• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [azazel361]

Результаты поиска
azazel361  Offline  Сообщение №1 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 13 августа 2012, 19:31



1
Мод сильно недоработан...Большинство персонажей не ведут диалог,локации однообразны,нет ни животных,ни NPC,ни каких либо независимых пещер.Зашел в гильдию вампиров,со мной вообще никто не заговорил,смысл тогда заводить гильдию?Множество багов,например при входе в Анталор персонаж оказывается прямо в двери и если сделать шаг назад окажешься внутри корабля,из которого нет выхода кроме как назад в скайрим...Берега водоемов не проработаны,если упадешь в воду то уже не вылезешь,везде берег слишком высокий))Если убить в гильдии стражника или персонажа,все остальные не двинутся с места и будут равнодушно на это смотреть...Это первое впечатление,я поиграл в мод минут 10...Идея прекрасная,но для того чтобы реализовать мир "наравне со Скайримом" нужно создать такую же наполненность...Может быть если сложно создать всё с нуля,можно сделать линейки квестов с периодической отсылкой в локации скайрима,придумать связку Анталора с Тамриэлем...Думаю,что для успеха мода также стоит создать хотя бы немного новых предметов(оружие,амулеты,книги заклинаний и т.д.)
Р.S.Всё это говорится лишь для помощи автору,идея мода в целом мне нравится и я думаю что её можно довести до ума...

Форум » Записи участника [azazel361]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб