Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №541 написано: 11 января 2015, 19:03


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Kris†a™, приветик.так мы будем запекать текстуры или уже решила что не надо?


будем ... но у меня теперь завал на работе. Работаю 7 дней в неделю без выходных ... все никак нет времени добраться. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №542 написано: 11 января 2015, 19:10



210
Цитата Kris†a™

будем ... но у меня теперь завал на работе. Работаю 7 дней в неделю без выходных ... все никак нет времени добраться.

угу...а у меня завтра начнется...мож еще и уехать придется...лан,выкрутимся как-нить :) как будет время - присылай,а я уж выкрою часиков несколько ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №543 написано: 11 января 2015, 19:14


Lady in the Dark


MargoShka, мы никуда не спешим и никуда не опаздываем. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №544 написано: 11 января 2015, 19:26



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, мы никуда не спешим и никуда не опаздываем.

хи,вот эт точно...потихоньку леплю из Евы характер под историю,которую для нее придумала...весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
alalak  Offline  Сообщение №545 написано: 11 января 2015, 20:08



43
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять
кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.

Kris†a™  Offline  Сообщение №546 написано: 11 января 2015, 20:35


Lady in the Dark


Цитата alalak

Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять
кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.


хм... можно подробней а то не совсем поняла суть вопроса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alalak  Offline  Сообщение №547 написано: 11 января 2015, 20:39



43
Цитата Kris†a™

хм... можно подробней а то не совсем поняла суть вопроса.

ну например тон кожи, или там форма носа

Kris†a™  Offline  Сообщение №548 написано: 11 января 2015, 21:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 января 2015, 21:12


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить


кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации.
Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №549 написано: 11 января 2015, 22:32



210
Цитата Kris†a™

кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации. Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека.

хи,Кристин...ну,вобщем,я так и делаю... :) только не в максе а в коате - модельку уже разогнала.только потом все равно чуть правлю... ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
nortien  Offline  Сообщение №550 написано: 11 января 2015, 23:26



7
Цитата Portos11

а 2 сундука где подскажите


проще из консоли ставить сундуки рядом с собой если не знаете.
player.placeatme XX00FB03 это DEMv2 String Arm.esp
player.placeatme XX00590D сундук из DEMv2 Archer.esp
player.placeatme XX00AA02 из DEMv2 Cloth.esp
XX это индекс очередности загрузки esp (у каждого свой)

Lumiya  Offline  Сообщение №551 написано: 12 января 2015, 10:59



5
А можно выложить морф вики для Daz'а? Хочу пару вещичек сконвертировать для нового тела.

MargoShka  Offline  Сообщение №552 написано: 12 января 2015, 11:46



210
Цитата Lumiya

А можно выложить морф вики для Daz'а? Хочу пару вещичек сконвертировать для нового тела.

нет никакого "морфа вики для Daz'a".хотите конвертировать - берите шмотку,портитуйте obj. в 3dmax,делайте ретопологию,адаптируйте к игровой модели,скининг,порт в ниф ...все как обычно :) от вики 6 только топология...даже ближе к Стеше 6,чем к Вике ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Lumiya  Offline  Сообщение №553 написано: 12 января 2015, 11:59



5
Цитата MargoShka

нет никакого "морфа вики для Daz'a".хотите конвертировать - берите шмотку,портитуйте obj. в 3dmax,делайте ретопологию,адаптируйте к игровой модели,скининг,порт в ниф ...все как обычно :) от вики 6 только топология...даже ближе к Стеше 6,чем к Вике ;)

Понятно. Спасибо. Так и сделаем.

Kriss  Offline  Сообщение №554 написано: 12 января 2015, 14:45



52
Цитата MargoShka

Kriss, можно...только кой че доделаю - глаза не нравятся... :)


Оки.

Тут вопрос такой возник, как учить DEM носить вещи? Сделал маску, добавил в игру в КС, а её не видно, с серёжками такая же проблема.

Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
EMey  Offline  Сообщение №555 написано: 12 января 2015, 16:12 | Отредактировано: EMey - 12 января 2015, 16:13



363
Kriss , просто - открывайте свой esp в CK. Надо выбрать одним с мастеров Demonica.esm. Указать, что вещь пренадлежит расам Демоники - Demonica, DemonicaHH, DemonicaVampire, DemonicaVampireHH. Плюс добавить (желательно) вещи ключевое слово Demonica.

Kriss  Offline  Сообщение №556 написано: 12 января 2015, 17:28



52
Цитата EMey

Kriss , просто - открывайте свой esp в CK. Надо выбрать одним с мастеров Demonica.esm. Указать, что вещь пренадлежит расам Демоники - Demonica, DemonicaHH, DemonicaVampire, DemonicaVampireHH. Плюс добавить (желательно) вещи ключевое слово Demonica.


Да вроде так делал, не видно, может не туда смотрю и не там делаю, те же невидимые маски - реплейсер масок драконих жрецов так и не победил

Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
inkwizitor41  Offline  Сообщение №557 написано: 12 января 2015, 17:46






Да вроде так делал, не видно, может не туда смотрю и не там делаю, те же
невидимые маски - реплейсер масок драконих жрецов так и не победил
не отображается на Еве , или на Лилит ? просто похожая ситуация была у меня когда подключал одну прическу из SG к Еве , проблема решилась когда поставил галку под унисекс

БЛОГ С МОДАМИ
Kriss  Offline  Сообщение №558 написано: 12 января 2015, 18:45



52
Цитата inkwizitor41

не отображается на Еве , или на Лилит ? просто похожая ситуация была у меня когда подключал одну прическу из SG к Еве , проблема решилась когда поставил галку под унисекс


И там и там, ради интереса взял парик для Лилит, прописал к нему Еву - не видно, хотя вроде как моделька головы та же. Где то я не вижу нюанс видимо.

Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
krnor  Offline  Сообщение №559 написано: 12 января 2015, 18:57



708
Kriss, ->



Ева мужчина в Demonica ... поэтому все доспехи / волосы должны использовать мужской или унисекс слот.

хорош как лед и холод как золото
Kriss  Offline  Сообщение №560 написано: 12 января 2015, 19:08



52
Цитата krnor

Ева мужчина в Demonica ... поэтому все доспехи / волосы должны использовать мужской или унисекс слот.


Большое спасибо за помощь, помогло)

Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
vasab2  Offline  Сообщение №561 написано: 13 января 2015, 15:56 | Отредактировано: vasab2 - 13 января 2015, 15:56



60
ещё пару скриншотов...
https://yadi.sk/d/3dAixsK8dwt4B
У меня вопрос Кристине, нужны ли ещё тестовые скриншоты подобного плана?Или стоит их выкладывать только по поводу обнаруженных недочётов?

Kris†a™  Offline  Сообщение №562 написано: 13 января 2015, 18:47


Lady in the Dark


vasab2, покаж-то не надо ... ждите обновления текстурного пака - тогда опять потребуются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №563 написано: 13 января 2015, 19:09



210
все,чего хотела - сделала...больш ничего не надо...

только мож шрамик под нижней губой чуть рельефней сделаю и Евочка готова...лицо :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
MargoShka  Offline  Сообщение №564 написано: 13 января 2015, 19:35



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, оригинально.

намучилась...но перенесение своего жиз.оп. на виртуальный персонаж вроде потихонечку получается :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Oldk  Offline  Сообщение №565 написано: 15 января 2015, 12:57



101
Плечи с "углами".

Или это у меня проблемы какие-то?

Мой блог: Paradise Crowley
vasab2  Offline  Сообщение №566 написано: 15 января 2015, 15:04



60
Цитата Oldk

Или это у меня проблемы какие-то?

Я это замечаю не только на плечах,думаю что текстуры повышенного разрешения 4096х4096 это бы решили,наверно...Мне под Еву аперативы не жалко.

Oldk  Offline  Сообщение №567 написано: 15 января 2015, 16:23



101
Цитата vasab2

Я это замечаю не только на плечах,думаю что текстуры повышенного разрешения 4096х4096 это бы решили,наверно...Мне под Еву аперативы не жалко.

Тестирую "альфу 1.3", текстур в 4k нет.

Мой блог: Paradise Crowley
Kris†a™  Offline  Сообщение №568 написано: 15 января 2015, 17:20


Lady in the Dark


Oldk, вам ресурсов не хватит если я их сделаю круглыми. Отодвиньте камеру на пол роста персонажа и уже углов не будет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Oldk  Offline  Сообщение №569 написано: 15 января 2015, 18:22



101
Цитата Kris†a™

Отодвиньте камеру на пол роста персонажа и уже углов не будет.

Логично) 
Просто я думала, может у меня проблема какая)

Мой блог: Paradise Crowley
Kriss  Offline  Сообщение №570 написано: 15 января 2015, 20:04



52
Цитата Oldk

Просто я думала, может у меня проблема какая)


Нет, это называется оптимизацей

Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб