Я же не сказал, что работорговцы - это игровая условность. Однако, возможность в одиночку всех их перебить - вот это уже игровая условность. P.S. Лично мое мнение: вообще в Fallout 3 просто отвратительно реализована система ранений. Стреляегь в незащищенную голову врага, а он сказал: "О-у-у-у!" и после этих слов выстрелил тебе в ногу и ты тут же погиб. Не реалистично. Никаких уровней сложности, только реализм. Тебе если в висок пулю всадили, значит мертв, если врагу, то тоже мертв. Не, ну, реально идиотизм: чтобы жителя Пустошей убить, однажды, 1 магазин патронов потратил. Я, конечно, не очень старался попасть, но в голову ему точно два раза всадил пулю 9-мм, а ему ничего и не сделалось.
Волкодав, есть такое дело. Тоже иногда раздражает.
Ребалансы несомненно нужны, но с ними есть проблема, по крайней мере - у меня. Самому их делать - замучаешься, так как по-хорошему, нужно ещё и уменьшать кол-во патронов на Пустоши и т.п. А устанавливать чужие - гордыня не позволяет)
Со мной было такое 1 раз , в начале игры , а еще некоторые пользователи о подобном рассказывали .
Ну так на шкалу здоровья больше уделять внимания надо. По теме - вроде еще не упоминал, но в 50 NPC есть замечательные враги: чокнутые паладины БС и Изгоев. Встреча с таким сразу после выхода Убежища - и мой персональный норматив по бегу с препятствиями до Мегатонны сдан за минуту. А уж кирпичей сколько было - на нормальную стенку городу хватило бы. В полметра толщиной.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя Psevdostalker
PsevdostalkerOffline
Сообщение №224
написано: 15 сентября 2013, 14:59
| Отредактировано: Psevdostalker - 15 сентября 2013, 14:59
Ну так на шкалу здоровья больше уделять внимания надо.
А смысл в этой шкале, если нет лечащих средств? В Mothership Zeta я одних кальмаров трескал, которые толком ничего не восстанавливают. Так и проходил - на одну комнату по полчаса тратил. По теме - одни из самых противных врагов - это роботы-охранники из того же DLC... Сли их несколько и ты их сразу не заметил - пиши пропало.
По-поводу шкалы здоровья: она не нужна, совсем, так как эта так называемая "шкала здоровья" несет смерть реализму. Я могу рассказать о том, как должны быть устроена система ранений в игре, но это не в этой теме.
BUCKMINSTER, дело в том, что почти любой нормальный человек может рассказать о реалистичной системе ранений. Но вся проблема в том, что это делать никто не хочет делать.
как говорил мой любимый президент: "Лень - это мать глупости".
Ну и, собственно, название темы: Враги (Ваши "любимые" и не "любимые" враги, почему?) Ребят. Вы, по ходу, не понимаете, что такое оффтоп. ГуглЬ, что ль, откройте, времени у вас будет достаточно. А потом по теме, ребятки, по теме.
самые любимые это супермутанты,средние это легионеры,мелкие это черти.Теперь мутанты(супермутанты не в щет)самые любимые это когти смерти и яогаи из долины Зайон,средние это озерники,мелкие гули.
Изменение репутации для пользователя Vоid
VоidOffline
Сообщение №232
написано: 28 мая 2014, 05:42
| Отредактировано: Грандмастер - 28 мая 2014, 05:42
Самые любимые враги - животные. В начале игры всегда беру перк "Друг животных", получается славно. ) А из нелюбимых только рейдеры - сквернословят так, что волосы дыбом. xD
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Т. к. все противники сделаны из "картона", то бишь очень слабые даже при сложности "очень сложно", любимого противника, с которым можно побороться, нет как такового.
Изменение репутации для пользователя Enclave_witch
Для меня любимчики это рейдеры Всегда под раздачу попадают.Когтей смерти только терпеть не могу,уж очень боюсь их.
Добавлено (12 Января 2017, 15:08) ---------------------------------------------
Т. к. все противники сделаны из "картона", то бишь очень слабые даже при сложности "очень сложно", любимого противника, с которым можно побороться, нет как такового.
А как же когти смерти? А если и они уже для вас слабы скачайте мод на уменьшение здоровья своему гг
Всегда любил воевать с гулями и рейдерами(стоит ммм и FWE)Рейдеров люблю за смешные реплики и внешний вид,а гулей за многочисленность и довольно большую опасность.Терпеть не могу когтей смерти и ванаминго.
Мне нечего вам сказать.
Изменение репутации для пользователя xxxLoadeatHxxx
Любимые враги....? Хм... Думаю мой любимый враг - Создатель. (Ну он не обычный враг, а финальный босс... Но мне пофиг). 1. Сражение с Создателем, в основном состоит из диалога, так-что мой перс с 10 уровнем красноречия и 10 интелектом изи заставляет создателя самоуничтожиться. 2. У него шикарный голос (Нууу... Не шикарный, а подходяший ему...) 3. Он один из нескольких анимированных персов в Fallout 1 (А их мало, и их всех реально делали с нуля)
А не любимый... Это кентавры Причина? От них хочется блевать... И если в первых частях они были... Чем-то вроде химер... То в Fallout 3 (И NV) они стали неприятными существами состоящими из людей.