Автор, в твоем моде не хватает карты , начального квеста... и подумай над берегами любых водоёмов. Из воды можно вылезти только набрав в консоли tcl - это ужасно
Цитата KIP
мод сильно баговый а ?
багов не увидел за первые 10 минут игры. слово бета в названии намекает, что баги могут быть и лучше сделать сейв до установки мода, чтобы не было проблем
Автор перестал заниматься модом. Ссылка на мод Анталор на сайте. Он сделал свободное распространение мода и любой может использовать его мод как захочет. Т.е. он может взять взять текстуры, модели из Анталора для своего мода. Может продолжить развивать данный мод и внести в него свои идеи и т.д.
Блин... Пришел на рынок а там 10 зданий и дверей для входа нет, да и пустоват он, потом я ни с кем не могу поговорить окно диалогов не открывается, пришел к некромантам зашел в зал порталов стоит табличка написано прыгнуть в бездну нажал нифига, разбежался прыгнул упал в воду попытался зайти обратно в гильдию на двери не появляется действие, нашел лук и две призванные стрелы и все итог сейву хана, а жаль(
P.S Подскажите пожалуйста что делать на скайриме стоят только ДЛЦ и плащи скайрима мобыть вообще все отключить, жду ответа
я подкину информации чисто для статистики. 1ый запуск - значка корабля на карте вообще не было. Сохранился. вышел, проверил загрузчик модов - там все стоит. 2ой запуск: захожу на корабль, захожу внутрь бегаю там 20 секунд, выхожу обратно в Скуйрим. все. У меня стоит десятка 2 модов.... так что может рекомендация про чистую игру актуальна.
Как бы написать, чтоб автора не обидеть. Увидел сие "чудо" на этом прекрасном сайте. Сразу загорелся желанием установить мод и посмотреть, что в нём есть интересного. Установил на чистый Скайрим. Проблем с попаданием на острова (как я понял) не было. Выплыл с корабля и не могу подняться на берег. Проплыл туеву хучу метров (или что-там?) так и не смог попасть на берег. Ну да ладно, tcl мне в помощь. Лучше бы и не выплывал. Абсолютно пустой мир. Однообразие ландшафта на любых территориях. Бесчисленное множество багов в текстурах. Те немногочисленные NPC, встреченные на просторах Анталора ни в какую не хотят со мной разговаривать, вообще никак не реагируют, отмахиваясь стандартными фразами. Надежды на внятные квесты исчезли после 10 минут пребывания на бескрайних просторах. Многие локации - это банальные копии родных скайримовских (гильдейские дома, форты и тд.), и в некоторые из них без того же tcl невозможно попасть. К чему всё это я написал. Да к тому, что, может быть, автору в начале надо было попробовать сделать какой-нибудь простой мод, с простеньким квестом, а уже потом браться за более глобальный проект? И моё личное мнение - такой объёмный мод не может сделать нормально один человек. Нужна команда энтузиастов с серьёзным отношением к нравящемуся делу, неимоверным терпением, изрядной усидчивостью и огромным желанием сделать что-то хорошее, и, главное, чтобы это желание не пропало после первых шагов на пути к успеху. Но таких людей днём с огнём не сыщешь. Мод был бы хорошим, если автор серьёзнее к нему относился. А так, плюс только за старания и наверное всё-таки за зря потраченное время.
Здравствуйте у меня проблемка при входе в Анталор все ворота усыпаны разноцветными квадратиками (Я прочитал что нужно сделать )сделал как всё было написано(там упоминалось то что нужно удалить папку CR_ANTHALOR из папок textures и meshes )в папке с текстурами папка CR_ANTHALOR есть а вот в паке мешес нету(скажите пожалуйста что делать)За ответ буду очень юлагодарен
Здравствуйте у меня проблемка при входе в Анталор все ворота усыпаны разноцветными квадратиками (Я прочитал что нужно сделать )сделал как всё было написано(там упоминалось то что нужно удалить папку CR_ANTHALOR из папок textures и meshes )в папке с текстурами папка CR_ANTHALOR есть а вот в паке мешес нету(скажите пожалуйста что делать)За ответ буду очень юлагодарен
Забей и удали этот мод, он сырой и там баг на баге, вылетать будет очень часто, каждые 5-10 минут, квестов там нет ,все сделано однообразно и во многие локации без консоли не попасть, мод мертвый и сырой. Вообщем если хочешь какой-нибудь интересный контент, поищи по сайту, при желании можно найти много чего интересного.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
непонятный мод. куда зачем почему?не ясно может просто новую броню и оружие посмотреть так это и в скайрим можно зделать. за это -.а а за новшество спосибо.
Здравствуйте. Версия игры 1,8. В Анталор попал, но как-то странно. Нырнул вдырку в днище корабля, вынырнул в Антолоре. Загрузки материка не было. Сам материк плоский как стол, карта Скайрима. Выпрыгнул на сушу, иначе не заберешься, откос 90 градусов. На материке ни души, только деревья и бабочки да дороги с указателями. Дошёл до ворот «Владений Хирсина», открыл, а там стена. Прошёл при помощи консольной команды. Во владениях абсолютно ровный ландшафт с буйной осенней растительностью, которая расположена везде, даже в воздухе деревья висят, видимо должен быть ландшафт и деревья копируют его рельеф. Рек нет, мосты висят в воздухе, где чуть торчат над поверхностью. «Продрался» сквозь заросли к замку, как «Драконий предел», там НПС есть, но только здороваются и всё. Все двери в замке, кроме входной, ведут в серое никуда. Дальше, опять по кустам дошёл до шахты. Вход в шахту в валуне, прислоненном к стене. В ней был один баньдюк, напал, и имперец стоящий как манекен. Когда вышел, через ту же дверь, что и вошёл, оказался в городе наподобие Рифтена. Та же «Ночлежка», «Сиротский приют». Основная масса зданий просто декорации, «Ночлежка» пуста в «Сиротском приюте» НПС есть. Все НПС в городе стоят как манекены и только здороваются. Решил покинуть это красивое, но очень странное место. Вышел нормально. Дальше направился в «Выжженные земли». Вошёл нормально. Далее «Каирн». Ландшафт имеется, бегает, видимо-невидимо, чёрных коряг во главе с одной большёй корягой, «Страж врат называется». Гонялся за ним по всей локации около двух часов. Наконец зажал его между башней и склоном и кое-как забил. Когда Стража окучиваешь, мелкие коряги не нападают. Бегает он очень быстро, не догонишь, поэтому постоянно, его, нужно оприходовать щитом, иначе убежит и мелкие нападут, от них не отмашешься. В башнях, опять, двери в никуда. Скелеты гигантов очень большие, не проходят в дверные проёмы, потому самые безобидные противники из всех встречающихся. В храме, Дремора не вооружены, бегают вокруг Г.Г и орут, но не нападают, кроме мага. В святилище храма вооружены. В общем, собрал все ключи, открыл ворота, и прошёл в никромантский «Совнгард». Там та же история, что и в Хирсиновом «Драконьем пределе», все НПС только здороваются и боле ничего. С правой стороны зала, от входа, есть две двери, ведущие на открытую площадку. По центру площадки, на постаменте, табличка с нелепой надписью, которая гласит, что всем ученикам запрещено подходить к краю, те, кто НЕ ОСЛУШАЕТСЯ, будут исключены и «кнопка» совершить прыжок. Но ничего не происходит. Пытался прыгать, даже с помощью крика «Стремительный рывок» до воды не долетаешь, разбиваешься о скалы. Только с левого края попадает в воду у самой стены. Я так понял, что это должен был быть выход из этой локации. Поплавав ещё минут десять вокруг утёса, мод удалил. Автору желаю, терпения, потому как работы ещё много. И если он всё же её доделает, то мод получится грандиозный. А сколько в этой локации земли не тронутой, для всевозможных домов пещер и замков, строй не хочу. Очень бы хотелось увидеть эту локацию в рабочем состоянии.
Ребятушки, у меня эпика...про квадратики поняла, сейчас сброшу настройки и перезагружу все. Еще у меня проблема с тем, что ни на корабле, ни на самом Анталоре нет жителей. Просто переместилась и там пустынные длинные локации с прыгающими мостами, короче рай для Шеогората на самом деле. Увы мир у меня этот не отображается нормально, если можно так выразиться.. а очень хотелось бы поиграть. какие дадите еще советы?