Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
@perture  Offline  Сообщение №1981 написано: 10 мая 2014, 05:33


$cience innov@tor


Цитата Артемида

То бишь, так в любом случае и со всем будет?

Да, пока руки до этого не дойдут.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
EdwardDark  Offline  Сообщение №1982 написано: 10 мая 2014, 08:40





Цитата Артемида

но вдруг приглянётся.

 А скрины есть?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Dannato  Offline  Сообщение №1983 написано: 10 мая 2014, 09:14


Тёмное Создание


174
Цитата EdwardLock

А скрины есть?


А вы попро-обуйте. *Зловещее выражение на морде* Это же не анимация стойки, на скрине движения не запечатлеть.



@perture  Offline  Сообщение №1984 написано: 10 мая 2014, 09:55


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

К примеру: анимация каждого пальца по отдельности, каждой кости, каждого сустава.

Чем дальше в лес, как говорится, тем больше дров. Детальное изучение анимаций обоих скелетов позволило выявить пару интересных моментов.

Во первых что касается длинны анимаций: не смотря на то, что первая состоит из 700 кадров, ключевой каждый десятый, те есть фактически анимация 70 кадров, дальше её можно растянуть хоть на 7000. :D Во втором скелете ключевые кадры где через 10 кадров, где через 5, но самое интересное не это, а то,что в конфигурации времени анимация заканчивается на 372-м кадре, а всего содержит в себе 860 кадров. Майк над нами пошутил. lol В кадрах с 372 по 860 завершаются анимации кисти, стопы и заложены анимации пальцев рук.

Во вторых в тех 372-х кадрах, которые содержат основные телодвижения, есть всё, что необходимо для работы, все те же движения, что и в первом скелете, только в иной последовательности и с меньшей амплитудой. Всё, что можно к этому прибавить, это отдельные стойки по желанию раскатавших губу. ;)

В архиве две версии скелета, под 2010 и 2012 версии 3DS Max, поскольку у них разные версии CAT, и конечно же открыты все 860 кадров.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1985 написано: 10 мая 2014, 09:59 | Отредактировано: Revil - 10 мая 2014, 09:59


Evil Eye


Цитата @perture

В архиве две версии скелета, под 2010 и 2012 версии 3DS Max, поскольку у них разные версии CAT, и конечно же открыты все 860 кадров.

Вот спасибо) Сейчас как начну скинить Кейру, как запузырю себе мозг до крайней стадии  :D . Лучший подарок на выходные)

@perture  Offline  Сообщение №1986 написано: 10 мая 2014, 10:05


$cience innov@tor


Цитата Revil

Лучший подарок на выходные)

Ваша радость - мой лучший подарок. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1987 написано: 10 мая 2014, 10:28


Evil Eye



Передняя юбка тоже была выпилина. Мне так больше нравтся  :D

@perture  Offline  Сообщение №1988 написано: 10 мая 2014, 10:29


$cience innov@tor


Цитата Revil

Передняя юбка тоже была выпилина. Мне так больше нравтся

Она когда бежит, сапоги не слетают? lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1989 написано: 10 мая 2014, 10:37


Evil Eye


Цитата @perture

Она когда бежит, сапоги не слетают?

Сапоги там отдельная история... если их тронуть они разлетаются на вершины, решительно не могу понять в чем дело, так что я пытаюсь трогать их как можно меньше. В целом он такие же как в оригенале (может чуть-чуть уменьшен размер ноги).

Добавлено (10 Мая 2014, 14:37)
---------------------------------------------
Да и... кто их такие носить-то будет? По-моему стартовые сапоги отлично их заменяют  lol Я точно не буду.


DeRui  Offline  Сообщение №1990 написано: 10 мая 2014, 11:01





Цитата Bobik

не конфликтнет? Ибо в представленной солянке по ванильному сидят(((


Нет,не конфликтует.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
ioannovna  Offline  Сообщение №1991 написано: 10 мая 2014, 11:08



89
Цитата Revil

Сапоги там отдельная история... если их тронуть они разлетаются на вершины, решительно не могу понять в чем дело, так что я пытаюсь трогать их как можно меньше. В целом он такие же как в оригенале (может чуть-чуть уменьшен размер ноги).

У меня такая же проблема была. Апертур говорил, что делать:
https://modgames.net/forum/109-12046-1072784-16-1399531309
https://modgames.net/forum/109-12046-1072793-16-1399531961

Revil  Offline  Сообщение №1992 написано: 10 мая 2014, 11:13


Evil Eye


Цитата ioannovna

У меня такая же проблема была. Апертур говорил, что делать:

Нет свелдть не помогает, я это в первую очередь попробовала. Да и сапоги эти даром не нужны, я их так для галочки присобачила... Они же жуткие  :(

@perture  Offline  Сообщение №1993 написано: 10 мая 2014, 11:14


$cience innov@tor


Цитата Revil

Нет свелдть не помогает, я это в первую очередь попробовала.

Дай глянуть, что за сапоги такие чудные.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
ioannovna  Offline  Сообщение №1994 написано: 10 мая 2014, 11:18 | Отредактировано: ioannovna - 10 мая 2014, 11:23



89
Цитата @perture

Помогло?

Помогло. Если сделать это с самого начала, пока вершины не расползлись так, что если велдить их с меньшим порогом, то склеиваются еще и не те, что нужно)
А вообще изначально проблема была в том, что я зачем-то конвертировала запчасть в полигональную поверхность. Вот тогда-то она вся и разлетелась на полики.

Revil  Offline  Сообщение №1995 написано: 10 мая 2014, 11:19


Evil Eye


@perture, Та ну их нафиг, правда... Но если охота в целях самообразования, я тебе оригинал выдам.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1996 написано: 10 мая 2014, 11:21


Lady in the Dark


Цитата Revil

Передняя юбка тоже была выпилина. Мне так больше нравтся


такие сапоги - позор ... и определенно не по фен-шую. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1997 написано: 10 мая 2014, 11:23


Evil Eye


Цитата Kris†a™

такие сапоги - позор ... и определенно не по фен-шую.

Воот! Я же говорю - нафиг сапоги.  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №1998 написано: 10 мая 2014, 11:23


Lady in the Dark


ioannovna, вот я влетела с твоей адаптацией ... второй день и вагон геморроя. Надо бы ее выкинуть и не мучатся, но жалко потраченного времени.
штаны, наплечники, защитные щитки тож с нуля пришлось переделывать ... dr

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1999 написано: 10 мая 2014, 11:25 | Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 11:26


$cience innov@tor


Цитата Revil

@perture, Та ну их нафиг, правда... Но если охота в целях самообразования

Мне они даром не нужны, просто интересно, почему модель разлетается и велд не помогает, что бы потом вам же советы давать. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
ioannovna  Offline  Сообщение №2000 написано: 10 мая 2014, 11:26



89
Цитата Kris†a™

наплечники, защитные щитки

их толком и не трогала даже  lol штаны - да.
Нулячий распиленный Маварик

Revil  Offline  Сообщение №2001 написано: 10 мая 2014, 11:27 | Отредактировано: Revil - 10 мая 2014, 11:27


Evil Eye


Цитата @perture

почему модель разлетается и велд не помогает.

А если скинить (хоть руками, хоть скинврапом) получается вот что:


И на эти отлетевшие вершины никак не повлияешь. Даже можно с клавиатуры им веса прописать - игнор. Все равно отлетают.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2002 написано: 10 мая 2014, 11:33


Lady in the Dark


Цитата @perture

В архиве две версии скелета, под 2010 и 2012 версии 3DS Max, поскольку у них разные версии CAT, и конечно же открыты все 860 кадров.


для 2010 - не работает ... при попытке подгрузить тело получаем космос:



у себя не пробовал проверить работоспособность? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ioannovna  Offline  Сообщение №2003 написано: 10 мая 2014, 11:36



89
Пробовала. Еще раз

Kris†a™  Offline  Сообщение №2004 написано: 10 мая 2014, 11:38


Lady in the Dark


Цитата ioannovna

их толком и не трогала даже  штаны - да.
Нулячий распиленный Маварик


трогала ... там на руках защиты состоят из двух частей верхняя и нижняя ... ты их меж собой по оси сместила из-за этого разделения.
Надо было целиком адаптировать/подгонять (и не важно что верхняя и нижняя на разных текстурах - во время экспорта они просто разделяются а во время подгонки склеиваешь).
Тесселяция на попе тож надо было делать симметричной ... а не так, что на правой стороне меньше а на левой больше. Сглаживание в таком случае по разному работает и стороны различаются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ioannovna  Offline  Сообщение №2005 написано: 10 мая 2014, 11:40



89
Ясно, последний файл как, работает?

Revil  Offline  Сообщение №2006 написано: 10 мая 2014, 11:42


Evil Eye


Kris†a™, вот вопрос... А можно, допустим симметричные штаны разрезать пополам, а потом отразить и склеить, чтобы стороны были ТОЧНО симметричными?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2007 написано: 10 мая 2014, 11:49


Lady in the Dark


Цитата Revil

А можно, допустим симметричные штаны разрезать пополам, а потом отразить и склеить, чтобы стороны были ТОЧНО симметричными?


можно ... но это будет не красиво и только половина текстуры будет работать.
Ваще ... само по себе зеркаливание - палка в двух концах: чем больше его тем меньше правдоподобности/реалистичности ...
Потому, что в жизни так не бывает, что все идеально симметрично и равномерно ... и зритель не всегда это осознает но внутренне чувствует, что его пытаются надуть.
И такое положение вещей - в любой сфере требующей визуализации ... не только в модинге.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2008 написано: 10 мая 2014, 11:52


Evil Eye


Kris†a™, То есть если и делать, то только в случае, если предмет совершенно однороден симметричен и текстура тоже одинакова во всех направлениях. А еще если вещь была идеально симметрична до сих пор, иначе делать не стоит.
Корче много "но". Лучше не буду  mellow

@perture  Offline  Сообщение №2009 написано: 10 мая 2014, 11:53


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

для 2010 - не работает ... при попытке подгрузить тело получаем космос:

Если бы кто то другой написал, я бы понял, но ты... lol Чекбокс "Import Skeleton" не пробовала снять?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2010 написано: 10 мая 2014, 11:55 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 мая 2014, 12:00


Lady in the Dark


Цитата @perture

Чекбокс "Import Skeleton" не пробовала снять?


пробовала ... тогда не работает анимация.

Иными словами: скелет v2.0 не подхватывает скин если без скелета подгружать тело.
В версии 1.0 такого нет ... там ваще пофиг со скелетом подгружаешь или без - он на лету его отваливает и подкладывается в место него.
И да ... в версии 1.0 можешь хоть через merge подгрузится - без разницы ... во всех случаях работает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб