Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
К примеру: анимация каждого пальца по отдельности, каждой кости, каждого сустава.
Чем дальше в лес, как говорится, тем больше дров. Детальное изучение анимаций обоих скелетов позволило выявить пару интересных моментов.
Во первых что касается длинны анимаций: не смотря на то, что первая состоит из 700 кадров, ключевой каждый десятый, те есть фактически анимация 70 кадров, дальше её можно растянуть хоть на 7000. Во втором скелете ключевые кадры где через 10 кадров, где через 5, но самое интересное не это, а то,что в конфигурации времени анимация заканчивается на 372-м кадре, а всего содержит в себе 860 кадров. Майк над нами пошутил. В кадрах с 372 по 860 завершаются анимации кисти, стопы и заложены анимации пальцев рук.
Во вторых в тех 372-х кадрах, которые содержат основные телодвижения, есть всё, что необходимо для работы, все те же движения, что и в первом скелете, только в иной последовательности и с меньшей амплитудой. Всё, что можно к этому прибавить, это отдельные стойки по желанию раскатавших губу.
В архиве две версии скелета, под 2010 и 2012 версии 3DS Max, поскольку у них разные версии CAT, и конечно же открыты все 860 кадров.
Сапоги там отдельная история... если их тронуть они разлетаются на вершины, решительно не могу понять в чем дело, так что я пытаюсь трогать их как можно меньше. В целом он такие же как в оригенале (может чуть-чуть уменьшен размер ноги).
Добавлено (10 Мая 2014, 14:37) --------------------------------------------- Да и... кто их такие носить-то будет? По-моему стартовые сапоги отлично их заменяют Я точно не буду.
Сапоги там отдельная история... если их тронуть они разлетаются на вершины, решительно не могу понять в чем дело, так что я пытаюсь трогать их как можно меньше. В целом он такие же как в оригенале (может чуть-чуть уменьшен размер ноги).
Помогло. Если сделать это с самого начала, пока вершины не расползлись так, что если велдить их с меньшим порогом, то склеиваются еще и не те, что нужно) А вообще изначально проблема была в том, что я зачем-то конвертировала запчасть в полигональную поверхность. Вот тогда-то она вся и разлетелась на полики.
ioannovna, вот я влетела с твоей адаптацией ... второй день и вагон геморроя. Надо бы ее выкинуть и не мучатся, но жалко потраченного времени. штаны, наплечники, защитные щитки тож с нуля пришлось переделывать ...
их толком и не трогала даже штаны - да. Нулячий распиленный Маварик
трогала ... там на руках защиты состоят из двух частей верхняя и нижняя ... ты их меж собой по оси сместила из-за этого разделения. Надо было целиком адаптировать/подгонять (и не важно что верхняя и нижняя на разных текстурах - во время экспорта они просто разделяются а во время подгонки склеиваешь). Тесселяция на попе тож надо было делать симметричной ... а не так, что на правой стороне меньше а на левой больше. Сглаживание в таком случае по разному работает и стороны различаются.
А можно, допустим симметричные штаны разрезать пополам, а потом отразить и склеить, чтобы стороны были ТОЧНО симметричными?
можно ... но это будет не красиво и только половина текстуры будет работать. Ваще ... само по себе зеркаливание - палка в двух концах: чем больше его тем меньше правдоподобности/реалистичности ... Потому, что в жизни так не бывает, что все идеально симметрично и равномерно ... и зритель не всегда это осознает но внутренне чувствует, что его пытаются надуть. И такое положение вещей - в любой сфере требующей визуализации ... не только в модинге.
Kris†a™, То есть если и делать, то только в случае, если предмет совершенно однороден симметричен и текстура тоже одинакова во всех направлениях. А еще если вещь была идеально симметрична до сих пор, иначе делать не стоит. Корче много "но". Лучше не буду
Иными словами: скелет v2.0 не подхватывает скин если без скелета подгружать тело. В версии 1.0 такого нет ... там ваще пофиг со скелетом подгружаешь или без - он на лету его отваливает и подкладывается в место него. И да ... в версии 1.0 можешь хоть через merge подгрузится - без разницы ... во всех случаях работает.