Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
AmoralPrince  Offline  Сообщение №4621 написано: 8 июня 2014, 19:25 | Отредактировано: AmoralPrince - 8 июня 2014, 19:26


Мистер Аморальность


359
Kris†a™, вы имеете ввиду к моду "Готик" платье ?  unsure Если да , то однозначно да  mellow

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Kris†a™  Offline  Сообщение №4622 написано: 8 июня 2014, 19:26


Lady in the Dark


AmoralPrince, ну да ... а то в плане стилистики - мне хочется ногам шарма придать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
AmoralPrince  Offline  Сообщение №4623 написано: 8 июня 2014, 19:31 | Отредактировано: AmoralPrince - 8 июня 2014, 19:32


Мистер Аморальность


359
Kris†a™, добавьте лучше ))) А вопрос , они будут полностью по ноге или же как в ЛБ , обрезанные внизу ( без стопы ) ? И что на счёт другой обуви ? Или всё-таки планируете прибить к обуви , как это было с сапогами Лидии ?
P/S. Если прибивать как у Лидии , то можно сделать зачарованную версию ( как с болеро без рукавов ) , а остальную обувь оставить как есть )

«Душа формируется, когда человек обжигается»
VALKNUT  Offline  Сообщение №4624 написано: 8 июня 2014, 19:32 | Отредактировано: VALKNUT - 8 июня 2014, 19:35



Цитата Kris†a™

VALKNUT, хм... может еще чулки привинтить? unsure


Это может затянуться... blush
Т.к. у меня в ДЕМ уже выпилена раса НН и окаблучивание через SKSE, боюсь, что скрипты из DEMLite пересекутся с DEM и испортят пользователям DEM все на свете..

НО! Как выдать - подскажу. Там 2 строчки кода добавить надо будет. В личке обсудим, ок?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №4625 написано: 8 июня 2014, 19:34


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Т.к. у меня в ДЕМ уже выпилена раса НН

И почему ты себе резеврный есм не оставил и скрипты через МО не распихал по разным папкам? У меня тоже ХаХа выпилено, и я ничуть не страдаю.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4626 написано: 8 июня 2014, 19:35


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Это может затянуться...
Т.к. у меня в ДЕМ уже выпилена раса НН и окаблучивание через SKSE, боюсь, что скрипты из DEMLite пересекутся с DEM.

НО! Как выдать - подскажу. Там 2 строчки кода добавить надо будет. В личке обсудим, ок?


ничего не поняла ... но давай в личке обсудим.
P.S.
Просто ... чулки (сама модель) то уже готовы (под другой мод) ... но их можно и в этом моде задействовать/добавить как отдельный элемент эквипа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №4627 написано: 8 июня 2014, 19:36



Цитата Revil

И почему ты себе резеврный есм не оставил и скрипты через МО не распихал по разным папкам? У меня тоже ХаХа выпилено, и я ничуть не страдаю.


Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №4628 написано: 8 июня 2014, 19:39


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...

А когда еще под какую-нибудь шмотку квест делать будешь, а она на ХаХа, придется возвращать. Я это ХаХа тоже для теста готика держала. И буду держать. На всякий случай  ;)

Kris†a™  Offline  Сообщение №4629 написано: 8 июня 2014, 19:42


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Так и я не страдаю... оно выпилено и забыто... "забыто" после того, как Кристе скинул проверенный тестерами Готик...


серавно придется возвращаться ... lol если захочешь играть с Сераной или другими НПС которые будут с анимацией, с HH и переписанными скриптами ... которые не позволят слетать связи с нифом лица. так, что ... и да: скрипты уже в процессе переписывания. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №4630 написано: 8 июня 2014, 19:52



Цитата Kris†a™

если захочешь играть с Сераной или другими НПС которые будут с анимацией


Мне твоя прошлая Серана очень нравилась, а без этой запросто обойдусь :)
И кроме того, лицевая анимация вроде как к каблукам не привязываеццо...

А еще хотел спросить и это без подколок, реально интересно...
Вот если ты захочешь сделать обувь на другого размера каблуке(больше/меньше) ты будешь делать под них новые расы и скелеты? Как ты вообще видешь этот момент?
А то может я действительно поспешил с переходом на стабильный скелет...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
AmoralPrince  Offline  Сообщение №4631 написано: 8 июня 2014, 20:09


Мистер Аморальность


359
Kris†a™, а что за "другой" мод , если не секрет ?  ^_^

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Kris†a™  Offline  Сообщение №4632 написано: 8 июня 2014, 20:23


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Вот если ты захочешь сделать обувь на другого размера каблуке(больше/меньше) ты будешь делать под них новые расы и скелеты? Как ты вообще видешь этот момент?


хм... пытаюсь уловить твою мысль и понять суть проблемы.
Думаю ... при помощи наглядных примеров это будет проще:

Вот три варианта ... и во всех трех - разная высота каблуков.


также ... нужно понимать, что я использую ванильную систему одевания обуви.
Т/е - обувь в себе содержит ступню ... таким образом, я изменяя модель ступни могу отрегулировать любую высоту, геометрию, расположение, изгиб, подъем и т.д. и т.п.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №4633 написано: 8 июня 2014, 20:30


Evil Eye


Цитата Kris†a™

Вот три варианта ... и во всех трех - разная высота каблуков.


А высота персонажа при этом одна и та же...

Kris†a™  Offline  Сообщение №4634 написано: 8 июня 2014, 20:38


Lady in the Dark


Цитата Revil

А высота персонажа при этом одна и та же...


конечно...

Но те кто будет использовать другую систему - получат геморрой в виде того, что каждый комплект обуви им придется подгонять и редактировать (и не без помощи 3D редактора). Это тож самое как с грудью ... когда я меняю ее геометрию в зависимости от создаваемой/надеваемой одежды. И то, что создана модель пуш-ап ... это не означает, что во всех шмотках она будет одной и той же и не подвергнется изменениям в зависимости от надеваемой одежды (у LB ... у меня 7 шт. заготовок пуш-ап). Тож самое и с обувью... по мере создания модов, буду иметь кучу заготовок ступней и их использовать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cotic  Offline  Сообщение №4635 написано: 8 июня 2014, 20:40






LightAction  Offline  Сообщение №4636 написано: 8 июня 2014, 20:44



79
kosty_larin_79 такие "колхозные" горы золота, - стог сена напоминают))

VALKNUT  Offline  Сообщение №4637 написано: 8 июня 2014, 21:18



Хватит на сегодня физкультурки =)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №4638 написано: 8 июня 2014, 21:48


Evil Eye


Цитата Kris†a™

Но те кто будет использовать другую систему - получат геморрой в виде того, что каждый комплект обуви им придется подгонять и редактировать (и не без помощи 3D редактора).


И что? Разве это преграда реализму? К тому же новая система устроена так, что обувь на нее перетащить с любой ныне существующей системы сможет и полный ламер. Трудоемкость процесса дейсвительно очень приемлима. Да и никто не спорит, работайте как вам удобно, а у нас уже есть желающие делать под SKSE на любой высоте, какой им захочется. Все отлично устроились и никто никому не мешает. Другое дело, что у вас персонаж всегда будет одной высоты, сколько ступней не наделай, хоть 50. Для меня - это не хорошо, поэтому я предпочитаю другую систему и поэтому мне будет не лень переделать все под себя столько раз, сколько потребуется.
Ключевое слово во всех текстах "для меня", ибо никто никому ничего не навязывает. Просто указана причина, почему я отказалась от ХаХа.

Добавлено (09 Июня 2014, 01:48)
---------------------------------------------
VALKNUT, "Демонариум"?  lol


Kris†a™  Offline  Сообщение №4639 написано: 8 июня 2014, 21:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 июня 2014, 22:00


Lady in the Dark


Цитата Revil

И что? Разве это преграда реализму?


Реализма вы не получите и не увидите ... Поскольку даже разницу в высоте составляющую 5-10 см в игре не возможно увидеть, поскольку камера под углом. А колизия пляшет 10-15 см по высоте в зависимости от покрытия. А вот на тему того, что придется переделать и все зависит только от воли и желания пользователя - тут без условно ... я согласна.
Думаю ... никому не секрет, что я свои моды не позволяю переделывать под другие реплейсеры ... с системами - тож самое. Для личного пользования - всегда пожалуйста... этого вам никто не может запретить. А на тему того, что есть желающие создавать ... так я только рада это слышать - чем больше модов - тем больше разнообразия и играть интересней. Больше у игроков выбор. ;)
P.S.
скриншотами хоть поделитесь? ... я тож большая фанатка реализма - хочется посмотреть. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №4640 написано: 8 июня 2014, 22:13 | Отредактировано: Revil - 8 июня 2014, 22:15


Evil Eye


Цитата Kris†a™

Думаю ... никому не секрет, что я свои моды не позволяю переделывать под другие реплейсеры ... с системами - тож самое. Для личного пользования - всегда пожалуйста...

А ваши тапки и не выйдут за пределы наши компов. И учитывая тот факт, что скрипты буду переписываться для совместимости с НПС их вообще перегонять особо смысла не вижу. Разница в высоте каблука настолько мала, что мне и в жизни пришлось бы с линейкой ползать. Но это уж кому как захочется.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4641 написано: 8 июня 2014, 22:15


Lady in the Dark


Цитата Revil

Лично у меня ничего нет, хотя бы потому, что я не могу создавать.


жаль ... хотелось хотя бы скрины посмотреть. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №4642 написано: 8 июня 2014, 22:20


Evil Eye


Цитата Kris†a™

жаль ... хотелось хотя бы скрины посмотреть.

Если вас устроит тестовое видео одной из первых версий, где я тапки от Апофа на нее посадила, то оно у меня есть. Там тапки разной высоты, но камера еще не реагирует. Короче с тех пор система далеко ушла.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4643 написано: 8 июня 2014, 22:43


Lady in the Dark


Цитата Revil

Если вас устроит тестовое видео одной из первых версий, где я тапки от Апофа на нее посадила, то оно у меня есть. Там тапки разной высоты, но камера еще не реагирует. Короче с тех пор система далеко ушла.


я никуда не спешу и никуда не опаздываю ... подожду релизной версии. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EdwardDark  Offline  Сообщение №4644 написано: 9 июня 2014, 00:04 | Отредактировано: EdwardLock - 9 июня 2014, 00:09





Цитата VALKNUT

и у меня в игре будет еще один домик, для которого ченить придумаю левое... ту же Снежку поселю..


Вот это нормуль. Тогда душа спокойна )
Идея с сумочьим домом меня тоже как то не привлекла... Даже качать не стал.
DEM-ка и котомка в которой прятаться можно - дико звучит))) ИМХО.

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
DeRui  Offline  Сообщение №4645 написано: 9 июня 2014, 04:34





VALKNUT, Демонариум шикарен)Ущелье, пещера, вода...Главное,чтобы не менялась концепция)И все ж красиво...Но...все на твое усмотрение)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VALKNUT  Offline  Сообщение №4646 написано: 9 июня 2014, 06:23



Цитата DeRui

Главное,чтобы не менялась концепция)


Не.. концепция не поменяется... но и храм(как Криста хотела) там тоже не получится.
Скорее всего будет предбанник, который уже показал и место отдыха...
Без всяких крафто-приблуд. Демоны не куют, не варят макароны, не выделывают кожи...
Может сделаю пару озер кровавое и лавовое. В общем, есть куда мысли направить...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kepper  Offline  Сообщение №4647 написано: 9 июня 2014, 06:46 | Отредактировано: Kepper - 9 июня 2014, 06:47



860
По-моему создатели плагина импорта/экспорта *.nif в 3D Max прикололись.
При попытке импорта в макс вылетала ошибка "end of strem"
При экспорте файл вообще не создавался.

Несколько раз переустановил плагин с разными версиями. И наконец разобрался.
Там при установке задается пути к директориям где лежат *.nif и *.dds
Собственно я их более менее правильно указал. На игровую папку с паком одежды для ЛБ.
Но для удобства работы все импортируемые нифы у меня были в отдельной папке, не являющейся дочерней папке с паком.
Когда в очередной раз переустанавливал указал пути к рабочей и всё стало импортироваться экспортироваться.
Какая разница в какой папке лежит nif-файл если я конкретно указываю где его взять и куда положить. (смайлик со стенкой)

После импорта нифа
1) делается weld - разобрался, теперь нормально работает
2) удаляется Skin - теперь могу удалить. Но что будет если его не удалить? Будут смещаться прикреплённые кости, когда я буду править геометрию?
3) обнуление координат - как это сделать? Pivot-ы вроде и так в стоят в центре координат

Чувствую придётся в третий раз переделывать. :(

maks81  Offline  Сообщение №4648 написано: 9 июня 2014, 07:00



692
VALKNUT, предбанник зашибись получился, но почему не получится храм? можно узнать?

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
VALKNUT  Offline  Сообщение №4649 написано: 9 июня 2014, 07:06



Цитата maks81

но почему не получится храм? можно узнать?


По тому, что нет нормальных моделей архитектуры... Можно конечно башенку от коллегии магов туда запихнуть, но это пошло...
Остальные модели не предполагают входов без дверей-телепортов, а тут на эту тему уже высказались... двери-телепорты никому не нужны, а без дверей-телепортов не существует нормальных моделей, куда игрок сможет просто зайти и смотреть в окошко на предбанник...
То есть, "храм" должен быть храмом и внутри и снаружи... а таких моделей в игре нет.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №4650 написано: 9 июня 2014, 07:16


Lady in the Dark


Цитата Kepper

3) обнуление координат - как это сделать? Pivot-ы вроде и так в стоят в центре координат



после применения ... в окне используемых свитков применить: ПКМ -> Collapse All

сброс координат использовать каждый раз, как была трансформирована, изменена геометрия модели...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб