Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™, Если я могу, и если у вас есть время, вы знаете о быстрый способ вытягивать эти УФ Карт, чтобы соответствовать дизайн кирасы я работаю над для DEM...
Kris†a™, Если я могу, и если у вас есть время, вы знаете о быстрый способ вытягивать эти УФ Карт, чтобы соответствовать дизайн кирасы я работаю над для DEM...
да ... в 3D-Coat делов на 15 минут. В Мах'е - замучаешься и серавно получишь - кривой результат.
Kris†a™, а если я поставлю эту тестовую версию, ее можно будет без последствий обновить до финальной во время прохождения. А то не хотелось бы начинать затем еще одно прохождение.
Kris†a™, а если я поставлю эту тестовую версию, ее можно будет без последствий обновить до финальной во время прохождения. А то не хотелось бы начинать затем еще одно прохождение.
да... можно. Если и будут изменения, то только мелкие.
И крайне не рекомендуется, до финальной версии использовать компаньонов DEM. Поскольку в тестовой версии будет лицевая анимация (а она прописывается в сохранение). И если ее придется править до релизной версии ... то она исправленная не сработает, или сработает не предсказуемо. Словом: для тех у кого уже была/есть тестовая анимация - надо начинать новую игру или начинать с сохранения которое еще "не видело" лицевой анимации.
я уже писал вам по этому поводу : что лицевая анимация не прописывается в сохранение вот специально проверял на чистом сейве Серану (на нем не было установленно лицевой анимации , этот сейф у меня еще с апреля) :
Анимации действительно прописываются в сохранение (сейф ), но работают из него только при отсутствии .tri файла с морфами, при наличии такового анимации будут задействованы из него. Даже если их там нет. То есть при пустом тришнике анимаций не будет, а при удалении его - заработают из сейфа.
Подскажете как быть? Подбирал моды. все нормально было. Но в какой-то момент игра начала глючить. Исчезает демоника вместе с броней, все мигает, куча левых звуков (даже лай собаки слышен). Если с этими же модами начать новую игру, то все норм работает. Пробовал двигать моды в списке, чистил сейвы, запускал чистку скриптов - глючных нет. Попробовал поставить мод - обычный сет какой-то брони, ничего особенного. Снова эти же глюки. В общем, теперь вообще никакие моды поставить не могу. Помогает только новое прохождение. А не очень хочется, тем более если демонику можно с 1.4 на 1.5 обновить во время прохождения. Осталось только поставить два мода: на расширение Коллегии и руин Винтерхолда. И тут такая беда. Может есть другое решение такой проблемы, без начала новой игры?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №8834
написано: 16 сентября 2014, 14:34
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 сентября 2014, 14:46
inkwizitor41, я не пойму - тебе ... че делать нечего? Ты уже скачал тестовую 1.5 версию и выкладываешь тесты результатов? Нет? Тогда какого черта?
P.S. и еще раз повторяюсь ... не у кого из тестеров - не было выявлено этих багов. При этом - надо тестировать на чистой игре и чистом сохранени при нормальном а не контр освещении... как еще надо сказать, чтоб это стало понятно?
Shcavro, Мож у тебя в моде бак какой нибудь, я тока через NMM, все моды ставлю. Было такое недавно в Новом Маркарте прям во время игры выпол в пустоту упал вниз и опять в мод залител. думал все последний гусь на юг улител. хватит до игрался. А потом форматирую диск D, он у меня чисто для СК-и модов. И не парюсь.
мне так и не удалось увидеть на ней скорченную рожу. Т/е - используется не 100% интенсивность анимации... Тем не менее, через консоль она мне такую рожу скорчила, что у меня самой возникло желание ее убить. По этому, во время теста нужны результаты игрового процесса, а не консоль.
Ребята, кто может объяснить начинающему мододелу, (желательно в личке) как правильно работать с телом ДЕМ в Creation Kit? Почему-то у компаньона голова другого цвета получается, а превью не работает(
Изменение репутации для пользователя Shcavro
ShcavroOffline
Сообщение №8840
написано: 16 сентября 2014, 14:58
| Отредактировано: Shcavro - 16 сентября 2014, 14:58
kosty_larin_79, да нет, со всеми модами теперь так. Абсолютно любой ставишь - глюки, начинаешь новую игру - работают нормально. Надоело уже начинать новое прохождение. И очень хочется добить это кусок на карте. Последний не тронутый модами город.))))
Kris†a™, ну и что что сказала, шас я ДЕм хочу поставить, нельзя чтоли ?
Я чувствую, как она приближается ко мне, бесконечно милосердная, сестра жизни, так долго не замечавшая меня; она гладит мой лоб прохладной рукой, единственная утешительница, дарующая покой. Но я жаждал лишь ласки Твоей руки. Теперь я знаю, Ты не покинешь меня, останешься со мной, возьмёшь меня в Своё царство, уведешь меня на Небеса
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №8843
написано: 16 сентября 2014, 15:04
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 сентября 2014, 15:05
и еще раз повторяюсь ... не у кого из тестеров - не было выявлено этих багов.
эти баги ТОЛЬКО на Серане в не зависимости от сейва , с остальными компаньонами все нормально , потому что эти эмоции не используют (если народ тестирует на ЕВЕ , Лидии , Дефф и пр - этих багов у них нет , я сам видел только у Сераны)
я вам даж в кр ките эту эмоцию что на скрине нашел
я тебе ответила - у DEM "одни труселя и Олвейс принадлежности" ... они тебе не нужны (это твои слова а не мои). И не разводи мне тут оффтоп... он тут совершенно не нужен и не по теме. Для подобного - есть флудилка: https://modgames.net/forum/17
Анимации действительно прописываются в сохранение (сейф ), но работают из него только при отсутствии .tri файла с морфами, при наличии такового анимации будут задействованы из него. Даже если их там нет. То есть при пустом тришнике анимаций не будет, а при удалении его - заработают из сейфа.
Не полемики ради, а для понимания процесса. А зачем тогда рекомендуется для теста 1.5 начинать новую игру (я ж так понимаю, эти самые "тришники" в моде будут находиться)?