Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
AmoralPrinceOffline
Сообщение №4621
написано: 8 июня 2014, 19:25
| Отредактировано: AmoralPrince - 8 июня 2014, 19:26
Kris†a™, добавьте лучше ))) А вопрос , они будут полностью по ноге или же как в ЛБ , обрезанные внизу ( без стопы ) ? И что на счёт другой обуви ? Или всё-таки планируете прибить к обуви , как это было с сапогами Лидии ? P/S. Если прибивать как у Лидии , то можно сделать зачарованную версию ( как с болеро без рукавов ) , а остальную обувь оставить как есть )
«Душа формируется, когда человек обжигается»
VALKNUTOffline
Сообщение №4624
написано: 8 июня 2014, 19:32
| Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2014, 19:35
Это может затянуться... Т.к. у меня в ДЕМ уже выпилена раса НН и окаблучивание через SKSE, боюсь, что скрипты из DEMLite пересекутся с DEM и испортят пользователям DEM все на свете..
НО! Как выдать - подскажу. Там 2 строчки кода добавить надо будет. В личке обсудим, ок?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Это может затянуться... Т.к. у меня в ДЕМ уже выпилена раса НН и окаблучивание через SKSE, боюсь, что скрипты из DEMLite пересекутся с DEM.
НО! Как выдать - подскажу. Там 2 строчки кода добавить надо будет. В личке обсудим, ок?
ничего не поняла ... но давай в личке обсудим. P.S. Просто ... чулки (сама модель) то уже готовы (под другой мод) ... но их можно и в этом моде задействовать/добавить как отдельный элемент эквипа.
И почему ты себе резеврный есм не оставил и скрипты через МО не распихал по разным папкам? У меня тоже ХаХа выпилено, и я ничуть не страдаю.
Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...
А когда еще под какую-нибудь шмотку квест делать будешь, а она на ХаХа, придется возвращать. Я это ХаХа тоже для теста готика держала. И буду держать. На всякий случай
Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...
серавно придется возвращаться ... если захочешь играть с Сераной или другими НПС которые будут с анимацией, с HH и переписанными скриптами ... которые не позволят слетать связи с нифом лица. так, что ... и да: скрипты уже в процессе переписывания.
если захочешь играть с Сераной или другими НПС которые будут с анимацией
Мне твоя прошлая Серана очень нравилась, а без этой запросто обойдусь И кроме того, лицевая анимация вроде как к каблукам не привязываеццо...
А еще хотел спросить и это без подколок, реально интересно... Вот если ты захочешь сделать обувь на другого размера каблуке(больше/меньше) ты будешь делать под них новые расы и скелеты? Как ты вообще видешь этот момент? А то может я действительно поспешил с переходом на стабильный скелет...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот если ты захочешь сделать обувь на другого размера каблуке(больше/меньше) ты будешь делать под них новые расы и скелеты? Как ты вообще видешь этот момент?
хм... пытаюсь уловить твою мысль и понять суть проблемы. Думаю ... при помощи наглядных примеров это будет проще:
Вот три варианта ... и во всех трех - разная высота каблуков.
также ... нужно понимать, что я использую ванильную систему одевания обуви. Т/е - обувь в себе содержит ступню ... таким образом, я изменяя модель ступни могу отрегулировать любую высоту, геометрию, расположение, изгиб, подъем и т.д. и т.п.
Но те кто будет использовать другую систему - получат геморрой в виде того, что каждый комплект обуви им придется подгонять и редактировать (и не без помощи 3D редактора). Это тож самое как с грудью ... когда я меняю ее геометрию в зависимости от создаваемой/надеваемой одежды. И то, что создана модель пуш-ап ... это не означает, что во всех шмотках она будет одной и той же и не подвергнется изменениям в зависимости от надеваемой одежды (у LB ... у меня 7 шт. заготовок пуш-ап). Тож самое и с обувью... по мере создания модов, буду иметь кучу заготовок ступней и их использовать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но те кто будет использовать другую систему - получат геморрой в виде того, что каждый комплект обуви им придется подгонять и редактировать (и не без помощи 3D редактора).
И что? Разве это преграда реализму? К тому же новая система устроена так, что обувь на нее перетащить с любой ныне существующей системы сможет и полный ламер. Трудоемкость процесса дейсвительно очень приемлима. Да и никто не спорит, работайте как вам удобно, а у нас уже есть желающие делать под SKSE на любой высоте, какой им захочется. Все отлично устроились и никто никому не мешает. Другое дело, что у вас персонаж всегда будет одной высоты, сколько ступней не наделай, хоть 50. Для меня - это не хорошо, поэтому я предпочитаю другую систему и поэтому мне будет не лень переделать все под себя столько раз, сколько потребуется. Ключевое слово во всех текстах "для меня", ибо никто никому ничего не навязывает. Просто указана причина, почему я отказалась от ХаХа.
Добавлено (09 Июня 2014, 01:48) --------------------------------------------- VALKNUT, "Демонариум"?
Kris†a™Offline
Сообщение №4639
написано: 8 июня 2014, 21:58
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 июня 2014, 22:00
Реализма вы не получите и не увидите ... Поскольку даже разницу в высоте составляющую 5-10 см в игре не возможно увидеть, поскольку камера под углом. А колизия пляшет 10-15 см по высоте в зависимости от покрытия. А вот на тему того, что придется переделать и все зависит только от воли и желания пользователя - тут без условно ... я согласна. Думаю ... никому не секрет, что я свои моды не позволяю переделывать под другие реплейсеры ... с системами - тож самое. Для личного пользования - всегда пожалуйста... этого вам никто не может запретить. А на тему того, что есть желающие создавать ... так я только рада это слышать - чем больше модов - тем больше разнообразия и играть интересней. Больше у игроков выбор. P.S. скриншотами хоть поделитесь? ... я тож большая фанатка реализма - хочется посмотреть.
Думаю ... никому не секрет, что я свои моды не позволяю переделывать под другие реплейсеры ... с системами - тож самое. Для личного пользования - всегда пожалуйста...
А ваши тапки и не выйдут за пределы наши компов. И учитывая тот факт, что скрипты буду переписываться для совместимости с НПС их вообще перегонять особо смысла не вижу. Разница в высоте каблука настолько мала, что мне и в жизни пришлось бы с линейкой ползать. Но это уж кому как захочется.
Если вас устроит тестовое видео одной из первых версий, где я тапки от Апофа на нее посадила, то оно у меня есть. Там тапки разной высоты, но камера еще не реагирует. Короче с тех пор система далеко ушла.
Если вас устроит тестовое видео одной из первых версий, где я тапки от Апофа на нее посадила, то оно у меня есть. Там тапки разной высоты, но камера еще не реагирует. Короче с тех пор система далеко ушла.
я никуда не спешу и никуда не опаздываю ... подожду релизной версии.
и у меня в игре будет еще один домик, для которого ченить придумаю левое... ту же Снежку поселю..
Вот это нормуль. Тогда душа спокойна ) Идея с сумочьим домом меня тоже как то не привлекла... Даже качать не стал. DEM-ка и котомка в которой прятаться можно - дико звучит))) ИМХО.
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Не.. концепция не поменяется... но и храм(как Криста хотела) там тоже не получится. Скорее всего будет предбанник, который уже показал и место отдыха... Без всяких крафто-приблуд. Демоны не куют, не варят макароны, не выделывают кожи... Может сделаю пару озер кровавое и лавовое. В общем, есть куда мысли направить...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
KepperOffline
Сообщение №4647
написано: 9 июня 2014, 06:46
| Отредактировано: Kepper - 9 июня 2014, 06:47
По-моему создатели плагина импорта/экспорта *.nif в 3D Max прикололись. При попытке импорта в макс вылетала ошибка "end of strem" При экспорте файл вообще не создавался.
Несколько раз переустановил плагин с разными версиями. И наконец разобрался. Там при установке задается пути к директориям где лежат *.nif и *.dds Собственно я их более менее правильно указал. На игровую папку с паком одежды для ЛБ. Но для удобства работы все импортируемые нифы у меня были в отдельной папке, не являющейся дочерней папке с паком. Когда в очередной раз переустанавливал указал пути к рабочей и всё стало импортироваться экспортироваться. Какая разница в какой папке лежит nif-файл если я конкретно указываю где его взять и куда положить. (смайлик со стенкой)
После импорта нифа 1) делается weld - разобрался, теперь нормально работает 2) удаляется Skin - теперь могу удалить. Но что будет если его не удалить? Будут смещаться прикреплённые кости, когда я буду править геометрию? 3) обнуление координат - как это сделать? Pivot-ы вроде и так в стоят в центре координат
По тому, что нет нормальных моделей архитектуры... Можно конечно башенку от коллегии магов туда запихнуть, но это пошло... Остальные модели не предполагают входов без дверей-телепортов, а тут на эту тему уже высказались... двери-телепорты никому не нужны, а без дверей-телепортов не существует нормальных моделей, куда игрок сможет просто зайти и смотреть в окошко на предбанник... То есть, "храм" должен быть храмом и внутри и снаружи... а таких моделей в игре нет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>