• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Psevdostalker]

Результаты поиска
Psevdostalker  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 18:16 | Отредактировано: Psevdostalker - 7 сентября 2013, 18:19



18
Здравия желаю, старожилы. Есть два вопроса совершенно примитивных, но искать ответ на сайте (а тем более, в самом ГЕККе) - замучаешься.

1. Каким образом сделать так, чтобы НПС автоматически начинал разговор с ГГ, когда он (ГГ) приближается к НПС на определённое расстояние?

2. Каким образом заставить НПС стрелять в определённую точку (как послушники БС в Цитадели)?

Psevdostalker  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 18:49



18
Цитата Ipatow

Поэтому на практике используется "подпорка" в виде триггера - этот среагирует на ГГ мгновенно, и если его скрипт дёрнет того NPC за EvaluatePackage, то диалоговый пакет клювом щёлкать не станет, ГГ тут же приметит и побежит разговаривать.

Шибко бегать, пожалуй, не будет... Спасибо, буду пробовать.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 18:57



18
Galko, как вариант. Отдельное спасибо) Буду пробовать и то и то - опыт лишним не бывает.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 13:13



18
Опа... Это снова я. Внезапно обнаружилась проблема - GECK вылетает при попытке создания RepairList'ов. Никто с таким не сталкивался?

Psevdostalker  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 16:22



18
Цитата Galko

и перетягивать нужный объект мышкой в окно форм-листа.

Как обычно, я в пролёте) GECK вылетал при двойном клике на окно объектов в листе. Я пытался вставить объекты при помощи функции edit (хотя теперь я вовсе не пойму, зачем она, так как при её нажатии что в "чистом" листе, что в заполненном - ничего не происходит). Перетаскивать как-то не пробовал... Тормоз)

Psevdostalker  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 17:29 | Отредактировано: Psevdostalker - 8 сентября 2013, 17:29



18
Цитата Galko

где ПКМ не работает.

Работает. ПКМ вызывает меню edit и use info (последнее - если лист не пустой). Use info работает вполне прилично. На edit реагировать отказывается.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 17:59



18
Цитата Galko

в самом открывшемя форм-листе клик ПКМ на строчке Edit ничего не вызывает.

Ни при каких условиях edit не работает. Хотя я не исключаю, что это может быть косяк именно моего GECK'a и именно моей игры (хотя игра лицензионная, а GECK - с оф.сайта). Ладно, думаю, это уже оффтоп)

Psevdostalker  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваши компаньоны написано: 15 сентября 2013, 09:07



18
В одиночку, со снайперской винтовкой - идеал. А компаньоны пусть по домам расходятся - мешают только. Реальной помощи от них никакой.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №9 | Тема: Враги написано: 15 сентября 2013, 09:12



18
Волкодав, есть такое дело. Тоже иногда раздражает.

Ребалансы несомненно нужны, но с ними есть проблема, по крайней мере - у меня. Самому их делать - замучаешься, так как по-хорошему, нужно ещё и уменьшать кол-во патронов на Пустоши и т.п. А устанавливать чужие - гордыня не позволяет)

Psevdostalker  Offline  Сообщение №10 | Тема: За какой пол играете? написано: 15 сентября 2013, 09:18



18
Сначала играл за мужчину, потом попробовал за женщину. Особых различий не увидел, поэтому теперь опять играю за мужика.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №11 | Тема: Враги написано: 15 сентября 2013, 14:59 | Отредактировано: Psevdostalker - 15 сентября 2013, 14:59



18
Цитата zaldermann

Ну так на шкалу здоровья больше уделять внимания надо.


А смысл в этой шкале, если нет лечащих средств? В Mothership Zeta я одних кальмаров трескал, которые толком ничего не восстанавливают. Так и проходил - на одну комнату по полчаса тратил.
По теме - одни из самых противных врагов - это роботы-охранники из того же DLC... Сли их несколько и ты их сразу не заметил - пиши пропало.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №12 | Тема: Ваша тактика боя написано: 16 сентября 2013, 03:56 | Отредактировано: Psevdostalker - 16 сентября 2013, 03:56



18
Ещё в "Сталкере" привык, что лучшее средство "от врагов" - это хорошая снайперская винтовка. "Сталкер" забросил, а привычка осталась. Поэтому всегда ношу с собой обычную снайперку (которую обычно использую как бинокль) и "Инфильтратор" (по-моему, он есть только в DLC Pitt, хотя могу ошибаться). Если враги совсем близко, то отбиваюсь, чем придётся.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №13 | Тема: Любимое радио написано: 16 сентября 2013, 04:22



18
"И с вами снова я - Тридогнайт, на волнах вашего любимого радио - "Новости Галактики"!

Да, я чаще всего слушаю "Новости Галактики" или радио Агаты. Но так как для того, чтобы слушать скрипку, эту скрипку сначала нужно добыть, то радио Агаты я слушаю довольно редко. Но, всё же чаще, чем Радио Анклава.

Добавлено (16.09.2013, 08:22)
---------------------------------------------

Цитата BUCKMINSTER

Преступление не совершится, поскольку еще в школе все будут обучаться одинаково, так, чтобы в дальнейшем стать хорошими людьми.

Именно в таком мире жил Джим Ди-Гриз, "Стальная крыса". И что же? Он был преступником, так-то! Преуспевающим преступником, между прочим.


Psevdostalker  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 9 ноября 2013, 16:49



18
Скорее да, чем нет. Анклавовцы не идеальны, но и в рядах Братства полно не очень хороших людей. Так что, если бы была такая возможность - конечно, играл бы.

P.S. Поиграть за них хочу, но не настолько, чтобы самому создавать такую возможность.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №15 | Тема: К.О.З.А. написано: 9 ноября 2013, 17:04



18
Я был поваром и тренером бейсбольной команды. Священником, по-моему, тоже был.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 ноября 2013, 06:35



18
Здравстуйте, наши спасители) Вопрос возник: из-за чего может происходить "зажёвывание" музыки, вставленной в игру? То есть, ситуация, грубо говоря такая: звук в игре воспроизводится, но две секунды, а третья как бы "съедается". Пусто, тишина. А воспроизведение идёт дальше. И опять та же фигня.

Psevdostalker  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 24 ноября 2013, 06:48



18
Ребята, у меня тут недавно произошла такая ситуация. Я Дину дал полицейский пистолет (единственный и полностью починеный, потом и кровью добытый, и патронов к нему неплохих), а потом, когда довёл его до фонтана, он отказался отдавть мне пистолет и патроны. "Сжевал" их. Это баг или так и должно быть?

Psevdostalker  Offline  Сообщение №18 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 24 ноября 2013, 07:11



18
Не очень это дополнение мне понравилось. Слишком линейное, в стиле "иди - убивай". Порадовала только возможность в конце уничтожить половину Пустоши.  ;)

Форум » Записи участника [Psevdostalker]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб