Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
тогда без меня ... мне эти маркеры - тысячу лет без этих лет.
Речь только о том, что игроки сшибают квестовые предметы, а потом заходят в тупик :))))
Я тоже против маркеров.. но выход тогда только один - все в контейнеры... не ванильные.
Ну и до кучи..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я хочу написать несколько слов о системах высокие каблуки. Я беру на себя смелость написать это на моем языке и на английском языке Google.
Простите, но это могло бы быть лучше, как перевод Google и может быть, кто-то понимает идею.
Может быть, Abka так полезно - как всегда - и может перевести его на русский язык.
Alle wissen um die Vorteile und Nachteile von den 3 HH Systemen. Man könnte Bibliotheken füllen, soviel Beiträge gibt es zu dem Thema.
Ich möchte zuerst anmerken, ich benutze fast auschliesslich Demonica HH - auch für Lydia und Vilja. Das Problem mit dem schwarzen Kopf: Es ist nur beim Start/Laden von Spielstand so. Ich löse es wie folgt: Ich nehme Lydia die Stiefel weg, schliesse das Menu, dann gebe ich Lydia die Stifel zurück. Problem gelöst -für die Dauer des Spiels. Offensichtlich gibt es einige Probleme bei Laden der Spielstände mit der Initialsierung.
So genug davon: Mein Vorschlag zu diesem ganzen Glaubenskrieg der HH - Systeme.
Man erstellt eine ESP - nennen wir sie Demonica HH Compatiblity- zum Beispiel.
Was ist zu tun? Natürlich die Deminoca.esm als Masterdatei zu verwenden. Und dann für jeden verfügbaren Stiefel -der einzelnen Mods - eine neue Form für die Armor Addon und die Armor zu erstellen. Die Meshes und die Texturen sind bereits vorhanden, so dass maximal Scripts hinzukommen. Wichtig ist nur, daß der Name und die ID eindeutig sind.
Eigentlich recht simpel - und vor allem. Den Ansprüchen jeder streitenden Partei wird Genüge getan.
Es ist einfach nur eine Kompatiblitäts ESP, die ermöglicht auf ein und dieselben Stiefel unterschiedliche Systeme anzuwenden. Erkennbar ist dies am Namen, wenn man die Stiefel in der Schmiede herstellt.
Und ein grosser Vorteil, die ESP ist erweiterbar.
Was spricht dagegen? Arbeit.
Sonst noch etwas? Ich glaube nicht. Demonica ist unangetastet und dennoch sind alle Optionen offen.
PS: Stiefel darf auch Highheels oder sonstwie heißen
All are aware of the advantages and disadvantages of the three HH systems. You could fill libraries, as much posts there are on the subject.
I would like to say first, I use almost exclusively Demonica HH - for Lydia and Vilja. The problem with the black head: It is only when you start / load Score that. I will resolve it as follows: I take Lydia boots off, close the menu, then I give Lydia the Stifel back. Problem solved-for the duration of the game. Obviously, there are some problems in loading the game scores with the initialisation.
So enough of it: My suggestion to this whole religious war of HH - systems.
You can create the ESP - we call them Demonica HH-compatiblity for example.
Do what? Of course, the Deminoca.esm to use as the master file. And then for each available boot of the individual mods - a new form for the Armor Armor addon and create. The meshes and textures are already in place, so that added a maximum of scripts. It is only important that the name and ID are unique.
Simple really - and especially. The claims of each contending party is done enough.
It's just a Kompatiblitäts ESP, which allows on one and the same boots different systems apply. Recognizable is the name. # And a big advantage, the ESP is erweterbar.
Why not? Working.
Anything else? I do not think so. Demonica is untouched.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
тогда без меня ... мне эти маркеры - тысячу лет без этих лет. Была бы у меня своя команда заядлых модмейкерах ... я бы весь Скайрим перелопатила и паудаляла из него все маркеры. В место их использовала описание по принципу Морровинда: север, юг, запад, восток.
cкоро обещают альфа релиз скайвинда , может там маркеров не будет :
Возможно, кто-нибудь знает, в чем проблема: при надевании ботфорт Лидии на месте персонажа появляется фиолетовое свечение, закрывающее большую часть экрана
проблема в enb, попробуй в файле skyrim.ini в моих документах, найти строчку что-то вроде bFloatRenderTarget= , если после знака равно стоит 1 исправь на 0. Правда в этом случае енб пресет работать будет некоректно.
Простите, но это могло бы быть лучше, как перевод Google и может быть, кто-то понимает идею.
хм ... о каких трех системах идет речь? Я знаю только две - которые не ломают саму модель персонажа. Т/е - HH которая в самом моде и SH ... других, которые бы не ломали персонажа - не знаю.
P.S. проблема с темной головой решается элементарно. Создаваемую компаньону назначаете расу DemonicaHH (в место ... Demonica). И все - проблемы нет.
Речь только о том, что игроки сшибают квестовые предметы, а потом заходят в тупик :)))) Я тоже против маркеров.. но выход тогда только один - все в контейнеры... не ванильные.
либо контейнеры либо как-то привентить, камни борензии помоему сдвинуть так нельзя https://www.youtube.com/watch?v=3NuWOc1Yam0 найди нужную тебе... upd да нельзя их двигать, только что проверил
maks81, мммм ))) Для воина я такое вот и представлял , лично мне очень интересна версия для мага , т.к. вариантов исполнения у меня в голове несколько ))) Вы просто волшебник , спасибо вам за ваш труд ! ))) EdwardLock, ну как видите , будут наручи ,а не перчатки )))
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №6764
написано: 15 июля 2014, 14:45
| Отредактировано: EdwardLock - 15 июля 2014, 14:56
Эт я так, на всякий случай спросил. А вдруг перчатки с крагами появятся ))) Кстати, большинство наручей часть кисти закрывает. Должны по крайней мере )
maks81 хорошо получается ..можно 2 вопроса?1-ый а какого цвета планируете броню сделать?2-ой все таки защиту в виде труселей решили убрать??может все-таки попробуйте для воина сделать защиту на попу секси(метал пластины по форме труселей,но не стринг)?Но решение конечно за вами а так очень супер :)
Добавлено (15 Июля 2014, 20:11) --------------------------------------------- вот под спойлером классные труселя под броню воина maks81 может опционально попробуешь такие или это конечный вариант?
Изменение репутации для пользователя Vampire1823V5S6
добавил анимации и пропали глаза у всех в скайриме в том числе и у самого персонажа, папку со снадрантными удалил, может кто нибудь выложить или как исправить подсказаь?
maks81, молодец, со всеми жду релиза (Лидии- бы вместо железяк, а для игрока в крафт с каким нибудь уникальным ингредиентом- только по квесту ) удачи. VALKNUT, спасибо за квест, у меня стартонул только с новой игры, где разбойники не тронуты ещё. А хозяйка локации оказалась не достаточно прочна или ловка чтоб с первого раза преодолеть собственные ловушки , в остальном круть- спасибо!
у меня стартонул только с новой игры, где разбойники не тронуты ещё.
Вот видимо у меня из-за этого проблема и осталась... Давно уже, до установки мода, перебил всех бандюков в округе, позачищал все "норы" и шахты. Анис тоже давно грохнул. Мод ставил не дневников - ни записок. Так и ходит у меня DEM-ка без нового коплекта :-) А по новой - просто не прилично, с 81 уровня скатываться и опять начинать... P.S. смирился но за Вас рад! )))
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Изменение репутации для пользователя Ortaine
OrtaineOffline
Сообщение №6772
написано: 15 июля 2014, 17:35
| Отредактировано: Ortaine - 15 июля 2014, 17:37
А хозяйка локации, она должна де именно стоять? Около сумочки с комплектом? Если так, то в моем грязнющем сохранении 59 уровня ее там неть Моя демоняша в двух вариантах. Вот думаю, какой же оставить
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №6777
написано: 15 июля 2014, 23:33
| Отредактировано: EdwardLock - 15 июля 2014, 23:33
Это ESP я могу начать квест - найти дневник - без новой игре?
Я Я.. натюрлих
В смысле - да.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>