Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
Karta, не думаю, Цезарь скорее хотел восстановить Древнейший Мир . А вообще это же Уиллис, самый загадочный курьер, скорее всего он преследовал какие-то свои цели...
Добавлено (04.10.2011, 17:47) --------------------------------------------- И вообще, не понимаю почему все Уиллиса бояться? TGM и никакой Уиллис не страшен! . А теперь о DLC, прощёл только по сюжету ибо русика нет, но даже одного сюжета мне хватило чтобы понять что DLC класс! P.S. Я взял с собой "Тесла-Битон" хороший аргумент.
/Мораль сей басни такова - "активаторы ядерных ракет носи во внутреннем кармане,чтобы случайно не подорвать лишнее поселение" А теперь о серьёзном: По моему печально это все,задание: убей их всех - подружись с шизофреником(или грохни тоже) это как-то не ок.Пацаны из обсидиана решили что можно дать пострелять из ракет и нормально будет?Я как-то в растерянности. И еще беда,потом,как выходишь в мохаве дают тебе одно очко SPECIAL,трабл в том что у меня всё по 10 и кнопки "далее" просто нету((( Мод разрещающий нажать "далее" если не расставил все очки умений стоит,но под это DLC походу надо еще один делать,не могу теперь сдвинуться с места пока не "распределю одно очко"
Greensmile, читерить просто не нужно ( я например ни разу не добивался 10 для всех навыков), да и это вполне можно исправить ( загружаешь сохранение до выхода в мохаве и откатываешь какое нить умение на одно очко. вики с консольными командами тебе в помощь)
Валить Улисса не так уж сложно. Берите какую-нибудь "именную" пушку и начинаете его гасить сразу как завершится диалог. Причем не в ВАТСе,а в реале. Здоровье Улисса быстро упадет ниже 50% (он не сразу начинает стрелять,а чего-то тупит). Как здоровье рухнет ниже 50%,появятся два робоглаза,медицинский и ремонтник. Плюньте на Улисса и переключитесь на них. Используйте стеллс-бой. Оставшегося без техподдержки У. свалить будет не трудно. Важно:постарайтесь все проделать до того как вырубят ЭД-Э. Иначе будет сложнее.
У меня вопрос к команде перевода MG. Прошу сразу без обид, но начала перевод целая команда, и уже после все скатилось до одного человека, который походу уже забил на русик. При этом перевод, довольно-таки качественный сделал практически один(!) человек, пусть и на машинном переводе. Почему, хоть и целая команда знающих английский на очень годном уровне по началу, после распалась до одного человека, у которого наверняка было больше переведено, делает перевод с таким опозданием? Ведь уже дважды было сказано, что перевод уже на "финише". Не мог же этот "финиш" растянутся не несколько километров? Я не знаю, появились ли личные обиду у команды, за, в общем-то, оправданные претензии со стороны ожидающих людей, или им просто наплевать, но теперь надобности в переводе в общем-то и нет, и впечатления о команде остались не самые лестные, по крайней мере у меня точно.
Господа,я так и не понял из-за бага-игра после ЛР продолжается?Просто у меня баг,из-за которого у меня после перехода на локацию или еще чего-вылетает игра.Благо автосейвы остаются.
кстати фактик из сюжета: есди просмотреть сюжет Van Buren, то можно увидеть интереснаю параллель -
Сюжет игры, завязка и главный злодей.
The Prisoner. Заключенный.
Игра начинается с тюремной камеры, в которой заключен игрок. В связи с этим, игроку дается выбор. Он может быть невиновным, которого заключили из за какой то судебной ошибки, или же он может быть криминальным типом и получить бонус, который увеличит некоторые его умения.
Игрок просыпается в тюремной камере, но она выглядит далеко не так, как камера в которой он засыпал. Внезапно пол содрогается от взрыва и игрок теряет сознание. Когда он очнулся, то обнаружил, что дверь в его камеру открыта и в стене большая дыра ведущая наружу. Едва выйдя из камеры, игрок подвергается атаке неизвестного противника. Мудро рассудив, что осмотрительность это лучшая часть доблести, игрок убегает в ночь, чтобы исследовать свой новый мир.
К сожалению, его новообретенная свобода может оказаться недолгой. Игрок неуклонно преследуется роботами, которые хотят возвратить его в тюрьму. Исследую мир и пытаясь обмануть своих преследователей, он начинает открывать основной заговор. Почему, он заснул в одной тюрьме, а проснулся в другой? Почему, он не помнит как его перевозили? Кто напал на тюрьму? А еще позже, игрок узнает о проблемах НКР и многие части мозаики не совпадают. Presper's plan. План Преспера.
Victor Presper.
В конечном счете, игрок обнаружил бы истинную подоплеку всего происходящего. Причина, которая скрывается в нападении на тюрьму. Выяснится, что проведя обширные исследования, сумасшедший ученый Преспер, который ненавидит то, во что превратился нынешний мир, выяснил историю создания ЛИМИТА 115. Этот вирус изначально был создан для лечения, но его потенциал был направлен на геноцид. Позднее этот вирус был назван FEV. Преспер, так же обнаружил способ очистить мир. ULYSSES, карантинная тюрьма и баллистический спутник известный как B.O.M.B.-001 – вот способ к планетарному доминированию. Он должен попасть на B.O.M.B.-001 и использовать ядерное оружие, чтобы очистить поверхность от занимающей ее грязи и подонков.
Преспер и его последователи выпустили вирус Новой Чумы в отдалённых районах около Валуна и Денвера. Это было достаточно близко к карантийной тюрьме, чтобы побудить УЛИСС к действию, но недостаточно близко к большим поселениям, чтобы началась большая паника. Как только, УЛИСС поместил достаточное количество зараженных вирусом в карантинную тюрьму, люди Преспера организовали нападение на тюрьму, что позволило убежать всем зараженным. Это событие стало точкой обратного отсчета для запуска ракет на спутнике B.O.M.B.-001. УЛИСС попытается вернуть всех заключенных обратно в тюрьму, и как только 90% заключенных будут возвращены, УЛИСС запустит ракеты по этой локации, чтобы очистить и предотвратить будущую инфекцию. В то время, когда это произойдет, Преспер планировал быть уже на спутнике и путем перепрограммирования целей направил бы ядерный удар на те области которые хотел очистить ядерным огнем. Выбранные им люди, переждали бы второй ядерный холокаст в Boulder Dome до того дня, когда он объявит Землю безопасной для людей чистой крови.
мне если честно малость напоминает концовку DLC, но может я и заблуждаюсь
прошёл дополнение и ничего сделать не могу- чар стоит у входа и не реагирует на команды. Просто экран и всё ни панелей ничего нету. Кто нить занет что ха фигня?
Вся наша жизнь игра, в которой мы можем выиграть так и проиграть. Главное-это следовать правилам игры а не придумывать их.
DrLivsy, Такая же ситуация нашел 16 плакатов, а остальные 4 никак не найти. Пролазил вдоль и поперек карту. Нет их. В вики сказано что еще есть плакат в мужской казарме... но он отсутствует в локе.
Взорвав все боеголовки что сообщается?)
dass, они по ходу прохождения попадаются, особо искать не нужно... внимательно смотреть под ноги и открывать запертые на терминал двери. и залезть в пещеру.
Я вот не понял,если выбрать вариант "отменить запуск" почему повышается репа у Братства стали? Ну с Последователями все ясно:пацифисты,миротворцы,борются за права кротокрысов... А братство то причем?
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер