Проблема с лодами в моде из за отсутствия этих самых лодов ) Сгенерируй файлы .lod для своих локаций и все будет презентабельней смотреться.
Добавлено (16.08.2012, 17:58) --------------------------------------------- Сразу извиняюсь за даблпостинг, но это сообщение не вяжется с первым Так вот - скачал я таки сий мегамод... Дотошность, крепкие нервы и опыт 6 лет работы сисадмином помогли таки поставить все это безобразие на девственно чистый Скайрим с девственно чистой виндой ( Скай лицензия, 1.7 выкачан со стима, без Давнгварда. Винда W7 Ult. x32, с последними дровами и свежехонькими биосами на мать и видео ). Несмотря на столь серьезную подготовку глюков очень...Очень...Нет, все-таки ОЧЕНЬ много. Я ни в коем случае не хочу обидеть автора, однако не кажется ли автору что назвать это дело Бетой несколько самонадеянно? Я думаю стоит переименовать сий проект в преальфа, что бы люди знали что качают и не было многих лишних нареканий.
Evil is Good!
Изменение репутации для пользователя Самурай-Довакин
поставил на чистый скайрим.нужно заменить двери во всех башнях т.к при их открытии видно стену,в гильдии некромантов нет диологов(только торговец торгует).все текстуры норм. отображаются . багов и вылетов не было.Когда выйдет патч и будет ли развиваться проект?
Люди!!!! Я так и не могу врубится-как сделать в новой локации(мире) дальность прорисовки!-как в скайриме,или подобное ему! Лоды? Если кто знает отзовитесь!
Если хочешь могу в ЛС скинуть видео на то как делать Лоды
В общем судя по комментариям мод пока качать не стоит. Вот ты ждёшь когда его много кто скачает но так как он ещё слабо рабочий врятли кто то будет качать его сейчас. Не жди у моря погоды. Улучшай. У нас мало хороших плагиностроителей. А ты пока подаёшь надежды. Удач тебе
Попал на локацию через корабль, но на локации нет НПС + назад в скайрим вернутся не могу, захожу в дверь появляюсь в этой же локации.
2)-есть альтернативный выход-в черной башне!(временно!) в который можно попасть прыгнув с обрыва в гильдии некромантов! или найти можно на арене Крепости каролей!
Поставил этот мод, игра стала через каждые 5 минут вылетать! Удалил все файлы, один вырезано! Это мне что, теперь игру переустанавливать?? У меня лицензионка, и качать заново со стима обновление с моим медленным инетом это пипец!
На последнем скрине это спелл какой то? если да то зачётно) если нет - просьба - сделай плз пару(десятков желательно) таких вот примерно спеллов на "разрушение" чтоб по AOE били и выглядили не как шарик из пальца(как и вся магия в скайриме)
Автор помоги пожалуйста у меня при входе в анталор ворота разноцветные и ещё там очень много деревев особено сосен скажи ето нормально или нет)так же при входе в любые ворота к королевству девяти игру выкидает) ответь плиз как исправить ети проблемы
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №45
написано: 3 октября 2012, 16:31
| Отредактировано: Torim - 3 октября 2012, 16:45
1. Задействованные площади мода, конечно, впечатляют. Плюс заявленные
Более 2000 тысяч новых НПС!
2000 тысяч, т.е. 2 миллиона? Это какие мощности железа под такое потребуются, без отключения сюжета и остальных квестов базовой игры движок потянет? FPS не мерял, но после подключения мода уже стало заметно тормозить (i7-2600/GTX580/16 Gb ram). 2. Уже говорилось о многочисленных грамматических и синтаксических ошибках. Как правильно, Горы Сареол, Сареола или Сареолы? Привести бы это все к единому названию. Надо пОзолоченный. Надо намесТника. 3. У меня стоят бетездовские HD текстуры и исправление под них, все работает. Почему же здесь опять такие вещи?
Мод прикольный, но выжженная земля, это через чур!!! Но за наручи мага +! очень прикольные.Надеюсь скоро выйдет обновление на то что бы с NPS можно было нормально говорить.
Изменение репутации для пользователя CR_CRASH
CR_CRASHOffline
Сообщение №47
написано: 6 октября 2012, 04:31
| Отредактировано: CR_CRASH - 6 октября 2012, 04:32
2-тысячи НПС! а не 2 миллиона! разбросанны по локациям! локаций очень много! а названия предметов не проверял! так-как делал все очень быстро! БЕТА ВЕРСИЯ!!
Заметил баг. Вход в крепость Ликанов, открываю дверь, а за ней стена непроходимая. В локации земли Хирсина у одного моста конца нет. http://savepic.su/2664877.htm
Добавлено (07.10.2012, 22:23) --------------------------------------------- Здесь же в Башне изгоя флаги наложены друг на друга, невозможно попасть по лестнице на второй этаж и сундук в сундуке(как твикс- два в одном)
Добавлено (07.10.2012, 22:28) --------------------------------------------- Здесь же Форт сребролесья одна деревянная дверь не открывается до конца, зайти дальше невозможно.
Добавлено (07.10.2012, 22:44) --------------------------------------------- А это Королевство Девяти: сквозь дома можно ходить, вместо дверей черные проемы, причем у всех домов. (Меня терзают смутные сомненья, если я сейчас пройду по всем локам(уже терпенья не хватает бродить по безлюдной местности, ровной как стол и с огромной кучей деревьев) еще багов найду вагон с тележкой).
Добавлено (07.10.2012, 22:46) --------------------------------------------- Сорри, не тот скрин! Но через эту дыру в стене можно тоже спокойно ходить.
Добавлено (07.10.2012, 22:53) --------------------------------------------- А выйти уже нельзя ни через одни ворота из этой локи, они открываются и ничего непроисходит.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Sukahuk
Sukahuk
Сообщение №49
написано: 10 октября 2012, 05:52
| Отредактировано: Sukahuk - 10 октября 2012, 05:58
Эмм... Версия 2.0? Ну что же, 2.0 так 2.0 Я побегал.
Плюсы. Огромный объем проделанной автором работы. Большой, красочный и атмосферный ландшафт, креативность идей и общее разнообразие, и... и всё.
Минусы. Бета и версия 2.0? Скорее альфа и версия 0.3 в лучшем случае. Огромное количество багов - полбеды. Абсолютно незаселенный мир: территория от точки до точки (например от корабля до гильдии во владении Гирцина) схожа с ядерным полигоном - в живых нету вообще никого. Ни бабочек, ни стрекоз, ни птичек, ни зверей, ни бандитов, ни путников, ни... Вообще никого! Специально сошел с тропинки, думал, а вдруг? Добежав до цели (пришлось вводить tcl чтобы пройти ворота, которые открываются... эмм... в стену?) с горя убил стражника, и с интересом не обнаружил ровно никакой реакции со стороны его напарника. Зашел в зал гильдии, начал резню там. Никто даже не встал с места. Все ко мне нормально относились, убил товарища? не беда! Никакой реакции.
Собственно, к чему я?
Видно, что автор натура творческая и упорная, однако за реализацией своих идей он упустил главную деталь РПГ с открытым миром - живость этого мира. Сделанная второпях поделка на мир игры никак не тянет, и лично у меня не появилось желания в нем остаться. Возможно, положительные отзывы некоторых личностей ввели автора в заблуждение относительно верности пути развития его детища, я не знаю.
Итог. Исходя из увиденного могу сделать вывод, что автору нравится реализовывать собственные идеи, и ему точно не нравится делать мир, в котором они будут реализованы. Возможно, ему следует взять педантичных помощников, заинтересованных в создании аутентичной атмосферы живого мира, и отдать им на откуп разработку этой части мода? Или же просто сравнить, с какой любовью и проработанностью разработчики создавали каждый уголок Скайрима, и взять на вооружение их методы заселенности "пространства между точками на карте"? Сейчас проект больше похож на фанфик по теме для любителей фанфиков, но не фанатов ЛОРа, а не на заявленный в описании мод. Что печально, идеи-то стоящие.
PS. Прошу прощения, если что не так написал, просто поделился впечатлением.
PPS. И да, Более 2000 тысяч новых НПС это более 2 миллионов. Автор, видимо, и описанием как-то не очень озаботился. Все сумбурно у него.
Какие то странные гильдии.. сомнительный сюжет.. локации не проработаны. в общем пока ни о чем. и кстати.. в чем лорность то? переплетений с событиями Тамриэля не заметил.. точнее их совсем нет.
что говорит автор про Анталор: Полностью описывать не имеет смысла, так как описание можно продлить на целую книгу!
Краткое описание:
1) Горы Сареол-названы в честь великого Архимага, которому удалось попасть в земли дриад в горах находятся: 1)Небольшое поселение снежных магов, 2)Гильдия магов, 3))Крепость гномов, 4)Именно там ищем вход в земли Алонтар ( мир в стиле 21 века) 5)Деревня возле гильдии, 6)Причал с кораблем. ---------------------------------------------------------------------
2)Земли Хирсина В землях обосновалась гильдия Ликанов. В землях находится: 1)Гильдия ликанов, 2)Большая деревня, 3)Несколько фортов, 4)Пещеры,шахты. И тп
что вижу я в Земли Хирсина и других землях - 2 моста через землю между мостами и землёй 2 метра 0 nps нет животных обсолютно и кроме мостов и деревьев с травами нет нечиго
Установил этот мод и игра при запуске стала вылетать,помогите плиз или хотя бы скажите как удалить? файлы в лаунчере отключаю и бестолку,за ранее спасибо
просьба исправить... 1. Всьо в кубиках (стени, здания..) смена графики не помогает... 2. нельзя завести диалог с персами.... 3. мости летают... и нету рек под ними.... 4. никаких маркеров на карте..... 5. после возврата в скайрим... при входе в любой город игра вилетает....тоже касаетса и локаций...