Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
MargoShka, мы никуда не спешим и никуда не опаздываем.
хи,вот эт точно...потихоньку леплю из Евы характер под историю,которую для нее придумала...весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.
хм... можно подробней а то не совсем поняла суть вопроса.
весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить
кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации. Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека.
кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации. Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека.
хи,Кристин...ну,вобщем,я так и делаю... только не в максе а в коате - модельку уже разогнала.только потом все равно чуть правлю...
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
проще из консоли ставить сундуки рядом с собой если не знаете. player.placeatme XX00FB03 это DEMv2 String Arm.esp player.placeatme XX00590D сундук из DEMv2 Archer.esp player.placeatme XX00AA02 из DEMv2 Cloth.esp XX это индекс очередности загрузки esp (у каждого свой)
А можно выложить морф вики для Daz'а? Хочу пару вещичек сконвертировать для нового тела.
нет никакого "морфа вики для Daz'a".хотите конвертировать - берите шмотку,портитуйте obj. в 3dmax,делайте ретопологию,адаптируйте к игровой модели,скининг,порт в ниф ...все как обычно от вики 6 только топология...даже ближе к Стеше 6,чем к Вике
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
нет никакого "морфа вики для Daz'a".хотите конвертировать - берите шмотку,портитуйте obj. в 3dmax,делайте ретопологию,адаптируйте к игровой модели,скининг,порт в ниф ...все как обычно от вики 6 только топология...даже ближе к Стеше 6,чем к Вике ;)
Kriss , просто - открывайте свой esp в CK. Надо выбрать одним с мастеров Demonica.esm. Указать, что вещь пренадлежит расам Демоники - Demonica, DemonicaHH, DemonicaVampire, DemonicaVampireHH. Плюс добавить (желательно) вещи ключевое слово Demonica.
Kriss , просто - открывайте свой esp в CK. Надо выбрать одним с мастеров Demonica.esm. Указать, что вещь пренадлежит расам Демоники - Demonica, DemonicaHH, DemonicaVampire, DemonicaVampireHH. Плюс добавить (желательно) вещи ключевое слово Demonica.
Да вроде так делал, не видно, может не туда смотрю и не там делаю, те же невидимые маски - реплейсер масок драконих жрецов так и не победил
Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
Да вроде так делал, не видно, может не туда смотрю и не там делаю, те же невидимые маски - реплейсер масок драконих жрецов так и не победил
не отображается на Еве , или на Лилит ? просто похожая ситуация была у меня когда подключал одну прическу из SG к Еве , проблема решилась когда поставил галку под унисекс
не отображается на Еве , или на Лилит ? просто похожая ситуация была у меня когда подключал одну прическу из SG к Еве , проблема решилась когда поставил галку под унисекс
И там и там, ради интереса взял парик для Лилит, прописал к нему Еву - не видно, хотя вроде как моделька головы та же. Где то я не вижу нюанс видимо.
Если у Вас, пропадает медицинская кровь - я к этому отношения не имею...
ещё пару скриншотов... https://yadi.sk/d/3dAixsK8dwt4B У меня вопрос Кристине, нужны ли ещё тестовые скриншоты подобного плана?Или стоит их выкладывать только по поводу обнаруженных недочётов?