Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Во первых: блики слишком резкие, слишком интенсивные и блуждающие (из-за этого в свое время пришлось от них отказатся и использовать нарисованные)...у реального глаза есть определенные места, где блики есть всегда и они не ползают по всему глазу:
Блики на то и блики, что зависят от направления источника освещения и могут ползать по глазу.
А то что резкие и их много - согласен, но это от кубмап зависит. Попробую свою нарисовать.
Блики на то и блики, что зависят от направления источника освещения и могут ползать по глазу.
глаз не бликует ... он отражает увиденное. И интенсивность этого отражения зависит от интенсивности источника света. Т/е - это не светящая точка или набор этих точек которые ползают по глазу ... это картинка которая перед нами. Если делать и стремится к реализму, то надо реализовать отражение (как на воде) ... тогда да. А так, это опять будет не о чем.
Это че из-за т.Снежки столько было приколов у меня бриньёльфь по торс обноженный шастоет. блин я даж на хату к снежке не попал. Опять по СК одной Демке шастать. Не судьба (это когда вода в смывном бочке и туал.бумага кончается одновременно). Sori. Будем ждать.
к примеру: Вот, что такое отражение ... но опять же - это просто рисунок на текстуре, который нарисовала. Т/е - это отражение не меняется (а должно), оно всегда одно и тоже при любом освещении и при любом виде.
kosty_larin_79, грешат на нее, но я в этом сумлеваюсь ..я пробовал все шо можно, удалял все моды, начинал другой расой и ничего не помогло, переустановил игру (поставил все те-же моды включая снежку) и работает нормально
Добавлено (25 Сентября 2014, 18:51) --------------------------------------------- Kris†a™, реальное отражение в глазах можно сделать только теоретически ... в них скрыт весь мир
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
modgamesloginOffline
Сообщение №9367
написано: 25 сентября 2014, 15:31
| Отредактировано: modgameslogin - 25 сентября 2014, 15:32
Эмм... Это не совсем так... о.о "Блик" над зрачком и радужкой это действительно скорее проекция света отраженного на границе хрусталика/радужки и камеры над ними. Сомневаюсь, что это то - что глаз видит. Сетчатка плохо отражает свет. Склера слабо бликует, но при этом и поглощает/рассеивает хорошо (блик/отражение на порядок слабее и размытее, но точно имеется).
Изменение репутации для пользователя Abka
AbkaOffline
Сообщение №9368
написано: 25 сентября 2014, 15:37
| Отредактировано: Abka - 25 сентября 2014, 15:40
Пфф... Так можно сказать о многих деталях тела....
поэтому на эти детали тела и не создаются моды ! есть просто тело, в котором все это воспроизведено в наилучшем виде ! делать глаза с реальным отображением это мартышкин труд, оно красивее не станет, нафик никому не нужно и будет тока зря жрать ресурсы
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
нафик никому не нужно и будет тока зря жрать ресурсы
Ну снова вы по себе судите Если будет красивее, то почему бы и нет? А по поводу ресурсов - кто ж заставляет "украшалки" пихать в основную игру. К примеру у меня на диске с десяток разных "Скайримов" и конфигов/сейвов установленно (восемь, если точнее) Есть пары: игровая версия - с геймплейными модами и разумным количеством контента высокого разрешения и к ней версия для скринов, с теми же геймплейными модами ( чтоб сейвы грузились) и выкрученными на максимум ини-шниками/ безумным количеством украшалок/ HD контента/ анимациями. Захотелось сфоткаться - сменил имена папок и вперед.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №9370
написано: 25 сентября 2014, 15:58
| Отредактировано: inkwizitor41 - 25 сентября 2014, 16:00
делать глаза с реальным отображением это мартышкин труд, оно красивее не станет, нафик никому не нужно и будет тока зря жрать ресурсы
вот также наверняка и разработчики игры думали :
давайте сделаем вид от третьего лица - так для галочки (особо не дорабатывая его , не заморачиваясь) , а кому не нравится : пусть играют от первого и не жалуются
зачем делать нормальные анимации от 3 го лица , пусть играют от первого лица , раньше же играли в предыдущих частях и никто не жаловался , в моровинде вон вообще все ходят будто обосрались
зачем делать хорошие модели тел - мододелы все равно переделают , а для приставок и так сойдет , кого это волнует - игру все равно купят
зачем менять движок и ИИ - в прошлых играх серии прокатывало и в этой прокатит
я знаю к чему ты клонишь и чем все закончится .. ты типа крутой модмейкер, тебе помогли создать напарника и ты из одного создал аж целых три клонировал под разными именами (заставь дурака богу молится) ... а я никто и поэтому не говари в мою сторону, я не достоин этой чести
Добавлено (25 Сентября 2014, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата modgameslogin
Ну снова вы по себе судите
каким макаром сказаное мною может относится ко мне и где в моих словах суждение ?
Добавлено (25 Сентября 2014, 21:06) --------------------------------------------- если вам есть что сказать относительно модов, то обращайтесь непосредственно к автору мода, а не ко мне ..тут обсуждают моды, а не комментарии (я сказал свое мнение и не вам его судить, если автор сочтет нужным, сам ответит)
Добавлено (25 Сентября 2014, 21:15) --------------------------------------------- кстати нащет бликов ... вы хоть знаете о чем говорите ? блик это немецкое слово и в переводе на русский означает взгляд ! но вы точно говорите не о взгляде, когда обсуждаете блик ...это как бутерброд (тож немецкое слово означает хлеб с маслом) при этом о масле никто не думает
Abka, успокойся ... те глаза которые теперь есть у DEM, меня устраивают на все 101%. Если кому то они не нравятся - ему никто не запрещает создать такие, какие ему хочется ... мне от этого не холодно и не тепло. Т/е - фиолетово... На мой взгляд, есть боле актуальные моменты, требующие доработок ... но это все лирика. По этому - давай не будем устраивать разборок на ровном месте.
Kris†a™, согласен со всем что ты сказала к ДЕМ у мня нет ваще никаких претензий, есть тока пожелания, но над ними ты уже работаешь и за это тебе низкий поклон !
Блик — элемент светоте́ни — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности. Возникает вследствие зеркального или зеркально-диффузного отражения яркого источника света, чаще всего солнца, на предмете.
Также бликом называют яркие пятна на фотографии, возникшие вследствие переотражения света в линзахобъектива (см. также «боке»).
Эффект светового блика часто имитируется в трехмерной графике и компьютерных играх. Получается за счет использования так называемых specular маски, карты нормалей, источников света, либо куб-мапа (более простой и дешевый для производительности способ).
Всё, что я вижу на данный момент - невозможность отразить в глазах окружающую обстановку. Буду ещё экспериментировать, но пока корректную работу бликов вижу только через кубмап. Ванильный предельно примитивен, попробую сделать свой. С текстурами и "яркостью" белка ситуация понятна, буду настраивать.
PS Готовые глаза планирую опубликовать, поскольку они не заменяют оригинальных файлов мода Demonica и не нарушают прав его автора.
@perture, http://www.duden.de/rechtschreibung/Blick можно долго судить о значение слова если не вернутся к его происхождению но мы ж тут не об этом ? .. про значение слова я просто добавил, для познания значения слова
Kris†a™, спасиб, скачаю скрин и буду сам смареть на кожу и друзьям покажу ..еще о коже, сама кожа смотрится великолепно, а складки на ней планируются ? ... не морщины от старости, а складки при изгибах тела, мимике или это не реально на этом движке ?
maks81, я так понял шо релиз тормозиться из-за морфинга, кожа это уже следующий геморой который она собирается вылечить при помощи игры света (освещения) ...хотя могу и ошибатся
..еще о коже, сама кожа смотрится великолепно, а складки на ней планируются ?
если присмотреться к этому скриншоту ... то можно и складки увидеть.
К сожалению, везде где требуется ... их не возможно добавить, поскольку это рисунок на текстуре. Соответственно - они будут к месту только во время сгиба/деформации коленок, локтей, подмышками и т.д. ... но будут глупо смотреться, когда не согнуто. По этому ... нет - не планируется. Где смогла - добавила.
если присмотреться к этому скриншоту ... то можно и складки увидеть.
люблю твой юмор, но на те складки не могу смареть без онанизма но понял о чем ты гришь .. те складки о которых я грил, получаются своего рода морфинг, просто так не нарисуеш
Изменение репутации для пользователя Abka
AbkaOffline
Сообщение №9388
написано: 25 сентября 2014, 18:59
| Отредактировано: Abka - 25 сентября 2014, 19:16
GenGrey, она сама их одела .. видать тож цвета достали ваще она у мня с рождения в них бегает .. дура (баловался в ск и ничайно их ей одел) ваще хотел дать ей двемерские очки, (есть такой мод) но шоб выглядели так как эти и в снике мне подсвечивали врагов, но факир был пьян - фокус не удался
Изменение репутации для пользователя claw84
claw84Offline
Сообщение №9389
написано: 25 сентября 2014, 19:13
| Отредактировано: claw84 - 25 сентября 2014, 19:13
на скриншоте показано, что альфа канал из SSS текстуры работает на все тело.
да... конечно... я прям смотрю на это скриншот и вижу эти текстуры ... м...какие они ...м...текстурные... ой, опять забыл салфетки! Блин, всю клаву забрызгал, а что за альфа канал такой и что такое SSS текстуры я так и не увидел и не понял
Извините, очень интересуюсь, а почему такая большая разница в цвете правого и левого бедра. Правое бедро, то, что с вульгарными татушками, аж посинело, похоже, от чернил.