Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Кровосоc  Offline  Сообщение №3001 написано: 29 ноября 2013, 10:54



539
А мне эльфы в Dragon Age 2 понравелись ^_^


Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Nalia  Сообщение №3002 написано: 29 ноября 2013, 11:47

murka-156, Кровосоc, ни одна игра не понравилась всем и каждому. Всегда найдутся недовольные, и довольные, безусловно. Но игры Биовар умеют привлекать к себе внимание. Да, и еще у них классные ДЛЦ получаются.

Добавлено (29 Ноября 2013, 15:47)
---------------------------------------------
Dragon Age: Inquisition — Компаньоны: убить или выгнать?
Наши кровожадные собратья-фанаты из-за океана в очередной раз точили мечи и готовили заклинания в социальной сети BioWare, выражая готовность поубивать всех неугодных сопартийцев практически в первые минуты после запуска Dragon Age Inquisition. На помощь героям игры пришел наш главный сценарист и основной источник новостей на сегодняшний день — вездесущий Дэвид Гейдер.
«Тут немного другое, — сказал одному из потенциальных садистов. — Кажется, большинство спутников в Инквизиции можно не брать или выгнать — если не всех. С другими персонажами или спутниками все зависит от того, есть ли в сюжете обходной путь на случай их гибели. Иногда мы стараемся его создать, если считаем, что учет их смерти того стоит — но мы не всегда так считаем, особенно если объем работы, нужной для создания такой развилки в сюжете, сравнительно огромен.»


Leraie  Offline  Сообщение №3003 написано: 29 ноября 2013, 15:09





Цитата Кровосоc

А мне эльфы в Dragon Age 2 понравелись ^_^


О, свой человек :) Нас уже четверо :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №3004 написано: 29 ноября 2013, 16:17


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nalia

Кажется, большинство спутников в Инквизиции можно не брать или выгнать — если не всех.

 
Может, это и к лучшему. Далеко не все сопартийцы могут быть нам одинаково симпатичны и интересны.  Некоторые могут вообще откровенно раздражать. Остается только надеяться на то, что большинство спутников все же будут нам по душе.  А то можно в гордом одиночестве остаться. :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №3005 написано: 29 ноября 2013, 16:25

Цитата murka-156

А то можно в гордом одиночестве остаться.

Согласна. В гордом одиночестве не интересно. Особенно, когда отношения со спутниками фактически самая главная вещь в игре. После сюжета, квестов, атмосферности.

murka-156  Offline  Сообщение №3006 написано: 29 ноября 2013, 16:34


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nalia

В гордом одиночестве не интересно.


Согласна. Так можно по Скайриму бродить - в одиночку.  И то я там с компаньонами хожу - не так скучно, хоть они , в отличие от серии DA , почти не имеют никакого значения в плане общения .

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №3007 написано: 29 ноября 2013, 19:12



Цитата murka-156

Может, это и к лучшему. Далеко не все сопартийцы могут быть нам одинаково симпатичны и интересны. Некоторые могут вообще откровенно раздражать. Остается только надеяться на то, что большинство спутников все же будут нам по душе. А то можно в гордом одиночестве остаться.


А по мне, так даже интереснее если спутники все очень разные. Кто-то раздражает, тот безразличен, а этот нравится. Более реалистично. Выгонять никого не стану, интереснее будет с ними ужиться.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3008 написано: 29 ноября 2013, 19:59





Цитата Gоблин

Выгонять никого не стану, интереснее будет с ними ужиться.


А я, наверно, кое-кого выгоню. А кое-кого, может, и убью. Игра - не реал, чтобы заставлять себя уживаться с теми, кто неприятен.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №3009 написано: 29 ноября 2013, 20:44



Цитата Iranae

Игра - не реал, чтобы заставлять себя уживаться с теми, кто неприятен.


Хех, заставлять. Словцо какое. Я думаю, что это помогает вжиться в роль. Тыкните пальцем на спасение мира или просто героическую историю, где все было как по маслу и без единой помехи/раздражителя.

Да и потом, ГГ все равно главный, так что можно всегда будет сказать компаньону что-то типа: "заткнись и не отсвечивай". Почти уверен.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3010 написано: 29 ноября 2013, 20:55





Gоблин, просто помню, как жалела в ДА:О о невозможности выгнать Морриган :) Или в ДА 2 - о невозможности убить Андерса до того, как он совершит самое плохое :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №3011 написано: 29 ноября 2013, 21:01



Iranae, ну, Морриган вредная, да. Но при этом, она очень интересный персонаж и диалоги как с ней, так и между компаньонами были просто отличными.
Насчет Андерса согласен, но с оговоркой. Вполне хватило бы пинком под зад его из города выкинуть.

В целом, идея конечно хорошая, но я десять раз подумаю прежде чем даже и просто выгнать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3012 написано: 29 ноября 2013, 21:08





Цитата Gоблин

Вполне хватило бы пинком под зад его из города выкинуть.


Так это мы можем сделать после его личного квеста во 2 части, но он, гад, снова возвращается :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc  Offline  Сообщение №3013 написано: 30 ноября 2013, 08:32



539
Iranae чем тебе Андерс непонравелся? :)


Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
murka-156  Offline  Сообщение №3014 написано: 30 ноября 2013, 09:35


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

А по мне, так даже интереснее если спутники все очень разные.


Да полностью согласна!  Вариант " выгнать - не брать -убить" для тех  игроков , кто не очень любит налаживать отношения с разными по характеру компаньонами . В первой части мне просто удовольствие доставляло общаться и налаживать отношения с совершенно противоположными по типажу сопартийцами.  Путем диалогов и выполнения личных квестов ( а подарки шли в последнюю очередь) , у меня дружелюбные отношения были и с язвой Морриган, и с любящей поучить Винн, и с неразговорчивым Стеном, и с грубоватым Огреном. Андерса во второй части выгнала пинком под зад только после взрыва церкви. Вообще, выгнать или убить раздражающего компаньона -проще простого, а вот попытаться его понять, найти общий язык лично мне интересней.  Хотя вариант "выгнать" должен быть на самый крайний случай.  
В третьей части всех буду брать а отряд, а там посмотрим...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №3015 написано: 30 ноября 2013, 12:09





Кровосоc, да так. Сначала он был идиотом, а потом перестал быть человеком.

Добавлено (30 Ноября 2013, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата murka-156

Вариант " выгнать - не брать -убить" для тех игроков , кто не очень любит налаживать отношения с разными по характеру компаньонами


А тут как посмотреть. Тот же Андерс, второй акт, личный квест. Лично я в реальной жизни не позволю свободно разгуливать маньяку. Обязан был быть как минимум вариант сдать его темплерам, иначе пропадает логика человеческого поведения. Правда, в ДА 2 она много где пропадает :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №3016 написано: 30 ноября 2013, 14:20


Страж-командор Ферелдена


А ведь вариант  "не брать" в первой части был в отношении некоторых  персонажей - Винн, Стена ,  Зеврана ( того и убить можно было сразу)  , не помню насчет Лелианы ( ее вообще можно было не увидеть,  если в таверну не зайти , но вот можно ли не брать, не помню, ибо всегда брала ее) . Собаку даже можно было не брать. Но я всех брала, и в третьей части такая же тактика будет, а там посмотрим.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №3017 написано: 30 ноября 2013, 14:30





murka-156, Винн тоже можно было убить - если в самом начале сказать ей, что намереваешься помочь темплерам. Лелиану можно было не брать, правда, не знаю, как в этом случае проистекает диалог с Хоуком в ДА 2 :) Фактически, насколько я помню, не брать нельзя было только троих: Ала, Морри и Огрена.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №3018 написано: 30 ноября 2013, 14:59

murka-156, вот полностью согласна. При первом прохождении тоже всех беру и смотрю на характер, может, на жизненную историю, а потом... все равно всех в отряд беру. ^_^ Единственное, что некоторых спутников не беру на миссии из-за их неполезности в бою или еще из-за чего-то. В первых прохождениях игры всегда терялась, кого же брать на миссии, всегда хочется выслушать комментарии всех компаньонов, но что поделать.. Зато это хороший стимул перепройти задание\игру еще раз ^_^

murka-156  Offline  Сообщение №3019 написано: 30 ноября 2013, 15:27


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nalia

Зато это хороший стимул перепройти задание\игру еще раз



Ну да ,  пока поговоришь со всеми...  А поговорить интересно. И комментарии и оценки различных действий нашего героя сопартийцами тоже интересны.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №3020 написано: 30 ноября 2013, 15:28





Цитата Nalia

Зато это хороший стимул перепройти задание\игру еще раз ^_^


Вот поэтому мне и нравится больше ДА 2, у нее вполне адекватная длина, как самой игры, так и каждого конкретного задания, и перепройти заново ради парочки комбинаций и диалогов совсем не напрягает - в отличие от ДА:О :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №3021 написано: 30 ноября 2013, 15:49

Без некоторых спутников, игра кажется какой-то полупустой. Хотя, признаться, отсутствие Фени в первом прохождении никак не сказалось, это потом, когда узнала про задание из вики... :D
Цитата Iranae

Вот поэтому мне и нравится больше ДА 2, у нее вполне адекватная длина, как самой игры, так и каждого конкретного задания, и перепройти заново ради парочки комбинаций и диалогов совсем не напрягает - в отличие от ДА:О

Да я как-то тоже особо прочесывать локации не люблю. В меру, конечно, исследую, но надоедает иногда. Интересно, а как будет в ДАИ? Просто не нравится километрами искать какой-нибудь ключик или записку smile2 Как подобное было в Скае, открытого мира не будет, но нам обещают большие локации. Я вообще в первом прохождении мало побочных квестов выполняю, все за сюжетом гонюсь, интересно же, при повторном прохождении жалею, конечно, очень много интересного пропускаю.

murka-156  Offline  Сообщение №3022 написано: 30 ноября 2013, 15:51


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

и перепройти заново ради парочки комбинаций и диалогов совсем не напрягает - в отличие от ДА:О


Не знаю, ДАО никогда не напрягала , наоборот, диалоги там интереснее и остроумнее, а квесты динамичней и драматичней.
Ну а судя по обещаниям, третья часть будет столь масштабной, что наслушаемся мы разговоров ...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №3023 написано: 30 ноября 2013, 15:54





murka-156, в ДА 2 просто нет локаций а-ля Глубинные Тропы ДА:О, про которые я скажу, что мне пофиг, кто из сопартийцев там что несет - лишь бы еще раз туда не лезть. В конце я дошла до того, что ГТ вообще проходила соло в стелсе, чтобы побыстрее "выдрать этот зуб", как говорится.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Morwinyon  Offline  Сообщение №3024 написано: 1 декабря 2013, 07:02


The seeker of power


Цитата Iranae

адекватная длина, как самой игры, так и каждого конкретного задания


Вот с этим соглашусь, вот к примеру я не люблю когда побочные задания растягивают на всю игру, к примеру задание  Волонтеров, где послания нужно передать... В эльфинаж мы только под конец попасть можем, а этот квест висит на протяжении всей игры. Вот такие казусы бесят. Вместо того, чтобы новые задания придумать, биовары растягивают их... Сколько игру прохожу, уже столько косяков находить стал, что не перечислить.

Gоблин  Offline  Сообщение №3025 написано: 1 декабря 2013, 07:39



HunteR1, длинные задания не равно косяки. Это стимул для того чтобы игрок не расслаблялся, чтобы искал и обшаривал каждый угол до финала.

Вот почитал и думаю теперь... А не лень ли в вас говорит, а? Никого обидеть не хочу конечно, сам ленюсь проходить дополнительные квесты уже давно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Morwinyon  Offline  Сообщение №3026 написано: 1 декабря 2013, 08:44 | Отредактировано: HunteR1 - 1 декабря 2013, 08:45


The seeker of power


Цитата Gоблин

А не лень ли в вас говорит, а? Никого обидеть не хочу конечно, сам ленюсь проходить дополнительные квесты уже давно.


Дело не в этом, доп. квесты я стараюсь все выполнить и вообще за спиной ничего не оставить, я игру уже прохожу не смотря в журнал)) Просто доп. квестов очень мало и большинство сводится к "принеми-унеси"... хочется разнообразия шоле.

Leraie  Offline  Сообщение №3027 написано: 1 декабря 2013, 08:53





Gоблин, у меня это зависит именно от локации. Меня не напрягает лишний раз пошариться по поверхности, но по подземельям - не более того, что необходимо по сюжету. Поэтому-то я всегда и говорила, что чем короче и линейнее подземелья - тем для меня лучше.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №3028 написано: 2 декабря 2013, 10:37

Стрим-обзор:

Кунари с мейк-апом, теперь я увижу в этой жизни все smile2

Gоблин  Offline  Сообщение №3029 написано: 2 декабря 2013, 19:28



Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 1


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №3030 написано: 3 декабря 2013, 13:32 | Отредактировано: Nalia - 3 декабря 2013, 13:42

Недавно в Twitter'е фанаты спрашивали креативного директора компанииBioWare Майка Лэйдлоу о том, будут ли в ближайшее время представлены виды брони, ориентированные на конкретные расы из Dragon Age: Inquisition.

Вот что Майк ответил фанатам:

Мы продемонстрируем новые виды брони ближе к релизу. А вот уникальной брони, характерной отдельной расе, не планируется, вся броня будет принимать вид и форму, соответствующую вашему персонажу.


Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition.

Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен:

«Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре».

Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание.

Лейдлоу: «Я решил довести до конца прописывание мелких персонажей по всему миру DAI, так чтобы после этого сценаристы могли бы сосредоточиться на более крупных вещах».

Richard Ingham ‏@rzaft: «Например, на концовке, которая ощущается как победа?»

Лейдлоу: «Концовка в центре внимания прямо сейчас, ага».

Также еще одним вопросом Лейдлоу стал вопрос о том, сможем ли мы дать имя своему ездовому животному, на что Майк ответил, что они собираются раскрыть некоторые новые подробности о ездовых животных в следующем году.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб