• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Анталор: Новая земля. (Beta) (Озор дополнения:Анталор (Beta))

Анталор: Новая земля. (Beta)
CR_CRASH  Offline  Сообщение №1 написано: 11 августа 2012, 08:52 | Отредактировано: Swindler - 11 августа 2012, 10:38



14
И так!
Вышел в свет дополнение Анталор(Beta) для Скайрима!



Описание бета-версии-
Очень большая локация практически на ровне со Скайримом, Анталор новая земля предстовляет собой несколько континентов обьедененых в
один большой остров!
Мрачные болота,
Горы Сареол,
Вызженные земли,
Владения Хирсина,
Крепость Девяти,
Небесные острова,-(В версии 2.0 отсутствует)
Земли Драконов.----(В версии 2.0 отсутствует)
Алонтар(лорный континет противоположный Анталору добавляет город (в стиле 21 века )
И естественно Сам Анталор.

---------------------------------------------
И так!! приступим к главному.Анталор затерянное каролевство находящееся очень далеко от Скайрима.
Каторым правят девять королей,говорят что они отдали приказ чтобы создать новые гильдии.для изучение и возвращения нормального
Облика Фалмерам И возвращения Двемерам.
Тем самым были созданы-
Гильдия Ликанов,
Гильдия Вампиров,
Гильдия Некромантов,
Гильдия Магов,
Гильдия Торговцев(похищающие фалмеров из скайрима)

В лабороториях глубоко под зданиями двемеров гильдии активно ведут иследования.
Их охраняют Бессмертные(Тайно созданные войны не имеющие телесной оболочки в эбонитовой броне)
Пока Короли заняты тайным делом-
Темное братство у которого в анталоре есть 8 убежищ активно сотрудничает с гильдией некромантов.
Тем самым они пытаются открыть врата пустоты где можно будет встретить старых героев
(умерших в прошлых главах игры) Ритуал проводиться изодня в день в попытке открыть врата умерло не
мало некромантов но только слышащий-ключь к вратам что в черной башне!
В дополнение вам будут доступны новые виды брони темного браства.
У ликанов тоже не мало проблем на них видут охоту изгнанные войны хирсина.
Но в дворце гильдии им не что не угрожает.
А у гильдии магов наоборот, они охотятся на снежных магов что были изгнанны из гильдии при открытии новой магии.
Где-то глубоко в горах находиться Склеп в котором покоится Сареол говорят: (если собрать все его тома с заклинаниями
и принести к алтарю то тот-кто принес их обретет власть над бесмертием, и склоняться перед ним девять королей)
Но Найти заклинания не так просто ведь они разбросаны по всему Анталору а некоторые возможно даже утеряны!
Пока все заняты своими проблемами на болотах происходит странное! мертвецы оживают и встают из своих могил!
Гильдия вампиров еле сдерживает их натиск а подкрепление из Анталора не могут прислать так -как все войска были
отправленны на защиту Анталора.в мрачные земли.
--------------------------------------------------------------------
Полностью описывать не имеет смысла так как описание можно продлить на целую книгу!
И так! краткое описание:
1)Горы Сареол -
--Названны в честь великого Архимага которому удалось попасть в земли дриад.
--В горах находятся:
1)Небольшое поселение снежных магов,
2)Гильдия магов,
3))Крепость гномов,
4)Именно там ищем вход в земли Алонтар !)( мир в стиле 21 века)
5)Деревня возле гильдии,
6)Причал с караблем.
---------------------------------------------------------------------
2)Земли Хирсина
--В землях обосновалась гильдия Ликанов.
--В землях находиться:
1)Гильдия ликанов,
2)Большая деревня,
3)Несколько фортов,
4)Пещеры,шахты.
5)Кладбище.
---------------------------------------------------------------------
3)Выжженные земли
--Когда-то на месте пустыни был великий лес в котором жили дриады,
--Но появился великий демон и обрушил на земли своё проклятье и
--дриады превратились в песчанных демонов,лишь не многим удалось спастись
--и отправиться в земли Сирий(В которых побывал архимаг Сареол и после, его не кто не видел)
1) Чтобы попасть в гильдию необходимо пройти семь врат!
2)Семь башен с семью хранителями(у которых ключи от врат)
3)Храм Дриады.
4)Пустыня кишит песчанными демонами.
-------------------------------------------------------------------
4)Мрачные болота
--Там обосновалась гильдия вампиров
1)Большое кладбище,
2)Башня Смотрителя,
3)Большой Склеп,
4)Мрачный лес.
------------------------------------------------------------------
5)Крепость Девяти.
--Сердце Анталора где правят в огромной башне девять королей.
1)Город поделен на 4-части
2)Поселение людей,
3)Поселение Двемеров (уникальные здания)
4)Поселение Орсимер (уникальные здания)
5)Большая Арена (немного напоминает арену из Oblivion )
6)Большой порт с караблями.
7)Огромные подземелья в которых находятся лаборатории
8)Большой рынок в стиле двемеров (+возможность купить Дреноут(Экзоскелет)
==========================================================
*АЛОНТАР*
Вход в Алонтар ищим в крепости гномов.
Это бета версия так-что большинство мелочей не исправлено!
(Ждите обновление если у проекта будет хорошая репутация и будут внушающие цифры скачавших! )

7)Описание Алонтара
--Если вам надоест Анталор и вы захотите отдохнуть то добро пожаловать
-- Алонтар Современный город!
Что в нем есть?
1)большой город,
2)Здания из кирпичной кладки,
3)Парк
4)Временно расположена гильдия торговцев
5)Огромный рынок с магазинами,
6)-Возможность купить поместье Сирион
7)В ход в темное братство есть даже В Алонтаре (ищем разрушенну башню!)
)-там находятся сеты с броней и алтарь ситиса и сундук с его подарком!
И немного продавцов.
---------------Поместье Сирион-------------------------
1)-Имеется бассейн,
2)-интерьер в современном стиле т.е полы из ламината,
3)-HD телевизор! с поддержкой 3D (именно он! с диагональю 140 дюймов фирмы Dovaself)
4)-Акустическая система с поддержкой звука 7.1
5)-DVD-Проигрователь с подсветкой (в комплекте несколько дисков!)
6)-Имеется так-же Ноутбук!
7)-Система видео наблюдения(Камеры)
-расположенная в Галереи.
8)-Современный диван,ковры,и тд.
9)-Ванная комната: имеется джакузи,Туалет,2-душевые кабинки.
10)-Галерея-(Заметили что в скайриме не было Картин?возможно что из-за войны их все перевезли в Сиродил?!!!)))
11)-Добавлены картины в галерею!
12)-Современная мебель!
Полное описание Анталора смотрите в Readme!
Внимание!!!
(проект не полный НО! все выше перечисленное
уже имеется в дополнении.
Файл будет обновляться и будет выпущен патч при условии что-
У файла будут внушительные цифры скачавших,
и большое количество просмотров!)
Файл тестил лично я сам с разными модами,
Но лучше всего ставить на чистый скайрим или не сильно забитый.
В противном случае будет исчезновение текстур!
Пока эта Ошибка не устранена,
в дальнейшем будет выпущен патч на устранение ошибок!
Плагин прекрасно комбинируется с дополнениями
Проект позднее лето и HD textures pack2!!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------
Размер в разархивированном файле состовляет-1,20 ГБ (1,289,549,627 байт)
Размер в упакованном файле состовляет-344 МБ (360,752,469 байт)
Файлов-9345,папок-199.
------------------- Скриншоты!----------------


====================================================================================
Скачать мод можно на сайте!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте так все найденные ошибки выкладываем вместе с скриншотами!
В противном случае я не буду исправлять их!
------------------------------------------------------------
И естественно оставляем ваше мнение о моде!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
Monroe  Offline  Сообщение №2 написано: 11 августа 2012, 09:18



857
CR_CRASH, неплохо было бы засунуть все скриншоты под спойлер, да и грамматику поправить не мешало бы.
Ну и молодец что такое смог за-бабахать! good

Маркус  Offline  Сообщение №3 написано: 11 августа 2012, 09:21



Автор мод развивать будет? Или так и останется "вечная бета"

CR_CRASH  Offline  Сообщение №4 написано: 11 августа 2012, 09:26



14
Автор мод развивать будет? Или так и останется "вечная бета"

Буду если проект наберёт большое количество скачиваний,просмотров и т.д

Моя игрушка в Стиме: One Wish
Braks  Offline  Сообщение №5 написано: 11 августа 2012, 16:36



64
Я бы сказал это не Бета а ранняя альфа. За старания +.

Добавлено (11.08.2012, 20:36)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=XAxwb3AICpk&feature=player_embedded#!
Вот Автор посмотри видио, этот остров делает атк же 1 человек.


С синего неба твёрдой рукой
Драконам погибель несёт он и боль.
Как северный ветер, как дождь ледяной
В короне зубчатой верховный король!
CR_CRASH  Offline  Сообщение №6 написано: 12 августа 2012, 02:26



14
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=XAxwb3AICpk&feature=player_embedded#!
Вот Автор посмотри видио, этот остров делает атк же 1 человек.

(ОбОлденный мод!)
Куда мне до него! :D

Моя игрушка в Стиме: One Wish
fardow17  Offline  Сообщение №7 написано: 12 августа 2012, 03:15 | Отредактировано: fardow17 - 12 августа 2012, 04:36



2
что такое лакацию нашел вошел туда а там не понятно что стены квадратиками цветными ?? все квадратиками здания и вылетает хотя патч новый стоит и не одного мода нет кроме dawnguard как его удалить ?

CR_CRASH  Offline  Сообщение №8 написано: 12 августа 2012, 04:52



14
Цитата fardow17

что такое лакацию нашел вошел туда а там не понятно что стены квадратиками цветными ?? все квадратиками здания и вылетает хотя патч новый стоит и не одного мода нет кроме dawnguard как его удалить ?



Настройки графики сбрось,и снова поставь,и перезагрузи ПК!
Удаль можно только в ручную!
Удали все мастер-файлы,
открой папку meshes и удали из нее CR_ANTHALOR!
открой папку textures и удали из нее CR_ANTHALOR!
Готово!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
Кurt  Сообщение №9 написано: 12 августа 2012, 05:07

CR_CRASH, мне кажется или вы просто завидуете автору того мода, а если по теме то старайся совершенствуй не добавляй читерного оружия и все будет вери гуд

CR_CRASH  Offline  Сообщение №10 написано: 12 августа 2012, 05:16 | Отредактировано: CR_CRASH - 12 августа 2012, 05:23



14
Цитата Кurt

CR_CRASH, мне кажется или вы просто завидуете автору того мода, а если по теме то старайся совершенствуй не добавляй читерного оружия и все будет вери гуд



Я не завидую! мне действительно кажется что до него мне еще работать и работать!)
У него Очень Классный мод!(судя по видео!)
(мое мнение-Очень понравился мод,хочу поиграть хотябы Альфу!)

Добавлено (12.08.2012, 09:16)
---------------------------------------------
Люди!!!!
Я так и не могу врубится-как сделать в новой локации(мире) дальность прорисовки!-как в скайриме,или подобное ему!
Лоды?
Если кто знает отзовитесь!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
Tafir  Offline  Сообщение №11 написано: 12 августа 2012, 07:12



259
Автор...Прости что продолжаю придираться. Но надеюсь это пойдет на пользу моду. Найди учебник русского языка, или пиши тексты в ворде, а потом перекидывай в игру ( на форум). Уже в названии темы столько ошибок. Правильно: "Анталор: Новая земля. (Beta) (Обзор ( кстати, какого черта обзор, а не обсуждение?) дополнения: Анталор (Beta))". Ты хочешь создать глобальный мод, но делаешь столько ошибок и в описании мода, и в постах, не надо ставить столько !, не надо писать так быстро, что делаются опечатки. Если такой же уровень грамматики будет в финале мода, именно грамматика испортит отношение людей к нему.

CR_CRASH  Offline  Сообщение №12 написано: 12 августа 2012, 10:13 | Отредактировано: Sabira - 12 августа 2012, 14:48



14
Цитата Tafir

Автор...Прости что продолжаю придираться. Но надеюсь это пойдет на пользу моду. Найди учебник русского языка, или пиши тексты в ворде, а потом перекидывай в игру ( на форум). Уже в названии темы столько ошибок. Правильно: "Анталор: Новая земля. (Beta) (Обзор ( кстати, какого черта обзор, а не обсуждение?) дополнения: Анталор (Beta))". Ты хочешь создать глобальный мод, но делаешь столько ошибок и в описании мода, и в постах, не надо ставить столько !, не надо писать так быстро, что делаются опечатки. Если такой же уровень грамматики будет в финале мода, именно грамматика испортит отношение людей к нему.



Капс вырезан.


(Огромное спасибо!)
Обезательно исправлю этот ГЛЮК в ИГРЕ!
И добавлю в Скайрим 11-учебников русского языка!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
langley  Offline  Сообщение №13 написано: 12 августа 2012, 11:54



353
Цитата CR_CRASH

(ОбОлденный мод!)
Куда мне до него! :D


Узнаю текстурки ^_^ Особенно дороги и коврик.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
ТортикО  Offline  Сообщение №14 написано: 12 августа 2012, 12:10



1
Есть не большие проблемы с модом к примеру : Вход в анталор , на месте где по идее должен быть кораблик у меня летающая дверь, НПС ничего не говорят кроме фраз типо "привет, тебе чтото нужно?" и т.д.
Посоветуйте что делать что ли .

Is@4enkof  Offline  Сообщение №15 написано: 12 августа 2012, 15:56



194
ТортикО, похожая проблема: захожу в кораблик - а там ничего :( что делать?

Добавлено (12.08.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Нашел! Автор, ну ты дал (проход через дыру в дне корабля). И первое: рыбы запусти в реку

Добавлено (12.08.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Есть предложение: сделай, при входе в первые ворота, врождебнонастроенную группу кого нибудь

Добавлено (12.08.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Эээ, не автор. Ты работай лучше, а то меня уже начало отворачивать. Идея хорошая, да и работы для одного тут навалом. Но вот вопрос: Зачем? Зачем ты выложил бэту? Нет, правда? Чтобы люди тебе плюсы ставили? (или же затем, чтобы восхищались: "мол, молодец автор"?)
Тут я тебе скажу открыто: умел бы делать помог. А раз не умею, то послушай моего совета: 1) Сверни покуда проект. 2)Найди людей, которые тебе помогут (которые умеют делать моды). 3)После долгой работы (которая займет от 1 месяца до 3) выложи Бэту, а не Зэту, как у тебя.

Удачи тебе.


CR_CRASH  Offline  Сообщение №16 написано: 13 августа 2012, 03:38 | Отредактировано: CR_CRASH - 13 августа 2012, 03:51



14
Цитата Is@4enkof

Тут я тебе скажу открыто: умел бы делать помог. А раз не умею, то послушай моего совета: 1) Сверни покуда проект. 2)Найди людей, которые тебе помогут (которые умеют делать моды).


Ну раЗ не умеешЬ не давай советов!!!!

В чем проблема,,???завидовать Плохо!!!
на проэкте патч уже почти готов!
и нефиг говорить что - Найди людей, которые тебе помогут
Для чего???в чем помощь?? квесты написать? или диалог придумать? или локацию воткнуть?
ну или шмоты от хентая и аниме добавить?
я с этим и так справлюсь!
так-что лучше ищи ошибки,баги,глюки-так как времени на это у меня нет!!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
GKalian  Offline  Сообщение №17 написано: 13 августа 2012, 07:03



48
Я хотел было сделать видео обзор на мод, но.. сюжет и грамматические ошибки оттолкнули меня.
Извини, автор, но я пройду мимо этого плагина.

yessgun  Offline  Сообщение №18 написано: 13 августа 2012, 09:22 | Отредактировано: yessgun - 14 августа 2012, 03:27



2
ну вот, побегал еще раз... врубил скорость х3, а то больно расстояния большие. версия 1.7, без модов, без ретекстур.
это ты броньку в Небесную подкинул? шлем и броня нормально, а сапоги и перчатки на гг не видны, как и руки-ноги впрочем. Побывал почти везде. Выжженные земли - чистый DOOM или, скорей, HEXEN. Тяжеловато с песчаными демонами. Спасал только грозовой зов. Отличное дубье окаменения! а Гильдия из Совнгарда сделана :D
Из Королевства выйти не смог, через tcl кое-как.
В Горах Сареол уже есть осмысленные диалоги и направление на квест, правда колодец (что за кузней) не пашет пока.
И пещера Перехода - так кажется? опять провалился в полигоны, пришлось выбираться через qqq.
Форт Гномов из Хротгара - иронично, хотя норды-недоростки вместо двемеров как-то... может, лучше эльфов каких-нибудь? поиздеваться над талморцами например...
В подземной крепости Алонтар искать не стал, только проверил, насколько "бессмертен" страж... с двух ударов дубинкой окаменения окочурился :D
В землях Хирсина одна Мьол в истерике бьется, все стражу зовет, а та не идет. Двери запирать надо, дура! Зато можно взять (а не украсть) лошадь. Правда она за пределы локации ни ногой.
На болотах пока ничего интересного.
Так хотелось в гильдии Некромантов в Бездну сигануть! Не вышло... :( А вдруг там Дьябла III сидит???
В общем, пока все впечатления. И они положительные, даже более чем.

По графике - да, прорисовка удаленных объектов, хоть у меня вся видимость и выведена на максимум, но это не беда. Может, ты сам взял слишком большие дистанции?
Цветных квадратиков вместо стен нигде не наблюдал. Может, потому, что у меня нет ретекстур на локации и здания?
И вообще никаких.
По грамматике-орфографии. Очень злоупотребляешь дефисами. Форт-Гномов, Башня-Хранителя. Режет глаз.
Я вот подумал, может тебе не хвататься сразу за все? Т.е. делать по одной-две локации? Выжженные у тебя больше всех готовы. Снежный Лист еще.
Вроде все. Успехов!!!

Воспоминания — самый тяжёлый груз, который человеку приходится нести. © Mick Jagger
CR_CRASH  Offline  Сообщение №19 написано: 13 августа 2012, 12:31 | Отредактировано: Sabira - 14 августа 2012, 12:18



14
Цитата yessgun

Так хотелось в гильдии Некромантов в Бездну сигануть! Не вышло... А вдруг там Дьябла III сидит???



Там очень интересно!!!
ПОПРОБУЙ УЗНАЕШЬ "ЧЕРНАЯ БАШНЯ___ТЕМНОЕ БРАТСТВО,ГИЛЬДИЯ ВМЕСТЕ ТУСЯТ!"

А вот капсом писать ненужно. Все и так увидят. Sabira

Моя игрушка в Стиме: One Wish
azazel361  Offline  Сообщение №20 написано: 13 августа 2012, 19:31



1
Мод сильно недоработан...Большинство персонажей не ведут диалог,локации однообразны,нет ни животных,ни NPC,ни каких либо независимых пещер.Зашел в гильдию вампиров,со мной вообще никто не заговорил,смысл тогда заводить гильдию?Множество багов,например при входе в Анталор персонаж оказывается прямо в двери и если сделать шаг назад окажешься внутри корабля,из которого нет выхода кроме как назад в скайрим...Берега водоемов не проработаны,если упадешь в воду то уже не вылезешь,везде берег слишком высокий))Если убить в гильдии стражника или персонажа,все остальные не двинутся с места и будут равнодушно на это смотреть...Это первое впечатление,я поиграл в мод минут 10...Идея прекрасная,но для того чтобы реализовать мир "наравне со Скайримом" нужно создать такую же наполненность...Может быть если сложно создать всё с нуля,можно сделать линейки квестов с периодической отсылкой в локации скайрима,придумать связку Анталора с Тамриэлем...Думаю,что для успеха мода также стоит создать хотя бы немного новых предметов(оружие,амулеты,книги заклинаний и т.д.)
Р.S.Всё это говорится лишь для помощи автору,идея мода в целом мне нравится и я думаю что её можно довести до ума...

skorpi  Offline  Сообщение №21 написано: 13 августа 2012, 19:32



10
Прочитав тему понял одно: CR_CRASH, совсем не умеет воспринемать критику.
Is@4enkof, прав, не стоит торопиться. Найдите команду.

Мод качать не стал. На мой взгляд он слишком сырой. Может потом после нескольких патчей скачаю.

OMULGAMA  Offline  Сообщение №22 написано: 14 августа 2012, 11:19 | Отредактировано: OMULGAMA - 14 августа 2012, 11:23



169
Мелочь, но все-таки - Алонтор или Антолор :D ? В описании постоянно названия чередуются.
Критики не внимательны - бета-версия - это бета. Даже не 0.1 и не 1.0.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
alleid  Offline  Сообщение №23 написано: 14 августа 2012, 12:34 | Отредактировано: alleid - 14 августа 2012, 12:52



1
Я поставил этот мод и у меня из за него при входе в игру сразу вылетает (даже менюшки не грузит). :( Убрал галку и всё нормально.
Можно как-то это исправить?
А так идея мне нравиться good (примерно как Дрожащие острова в Обливионе)

CR_CRASH  Offline  Сообщение №24 написано: 14 августа 2012, 13:05



14
Цитата alleid

Я поставил этот мод и у меня из за него при входе в игру сразу вылетает (даже менюшки не грузит). Убрал галку и всё нормально. Можно как-то это исправить?



много других модов ! пока ошибка не исправна!
ждите ибо он придет! ;)
(Патч)

Моя игрушка в Стиме: One Wish
asanadar  Offline  Сообщение №25 написано: 14 августа 2012, 13:27



1
дай свой скайп, автор мода? я помогал разробатывать некоторые моды на Два Мира (по творческой части) может чем тут помогу

Rinat5555  Offline  Сообщение №26 написано: 15 августа 2012, 07:05



2
По размаху мод намного больше чем Дрож.острова на Обливион!!!Автор нужно набирать команду.Локации и квесты ты может сам и сделаешь,а сколько всего еще делать:распорядок дня нпс,лица всем нпс разные сделать,книжки разные написать в тему,короче атмосферу живого мира создать!Не отказывайся от помощи людей CR_CRASH.

Is@4enkof  Offline  Сообщение №27 написано: 15 августа 2012, 07:43



194
Rinat5555,
Цитата CR_CRASH

В чем проблема,,???завидовать Плохо!!!
на проэкте патч уже почти готов!
и нефиг говорить что - Найди людей, которые тебе помогут
Для чего???в чем помощь?? квесты написать? или диалог придумать? или локацию воткнуть?
ну или шмоты от хентая и аниме добавить?
я с этим и так справлюсь!
так-что лучше ищи ошибки,баги,глюки-так как времени на это у меня нет!!



1)я тебе не завидую
2)советы давать - моя профессия психотерапевта
3)да набери ты людей в команду (не жадничай)
4)удачи тебе, я все скачал

Himeko  Offline  Сообщение №28 написано: 15 августа 2012, 08:49 | Отредактировано: Himeko - 15 августа 2012, 08:51



13
Ознакомившись с модом пришла к выводу... Колличество не значит качество.
если вы занимаетесь им в одиночку, то довести до ума практически не реально будет, ибо:
Локации большие, но чего там делать? Гильдии, города и поселения это конечно хорошо. Но вы представляете СКОЛЬКО нужно впихнуть НОВЫХ квестов, чтобы это стало играбельным?
Если же этого не будет, то это просто полигон для пробежек по красивым местам наполненный бесполезными неписями.
Попробуй найти единомышленников которым это будет интересно и занимайтесь, работы тут на год вперёд хватит для группы людей.
А одному смысла мало.

+ не понимаю пару моментов:
Цитата CR_CRASH

Буду если проект наберёт большое количество скачиваний,просмотров и т.д


Это что? Делаешь проект для других? Ради чего? Ради плюсо-лайков?
Мне всегда казалось что модмейкеры делают в первую очередь для себя, потому что им это интересно. И уж если есть желание делятся с остальными.
Ну и совет: Если уж хотите делать самостоятельно подобный мод. Уменьшите масштаб) Гигантомания - не есть хорошо. Уж лучше сделать относительно небольшую локацию наполненную до упора разными событиями/квестами + при наличии способностей, разнообразные локации которые будут соседствовать друг с другом. Чем бесполезный, пустой континент.

CR_CRASH  Offline  Сообщение №29 написано: 15 августа 2012, 08:54



14
Цитата Is@4enkof

)удачи тебе, я все скачал


3-Молодец что все скачал!

Моя игрушка в Стиме: One Wish
domino369  Offline  Сообщение №30 написано: 15 августа 2012, 17:48



1
Лучшебы сделали этот мод в лучшем и качественном виде,а потом бы предлагали людям! жуть полная! стены и люди в разноцветных квадратиках...вылетает через каждые 10 мин.... Задумка очень даже хорошая, но проблем в ней много,много всего надо исправить! Вот когда выйдет неглючная версия,поиграю с удовольствием!!!!

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Анталор: Новая земля. (Beta) (Озор дополнения:Анталор (Beta))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб