Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
СлышащийДракон  Offline  Сообщение №2041 написано: 25 ноября 2014, 18:38



163
Kris†a™, очешуенно.  ok
Ждать, скорее всего не скоро, но тут вопрос - много производительности съедает? Ил так же как и DEM 1.5 (глупый вопрос, знаю.)

Kris†a™  Offline  Сообщение №2042 написано: 25 ноября 2014, 18:45


Lady in the Dark


Цитата СлышащийДракон

Ждать, скорее всего не скоро, но тут вопрос - много производительности съедает? Ил так же как и DEM 1.5 (глупый вопрос, знаю.)


пакет текстур для DEM v1.0 весит 132 Мб.
Для DEM v2.0 - 288 Мб.
Полигональность - примерно такая же... Словом: на моем ведре играется без проблем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2043 написано: 25 ноября 2014, 18:47 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 ноября 2014, 18:52



204
репост темы https://modgames.net/forum/175-12660-1
если создавать автономную модель со скелетом то какие у ванили пропорции?
если создать гебоидный скелет под МЖ из Autodesk CharacterGenerator, daz3d и скайрим то сталкиваешься со сложностями с пропорциями,


skeleton.nif делать из Genesis 2 Female и Genesis 2 Male а skeleton_female.nif и skeleton_male.nif из Victoria 6 и Michael 6?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2044 написано: 25 ноября 2014, 18:51


Lady in the Dark


dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь?
В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2045 написано: 25 ноября 2014, 18:55



204
Цитата Kris†a™

dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь? В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?

а зачем Лилит делать тогда если игра сделано через .........

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2046 написано: 25 ноября 2014, 19:07


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

а зачем Лилит делать тогда если игра сделано через .........


потому, что есть инструменты добавить Лилит в игру... а инструментов сменить игровой скелет - нету.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2047 написано: 25 ноября 2014, 19:11



204
Цитата Kris†a™

потому, что есть инструменты добавить Лилит в игру... а инструментов сменить игровой скелет - нету.

пару тройку лишних костей то всегда прикрутить то можно  :D

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:11)
---------------------------------------------
к ванильному скелету


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2048 написано: 25 ноября 2014, 19:17


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

пару тройку лишних костей то всегда прикрутить то можно 
Добавлено (25 Ноября 2014, 22:11)
---------------------------------------------
к ванильному скелету


конечно - без проблем.
Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000).
И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.

Там надо добавлять кости:
1. Для платий - 8шт.
2. Для волос - 8шт.
3. Для груди - 4шт.

и того - 20шт. После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов).
Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2049 написано: 25 ноября 2014, 19:29



204
а вот зверюшек мы трогать не будем остаётся анимация критов

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:24)
---------------------------------------------
тем паче не редки груповые анимации

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:29)
---------------------------------------------
Что первично - скининг или анимация?


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2050 написано: 25 ноября 2014, 19:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2014, 19:34


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Что первично - скининг или анимация?


скининг... а потом уже анимация.
кстати: чтоб не мучатся со скином ... можешь его взять у скелета от Майка. Там он очень не плохо создан.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №2051 написано: 25 ноября 2014, 19:34



210
Цитата Kris†a™

тем временем ... специально для тех кто не видел:

красиво,блииин...черт бы побрал "сантехников" из беседки,выдернувших из скелета ключичную кость - прост больно смотреть как корежит и ломает такое тело при движении :( повыдергивать бы им их в реале и посмотреть как они будут руки поднимать выше линии плеча,и вперед и назад :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2052 написано: 25 ноября 2014, 19:39



204
Цитата MargoShka

красиво,блииин...черт бы побрал "сантехников" из беседки,выдернувших из скелета ключичную кость - прост больно смотреть как корежит и ломает такое тело при движении повыдергивать бы им их в реале и посмотреть как они будут руки поднимать выше линии плеча,и вперед и назад

ты забыла про "лыжи" на ступнях

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2053 написано: 25 ноября 2014, 19:41


Lady in the Dark


MargoShka, кстати: в 2.0 версии я переделала скин.
... теперь при поднятии рук в верх, груди не остаются на месте - ведут себя адекватно (как в реале).
Спасибо Игорю ... - надоумил как реализовать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №2054 написано: 25 ноября 2014, 19:49






и того - 20шт. После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных
файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов).
Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд.
а если бы было 4 человека и каждый взял бы по 500
как быстро бы они воплатили все это в жизнь ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №2055 написано: 25 ноября 2014, 19:52


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

как быстро бы они воплатили все это в жизнь ?


ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше.
P.S.
если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №2056 написано: 25 ноября 2014, 19:52



708
Цитата Kris†a™

ведут себя адекватно (как в реале).


Kris†a™,  с физикой или анимированных костей?

хорош как лед и холод как золото
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2057 написано: 25 ноября 2014, 19:58



204
Цитата Kris†a™

ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше. P.S.
если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.

и получится женский скайрим без детей и стариков  :D

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:58)
---------------------------------------------
а так забыли кость и заново 2к перелопачивать или добавили апосля


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
MargoShka  Offline  Сообщение №2058 написано: 25 ноября 2014, 19:58



210
Цитата dmitriiviktorov

ты забыла про "лыжи" на ступнях

ниче не забыла - ни лыжи,ни грабли,ни морду квадратную и все остальное... :D только это можно было поправить,хоть и с трудом

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №2059 написано: 25 ноября 2014, 20:00


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™,  с физикой или анимированных костей?


нет ... чисто на скине (Clavicle - тянет за собой).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2060 написано: 25 ноября 2014, 20:05



204
Цитата Kris†a™

конечно - без проблем. Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000).
И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.

Там надо добавлять кости:
1. Для платий - 8шт.
2. Для волос - 8шт.
3. Для груди - 4шт.
и того - 20шт.
После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов). Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд.

хоть карандашный набросок можно чтоб иметь представление где они должны быть

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
krnor  Offline  Сообщение №2061 написано: 25 ноября 2014, 20:05



708
Цитата Kris†a™

Clavicle - тянет за собой


нет грудные кости?

Теперь, когда я хотел бы видеть!  smile2

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №2062 написано: 25 ноября 2014, 20:08


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,если будете выкладывть тестовую версию то можно будет подключиться?


выкладывать не буду ... будет доступна только через личку для участников клуба.
Мне не хочется вносить балаган и чтоб опять началась адаптация шмоток и т.д. и т.п.
Тем боле, что анатомически - версия 1.0 от версии 2.0 отличается разительно... Одним нравится боле спортивное телосложение, а другим - боле женственное/хрупкое.

тут всем не угодишь... Лично мне - больше нравится мене идеализированное.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2063 написано: 25 ноября 2014, 20:09



204
по поводу лицевой анимации - морфинг, скининг или кости?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
DeRui  Offline  Сообщение №2064 написано: 25 ноября 2014, 20:11





Цитата Kris†a™

тем временем ... специально для тех кто не видел:


Замечательно.   Мб выйдет когда-нибудь TES6 , и туда импортируешь вику?)Жаль, пока ничего не слышно, а беседка работает медленно.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2065 написано: 25 ноября 2014, 20:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2014, 20:13


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

по поводу лицевой анимации - морфинг, скининг или кости?


не надо лицевой ... она уже создана для DEM. Модель головы никто не будет переделывать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №2066 написано: 25 ноября 2014, 20:13






из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.
у нпс есть LB - зачем им 2.0 ? вот компаньонов бы некоторых я бы с удовольствием на LB 2.0 перевел ;)

к слову о телах - разработчики скайрима создали не самое страшное женское тело , эта игра игра вышла в 2010 и геймплей в ней довольно таки хорош , но дамы  facepalm :

:D ;)


БЛОГ С МОДАМИ
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №2067 написано: 25 ноября 2014, 20:16 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 ноября 2014, 20:16



204
Цитата DeRui

Замечательно.   Мб выйдет когда-нибудь TES6 , и туда импортируешь вику?)Жаль, пока ничего не слышно, а беседка работает медленно.

они от TESO краник с кешом сделали так что если и TES6 выйдет то будет ремейк 5 в 1-м

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2068 написано: 25 ноября 2014, 20:19


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

они от TESO краник с кешом сделали так что если и TES6 выйдет то будет ремейк 5 в 1-м


в любом случае ... с начала будет фоллаут 4 и только после него - TES6.
Если учесть, что беседка имеет привычку анонсировать свои игры за год до релиза, а фоллаут еще не анонсирован ... то у нас, как минимум, еще пару лет в запасе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №2069 написано: 25 ноября 2014, 20:30 | Отредактировано: DeRui - 25 ноября 2014, 20:33





Цитата inkwizitor41

к слову о телах - разработчики скайрима создали не самое страшное женское тело , эта игра игра вышла в 2010 и геймплей в ней довольно таки хорош , но дамы

  Не пугай людей...оригинал вышел в 2008...хотя хрен редьки не слаще. Движок доброго моррровинда. Я этот период игр 2000-2006 пропустила, будучи еще ребенком. А в 2007 уже только в лару играла...даже обливион пропустила. Но не суть...суть в том, что какой бы здоровский движок не выпустили-криворукик идиоты все равно не смогут сделать все по уму. Обязательно испахабят хорошую rpg и экшен. А стрелялку выкрутят на максимум...как буд-то играющим в шутер есть дело до красоты. И это печально....

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
MargoShka  Offline  Сообщение №2070 написано: 25 ноября 2014, 20:31



210
Цитата Kris†a™

выкладывать не буду ... будет доступна только через личку для участников клуба.
Мне не хочется вносить балаган и чтоб опять началась адаптация шмоток и т.д. и т.п.
Тем боле, что анатомически - версия 1.0 от версии 2.0 отличается разительно... Одним нравится боле спортивное телосложение, а другим - боле женственное/хрупкое.

тут всем не угодишь... Лично мне - больше нравится мене идеализированное.


мне разные нравятся - привыкла для работ разные использовать...одно время даж с себя слепила  :D а как стать членом клуба?очень хочется посмотреть что и как)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб