №26 написано: 27 июня 2016, 23:04 | Отредактировано: fences65 - 27 июня 2016, 23:07


Rider in the Sky


360
Kris†a™, Тогда получается,что какие- то новые ползунки для дем и не нужны в таком случае? :unsure:
P.s при наличи того же skse и racemenu в игре при редактировании дем видны только стандартные ползунки.

Kris†a™  Offline  Сообщение №27 написано: 27 июня 2016, 23:18


Lady in the Dark


Цитата fences65

Kris†a™, Тогда получается,что какие- то новые ползунки для дем и не нужны в таком случае?


Да ... новые и не нужны.
Мне хочется знать, каких изменений не хватает, не достает в существующих.

К примеру:у DEM при смещении губ в низ - подбородок остается на месте и не двигается. Может быть надо задействовать его смещение вместе с губами?
Или быть может не хватает "орлиной" формы носа?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline  Сообщение №28 написано: 27 июня 2016, 23:35


Rider in the Sky


360
Насчет подбородка не знаю, если честно( т.к меня устраивает он), а вот идея насчет орлиной формы хорошая,интересно было бы посмотреть на дем с такой формой носа.

Claudius  Offline  Сообщение №29 написано: 28 июня 2016, 03:52



21
Вставлю и свои 5 копеек. Как реплейсер конечно было бы не плохо, но с пережатыми текстурами, иначе подозреваю что людям с модами на графику будет не весело.
  
   А вот на счет кастомизации, было бы не плохо иметь возможность сильнее влиять на ширину округлость головы и на длину подбородка , что бы можно было получать более вытянутое личико. Это по сути можно делать и сейчас, однако диапазон изменений любой из опций довольно слабый и в итоге лицо как не крути получается круглым. Можно, конечно, извращаться со скульптором, но лично у меня получается полное хавайся.

fences65  Offline  Сообщение №30 написано: 28 июня 2016, 09:32 | Отредактировано: fences65 - 28 июня 2016, 09:32


Rider in the Sky


360
Bulgruf, Скульптор можно использовать только для глаз,рта,или носа слегка изменив.Лицо трогать нет смысла(форма идеальная,без неровностей и т.д :) ),это не ванильная голова или цитрус,где все равно надо разглаживать 1-2 часа все неровности ,и все равно будут углы видны в некоторых местах. O_O :O_O:

P.S Ну и наверное все же другая форма лица не помешала,овальная например вместо круглой.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » DEM - в виде реплейсера
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб