Exotic, только сейчас внимание обратил. Это ж сколько счастливых обладателей неведомой версии Ceil100, ключики от сундучков торговцев? Надеюсь, не будет имбалансно, ведь содержимое респавнится.
Изменение репутации для пользователя Bump11
Bump11Offline
Сообщение №123
написано: 28 января 2015, 16:29
| Отредактировано: Bump11 - 28 января 2015, 17:03
По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно.Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)
ну что вы так к свиткам привязались) хотя если будут на контроль и призыв хайлвл, включая тени падших, дремор зверей, и все равно они спустя время кончатся, атакующая магия привязана к уровню навыка разрушения, тоже не вижу перспектив, для среднестатистического бандита, или только я ношу щит боты и иногда амулет на резит к магии и профильные стихии=\ а вот про воинов и щит закралась надежда) будем посмотреть))
попробуйте реализовать снятие резиста к стихии хотябы в свитках, пару квестов, перки на тяж, на изменение, на щит, знак с резистом, потом энчант и повышается резист к магии до 190, даже выше капа, знали бы вы как я полюбил яды на снижение сопротивления к магии))
а вот с сундуками не согласен, смена расположения, возможность воровать, на постоянной основе, откуда у торгошей будет золото, если сундуки ежедневно во всех городах чистятся под 0, кто знает какому городу довакин предъявит санкции на этот раз, но торгашам пофик, у них немеряно товара, крадинехочу, система торговли автоматом становится ненужной, это мое фи, чем буду руководствоваться чтобы не таскать у обывателей поддерживающих процветание в городах
PS есть два момента, первый в плюс к идее, наконец-то можно у этих зажравшихся снобов обнулять золото выше 32к, а второй требует ответа - а будет ли, и сильно ли отвечать довакин за такие шалости, и рецидив оных? а то может за стальным шлемом придут пара эбонитовых воинов уровня mathmax[(lvldovakin+20);80] с ядами на снижение скорости бега, паралич стрелами, призывом дюрневиров и криком грозы, тогда все норм
Jelonek - Owl's Pathetic Song
Изменение репутации для пользователя ForeverAlone
ForeverAloneOffline
Сообщение №124
написано: 28 января 2015, 17:05
| Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 17:07
Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)
LOL
Помню это в реквиеме.Влзломал сундук и получил 100к
пс.может запилишь такие расход стамины при ударах?
Bump11, К свиткам, потому-что игра называется "Древние свитки":) А их в игре просто нет. Нет свитков, нет стимулов ими пользоваться. Так пусть хоть бандиты их используют.
Ну хоть польза от этих ядов пошла. А то я, сколько играл, ни разу ими не пользовался:)
SICreef, Вот насчет респауна не подумал:) Может не ключи сделаю тогда, а какой-нибудь свиток одноразовый для открывания. Надо подумать.
ForeverAlone, Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
Изменение репутации для пользователя Bump11
Bump11Offline
Сообщение №126
написано: 28 января 2015, 21:47
| Отредактировано: Bump11 - 28 января 2015, 21:52
насчет русской версии названия мода не в курсе) потерялось в анналах истории) буду знать как же вы выделили разбойников - от они! ярые блюстители основной идеи мода:D
итак, как насчет сделать принца даэдра, или все принцы, но каждый свой свиток дает
первый "свиток!" дает ноктюрнал, на открытие любых замков (в т.ч. тех для которых нужны ключи) небольшой квест и данж с кучей мобов, в дроп лист добавить с шансом свиток, с учетом что время затраченное на прохождение было не более 15-30 минут, и лут свитков составлял 2-10, принц призывается допустим у камня тени, или не принц а левый полукровка, и не куча мобов, а куча мобов и бос, и не лут а украсть, ноктюрнал ведь, чтобы активировать квест надо, допустим использовать знак вора, сброс раз в сутки, тут не все камни будет доступно использовать, возможно постамент активатор с ладонями и анимацией от столика зачарования, но тогда придется додумывать и другие свитки, точнее их эффекты, а уж привязать-то квесты к ним профильные локации фантазии хватит, плюс есть двери которые открывать нельзя, типо заперта с другой стороны, или в зале миридии квестовая дверь, или под йорваскром
и все равно тут надо будет хорошенько продумать квестовую систему, доступность, полезность свитков, их необходимость, может перки какие, или призыв ассасина прошлого за тб хороший пример, в том же тб корабль с мечиком вкусным, или темные книги, это все неплохие примеры уже реализованные, а вот корона барензии неудачная, очень долго, нудно, и непонятно где, без квеста стороннего мода, а итог - камни складывать некуда, да и денег вроде как хватает к моменту как соберешь всю корону, а соловьиная броня прекрасно смотрится, и на выбор 1 из благословений ноктюрнал великолепное решение, правда 1 не юзабельный по большому счету, вот эти все моменты надо как раз и учесть
Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
Долго искать придётся(надеюсь, что ошибаюсь). А так можно сделать простенький скрипт, что бы клавишу забиндить, на какую обычно там прыгают(пробел), ну и привязать этот скрипт к эффекту. Минус конечно, это клавишу просто так не поменять, для её смены MCM меню нужно.
SICreef, Я в Реквиеме столько раз сталкивался с багами с этими скриптами на расход стамины, что теперь стойкая антипатия к ним:) А еще к эффекту массы
Добавлено (29 Января 2015, 07:10) --------------------------------------------- Bump11, Каком русском названии мода? Игра называется "The Elder Scrolls 5", что в переводе на человеческий: Древние свитки 5. А мод называется, в вольном переводе с латыни : Кирдык всем:lol:
А можно немного урезать скорость атаки оружия, особенно двуручного. А то берешь перк (ртуть кажется) на скорость атаки и перс машет мечом не просто быстро, а как терминатор какой то.
Изменение репутации для пользователя ForeverAlone
ForeverAloneOffline
Сообщение №131
написано: 29 января 2015, 21:58
| Отредактировано: ForeverAlone - 29 января 2015, 22:16
Мод шикарный, но не хватает хардкорности. Играл за данмера, выбрал начальную локу Солстейм (мод на альтернативный старт). Беру эльфийский лук и стрелы, где начинается квест "Марш мертвых", и иду в шахту Вороньей скалы. Там методом паровоза и с помощью сника и магии огня чищу его, убиваю драугра военачальника с эбонитовым луком, забираю бладскал. В конце драконий жрец, который юзает только плащ молний и бегает от тебя. Его не составляет труда убить. Забираю маску, черную книгу, собираю все корни нирна, что попадутся по дороге к Вороньей скале. После перемещаюсь в Скайрим. Корни нирна смешиваешь с сердцами волков и получаешь убер яд, что тролля, что Кувалду убивает. На Кувалду надо два. В итоге имеем фулсет Двемерской брони, крутой молоток, бладскал, эбонитовый лук и кучу пузырьков с убер ядом. Игра становится не интересной. Мои предложения: 1. пофиксить Закрисоша в Вороньей скале 2. снизить урон ядов с Корнем Нирна 3. отключить быстрый переход 4. переход с Солстейма в Скайрим и наоборот сделать платным хотя бы 1000 монет 5. добавить больше многоуровневых врагов в данжи 6. запретить снимать энчант с Кувалды, т.к. при наложении этого энчанта на меч или топор получаем имба оружие 7. пофиксить Морокеи, бывают моменты, когда он тупо стоит на одном месте. Забирал уровне на 15. Легендарная сложность
Ceil100, не забудь добавить эффекту aaCON_PertAtronachEffectBreton кондишн IsHostileToActor == 1, что бы только на врагов срабатывало как и в описании.
ceil100, доброго дня! Играю с LB. При установки данного мода с версией 3.0alfa в Хелгене (начало игры) тело капитанши в имперских доспехах в пятнах. При снятии брони с тела - тело уже без пятен. Отсортировано все LOOT,ом. Все старые файлы прошлого мода удалила. Т.е. получается не совместимость брони имперской с LB.., но на прошлой версии такого не было, да и LB вполне совместима с ванильной броней.
AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз Может просто тело просвечивает сквозь броню? Например, если установлены реплейсеры походки или еще какие-либо анимации, то тело сквозь броню высовывается при движении:)
AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз
Такое происходит, если esp LB стоит не в правильном порядке в модах. Т.е. ванильное тело смешалось с LB. Сейчас пока не могу выложить скриншот. Капитанша одета в имперское ванильное. Если снять с нее броню, то тело нормальное элбэшное. Но... на другом компе та же самая сортировка, только нет вашего мода, подобного не наблюдается с ванильной броней. Для эксперимента ставлю мод LB в самый низ, и все равно такое.
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №144
написано: 1 февраля 2015, 16:40
| Отредактировано: SICreef - 1 февраля 2015, 16:41
Вот я голова садовая!!!!! Плохо читала про установку... Я уже LB удалила и заново все ставлю, даже броню и одежду. Еще раз подтверждение, чтобы установить какой-либо мод - нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию. Ну, что ж... это опыт...
Изменение репутации для пользователя ForeverAlone
ForeverAloneOffline
Сообщение №147
написано: 2 февраля 2015, 11:47
| Отредактировано: ForeverAlone - 2 февраля 2015, 11:49
Вобще что то я сегодян спайс перекурил у тут до меня дошло.Нужно сделать медитацию!
Ну вроде не стандартный ап скилов а через медитацию.Типо вот ты апнул левел на вепрях и можешь прокачатся.Но все не так просто! Что бы прокачатся тебе медитировать.Типо довакин садится на пол (анимации подобные есть в игре).и тут мы переносимся в космос (ну к звездам прокачки etc.
2) КАКОГО ЧЕРТА ДОВАКИН МОЖЕТ МЕНЯТЬ СВОЙ ЗНАК!? Я про созвездия.Нужно убрать эту фигню,ибо вот ты родился под знаком вора, а потом поменял на воина.Не тру.
Добавлено (02 Февраля 2015, 14:47) --------------------------------------------- Кстати Я глянул через TES5Edit и обнаружил конфликт между Unofficial patch и MNI
соль в робе архимага UP похоже переписывает зачарование