Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Portos11, Ну skse никак не может конфликтовать с ним .Он идеально с ним работает.Так же и dem прекрасно работает и работала c skse и с многими модами,которые требуют его.
Portos11, с SKSE совместимо. Это только скриптовый расширитель. Его спокойно можно ставить с любым модом.
Цитата Portos11
удалось ли решить проблему с проваливанием меча на спине
Меч в спину у мужиков проваливается из-за ДЕМ. Странно что никто не замечал это раньше... Поэтому вы или ставите фикс для DEM из архива или оставляйте как есть. Если играйте за ДЕМ - лучше оставить как есть
woold, это ванильная броня вампира-лорда, как верно указали выше. Я ее отодрал от лорда и адаптировал под человека. Броня входит в сам мод. Найти сможете у случайных вампиров-боссов.
Ну вот, понимаете, невозможно противопоставить разглаженные физиономии - те, что предлагаются в большинстве боди- и фейс-реплейсеров, - ваниле. Вот ваш страж , вот ванильный (в данном случае Geonox Detailed), ваш - ванильный. Билетер ваш - ванильный. Когда я говорю о "человекообразности" или "человекоподобии", я говорю об этом с иронией, бесспорно. Но я имею в виду человеческий образ, персонаж, созданный средствами искусства, в данном случае - 3D-дизайна или чего там ещё. Такой персонаж может быть наделен неким подобием личности харизмы, характера. Он имеет на это право. Понимаете, это - рожа, а это практически портрет Шопена.
Я не собираюсь бороться с ветряными мельницами. Реплейсеры тел имеют право на существование, да и куда же без них. Всем вам, создателям огромный респект. Всё чего я хочу это получить в комплекте с боди-реплейсером либо деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц (коль скоро мы говорим о текстурах, применяемых ко всем ТЗС в игре), либо некий тул, позволяющий мне самому деликатно подгонять ванильную голову под новое тело или даже наоборот. Пусть это будет Neck-seam-fix или TextureBlender - мне все-равно.
Прошу извинить за некоторую быть может категоричность. Искренне надеюсь на понимание.
деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц
На данный момент - аж 3 варианта на тело, 3 на лицо и еще 3 такие же с новыми, качественными бровями, в т.ч. среди них версия "lore frinedly". Так же автор добавил более рельефную версию карт нормалей. Это первое. Второе - на ваших скриншотах а-ля "ваниль" ни единой ванильной текстуры. Если хотите сравнивать с ванилью, будьте добры, сравнивайте с ванилью, а не с текстурами от Geonox. Третье - "тул" давно существует. Photoshop + DDS Plugin от Nvidia + Creation Kit. Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения. Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512. Для изменения лиц НПС, в Creation Kit же вы подключаете необходимые вам плагины(.esp) и\или мастер-файлы(.esm), в категории Actors выбираете необходимых вам НПС и изменяете в их в окошке Character Gen Parts для цвета\грязи\макияжа и Character Gen Morphs для носов\подбородков\губ\прочих форм. Как только закончите изменять лицо, из всех вкладок Actor\Actors, откройте третью по счету вкладку, как на скриншоте(это важно т.к. CS генерит головы только в этой вкладке): http://s020.radikal.ru/i716/1607/81/eec7e1a0c4ed.png Откроется весь список НПС и своего отредактированного НПС вы скорей всего потеряете из виду. Что бы найти вашего измененного НПС, найдите его по ID("имени", которое используется в самом Creation Kit, написано как раз в строке ID в окошке редактирования НПС), выделите вашего измененного персонажа и нажмите Ctrl + F4. Если все сделано правильно, то конструктор покажет вам сообщение, что он сгенерировал новые tint-маски и facegen-файлы для вашего НПС, используя ту модель головы, которая используется вами на данный момент. Ванильные НПС "хранятся" в Skyrim.esm, НПС из Dawnguard - в Dawnguard.esm, НПС из Hearthfires и Dragonborn, соответственно, в HearthFires.esm и Dragonborn.esm По завершению работы сохраните свой плагин и подключите в лаунчере(но работать будет и без esp; решающими файлами являются сгенерированные facegen-файлы и текстуры tint; в самой папке они пишутся по BaseID, напр. модель головы Ульфрика - 000D0575) Удачи --------------------
Кстати, народ - что бы не писать 2 сообщения. На подходе SSS:
SSS Off/On:
P.S. Текстуры, если ваш персонаж станет вампиром клана Волкихар, изменятся:
Привет. Поздравляю с обновой текстур. Очень понравился вариант с более детализированными мышцами, а так же отличные волосатые текстуры. И хорошо что насыщенности меньше стало, а то парни были похожи на апельсины. У меня все еще вопрос актуален: будут ли файлы с волосяным покровом в отдельном слое и текстуры на 4к или более)?
(я дико извиняюсь, а как смотреть фотки с радикала, если там реклама вылезает на все окно, раньше можно было хотя бы картинку по прямой ссылке открыть, сейчас не получается?)
p.s.: да, спасибо, поставила Adblock, теперь хоть можно нормально смотреть скрины с радикала)
Cheshirk, на эти твои "тестовые" скрины... вообще любого плана... можно любоваться (я тем и занимаюсь) Качество твоих "тестовых" скриншотов... Просто Слишком
Ствол, чувствую, тоже придется самому почистить. Я имею в виду 062 Penis Erection Mesh - Hairy Textures. Там сбоку какая-то мазня.
Добавлено (14 Июля 2016, 16:39) --------------------------------------------- Первый шаг на пути к заветной цели. Как видите, тело от Dizona начинает терять аппетитные тона (с вашего позволения). Не думаю, что британцы создавали Скайрим по мотивам английской народной сказки "Три поросенка" Я намерен найти компромиссный вариант, и голова Geonox (моя любимая голова) должна в итоге слегка порозоветь на радость телу. Еще раз спасибо за подсказку насчет настроек, вроде качество текстур не пострадало (торс=руки). Ещё бы научиться использовать образец цвета, а то всё на глаз. И какой-нибудь "градиент", "растушевку" (постепенный переход) соорудить на шее. Да и настройки в ФШ сохранять для применения к другим файлам. Боже, как тяжело быть невеждой )) Для чего я все это говорю? Вдруг, еще какая подсказка последует, ссылка на туториал :blush:
Чтобы не подумали, подобной экзекуции придется подвергнуть и сэм-текстуры, там голова тоже не ахти. По моим наблюдениям, Geonox дружит только с и SOS (Sundracon само собой). С женскими реплейсерами вообще беда.
Манекены (mannequins), честно и мягко говоря, удивили. Может я чего не понял - текстур не будет деревянных?
Да, кстати, на скринах Cheshirk, выложенных выше, первое что бросается в глаза - убийственная симметрия в текстурах бороды.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №261
написано: 15 июля 2016, 07:12
| Отредактировано: Dizona - 14 июля 2016, 16:37
1. Берете две текстуры головы одинакового разрешения: дизона и вашу любимую. 2. В фш накладывайте вашу любимую поверх дизона. 3. Ластиком с hardness 0% стирайте шею у вашей любимой текстуры под подбородком и таким образом под ней вылезает шея дизоны. 4. Подгоняйте тон любимой текстуры под цвет новообретенной шеи. Обьединяйте слои. Сохраняйте. Вуаля. Тоже самое можете попробовать проделать с _MSN текстурой. Можете так же постараться сохранить уши на текстуре от моего мода. Они в пример лучше той размазни, что предлогает Geonox.
Добавлено (15 Июля 2016, 10:12) --------------------------------------------- К слову о розоватости текстур: Сейчас в моде вместо SSS - черные квадраты, которые служат как заглушки для будущих SSS, но все же оказывают небольшое влияние, добавляя телу чуть красноты. Каким будет тон кожи и как эффект SSS (будь то заглушки или готовые текстуры) скажется на вашем персонаже зависит напрямую от вашего освещения и модов, которые на это освещение установлены (или не установлены вовсе). Сам мод создается и тестируется на тестовой версии RL 3.6.0.
Dizona, Саша, в очередной раз хочу тебя поблагодарить за крутанский реплейсер мужиков и за обновления! Я таки забил на новосозданного персонажа-аргонианина и вернулся к своему старому, босмеру. Очень понравился твой новый (или уже относительно новый) мод, добавляющий жилет, штанцы, тунику и прочее. Если в будущем добавишь еще что-то подобное, буду тебе премного благодарен, и, думаю, не я один Еще раз спасибо тебе за то, что взялся за такое нелегкое дело и довел все до играбельного состояния
Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Но столько разных идей и планов еще есть, как у меня так и у Cheshirk...
Цитата Danlorn
добавишь еще что-то подобное
Насчет чего-то похожего... Незнаю, я тут пытался все таки добить порт брони Кота из ведьмака, но снова забросил... есть еще пара мыслей. Например воздать должное обтягивающим треникам:
Могу я задать вопрос? В самом начале вы упомянули, что была попытка адаптировать текстуры майкла 6 (если я правильно понял, ДАЗовского майкла 6). А само тело, случаем не взяло себе детали майкла? Просто есть моменты, которые бросились в глаза.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №265
написано: 19 июля 2016, 18:23
| Отредактировано: Dizona - 19 июля 2016, 18:25
Illinor, верно... Исходная анатомия взята с Genesis 2 и Michael 6 + донастройка подручными ДАЗовскими средствами. После этого, на основе полученного, - была создана модель для Скайрима, которая не утеряла совместимость с соответствующими ДАЗ текстурами (на тот момент мне очень нравилась эта мысль, поскольку выбор текстур большой, и мне не светило разжиться собственными)... После текстур от Cheshirk все это потеряло актуальность
Dizona, реплейсер великолепен,но очень жаль что модовская броня не поддерживается,но фиг с ниим лучше с ванил броней,но с норм человеком нпс или гг играть а не с теми обезьянами от разрабов))))))))конечно мне видится бронька открытая какая-нибудь для DB реплейса
Спасибо за разъяснение. Написал большой пост, но передумал. Просто у Майкла расположение сосков не совсем корректное (а у моделей на его основе это порой еще заметнее) Но я не знаю, насколько возможно подправить их положение в модели для скайрима.